- Стандартный
- Субтитры

8.36
305361
8.30
644000
Сериал Побег из тюрьмы /Prison Break/ 4 сезон онлайн
Актеры:
Вентворт Миллер, Доминик Пёрселл, Амори Ноласко, Роберт Неппер, Сара Уэйн Кэллис, Уэйд Уильямс, Уильям Фихтнер, Пол Адельштейн, Маршалл Оллман, Рокмонд Данбар
Режисер:
Бретт Ратнер, Майкл Уоткинс, Брэд Тернер, Мэтт Эрл Би
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2008
О чем сериал «Побег из тюрьмы»
Четыре года назад мир заворожил история братьев Берроуз – Линкольна и Майка. Их побег из темницы «Фокс Ривер», пропитанной зловещей атмосферой, стал сенсацией. Успех был обеспечен, но его ценой стали не только физические раны, но и глубокие психологические шрамы.
Однако братья скоро осознают, что пределы холодных стен – это лишь начало их путешествия. Вырвавшись из плена, они оказываются в ловушке гораздо более страшной: в лабиринтах обмана, где истина скрывается за завесой коварных интриг.
Правительство поручает им опасное задание: добыть секретные данные у преступного синдиката. Но это лишь видимая цель. В реальности братьям предстоит столкнуться с собственным мрачным прошлым, которое отбрасывает тень на их судьбу. У Майка есть уникальный дар – то же, что делает его ценным для «Компании», но и превращает в инструмент их манипуляций. Какую цену он заплатит за свое дарование?
Скорбная весть о гибели возлюбленной Майкла, Сары, до сих пор терзает его душу. Успел ли он спасти ее от жестокой участи? Или это очередная ловушка, расставленная «Компанией»?
Собирая своих прежних товарищей – союзников, верных и любящих, – братья Берроуз отправляются в последний штурм. Они надеются, что этот миссии станет последней главой их трагической оды.
Сериал Побег из тюрьмы /Prison Break/ 4 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Четыре сезона "Побег из тюрьмы" были захватывающим путешествием по лабиринту правосудия, где Майкл Скофилд всегда находил выход, где казалось, что выхода нет. Именно он – стержень сериала, мозг операции, тот, на кого ложилась ответственность за благополучие всей команды. Его хладнокровие, сверхъестественное умение мыслить стратегически и невероятная изобретательность покоряли зрителя в каждом сезоне.
Но четвертый сезон будто подбросил камень в тихую гладь этого безупречного произведения. Майкл преобразился до неузнаваемости: его гениальность уступила место эмоциональной нестабильности, а хладнокровие – срывам и необдуманным действиям.
С первых серий менял свой ход сюжетный нарратив, который прежде был полон реалистичности и тонких деталей. Вместо того, чтобы плавно перетекать в следующий сезон, он словно скатывался в бездну хаоса. Скофилд превратился из интеллектуального лидера в эмоционально неуравновешенного человека, совершающего необдуманные поступки.
Подобная трансформации заставляла вопрошать: а кто этот новый Майкл? Неужели он – тот же гениальный инженер, который всегда находил выход из самых сложных ситуаций? Или это лишь плод психологических травм и стресса, что лишили его прежней мудрости и хладнокровия?
Утрата Скофилда в 22 серии была настоящим ударом. Смерть главного героя – событие, которое не оставляет равнодушным ни одного зрителя. Однако последующие серии показали лишь иллюзию этого трагического конца. Майкл ожил, и его возвращение было объяснено с такой легкостью, что лишило этой сцены всей её драматизма.
Четвертый сезон – это не просто продолжение истории, а попытка переписать ее на новых условиях.
Появление новых персонажей, таких как Гретхэн Морган и Дональд Селф, добавляет новые оттенки к уже существующим отношениям, но не всегда удачно. Некоторые из них кажутся лишь копиями уже знакомых нам героев, без оригинальности и глубины.
В целом, четвертый сезон – это эксперимент, который не вполне увенчался успехом.
Он пытается идти в ногу со временем, осваивая новые форматы storytelling, но при этом теряет из виду то самое очарование, которое делало сериал таким уникальным и любимым.
На фоне этого каскада перемен остаётся надежда на то, что последующие сезоны вернутся к своим корням, сохранив дух оригинала и подарив зрителям ту же захватывающую историю о побеге из тюрьмы, которая покорила сердца миллионов людей по всему миру.
"Поймать себя на том, что ты просишь у судьбы, чтобы жизнь была такой же экстремальной, как "Побег из тюрьмы", — признак того, что сериал действительно коснулся твоей души. Он – взрыв энергии, эхо от удара током или мгновенного эффекта атропина: сердце рвется с безудержной силой, словно между рельсами проезжает поезд, а нервы натянуты так же плотно, как струны смычкового инструмента.
Второе закончилось, и я, охваченная жаждой продолжения, вернулась к первому сезону. И опять – неисканные судьбы героев, направляемые в тупик собственных желаний...
Махоуни в "Соне" — это сюрреалистичная боль. Его лишение наркотиков – как вырвать из сердца источника жизни. А «Псих Патошик» - уже не просто образ, он становится реальностью. Я благодарна судьбе, что смогла избежать этого доселе неизвестного мне мира без "Похода за свободой".
Третий сезон заставил меня пересмотреть второй раз – как будто я сама играла в эту игру, выделяя сюжетные нити, которые особенно тронули душу.
Для многих это любовь между Сэрой и Майклом. Вентфорт покорил сердца миллионов женщин по всему миру: каждая секунда его присутствия — это взрыв эмоций. Но я не из их числа. Я наблюдаю за их судьбами с сопереживанием, но без страсти. Не могу сказать, что меня перехватывает дух, когда на экране появляется улыбка или грустный взгляд.
Но Келлерман в последних сериях — это та же искра, которая может поджечь весь мир. Он — хаос и безумие, пылающий огонь в глазах.
Особое место занимают события после освобождения Пола. Неожиданно для себя я сочувствовала даже Ти-Бэгу, этому опаснейшему преступнику.
И Алекса Махоуни — коррумпированного агента ФБР, наркомана и убийцы, преследователя братьев, Майкла и Линкольна. Моё отношение к нему раздвоено: симпатии с борьбой против него. Но начало третьего сезона, первая серия — это открытие для меня. Здоровый латиноамериканец – преступник, сбитый с ног одним ударом... в этот момент я влюбилась! Неуравновешенный, ослепленный гневом, Алекс Махоуни прожегся мне в сердце.
Он — Дьявол в человеческом обличии! Но гений с холодным рассудком, преданный своей семье. Да, он убийца и преступник. Но это оправдано лишь тем, что он боролся за выживание.
Помните: никогда не позволяйте никому запугать вас до такой степени, чтобы вы потеряли рассудок и стали творить ужасные вещи.
Кто же на самом деле этот Александр Махоуни? Оставленный собственной матерью, избиваемый отцом, он рос затравленным ребенком, но затем нашел спасение в армии – спецназе, морской пехоте. Компания присматривала за ним с первых шагов. Он был умнее и быстрее всех остальных. Затем он работал наемником в Европе, устраивал подставы. Вернувшись в Америку, Алекс стал агентом ФБР и получил особые полномочия – все достижения, недоступные большинству людей.
Как мог обычный морской пехотинец попасть в особое отделение ФБР? Как возглавил самую масштабную облаву в истории США? Ещё до дела Шейлдса его окружали тайные покровители. Оскар Шейлдс – мелочный мошенник, за которым Махоуни гонялся месяцами, и все было бы хорошо, если бы тот не убивал невинных людей. Шейлдсу всегда удавалось ускользать, продолжая свою кровавую цепь жертв.
В какой-то момент Алекс решил, что виноват он сам. Он перестал спать, оказался на грани нервного срыва. Паника захватила его: а что, если он не так умён, как кажется, и Шейлдсу удастся выйти сухим из воды?
По официальной версии, Шейлдс остался единственным преступником, которого Махоуни так никогда и не поймал. Но на самом деле всё было иначе. Тело Оскара было захоронено в земле под его домом, замаскировано щебнем и гипсовой статуей чаши. Алекс приходил сюда каждый день, смотрел на землю в то место, где лежало тело Шейлдса…
«Как ты себя чувствовал, Алекс? — говорил Майкл, посещая дом Махоуни. — Постоянное напряжение, страх. Человеку трудно с этим жить, он не может преодолеть подобный стресс». И Алекс начал принимать наркотики – чтобы не сойти с ума, чтобы не сломаться, чтобы просто оставаться в игре.
Или это случилось после визита "Компании", которая предложила ему сделку? Они знали обо всём. Скофилд всё узнал. И все остальные.
Частицы ДНК остаются в почве даже после того, как тело из нее перенесли. Почему Алекс не зарыл тело где-нибудь в лесу, не выбросил в озеро, не притворился сопротивлением Шейлдса во время ареста? Ведь он профессионал, никто, кроме него, не умеет так мастерски заметать следы.
Его поставили перед выбором: либо выполнять заказные убийства для "Компании", либо его с позором разоблачат, посадят за решетку и уничтожат семью. Как говорил Бил Ким: «Самое главное — это правильные мотивы».
Алекс очень любил свою семью, свою жену и сына. Лучшее, что он мог им сделать в таких условиях - просто уйти. В прощальном разговоре с Пэм он сказал, что она должна забыть его, и надеялся начать всё с чистого листа.
Но он совершил слишком много непоправимых ошибок. И выжить в тюрьме "Соне" для такого человека, как Алекс, – почти невозможно. Он страдал от ломок, галлюцинаций, фобий, физических болей и полураспада… Всё это – последствия героинового рабства.
Всё, о чём я рассказала, имело цель — показать своё отношение к этому неоднозначному персонажу, которого нельзя назвать ни отрицательным, ни положительным. Он стал центром вселенной "Побега из тюрьмы".
Он не отличался красотой, но это не меняет моего отношения к нему. Когда он был раздет до футболки – это было великолепно, особенно в сочетании с борьбой за свою жизнь в тюрьме.
И недавно я прочитала любопытную фразу в сети: "Mohone is my honey!". Поддерживаю автора!
"Поймать себя на том, что ты просишь у судьбы, чтобы жизнь была такой же экстремальной, как “Побег из тюрьмы”, — признак того, что сериал действительно коснулся твоей души. Он – взрыв энергии, эхо от удара током или мгновенного эффекта атропина: сердце рвется с безудержной силой, словно между рельсами проезжает поезд, а нервы натянуты так же плотно, как струны смычкового инструмента.
«Prison Break», пожалуй, является одним из лучших телесериалов последних лет. Авторы сумели сплести повесть о борьбе невинного человека с безжалостной системой заключения, о тюремной жизни и хитром плане побега из неприступных стен.
Две первые части этой увлекательной саги я прожила за 48 часов, погрузившись в мир напряженности, психологических лабиринов, бушующих чувств, братской любви и преданности. Отделить себя от происходящего было невозможно – спать и есть я перестала, завоеванная силой этого шоу. Мозг работал на полную мощность, ощущения обострялись до предела, непроизвольная ухмылка играла на губах, а сердце билось как бешеное. Я с нетерпением ждала продолжения истории, третьего сезона.
В прошлый раз, будучи в недоумении от увиденного, я высказала свои эмоции хаотично и эмоционально. Сейчас же, стремясь сохранить целостность сюжета, пройду по привычной схеме – героям, их мотивам и взаимоотношениям.
В «Prison Break» каждый персонаж уникален, каждый может неожиданно повернуть к зрителю новой стороной, заставляя пересмотреть свое отношение к нему. Любимцы превращаются в злодеев, а ненавидимые – вызывают сочувствие. Такой хаос и непредсказуемость делают историю невероятно увлекательной.
Три вещи оставались для меня неизменными на протяжении всей истории: патологическая ненависть к тюремщику Бе́йлику, яростная антипатия к китайцу мистеру Киму с его демонической улыбкой и больное, извращенное влечение к насильнику Теодору Бэгвилу (Ти-Бэгу). Да, вы прочитали это верно!
Мое сердце, прежде отдаленное Линкольну Бэрроузу, вернулось обратно. Романтическая искра между ними, к сожалению, не выдержала испытаний времени и обстоятельств. Недостаточно было его сексуальности с трехдневной щетиной, джинсами и расстегнутой рубашкой.
Когда одна героиня допустила профессиональную невнимательность с незапертой дверью, а другая ушла в мир иной, мое желание к ним охладело. Ужас! А кто же заслужил моего уважения? Разделим героев на две группы: преследователи и беглецы. В соответствии с логикой вещей, мы должны болеть за бегущих, но герои сериала «Беглец» и Сэм Джерард доказывают нам, что даже преследователи (разной степени отрицательности) способны вызывать симпатии.
И да, это «зло», неминуемость – то, что будоражит фантазию зрителя. А по моей тайной, ненормальной схеме, пульс учащал Представитель ФБР Алекс Махони и «агент Смит» Пол Келлерманом. Не торопитесь хватать головы и начинать бунтовать: досмотрите до конца, и тогда вы, возможно, поймете, как самый настоящий государственный злодей прокрался в мое сердце, а не самый маленький гад-истерик-федерал вызвал сострадание, уважение и даже почтение.
В заключение хочется отметить, что "Prison Break" - это произведение искусства с продуманной сюжетной линией, глубокими персонажами и волнующими сценариями. Он заставляет задуматься о моральных дилеммах, противостоянии добра и зла, а также о силе человеческих отношений.
«Побег из тюрьмы» - это та редкая история, когда первый сезон отходит на второй план перед блестящей хореографией последующих. Вновь погрузиться в этот мир, увидеть его глазами зрителя спустя некоторое время - настоящее удовольствие. Каждая серия этого сезона поражает своей самобытностью, каждый кадр переполнен динамикой и непредсказуемостью. Сюжет словно клубок нитей, постоянно сплетающихся и развязывающихся в самых неожиданных точках.
Я вспоминаю с улыбкой момeнты, когда ожидание встречи с событием кардинально меняется на экране. Например, кажется: «Вот сейчас Линк и Майкл привезут отца в клинику, Махоуни непременно их поймает!». Но нет, это все не так. Отец оказывается под опекой кого-то совершенно другого. И таких сюжетных поворотов, подобных неожиданным виражам на автомобильной трассе, – навалом! Любителям сериала слова мои понятны: захватывающий адреналин просто проникает в саму суть твоей личности.
Герои этого сезона - это отдельный мир, мир, который не выпустишь из памяти ни на минуту. Линкольн младший (Эл Джей) для меня – воплощение самого привлекательного персонажа. Увы, его экранное время сократилось во второй половине сезона, он будто исчез в дымке, появляясь лишь в одном эпизоде, как гость - "приглашенная звезда", но созданный им напряжения остался в моем сознании надолго. Желтый тюремный халат ему невероятно идет!
Алекс Махоуни – раздражающий персонаж второго сезона (даже сильнее, чем Ким), настоящий тиран, который неустанно мешает беглецам и безжалостно уничтожает любимых героев. Безусловно, он безумен, но это никак не оправдывает его поступки. Никакой жалости или сочувствия к нему у меня нет и не будет.
Келлерману я испытываю противоречивые чувства. Важно то, что он оказал помощь Линку и Саре, но он действовал из мести… Да и воспоминания о том, как он мучил Эл Джея в первом сезоне, все еще мучают меня. Несмотря на это, Келлермана я все же уважаю. Я боялась за его жизнь до такой степени, что до сих пор верю в его выживание после тех событий, которые разворачивались в финале сезона.
И наконец, о Веронике… В первом сезоне она казалась мне отвратительной, но только сейчас я поняла, как к ней привязалась!
Восьмерка из Фокс Ривер – это отдельное повествование. Псих был задействован меньше остальных, он скрывался с хитростью мастера-иллюзиониста. Его карта была просто гениальна. Хотя я бы не удивилась, если бы он смог добраться до своей Голландии. Отверженный в начале второго сезона покорил меня больше всех, на какое-то время переплюнув даже Эл Джея. Я была приятно удивлена, когда он встретил девушку, которая полюбила его, и рыдала горькими слезами, когда Махоуни лишил его жизни.
Честно говоря, мне жаль Изгоя больше всех остальных. Абруцци тоже был интересен своей преданностью. Если честно, первые серии сезона я видела так давно, что Джона едва припоминаю. Но как серьезно изменился он за несколько серий, это помню точно. Жизнь и действия Си-Ноута были воссозданы точнее всех других персонажей, его история показалась мне самой увлекательной. Успокаивает мысль о том, что все закончилось наилучшим образом. В моем сердце горит огненная жажда увидеть его в третьем сезоне любимого «Побега». Его близкие просто замечательны!
Далее - мысли о Ти-Бэге. Я разделяю эмоции Майкла насчет Тедди – нет желания, чтобы с ним расправлялись, но тюрьма ему бы очень пригодилась. Семья с детками остались в безопасности, слава Богу, но от его многочисленных убийств голова идет кругом. Особенно сочувствую тем, кто попался ему случайно, как та девушка, которой Тедди, возможно, действительно приглянулся.
Сукрэ оставил неоднозначное впечатление. Меня удивляет, что он все-таки сбежал из тюрьмы. Ему всего-то нужно было досидеть совсем немного, и он стал бы абсолютно свободным человеком, но Марикруз сбила его с толку, поэтому он подверг опасности свою и ее судьбу. По сей день непонятно, существуют ли они в этом мире. Несмотря на это, я верю, что всё хорошо. Сукрэ – для меня главный персонаж, как и братья, и я сомневаюсь, что его так легко убьют.
Линкольна – жалко его до глубины души. И Вероника убита - его жену когда-то, да и отца тоже казнили. Сын сказал, что ему и без отца неплохо на этом свете. Но связь Линка с Майки радует. Он точно оценил то, что брат совершил для него. Сейчас Линк на свободе. Теперь нужно вытащить Скофилда.
Майкл – это лидер, в этом нет сомнений. Он очень сообразительный и, как точно подметил Линкольн, "даже по нужде без ясного плана не ходит". Только это и спасало их несколько раз. Без Майки побег бы не состоялся, а его брата уже казнили бы. За него просто хочется сказать слова благодарности! Жаль только, что он оказался в таком ужасном месте "Сона", но я уверена, что он обязательно выберется и оттуда.
Конечно же, есть и другие персонажи, без участия которых сериал не состоялся бы, но эти герои всегда находились рядом с восемью заключенными, которые в итоге превратились в пятерку узников. Финал прекрасен. Больше добавить мне нечего.
В преддверии нового сезона культового сериала "Побег" позвольте поделиться мыслями, которые рождались во мне во время прохождения по запутанным лабиринтам этой истории.
Два брата, преодолевая адский кошмар, жертвуя всем, что им дорого, обретают свободу и находят новую семью – не кровную, но столь же сильную и преданную. Или история о том, как обычная работа с внушительной зарплатой может обернуться грандиозным конфликтом, растянувшимся на целых четыре года.
Представьте: вы – человек, вырвавшийся из камеры смертника, где его следующей целью был самый жестокий и ужасный создатель на свете! Необычный сюжет? Безусловно, но "Побег" не просто сериал; он затягивает вас в свою вселенную настолько мощно, что мир реальности перестает существовать на протяжении четырех суток.
Жанр, предпочтения, даже озвучка – значения не имеют. Любой человек, начинающий этот сериал, оказывается погруженным в его события с головой. Я пересматривал "Побег" спустя четыре года, и только сейчас смог разглядеть то, что было скрыто от меня прежде: это прежде всего история людей.
Алекс Махоун, Пол Келерман, его напарник (к сожалению, имя его мне ускольнуло), Бред Беллик, Сара Танкреди, Теодор Багвелл, Линкольн Бароуз, Майкл Скофилд, Фернандо "Сладенький" Сукре, Лечеро, Уистлер, Гретхен – эти люди претерпевают колоссальные метаморфозы на протяжении всего сериала. Я был настолько недальновидным, что заметил это только во второй раз.
Кто-то меняется к лучшему, кто-то к худшему. А некоторые проходят путь от светлой стороны к темной, из-за постоянных предательств и ножей в спину.
"Побег" заставляет задуматься о многом. Но у него есть и особенная изюминка: он делает нас размышлять о том, как же мы не хотим оказаться ни в Фокс Ривере, ни в Соне. Может быть, благодаря этому бандитов станет меньше?
И последнее, что мне кажется, в сериале присутствует доля правды. Не зря его показ запретили в тридцати тюрьмах. До встречи!