- Стандартный
- Субтитры

8.36
305361
8.30
644000
Сериал Побег из тюрьмы /Prison Break/ 2 сезон онлайн
Актеры:
Вентворт Миллер, Доминик Пёрселл, Амори Ноласко, Роберт Неппер, Сара Уэйн Кэллис, Уэйд Уильямс, Уильям Фихтнер, Пол Адельштейн, Маршалл Оллман, Рокмонд Данбар
Режисер:
Пол Шееринг
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2006
О чем сериал «Побег из тюрьмы»
Майкл, крепкий и целеустремлённый строитель, никогда не нарушал закон. Но когда его старший брат был несправедливо осуждён на долгий срок, Майкл оказался перед сложным выбором: оставаться в тени или взять судьбу брата в свои руки.
Он принял решение, которое заставило его пойти на преступление – сознательно стать заключённым того самого учреждения, где сидел его брат.
Майклу предстоял дерзкий план – помочь брату сбежать из этого ада. Он знал колонию как собственную ладонь: ведь именно он был её архитектером, строил её стены и мосты между камерами. Но знание каждого угла не гарантировало успеха.
Внутри тюрьмы царила суровая реальность. Там обитали люди с разными историями, мотивами и целями. Майкл сталкивался как с поддержкой, так и с противостоянием со стороны своих новых знакомых.
Каждая встреча, каждый разговор – это рискованный шаг в лабиринте заключения. Каждый новый союзник мог стать преградой на пути к свободе, а каждый враг – смертельной ловушкой.
Удастся ли Майклу воплотить свой план и вывести брата из плена? Или его решимость поглотит хаос тюрьмы, затянув в бездну преступности и предательства?
Сериал Побег из тюрьмы /Prison Break/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Мир современных сериалов всегда представлялся мне далеким и малопривлекательным. Но, как говорится, нельзя судить книгу по обложке, и даже в этом жанре можно найти шедевры, достойные внимания. «Побег» – сериал, который долгое время звучал где-то на периферии моего восприятия: то знакомые друзья хвалили его, то случайные перехваты разговоров улавливали фразы о захватывающем сюжете.
Сюжет американского происхождения вращался вокруг двух братьев, попавших в сложнейшие обстоятельства, и их верных друзей, которые всячески пытались вызволить их из лап системы. Проникновенно звучали имена актеров, и хотя я скептически относился к «мыльным операм», желание узнать больше всё же взяло верх.
И вот началась моя бессонная ночь. С первого кадра меня втянуло во всепоглощающее приключение. "Побег" – это не просто сериал; это путешествие через лабиринты предательства, дружбы и веры в лучшее. Я переживал каждый взлет и падение главных героев, с содроганием наблюдал за их побегами и разочарованиями, радовался моментам истинной преданности и горел от злости на поступки подлости.
По прочтении множества рецензий, я понял – мне не одиноко в своем восторге. «Побег» покорил сердца многих зрителей, но у каждого были свои соображения о том, что именно в нем так захватывающе. Лишь после просмотра всех четырёх сезонов до меня наконец дошло то, что сделало этот сериал таким особенным для меня.
Но об этом я расскажу чуть позже, а пока обратимся к игре актёров. Кастинг на высочайшем уровне – каждый актер идеально вжился в свою роль.
Роберт Кнеппер как Тэдди - это воплощение гениальности и честности. Потрясающая игра Миллера, который мастерски использует минимальные жесты и мимику для передачи глубоких мыслей и чувств.
Линкольн Барроуз – полная противоположность брату: медлительный, неторопливый, на первый взгляд неуклюжий. Но как только надежда возрождается в его сердце, перед нами открывается совершенно новый персонаж – человек с твердыми принципами и непоколебимой верой в то, что он делает.
Сара Танкреди, к сожалению, не оставила у меня такого же сильного впечатления, как Майкл или Линкольн. Её образ мне показался несколько плоским.
Фернандо Сукре – воплощение детской непосредственности и искренней любви. Его персонаж - это искра оптимизма в мрачном мире сериала.
Теодор Багвел – загадка, таинственный персонаж, который одновременно вызывает смех и сочувствие.
Алекс Махоун – фанат своего дела, готовший пойти на всё ради успеха. Порой его игра казалась мне переигрышной.
Бред Белик – громила-надзиратель с неожиданным юмором, который покорил зрителей своей харизмой.
Вероника – добрый и наивный человек, всегда видящий добро в окружающих.
Агент Келлерман – настоящий солдат, преданный своему делу до конца. Его образ наполнен мужеством и решительностью.
Несмотря на то, что я упомянул лишь некоторые из персонажей, каждый из них играет важную роль в развитии сюжета и делает сериал таким увлекательным.
Многие зрители утверждают, что первые два сезона лучшие, а последующие скучные. Но я не согласен с этим мнением. Я просмотрел первый сезон за две ночи без сна и еды, так меня затянуло это путешествие! Второй сезон контрастирует с первым своей открытостью и свободой. Третий сезон, конечно же, подвергся самой большой критике – вероятной причиной тому забастовка сценаристов во время съемок. Но если вы проявите терпение первые несколько серий, то вскоре сюжет приобретет стремительный темп и донесет вас до финала четвертого сезона.
Единственный минус, который можно назвать, это непонятное появление (или воскрешение?) некоторых персонажей в заключении.
Но общая картина создана настолько талантливо, что уходит все внимание на детали.
«Побег» - это сериал, который заставит вас забыть о реальности и погрузиться в мир интриг, предательств, дружбы и веры в лучшее. Посмотрите его, вы не пожалеете!
С первых кадров "Побега из тюрьмы" меня охватила волна совершенно новых ощущений. Я никогда не подозревала, что могу с таким упоением погрузиться в мир сериала, растворяясь в судьбах его героев и совершенно забыв обо всем на свете.
Необыкновенно было наблюдать за тем, как даже отрицательные персонажи, казалось бы, лишённые всякой милости, постепенно выплескивают свои чувства, острые противоречия, человеческие слабости. Искусство в своей неисчерпаемой силе открывало мне новые горизонты восприятия, стирало границы между добром и злом, демонстрируя многогранность каждого существа.
Моё сердце наполнилось искренним желанием вечности для этого шедевра, чтобы бесконечная цепь сюжетов никогда не прерывалась. Но, как мы знаем, в нашем мире всё конечно, кроме времени и пространства.
Первый сезон оставил неизгладимый след в моей памяти. Музыкальное сопровождение, созданное талантливыми мастерами музыки, словно окутывало меня ностальгией. Второй сезон стал замечательным продолжением, а третий – кардинально изменил ход событий, не уменьшив при этом интереса к сериалу. Четвёртый, финальный сезон оказался самым трудным – и в нём, и во всех остальных сезонах присутствовали неожиданные повороты, нарастающее напряжение, хитро продуманы планы, таинственные события, удивительные открытия и, конечно же, запоминающиеся герои.
Среди них особое место занимают Чарльз Потошек, с его мечтой попасть в Голландию, дружбой с собакой и трагической встречей с Махоуном на вышке; Пол Келлерманов – персонаж, обладающий обаянием и доброй душой, которого я не раз пожалела за раннюю кончину.
Брэд Белик, скрывающий под маской надзирателя добродушную душу, напомнил мне о том, что каждый человек обладает положительными чертами, которые мы часто упускаем из виду. Его самопожертвование, пусть и не вполне логичное, тронуло меня до глубины души. Джейсон Уистлер оставил скорее нейтральные впечатления, ни радости, ни отвращения он в себе не вызвал.
Гретхен Морган – девушка с непростой судьбой. Она воспринимается многими как холодная и безжалостная стерва, но на самом деле она обученный боец, вынужденный действовать жестко ради выживания. В некоторых моментах у меня возникало чувство жалости к ней, как и ко всем отрицательным персонажам, которые стали таковыми не по своей воле.
Дон Селф – персонаж, который сначала показался мне пугливым хлюпиком, но в процессе повествования его мотивы становятся ясными: он совершил все свои поступки ради улучшения жизни своей инвалидной жены.
Потошек и Тедди – два сумасшедших героя с трагической судьбой. Багвелл – преступник, которого не нужно осуждать бездумно. Он был продуктом жестокой среды, в которой ему приходилось выживать.
В момент, когда Багвелл отпустил врага, замаскированного под служителя церкви, у меня на глазах welled up слезы. Алекс Махоун – персонаж, который вызвал у меня противоречивые чувства: ненависть и сочувствие одновременно. Он был страшным охотником за беглецами, но в конце концов расплатился за свои злодейства смертью собственного сына.
Что касается Линкольна Бэрроуза, то он мне совершенно не понравился. Его образ оставил меня равнодушной. Сара Танкреди – хрупкая девушка с сильным характером. Майкл Скофилд – единственный персонаж, который никогда не убивал. В финальных сериях его улыбка была настолько искренней и яркой, что тронула меня до глубины души. А мой любимый герой – Фернандо Сукре. Несмотря на то, что его имя красовалось в титрах, я так и не увидела его лица.
"Побег из тюрьмы" подарил мне огромный пласт новых эмоций и переживаний. Спасибо актёрам и режиссёрам за это незабываемое путешествие!
Второе дыхание легендарному сериалу "Побег из тюрьмы" даровано с щедрыми порциями интриги и драматизма. Не просто продолжение истории, а эволюция первоначального сюжета, словно танец продолжается под мелодию уже знакомых нот, но с новым ритмом и па.
Как и в первом сезоне, герои достигают вершины своего желания, только чтобы обнаружить, что вся их работа рушится мгновенно. Элегантный вихрь судьбы возвращает их в омут событий, заставляя бороться за выживание не в стенах тюрьмы, а на свободе.
"Побег из тюрьмы" поражает глубиной своей моральной повестки. Эпизод с Бенджамином Майлзом Франклином, известным как «Си-Ноут», ярко иллюстрирует эту тему. С одной стороны, он спасает заложников от грабителя, сохраняя их жизни и помогая им собрать деньги. С другой стороны, он нападает на вора впоследствии. Но это не конец истории. Гражданские люди объединяются, чтобы помочь «Си-Ноуту» сбежать с больной дочерью, один из них даже утверждает, что именно он задержал его до прихода полиции.
В этом моменте сериал рисует картину несправедливости, показывая Франклина не как преступника, а как жертву обстоятельств. Его попадание в тюрьму - следствие болезни дочери, а выход на свободу – плата за информацию. После такой сцены хочется верить, что в жизни всегда есть надежда даже в самые темные времена, особенно когда человек невиновен и несправедливо осужден.
Скофилд наконец раскрывает свой истинный потенциал. Он стремится избегать жертв, но при этом мастерски обхитривает всех, несмотря на то, что его планы постоянно рушатся. Его задерживают только по собственному желанию в обмен на свободу Сары. Сама Сара обретает ясность в своих чувствах и в итоге жертвовать своей свободой ради него, хотя впоследствии и получает оправдание.
Полкомандиру Келлерману – персонажу, который меня удивил больше всего. Он начинает помогать главным героям, осознав, что используется как инструмент и может быть легко выброшен на свалку истории. Но за это он получает предательство, что порождает много вопросов. После того, как он начал оказывать поддержку, он никогда их не предал, разве что однажды сообщил о их планах лже-президенту, сразу же разоблачил ложь и никому больше не передал эту информацию. Но можно понять героев – у них была возможность освободить Линкольна Барроуза, последнего акта в их миссии. Финал Пола Келлермана оказался самым неожиданным: он понимает необходимость совершить что-то хорошее, вместо того, чтобы просто покончить с собой. Его признание в суде было почти таким же поступком, но тем не менее, он оправдал невиновного человека и частично раскрыл деятельность людей, которые скрывались в тени на протяжении двух сезонов.
Александр Махоун – достойный антагонист, хотя и не самый главный. Он чем-то напоминает Майкла, даже понимает его план по татуировкам, тогда как для остальных это было сложной головоломкой. Сценаристы удачно вывели из истории ненужных персонажей, рассказав о их прошлом, включая тех, кто остался. Новые персонажи также стали частью ткани сюжета, и сценаристы начали раскрывать их личности.
Финал сезона очень интересный: появляется мысль, что в таком сериале не может быть столь хорошего завершения, как будто все складывается слишком хорошо. Но тут же приходит резкая перемена – события меняются к худшему настолько, насколько это возможно. И при этом это не выглядит нелепо или искусственно надуманным, как бывает в других сериалах.
В начале сезона раскрывается информация о предстоящем прибытии полиции. Главные герои то ли забыли об этом, то ли посчитали, что полиция не доберется до них. И появляется персонаж, который приводит полицию к ним. Если бы они не расслабились и уплыли в другое место, возможно, им удалось избежать этой ловушки. Это единственное, что не понравилось в этом сезоне, но учитывая то, насколько каждая серия точно держит зрителя в напряжении, заставляет смотреть дальше, можно простить эту оплошность. Ведь Линкольн Барроуз оправдан, и герои могли подумать, что больше не нужно бежать.
В прожитой неполной жизни я вынес одну истину: все телесериалы, в сущности, похожи как близнецы-икринки. Несмотря на различие жанров, их суть та же, идея повторяется словно лейтмотив. Но сериал «Побег из тюрьмы» нарушил мои убеждения, перевернув представление о сериальном мире.
До этого я относился к телесериалам с презрением, считая их нудным и однообразным повторением одних и тех же сюжетных схем, пригодных лишь для укорачивания времени. Я не выносил растянутости повествований, когда полная история уместилась бы в один фильм. Однако судьба решила иначе, предоставив мне возможность познакомиться с «Побегом».
«Побег» – это феномен, сериал-магнитом притягивает к экранам, не отпуская ни на мгновение. Задумав посмотреть лишь одну серию, я неизменно оказывался втянутым в шестисерийную ночную марафонскую гонку. Неугасимый интерес к загадкам, тайнам и мрачным предысториям будоражил мою душу, вызывая жажду решения всех вопросов как можно скорее. Вне зависимости от своей воли я становился пленником этого сериала, словно заложником собственных желаний.
Создателям удалось воплотить в жизнь идеальную историю, охватив каждую деталь, без которой картина была бы неполной. Каждая мелочь, каждая фраза приобретала значение и смысл лишь после сопоставления с развитием сюжета. Я понимал, что ни один жест, ни одно слово здесь не случайно.
План побега, предложенный в сериале – это руководство для будущих заключенных. Он гениален, по крайней мере, с точки зрения фильма. В первые серии я даже не мог представить, насколько грандиозными станут размах и масштаб событий.
«Побег» – это интрига, погружающая в другой мир. Ощущение бессознательного потока переживаний, эмоций и впечатлений становилось все более интенсивным с каждой просмотренной серией. Сюжет заставлял вновь и вновь проживать события вместе с героями, разделяя их радости, горести и опасения. Видимо, над созданием сериала трудились профессиональные психологи, потому что это погружение в мир героев было поистине уникальным.
Даже когда я не смотрел сериал, он жил во мне. Я думал о нем, о том, что происходит дальше, о каждой детальке, которую заметил, и пытался предсказать развязку. Но моя фантазия никогда не угадывала ход событий, оставляя меня в постоянном напряжении от ожидания чего-то нового и неожиданного.
Гениальный человек создал гениальное произведение. Работа над сериалом велась с полной серьезностью и знанием дела. Создатели проникновенно изучили тему тюремной жизни и побегов. Иначе и быть не могло: перед съемками непременно проводились исследования, а возможно, даже интервью с заключенными и сотрудниками правоохранительных органов. Без глубокого понимания мира тюрьмы невозможно было создать столь реалистичный и захватывающий сериал. Возможно, кто-то из режиссеров или сценаристов сам когда-то испытал на себе тяготы тюремного существования, но это остаётся лишь предположением.
Актеры выполнили свою работу на высшем уровне. Я не могу представить никого другого в этих ролях. Их отточенные движения, взгляды – пронзительные и глубокие, интонации – завораживающие. Все это - их заслуга.
Спасибо создателям за этот шедевр!
Путешествие в мир сериалов – это бесконечное открытие новых миров и историй. Я давно погружен в этот увлекательный мир, но когда впервые увидел «Prison Break» в 2007 году, мое представление о качественном телевидении перевернулось.
Сначала меня привлек диск с двумя полными сезонами за скромные сто рублей. На тот момент это было неимоверное предложение. Но главным мотивом покупки стало само название – жанр тюремного бегства всегда волновал меня, и я был готов к потрясениям. И мои ожидания оправдались с лихвой.
С первых же эпизодов сериал пленил меня своей динамикой и мастерским повествованием. Сюжет развивался настолько стремительно и предсказуемо, что я был поглощен атмосферой тайны и напряжения. Гениальность плана побега поражала воображение – как можно было продумывать такие детали и минимизировать риски?
Но «Prison Break» – это не просто история о побеге из тюрьмы. Центральное место в сериале занимают отношения между братьями Майклом и Линкольном, полные искренней любви и самопожертвования. Игра актеров была настолько проникновенной, что я верил каждой их сцене, каждому слову, сказанному на грани жизни и смерти.
Создатели проекта заложили прочный фундамент для сериала, подарив зрителям не только захватывающее приключение, но и глубокий психологический портрет героев.
Отдельного внимания заслуживает работа актеров. Майкл Скофилд воплотил на экране образ гениального преступника, обладающего невероятной харизмой и острым умом. Каждая мимика, каждый взгляд – это показатель глубокого погружения в роль. Он не просто играет – он живет этой историей.
Линкольн Берроуз – полная противоположность брату: ранимый, сомневающийся, но преданный до конца. Его путь от отчаяния и смирения до решительности и стремления к свободе поражает своей искренностью.
Сцена с трепетом в глазах Линкольна, когда Майкл сидит в Соне, – это яркий пример актерской игры. В этой сцене нет слов, но зритель видит все: любовь, надежду, отчаяние и готовность на всё ради брата.
Конечно, в «Prison Break» есть много других интересных персонажей. Но я хочу остановиться на самом главном – на истории о братской любви, о надежде и борьбе за свободу.
И напоследок: отечественная адаптация «Prison Break» не смогла передать ту же атмосферу и глубину сюжета. Игра актеров и сама подача материала оставляют желать лучшего. Возможно, что-то другое удалось бы передать, но братья Скофилд остаются для меня эталоном настоящей актерской игры.