- Стандартный
- Субтитры

8.36
305361
8.30
644000
Сериал Побег из тюрьмы /Prison Break/ 3 сезон онлайн
Актеры:
Вентворт Миллер, Доминик Пёрселл, Амори Ноласко, Роберт Неппер, Сара Уэйн Кэллис, Уэйд Уильямс, Уильям Фихтнер, Пол Адельштейн, Маршалл Оллман, Рокмонд Данбар
Режисер:
Пол Шееринг
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2007
О чем сериал «Побег из тюрьмы»
Жизнь – калейдоскоп случайностей, непредсказуемых и стремительных вихрей судьбы, которые могут кружить нас в бездну несчастья или вознести к вершинам блаженства. Но что делать, когда твой собственный талант становится причиной страдания близкого человека? Когда самый родной, любимый брат оказывается заключенным за совершенное им преступления, которое он не совершал? Как спасти того, кто обречен на муки тюремного заточения, лишенный свободы и надежды, если его судьба оказалась в руках бесчеловечных властей и могущественных корпораций, чьи интересы превыше всего остального?
Недавно Майкл продемонстрировал невероятную силу воли и мастерство – он совершил то, что считалось невозможным: побег из тюрьмы, где никому никогда не удавалось найти выход. Но судьба, как неумолимый каток, возвращает его на прежние шахты, ставя перед ним новые испытания.
Чтобы спасти Линкольна, брата, обреченного на смертный приговор, Майкл совершает безумный поступок – добровольно возвращается в темницу, где ему предстоит пройти путь, который он уже однажды прошел. Время – драгоценный ресурс, исчерпывающийся с каждой минутой, а вокруг Майкла нет никого, кому можно доверять. Все сталкивается с коварной ловушкой: каждый шаг может стать последним. В этой мрачной тюрьме судьбы сплетаются в клубок заговоров и предательств.
Сериал Побег из тюрьмы /Prison Break/ 3 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"План спасения прост до безобразия. Нужно лишь его воплотить, приложить немного сил." Так сформулировал свою стратегию Майкл Скофилд, чтобы освободить своего брата Линкольна из лап правосудия.
Путь к свободе был сложен и коварен:
1. **Карты тюрьмы.** Необходимо было добыть детальный план тюрьмы, создать схему побега и закодировать ее в виде татуировки на своем теле.
2. **Преступление – билет в клетку.** Майкл преднамеренно совершил небольшое преступление, грозившее оружием людям, но не причинив вреда никому. Это было необходимо, чтобы оказаться за решеткой вместе с Линкольном.
3. **Встреча в темнице.** Получив статус заключенного, Майкл должен был довести свой план до конца и осуществить побег, освободив себя и брата, а возможно, и нескольких других узников.
Майкл действовал не просто гениально, он рассчитал каждый шаг с невероятной точностью, предусмотрев все возможные повороты событий. Его план был грандиозным – это не просто побег из тюрьмы, а целая стратегия, включающая действия после выхода на свободу. Он умело использовал ресурсы заключенных, заручившись их поддержкой.
Майкл – гениальный инженер-строитель, обладающий незаурядной способностью мыслить аналитически и принимать решения в сложных ситуациях. Его интеллект, дисциплина, организованность и уверенность в себе позволили ему выживать в самых трудных обстоятельствах.
Линкольн – это тот человек ради которого был построен весь этот коварный план побега. Он попал в тюрьму по обвинению в заговоре с участием верхушки власти (вице-президента Соединенных Штатов, Кэролайн Рейнольдс). Линколу грозит смертная казнь. Сбежав из тюрьмы, он пытается доказать свою невиновность и защитить своего сына.
Вместе с Майклом за решеткой оказались еще семь человек:
* **Бенджамин «Си-Ноут» Франклин** – осужден на восемь лет за кражу имущества, мечтает увидеть жену и дочь.
* **Фернандо Сукре** – вооруженный грабитель, отбывает полтора года. Он готов на все ради встречи с любимой девушкой Мэрикруз.
* **Теодор «ТИ-Бэг» Бэгвелл** – пожизненно осужден за похищение, насилие и убийство. Майкл не учел возможных последствий его освобождения.
* **Джон Абруцци** – владелец самолета, сыгравший важную роль в побеге.
Дэвид «Изгой» Аполскис (кража в особо крупных размерах), Чарльз «Псих» Патошик (убийство родителей), Чарльз Вэстморлэнд (неосторожное убийство и угон самолета) – их истории полны трагедии и страха.
Эл Джей Берроуз – сын Линкольна, переживший множество испытаний: смерть матери, обвинения в ее убийстве, отсутствие отца.
Вероника Донован – адвокат, сражалась за Линкольна. Сара Танкреди – врач в тюрьме Фокс Ривер, оказавшая помощь в побеге.
Враги героев не менее интересны: Александр Махоуни (вечно вмешивающийся), Пол Келлерман (преступник, ставший хорошим человеком) и Брэд Беллик (враг №1, похититель Мэрикруз).
Игра актёров превосходна. Вентворт Миллер (Майкл Скофилд), Доминик Пурселл (Линкольн Берроуз), Питер Стормар (Джон Абруцци) – каждый из них передал душу своего героя с поразительной точностью.
"Побег уже близок. В этот раз за решетку попал Майкл". Мы стоим на пороге нового сезона, где "не важно, виновен ты или невиновен. Важно, кто выживет".
«Ты что-то стоишь в этом мире, ежели у тебя имеется яичка, и ты предан собственному слову». С этими словами запомнился нам Тони Монтана из экрана, ныне покинувший этот мир. Создатели «Побега» не всегда держат слово, ведь первоначально обещали вместить всю историю в два сезона. Но у них точно имеются яички: они не боятся экспериментировать и рисковать. Искрометно реализовав сдавленный по дырке контент первого сезона, они отправляют нас на еще более грандиозный риск во втором, совершенно изменив теорию телесериала.
Из клаустрофобных камер действие вырывается наружу, пуская героев в бега по всей стране. Уже первый эпизод шокирует зрителей гибелью одного из главных персонажей, давая понять, что критерии забавы переменились. Теперь никто не застрахован от смерти, что будет подтверждено на протяжении всего сезона, когда создатели будут постепенно завершать истории как положительных, так и отрицательных героев.
Пути восьми осужденных разошлись после побега из «Фокс Ривер». Каждый из них хочет начать всё с чистого листа, а 5 миллионов долларов украденных Ди Би Купером – отличный стимул для этого. Охота за деньгами и гонение собственных интересов становятся ключевыми мотивами в показе знакомых персонажей с новых точек зрения. В тюрьме у них была общественная мишень, теперь каждый сам за себя, что не могло не привести к развитию персонажей с ранее неизвестной стороны.
Сообразно драматичности судьбы, самыми запоминающимися героями второго сезона стали как новые персонажи, так и отрицательные герои, перешедшие из первого сезона. Конечно, показательна модификация Майкла – из целеустремленной машины в человека, которого терзает совесть за напрасно загубленные жизни. Однако куда увлекательнее наблюдать за визави Майкла – представителем ФБР Алексом Махоуном. В первом сезоне у Майкла не было такого же достойного конкурента, теперь же агент Махоун часто оказывается даже ловчее Майкла в решении неразрешимых задач и разных хитросплетений сюжетных твистов. Алекс – это многогранный персонаж, который и не положительный, и не отрицательный. Он еще висит на крючке у магической «Компании». Правда, его мишень уничтожить Майкла и других беглецов, однако ему невозможно не болеть за них, а уж показ этого богатыря с разных сторон и разъяснения обстоятельств его целеустремленности не оставит никого флегмантичным.
Настил Келлерман – стал вторым персонажем, сумевшим изменить отношение к себе со стороны зрителей. Настил – это тоже в некий мерке положительный герой. Правда, его способы экстремальны, однако он практически полностью верит, что его служба послужит на добро страны. Его герой пройдет тотальную эволюцию, разрываясь между прежней преданностью и жаждой мести к своим работодателям, чтобы в конце свершить поступок, о котором никто не мог допустить при просмотре первого сезона.
Единственным минусом среди персонажей второго сезона будет только Уильям Ким, который получился полностью неинтересным, односторонним и незапоминающимся. Он постоянно схож. От него никогда не исходит настоящей опасности, которая наиболее чем нужна такому герою. В этом плане куда более зловещ и харизматичен неразговорчивый и беседующий лишь в умышленно отведенных местах наниматель Кима, редко возникающий на экране, однако от которого этак и исходит вещество угрозы и бескрайней власти.
Естественно, разрешено пожаловаться на возросшую условность и совпадения, бессчетные волшебные спасения в заключительную секунду, раздутую по мировых масштабов концепцию заговора, некоторое количество растянутых сюжетных линий… Однако стоит ли? Когда творцам получилось во второй раз изготовить сверхзрелищное ТВ-шоу, привнеся в содержание новых разноплановых героев, углубив отношения приглянувшихся персонажей и сноровисто трансформировав интенсивность замкнутого места в экстремальную сообразно динамике погоню, в каком месте все несутся, однако как несутся!
На первый взгляд, сюжет сериала "По́бег из тюрьмы" может показаться тривиальным: группа людей планирует побег из заключения. Ведь подобные истории уже неоднократно появлялись в двухчасовых фильмах, где им удается втиснуть все захватывающее действие и развязку в ограниченном хронометраже. Однако авторы сериала решили не идти по проторенному пути и превратили классическую формулу в увлекательную интригу, протянув историю на шестнадцатичасовой сезон.
В центре повествования - Майкл Скоуфилд, гениальный молодой человек, который сознательно решается отправиться за решетку ради того, чтобы организовать побег для своего брата, осужденного по ложным обвинениям и ожидающего смертной казни. Чтобы воплотить свой план в жизнь, Майкл набивает себе огромную татуировку, содержащую все необходимые сведения о тюремном комплексе и его системах безопасности.
Но это лишь начало захватывающего путешествия. В мир сериала постепенно вносятся новые персонажи и загадки, погружая зрителя в туманные коридоры заговоров, охватывающих не только тюрьму, но и влиятельные круги власти и корпораций. Авторы мастерски держат зрителей в напряжении, задавая вопросы и подбрасывая интересные ситуации без того, чтобы сразу раскрывать все карты.
Каждый эпизод насыщен неожиданными поворотами сюжета. План Майкла сталкивается с непредвиденными препятствиями, требуя постоянной переработки и адаптации. Зрители знакомятся с разными фрагментами плана, словно собирая мозаику из отдельных кусочков информации, пока в самом конце не получают полную картину.
"Побег из тюрьмы" был задуман как сериал из тринадцати серий – авторы сомневались в его популярности. Но зрители полюбили историю, и сериал увеличили до полноценного сезона. Авторам удалось избежать типичной проблемы "двойного начала", погружая зрителя во все более глубокую и захватывающую историю.
Даже после неудачной первой попытки побега, создатели не останавливаются на достигнутом. Зрителям возвращается драйв и динамика, а авторы постоянно удивляют острыми поворотами сюжета и глубоким развитием персонажей.
Отдельного внимания заслуживает эпизод, состоящий из флэшбеков главных героев, раскрывающих их прошлое и мотивы поступков. Мы начинаем понимать их с новой стороны, а наши суждения об их действиях становятся более толерантными.
Персонажи сериала, как и в большинстве историй о тюрьме, кажутся знакомыми по своим ролям: карманный вор, мафиози, насильник, рецидивист, медведь-тюремник, мелкие хулиганы, коррумпированные чиновники. Но благодаря талантливой игре актеров, каждый герой обретает индивидуальность и глубину, заставляя зрителя сопереживать их судьбам, как положительным, так и отрицательным.
Несмотря на кажущуюся простоту идеи, авторы "Побега из тюрьмы" сумели создать увлекательную историю с множеством неожиданных поворотов, не теряя при этом динамики и интереса к происходящему. Зритель будет в восторге от захватывающего путешествия в мир заключенных, где каждый эпизод – это новая глава удивительной истории.
"По́бег из тюрьмы" - это произведение, которое с уверенностью можно назвать шедевром среди всех сериалов, которые мне довелось лицезреть, а я не понаслышке знаю о величии кинематографа. В свое время этот сериал потряс зрителей своими рейтингами, а сегодня он по-прежнему удерживает вершину пьедестала популярности.
Я слышал невероятно много восторженных отзывов о нем: каждый, кто решился погрузиться в его захватывающий мир, неизменно превращался в фаната. Каждая серия полна интриги и непредсказуемых поворотов сюжета, а тайны раскрываются постепенно, оставляя зрителя в ожидании финала до последнего момента. Создатели гениально использовали принцип подвешенного сюжета, заканчивая каждую серию на самом накалившемся моменте, тем самым провоцируя нетерпение и желание поскорее узнать продолжение.
В эпоху первоначальных показов сериала в США мы жили в состоянии постоянного ажиотажа: одна серия в неделю, долгие часы ожидания перевода на русский язык... это было настоящее испытание для наших нервов! Иногда приходилось прибегать к экстремальным мерам – смотреть эпизоды в оригинале, не понимая ни слова английского, лишь бы ощутить вибрации последних событий.
Лично мне больше всего запомнились первые два сезона и финальный - они полны драматизма, интеллектуальных сражений и захватывающего действия. Создатели подарили нам настоящий шедевр сценаристов, а исполнители ролей достойно украсили его своим талантом. Образ Майкла Скофилда, главного героя, поразил меня с первых же серий своей гениальной продуманностью и расчетливостью. Я восхищался его умом, стратегическим мышлением и безграничной преданностью брату. Желание быть таким же мудрым и хладнокровным как он, постоянно рождалось в моей душе во время просмотра.
Нельзя не отметить гениальность образа Ти Бэга, отрицательного персонажа, который заставил зрителей одновременно ненавидеть и уважать его. Его остроумные реплики и харизматичный характер стали настоящей фишкой сериала.
Вспоминается также образ Кампании – главного злодея, преследовавшего братьев. Каждый, кто смотрел "По́бег из тюрьмы", наверняка мечтал о том дне, когда Кампания ответит за свои грехи. И этот день настал в последнем сезоне, когда справедливость восторжествует.
Я не нашел ни одной изъяна в этом сериале. Он – настоящий шедевр, достойный похвал самых искушенных критиков. После просмотра первых нескольких серий вы непременно захотите узнать автора захватывающей музыкальной темы. Это Рамин Джавади – талантливый композитор, создавший саундтреки, которые идеально дополняют атмосферу сериала.
Если вы еще сомневаетесь стоит ли смотреть "По́бег из тюрьмы" - немедленно ответьте себе: ДА! Возможно, этот сериал станет для вас самым любимым, как и для меня.
Третий сезон "Prison Break" — это любопытное переосмысление первоначальной концепции. На первый взгляд, он напоминает первый сезон, но если присмотреться внимательнее, то обнаруживается новый смысл. Теперь спасение находится не в освобождении узника из тюрьмы, а в обмене заключённого на его родного человека, пребывающего на свободе.
Удивительно, как авторы сериала сохраняют закрученность сюжета, создавая впечатление затянутости, которое вдруг разрушается неожиданным поворотом событий. Последняя серия, оказавшаяся самой интересной, - идеальный пример того, как сюжет должен набирать обороты к кульминации. В этом сезоне это работает безупречно.
Тем не менее, есть один момент, который вызывает недоумение: Линкольн, на протяжении двух предыдущих сезонов показанный как фигура без лидерских качеств, теперь оказывается вовлечённым в принятие важных решений. Этот передел ролей приводит к срыву многих планов Майкла, создавая ощущение того, что сезон нуждался бы в увеличении до 13 серий.
Майкл вновь совершает побег не с первого раза и рискует жизнью своего племянника, который едва избежал смерти после того, как выдал информацию о Гретхен Морган, ставшей главой организации, отдающей приказы его брату. В этом отношении вызывает недоумение бездействие властей по отношению к Эл Джею, учитывая его дерзкое поведение.
Чем ближе сезон к концу, тем интереснее становится разворачивающаяся драма. После череды неудач зритель с трудом верит в возможность счастливого финала. Но благодаря предыдущим сезонам, мы понимаем, что Майкл не сдастся до последнего.
В целом, третий сезон "Prison Break" может показаться скучным и напоминающим первый, но стоит досмотреть его до конца, а особенно последнюю серию, чтобы убедиться в том, что Скофилд способен удивить нас еще раз. Он может быть морально сломлен из-за смерти Сары (ее уход оказался слишком легким, ведь именно она была ключевым фактором давления на того, кто должен был освободить Джеймса Уистлера). Но все же он достаточно сдержан, чтобы провести удачный обмен пленными.
Если вы всё же решите посмотреть этот сезон, то делайте это внимательно - иначе вы можете упустить много важных деталей и сюжет станет менее понятным.