- Стандартный
- Субтитры

8.36
305361
8.30
644000
Сериал Побег из тюрьмы /Prison Break/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Вентворт Миллер, Доминик Пёрселл, Амори Ноласко, Роберт Неппер, Сара Уэйн Кэллис, Уэйд Уильямс, Уильям Фихтнер, Пол Адельштейн, Маршалл Оллман, Рокмонд Данбар
Режисер:
Пол Шееринг
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2005
О чем сериал «Побег из тюрьмы»
В мрачной атмосфере тюремной реальности разворачивается история двух братьев, неразлучных в юности, теперь разделенных стенами сырой и вековой тюрьмы. Линкольн и Майкл – имена, которые когда-то звучали в унисон, словно мелодия братской любви. Но судьба, грозная и непредсказуемая, нанесла им сокрушительный удар, раздробив их единство, загнав в колючий капкан безысходности.
Старший, Линкольн, обречен на бесконечные ночи, заключенный по обвинению в убийстве, которого он не совершал. Младший, Майкл, испытал боль разлуки, как рана, которая кровоточит внутри. Оставшись один, он задумал безумный план – попасть в тюрьму к брату, стать его защитой и надеждой. В этом стремлении, продиктованном глубокой любовью, он увидел смысл своей жизни.
Майкл не просто бросался в огонь без раздумий. Он был мастером плана, стратегом, который скрупулезно исследовал каждую деталь тюремного лабиринта. Благодаря своему упорству и гениальному плану, он начертил карту тюрьмы на своей коже, превратив ее в тайный знак надежды. Каждая линия, каждый узор – это шаг к воссоединению с братом, к осуществлению заветной мечты о свободе.
Встреча братьев на территории мрачного замка из железа и бетона станет отправной точкой их совместного плана побега. Но путь к долгожданной воле будет неровным, завит опасными поворотами, где каждый шаг рискует стать последним. Ожидают ли их преграды в виде коварных надзирателей, предателей и внутренних дворовых распрей?
Эта история, переплетенная из страстей, отчаяния и веры, заставит вас проникнуться силой братской любви, которая способна преодолеть любые преграды, даже те, что выстроены самим миром.
Сериал Побег из тюрьмы /Prison Break/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В мире телевидения сложно произвести фурор заявлением о возвращении сериалов. Ведь они никогда не исчезали полностью. Сегодняшние сериалы – это совершенно иной мир по сравнению с классикой вроде «Земли надежды» или «Огня любви». Они покоряют сердца зрителей во всем мире, и их обсуждают без устали.
Первым канал представил культовый сериал «Остаться в живых», о котором уже все знают досконально. А вот «Герои» появились на СТС только в сентябре, но успели увлечь своей сюжетной линией уже на третий сезон. Но настоящим шедевром среди современных сериалов стал «Побег». Он захватывает зрителя с первых минут и не отпускает до финала, поражая глубиной сюжета и мастерством исполнения.
Название сериала – «Побег из тюрьмы» – говорит само за себя. Но российские дистрибьюторы решили использовать более лаконичный вариант – просто «Побег». А теперь все соберемся? Тогда бежим!
«Побег» – это не просто сериал, это киноэпопея о побеге из тюрьмы. До недавнего времени лучшим побегом был сценарий фильма «Побег из Шоушенка» с Тимом Роббинсом в главной роли. Но теперь он уступил место Скофилду, сыгранному блестяще Венвортом Миллером. Имя само по себе – как знак качества. Ни актер, ни персонаж не могли быть более яркими, чем в этой истории.
Майкл Скофилд, бывший инженер, спроектировавший «Фокс Ривер», сам отправляется в эту тюрьму, чтобы спасти своего брата Линкольна (Доминик Пурселл), которого несправедливо обвинили в преступлении. Майкл делает себе невероятную татуировку, которая на самом деле – карта всей тюрьмы.
Каждый день гримерам приходилось тратить четыре часа, чтобы нарисовать такую детальную татуировку. Подумайте, сколько это стоит и сколько времени потребуется вам для процедуры накалывания! Очевидно, что возникают сложности: шестерым заключенным придется действовать в тайне от камер и охраны, иначе их ждет непременный провал. Но, как говорится, «восемь человек – не так уж много».
Вспомните шестерых выживших после трагедии из «Остаться в живых» – это похоже на то же самое! Параллели между сюжетами очевидны. Скофилд не смог бы победить без своего брата и собственного умопомрачительного интеллекта, который позволил ему разработать стратегию побега.
Но даже если история уже знакома нам по другим фильмам, «Побег» – это не просто очередная история о побеге. Он затягивает зрителя с первых минут своей напряженной линией сюжета, которая полна загадок и шарад. Актеры, несмотря на то, что они не из первой лиги, играют так убедительно, что мы начинаем искренне переживать за их судьбу, словно это наши близкие люди.
«Побег» – это двадцать две серии, растянутые побег, который отличается от подобных фильмов тем, что вызывает у зрителя мощный прилив положительных эмоций.
Секрет успеха сериала кроется в немногих словах гангстера Личеро. Обращаясь к Майклу, он называет его гением-инженером, который сумел осуществить невероятное – спасти брата из самой жестокой тюрьмы в США. И пророчит ему славу на весь мир.
Венворту Миллеру удалось создать поистине канонизированный образ преступника.
Главные злодеи также вызывают противоречивые чувства. В начале сериала, повествующем о побеге из тюрьмы, Майкл кажется ничтожным человеком, который подставил всего двоих: медсестру, в него влюбившуюся и начальника, которого он предал. Да еще пара ничтожных копов лишилась работы.
Скофилд, находясь взаперти, с успехом манипулирует людьми, словно бы запрограммированный на спасение брата. Он уверен в своей правоте, несмотря ни на что.
Он продвигается вперед, не обращая внимания на остальных заключенных. В числе которых попадаются подставленные и почти отбывшие срок люди. Но Майкл абсолютно равнодушен к их судьбе.
В следующих сериях компания Скофилда демонстрирует свою мощь и влияние, подчиняя себе всех вокруг. По мере развития сюжета, они узнают много об этой организации и будут бороться с ней до конца.
Финал остается благополучным, несмотря на известную фразу «один в поле не воин». Лишь Майкл превращается в обычного преступника, скрывающегося от американских властей. Он теряет нашу симпатию, а мы начинаем больше переживать о судьбе второплановых героев.
Например, Сукрэ страдает от того, что его девушка, продолжающая его любить, увел друг. Ти-Бэг (Теодор Бэвелл) – хоть и насильник, но он привлекателен своими качествами: хитростью, наглостью и изворотливостью.
Чернокожий Франклин на воле ожидает жена с дочкой. Линкольн, Франклин, Теодор – имена подобраны умышленно. Таким образом, пытаются показать, что от тюрьмы и от сумы никто не застрахован. Линкольн и Рузвельт – президенты Америки, Франклин изобрел электричество. Авторы фильма намекают на не самую лучшую нынешнюю американскую политику, требующую пересмотра во многих аспектах. Эта линия просматривается через весь сериал.
В Америке из одной из самых строгих тюрем убегают восемь человек, которые постоянно изворачиваются, водя за нос правительство. Это, несомненно, ответ на произволы в стране. Если один умник смог помочь семерым, то на что могут быть способны десять сумасбродных гениев, если вдруг окажутся в тюрьме. Несомненно, такая лихость побега слишком сказочная. И на протяжении этой сказки некоторым удается найти свое истинное лицо, а некоторым – потерять его вместе с семьей и жизнью.
К слову, этот фильм был под запретом в тринадцати тюрьмах. Остается попрощаться с беглецом, к которому привязались за четыре года.
Если вам когда-либо посчастливится окунуться в мир сериала «Побег из тюрьмы», будьте готовы к тому, что вы проведете перед экраном не один или два дня. Это повествование плетет свою сеть так мастерски, как никакая другая история способна заворожить зрителя. Без лишних слов пересказывать сюжет и характеризовать каждого героя здесь нет смысла – поверьте мне, одна серия будет достаточно, чтобы вы оказались в ловушке этого удивительного мира, жаждущего увидеть кульминацию.
Однако давайте кратко поговорим о первых двух сезонах, которые, несомненно, являются бриллиантами этого драматического шедевра. Честно говоря, я сперва погружался в их мир не по порядку, но это только добавило интриги и разнообразия к моему восприятию. Именно благодаря такому подходу я смог лучше понять мотивы героев, увидеть разные грани каждого персонажа.
Особый интерес вызывает фигура Изгоя. Если бы я не знал о действиях Авокадо в отношении него, я бы никогда не поверил, на что он способен во втором сезоне. Думаю, из-за слабости духа Изгой мог бы закончить свой путь еще на стенах «Ривер Фокса».
Захватывающий и интригующий сюжет первых двух сезонов затягивает зрителя с головой, а концовки потрясают своей силой, побуждая продолжить просмотр. Что касается третьего сезона, то я не могу понять, почему он так многим не нравится. Возможно, дело в том, что сюжет кажутся им «притянутым за уши». Но мне он понравился не меньше двух предыдущих, ведь «Сона» – это совсем другая тюрьма по сравнению с «Ривер Фокс», которая кажется раем по сравнению с ней. В «Соне» борьба идет до конца, на жизнь и смерть. В кабинете к начальству попасть невозможно ни при каких обстоятельствах, а медицинская помощь ограничена возможностями самого могильщика. Именно поэтому «Сона» – это образец настоящей, неидеализированной тюрьмы.
Четвёртый сезон и сам побег. Не отрицаю, что создатели немного затянули с этим моментом, заставив всех фанатов сериала ждать. Но в итоге все получилось очень даже удовлетворительно. Последний побег – это отдельная история, которая имеет свою логичную развязку.
Про актёрскую игру и работу постановщиков я, пожалуй, ничего особенного не скажу, т.к. не являюсь критиком киноискусства. Единственное, что хочется отметить – мои симпатии к братьям Линкольнам. У старшего вызывалось сильное чувство жалости, ведь ему пришлось пережить столько горя: неудачи на каждом шагу, одиночество, несправедливое обвинение в убийстве и смерть любимой женщины. Понимаешь, почему Доминик Пёрселл сохраняет такое выражение лица на протяжении всех четырёх сезонов. Также вызывает уважение и восхищение Алекс Махоуни.
Меня безумно нравится то, что в «Побеге» нет идеальных людей. Каждый персонаж имеет свои грехи, каждый не лишен эгоизма, который проявляется в готовности идти на любые поступки ради собственной выгоды. Не отрицаю, что есть в сериале и немного фантастики, а также кое-какие ляпы. Но все же этот сериал, особенно первые два сезона, можно посмотреть на одном дыхании, забыв обо всем остальном, кроме экрана.
Во время просмотра возникает сопереживание к героям – напряжение «Лишь бы они не попались». По моему мнению, «Побег из тюрьмы» заслуживает наивысших оценок даже за то, что он смог унести меня на несколько дней в совсем другой, жестокий, но вполне реалистичный мир.
Прошло десять лет с тех пор, как я впервые погрузился в мир "Побега из тюрьмы". И хотя его обаяние до сих пор сохранилось, заново взглянув на историю через призму времени, я заметил некоторые неточности и странности, которые раньше ускользали от моего внимания. Поскольку положительные отзывы о сериале буквально изобилуют, я решил поделиться своими наблюдениями – возможно, кому-то они окажутся интересными.
Первое, что бросилось в глаза – это переменчивость погоды. Несмотря на то, что Чикаго расположено в северном регионе и граничит с огромным озером, авторы сериала несколько раз игнорировали реальные погодные условия в угоду сюжета. В одной серии, где Скофилд пытался пробить стену унитаза в камере, царила жара. Доктор даже сказала ему, что это самый жаркий апрельский день за последние годы. Однако уже к концу сезона герои вынуждены были одеваться в куртки – видимо, наступило зима. Но ведь действие первого сезона охватывает всего несколько недель!
Второе замечание касается образа Абруцци, который позиционируется как босс мафии. На мой взгляд, авторы не до конца разобрались в характере такого типа личности. Если обратиться к сериалу "Семья Сопрано", то мы увидим, что даже сидящий в тюрьме босс мафии пользуется уважением и подчинением своих людей – будь то на свободе или за решеткой.
Абруцци же не производит впечатления человека с таким авторитетом. Его положение в преступном мире кажется хрупким, будто он лишь один из рядовых членов организации. Мафиозная составляющая сериала, к сожалению, не убедительна.
Что касается политической стороны истории, то здесь американский взгляд на вещи сильно отличается от нашего. Политика в сериале представлена скорее как фон, декорацией, которую никто не пытается изобразить с достаточной полнотой и реалистичностью. Но ведь даже после избрания политик остается зависимым от спонсоров, а неугодный лидер может быть смещен банальным импичментом – эти нюансы авторы сериала упускают.
Проблема "плана побега" тоже вызывает вопросы. Не проще ли было младшему Скофилду устроиться на работу охранником-надзирателем в тюрьме, учитывая, что братья планировали бегство? Разрабатывать план снаружи было бы значительно проще и безопаснее.
Я до сих пор не понимаю, сколько времени старший Скофилд провел в камере до того, как приговор был исполнен. Разработка его замысловатого плана заняла намного больше времени, чем если бы он просто внедрился в тюрьму и планировал все по ходу дела.
И напоследок – странная ситуация с осмотром заключенных после свиданий. В сериале этот этап показан лишь единожды после визита "жены" Майкла. Когда во второй раз она принесла ему ключи, он спокойно спрятал их в носке. Ведь его должны были обязательно раздеть и проверить – как же это не было учтено авторами?
Все эти вопросы возникли у меня во время просмотра первого сезона. Но, несмотря на них, я получил истинное удовольствие от истории, которая затянула меня с первых минут и не отпускала до самого финала.
"Prison Break" - это не просто сериал, это произведение искусства, которое пронизывает душу зрителя своим реалистичным и захватывающим повествованием о тюремной жизни и побеге из неё. Первый сезон подобен мастерски сплетённой паутине интриг и испытаний, где каждый эпизод держит зрителя в состоянии напряжённого ожидания. Кажется, у главного героя всё идет по плану – но тут же появляется новое препятствие, ставящее под сомнение его продуманную стратегию. Именно эта непредсказуемость делает сериал невероятно реалистичным. Ведь и в жизни невозможно составить план на все возможные случаи, учесть каждую мелочь, которая может его нарушить.
Майкл Скофилд, прозванный «Малёком», покоряет своим гениальным умом. Способность моментально находить решение в самых сложных ситуациях просто завораживает. От первых же кадров понятно: Майкл пришёл не просто так, он приехал за братом, отличаясь от обычных заключённых, случайно попавших за решетку.
Его брат, Линкольн Барроуз, - это настоящий бриллиант в мире хаоса тюрьмы. Этакий тюремный царь, обладающий обаянием и достоинством. Когда какая-нибудь “шавка” осмеливается проявить неуважение к нему, Линкольн одним взглядом её останавливает, а затем одним словом орет ей в душу - и все понимают, кто здесь главный. Кстати, дубляж потрясающий, голоса главных героев подобраны безупречно.
Нельзя не отметить эпизод со смертью питомца Чарльза Вестморленда – его кошки. Это событие стало поворотным моментом в развитии этого персонажа. После потери он утратил мирную линию поведения и присоединился к команде Скофилда, желая отомстить за Брэда Беллика, главного антагониста сериала.
Беллик - это уникальный персонаж, который не вызывает отвращения, хотя является главным врагом героев. Такой неоднозначный характер встречается крайне редко в сериалах. В "Prison Break" каждый персонаж имеет свои цели и моральные ориентиры. Именно это разнообразие характеров делает сериал таким привлекательным. Здесь нет шаблонных образов, все личности настолько глубоки и неидеальны, что кажутся как будто вышли из реальной жизни.
"Prison Break" - это шедевр первого сезона, который затягивает зрителя с первых минут и не отпускает до финала. Такого эмоционального погружения я давно не испытывал.
Первый сезон этого сериала – произведение настоящего мастера кинематографа. Его финальные кадры каждой серии завораживают своей запутанностью и интригой, буквально приковывая зрителя к экрану. Даже если вы планировали посмотреть всего лишь одну серию, поверьте, вы не остановитесь. Каждая новая глава будто наркотик – чем больше смотришь, тем сильнее тянет на продолжение. Утром, глядя в окно, ты понимаешь, что пора спать, но все-таки не можешь оторваться от экрана. В первом сезоне кроется множество загадок, тайн и неузнанных вопросов, которые будут разгадываться вместе с героями – захватывающее путешествие в мир неведомого.
Второй сезон появился на экранах, словно долгожданный возлюбленный. Он не так гениален, как его предшественник, но все же удерживает нас в своих сетях – смотришь и не замечаешь, как время летит. Я, например, посмотрел весь сезон за один день – настолько он меня затянул! Интрига продолжает будоражить воображение.
Третий сезон, как часто бывает с продолжениями, немного отступает от своих предшественников в своей яркости и мастерстве. Возможно, режиссерам следовало оставить историю на втором сезоне и сохранить ее первозданную привлекательность. Но тем не менее, третий сезон все равно хорош – он продолжает повествование, заставляя нас ждать кульминации.
Четвертый сезон, к удивлению многих, оказался лучше предыдущего, но все же уступает второму сезону в своей остроте и динамике. Сюжет немного растянут, некоторые моменты выглядят искусственно притянутыми за уши, словно режиссеры пытались заполнить недостающее экранное время. Этот сезон стал финальным – достойным завершением интересной истории.
После окончания сериала появились дополнительные серии, которые кажутся необязательными и излишними. Возможно, это был расчет на дополнительный заработок, но они уже не обладают прежней остротой и интересностью – то же самое, только повторно.
Теперь несколько слов о талантливых актерах. Они все были на высоте. У меня, конечно, были свои любимчики в сериале, но это не означает, что другие актеры были хуже. Честно говоря, мне кажется, что лучше, чем они сыграли свои роли, не смогли бы сыграть даже самые именитые звезды – эта история нуждалась именно в таких талантливых людях.