7.88 18000
8.30 59000

Сериал Ад на колесах /Hell on Wheels/ 3 сезон онлайн

Актеры:
Энсон Маунт, Колм Мини, Коммон, Доминик МакЭллигот, Том Нунен, Эдди Спирс, Кристофер Хейердал, Робин МакЛиви, Каша Кропински, Бен Эслер
Режисер:
Дэвид Фон Энкен
Жанр:
боевики
Страна:
США, Канада
Вышел:
2013
О чем сериал «Ад на колесах»
Серость конца XIX века настигла Америку после кровопролитной гражданской войны. Новые горизонты открывались перед страной – страна поднималась, строя свою мощь в виде грандиозных железных магистралей, пронизывающих каждый уголок континента. Однако Каллен не замечал этих перемен. Его душа, охваченная трагической потерей, оставалась навсегда скованной прошлым. Там, где коварная война унесла его возлюбленную и сына, он продолжал жить в муке воспоминаний. Служа Конфедерации, он лишился всего – своей семьи, разбитой безмилосердной рукой Севера. Его жена, нежная красавица, была похищена и осквернена войной, а маленький сын вместе со своей няней погибли в пламени подожженного амбара. В сердце Каллена зародился гнев – холодный и беспощадный, как ледяные могилы, где покоились его близкие. Он вынес приговор убийцам в своем сознании, готов был осуществить его в реальности. Его поиски преступников ведут его в маленький городок, бурный поток строительства которого не унимается ни на минуту. Но судьба готовит для него еще более жестокие испытания – невероятные обстоятельства станут лишь очередной тяжёлой каместью на его спине, утяжеляя его душу уже и без того под тяжестью горя.
Рецензии
Мир киноиндустрии сегодня насыщен визуальными спецэффектами и сложными сюжетами, но в этом потоке зрелищ зачастую теряется что-то первостепенное: простота, брутальность и героический дух классических вестернов. Сериал «Ад на колесах» — редкий пример того, как уместно и стильно воссоздать атмосферу дикого запада, не прибегая к дешевым эффектам и избитым сюжетам. Авторы сериала, подобно легендарным режиссёрам Квентину Тарантино и братьям Коэнам в фильме «Джанго освобожденный», вернулись к истокам вестерна, создав динамичный, ритмичный и захватывающий рассказ о людях, живущих на грани закона. Но почему классический вестерн постепенно утратил свою популярность? Возможно, дело в том, что современные зрители привыкли к более глубоким и сложным персонажам, с развитыми мотивациями и внутренним конфликтами. Герои же вестернов часто выглядят как однозначные образы: суровые, уверенные в себе мужики, живущие по собственному кодексу чести. Каллен Боханнан, главный герой «Ад на колесах», – яркий пример этого классического типажа. Он — ветеран войны, потерявший семью и движим местью за их гибель. Его образ прост, но в то же время он обладает некой харизмой, которая затягивает зрителя в его историю. Город, где разворачивается действие сериала, представляет собой замкнутый мир, изолированный от цивилизации. Здесь царит атмосфера насилия и беззакония, где каждый стремится выжить любой ценой. В этом городе есть место для разных персонажей: Дюрант, амбициозный политик, строящий свою империю на железной дороге; Элам Фергюсон – освобожденный раб, пытающийся найти свое место в новом мире; Лили Белл – отважная женщина, потерявшая мужа и стремящаяся выжить в этом жестоком окружении. Каждый из них — свои истории, свои мотивы и свои цели, которые сталкиваются в хаосе жизни на диком западе. «Ад на колесах» — это не просто вестерн; это история о столкновении разных миров, о борьбе за выживание, о поиске справедливости в мире безжалостности. Этот сериал — яркое напоминание о том, что в этом мире всегда найдется место для настоящих героев и их легендарных приключений.
В необъятных просторах Америки рождается грандиозный проект: железная дорога, пронизывающая страну от одного побережья до другого, словно серебряная жила сквозь сердце нации. Однако этот путь к единению оказывается дорогой крови и слез. Строители, хлынувшие сюда в поисках счастья, обретают не славу, а могилу. Островерхие железнодорожные насыпи стали гробницами для несчастных рабочих, о чьих гибелях ходят легенды. Говорят, что по ночам вдоль путей можно увидеть призраки уставших и глупых строителей, павших от перенапряжения или же душевного бессилия. Жертвы этой чудовищной стройки были разнообразны. Некоторые погибли в кровавых драках в кабаках, другие стали жертвами индейских набегов. После бурных страстей Гражданской войны на западных просторах продолжала творить свои коварные проделки старуха с косой - она не оставила свою любимую игру – поджигание хаоса и разрушения. Поля дороги были усыпаны телами тех, кто искал в Америке лучшего будущего: немцев, ирландцев, норвежцев, африканцев… Вся эта людская драма насытила почву кровью, превратив «железную дорогу» в символ не только прорыва, но и трагедии. Город-призрак на колесах, который назвали «Ад на колесах», манил желающих найти счастье: палатками он вырос вдоль зарившегося пути. Но что может быть сладострастным в этом сплошном хаосе? Город постоянно менялся – власти переменились, пейзажи сошли с ума, но неизменными оставались офисы, полицейский участок и церковь. Там можно было найти хоть какую-то искру благодати среди бездны грехов. И даже такое святилище в конечном итоге не могло выдержать натиск местных девок, торгующих собой по пятам костров. Но вот что интересно: этот город мог бы измениться, если бы появился настоящий герой – рыцарь света и справедливости. Он смог бы уничтожить злого дракона и завоевать сердце прекрасной принцессы. И такой герой здесь есть. Не совсем рыцарь, конечно. Потому что это Дикий Запад, а значит, наш герой носит кожаные штаны, огромные сапоги, шляпу и всегда рядом верный кольт – его надежный спутник. Его зовут Каллент Бохэннан. Он храбр, рассудителен и живет лишь одной жаждой мести - тем, кто убил его семью. Их смерть была вызвана глупыми идеалами Конфедератов. Но герой не только мстит – он стремится создать что-то лучшее, что-то новое. Этот «ад» на колесах стал для него площадкой для мыслей и действия. Это своего рода чистилище, где Каллент пытается очиститься от грехов, чтобы двигаться дальше. Сериал показывает нестандартный вестерн, который кардинально отличается от того, что мы привыкли видеть в похожих сериалах. Герои здесь – это не те романтизированные ковбои из песен группы "Ленинград". Они ближе к персонажам фильмов Серджо Леоне: циники с остатками совести, которые предпочитают решать споры ножом и пистолетом. Но они уже не хозяева своей судьбы - их руки все еще крепко сжимают кольты, но последнее слово всегда остается за дельцами и чиновниками в чистых кабинетах. Создатели ловко показали переход от Дикого Запада к коррумпированному – когда вопросы решаются менее кровопролитным путем, но не меньше количеством жертв. Это момент, когда плавильный котел Америки заработал на полную мощность, выдав миру новых граждан этой многонациональной страны: ещё не американцев, но уже не европейцев, которые сумели дожить до окончания великой стройки капитализма и заложили основы пресловутого национального характера. Сериал еще не подошел к концу, но он настолько увлекателен, что невозможно оторваться. Каллент Бохэннан – это первый и последний циничный романтик Дикого Запада, который покорит ваше сердце.
"Ад на колесах" - не просто название сериала, а метафора той эпохи, которую он изображает. Вестерн от кабельного канала AMC погружает нас в пустоши Америки после Гражданской войны, где раны страны еще не зажили. Искусство для меня – это окно в мир, зеркало человеческой души. Оно должно быть красивым и поучительным, умея рассказать о жизни людей разных эпох, отражая не только современность, но и глубины истории. В этом смысле кинематограф – особая форма искусства: он рассказывает историю не только через мастерство операторов и художников, но и через сложную ткань повествования. Действие "Ад на колесах" разворачивается в мире пограничных территорий, где граница между добром и злом стирается. Конец Гражданской войны – время перехода, момент неопределенности. Северная часть страны празднует победу над рабством, но юг с болью воспринимает поражение. В сознании людей не произошло окончательного перелома: темнокожие освободились из рабства, но оказались в другой форме зависимости - денежной кабале. Коренное население Америки – индейцы – подвергается репрессиям, их вытесняют с родных земель. Белых тоже разделяют на общины: немцы, ирландцы, англичане – каждый со своим миром, своими переживаниями и противоречиями. Первые кадры сериала устанавливают тон всего повествования: табличка "Ад на колесах" перед городом из палаток, опустевшим с каждым днем. Кругом грязь, пьяные рабочие без дела, бордель... Здесь живет человек с тяжелым прошлым, жаждущий мести. Главный герой – Бохеннон, бывший солдат Конфедерации, приехал в этот палаточный город, именуемый "Ад на колесах", чтобы найти убийц своей жены. Он устраивается на работу надсмотрщиком на железной дороге. Его путь становится путеводной нитью сквозь клубок тайн, интриг, предательств и противостояний. В этом мире Бохеннон сталкивается с множеством людей: жестоким шерифом, хозяином дороги, мулатом, ценящим свободу больше всего на свете, вдовой картографа, священником, о котором ходят слухи о кровавом прошлом... Сюжет "Ад на колесах" - классика жанра вестерна: история одинокого волка, честного, гордого человека с сильным духом. Он идет по лезвию бритвы, не являясь злым отражением человеческих пороков. Это рассказ о победе над соблазнами и низменностью, приправленный романтическим фатализмом мира, только что вышедшим из пожара войны. В фильме ощущаются отголоски творчества Джека Лондона, умевшего вычленить слои нелегкой, полной лишений и труда жизни. "Ад на колесах" – это история страданий, ненависти, любви и равнодушия без пошлости и цинизма. Жизнь показана такой, какая она есть, и мы не судим героев, лишь вместе с ними испытываем антипатии и симпатии. Мораль их поступков часто остается под вопросом, присутствует элемент театральности, который слегка противоречит уверенному реализму фильма. Многосерийный формат, выпускаемый непосредственно каналом, предоставил команде творческий простор и независимость от продюсеров. Именно в такой свободе рождается истинное искусство. Я думаю, зрители знакомы с тем незабываемым ощущением неделимости фильма: когда ты погружаешься в мир его истории, сюжета, атмосферы, технических параметров – работы оператора и режиссера, создавая единое целое, гармонию.