7.77 1947
7.30 478

Сериал Кап Дон. Воспоминания убийцы /Gap Dong/ онлайн

Gap Dong - Memories Of Murder
Актеры:
Са Хи, Hee-soo Jang, Чон Ин Ги, Ji-Hwan Jo, Нам-гил Кенг, Ким Чжи Вон, Ким Мин Чжон, Jang Kwang, Ли Джун, Сон Дон Иль
Режисер:
Su-won Jo
Жанр:
триллеры
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2014
Добавлено:
19-20 серия из 20 (07.02.2015)
О чем сериал «Кап Дон. Воспоминания убийцы»
Над маленьким городком Хвасон, уютно расположившимся на юге Кореи, давно висит туман таинственности. Пять лет назад здесь разыгралась кошмарная сцена: жестокие убийства и омерзительные изнасилования потрясли сердца людей. Страх, как густая тьма, облепил улицы этого когда-то тихой местности. В центре внимания следователей оказался отец Ха Му Ёма – он стал главным подозреваемым в этих зверских преступлениях. Неспособный вынести необоснованных обвинений, мужчина отрекся от жизни, оставив сына погруженным в лабиринты семейной трагедии. Двадцать лет пронеслись подобно ветру, застилая раны прошлого пылью забвения. Ха Му Ём, теперь уже опытный следователь, готовился уйти на заслуженный отдых, но судьба подготовила ему жестокий сюрприз. Срок давности по этим убийствам истекал, и Ха Му Ём не мог отделаться от мысли о том, что преступник все еще жив, как тень, блуждающая в полупрозрачной реальности. Вдруг, на пороге его спокойствия, ворвалась кровавая весточка – письмо от самого серийного убийцы, оставившее Ха Му Ёма в шоке и заставившее его поверить, что это лишь начало новой, не менее страшной главы истории. Вновь он окажется лицом к лицу с прошлым, которое снова прорывается сквозь завесу времени, ставя перед ним новые ужасы и тайны, которые предстоит разгадать.
Рецензии
"Хоть убей, следа не видно, Сбились мы, что делать нам? В поле бес нас водит, видно, Да кружит по сторонам." Эти строки Александра Сергеевича Пушкина, словно пророчество, звучат в сериале "Гап Дон", идеально отражая атмосферу безумия и хаоса, царящего в мире его персонажей. Режиссер Чо Су Вону создает реальность, где грани между правдой и иллюзией размыты, а жизнь предстает во всей своей противоречивой красе. Герои сериала – многогранные личности, постоянно находящиеся в состоянии трансформации. Ни один из них не застыл в статичном образе; каждый проходит свой путь, осложненный внутренними конфликтами и внешними угрозами. В центре сюжета – ветеран-детектив Ян Чхоль Гон, воплощенный блестяще Сон Дон Иль. Его расследования приводят его к раскрытию серии убийств в небольшом городке Ильтане. Эти преступления не только потрясают жизнь людей, но и оставляют след в душе самого детектива. Парадоксально, но эти убийства имеют странную связь с аналогичными преступлениями, совершенными двадцать лет назад. Время прошло, но виновник так и не был найден. Возникает вопрос: возобновит ли этот «бес» свою кровавую деятельность? В этом деле Ян Чхоль Гон оказывается втянут в бездну давно забытых проблем и тайн, которые мучают его на протяжении всей жизни. Но ему не одиноко. Его соратником становится Ха Му Ем – персонаж, который, по мнению многих критиков, стал одним из лучших в карьере Юн Сан Хена. Герой харизматичен, но одновременно груб и уязвим. Их поиски «Гап Дона» – это не просто детективная история; это борьба с демонами прошлого, внутренними страхами и ложными иллюзиями. Ян Чхоль Гон борется со своим собственным наследием – тяжелый наследственный страх постоянно его преследует, словно злой гений, который никогда не покидает его. "Гап Дон" - это многоплановый проект, где каждая сцена пропитана тайнами и загадками. Нельзя забывать о других ярких персонажах – например, Ма Чжи Уль, школьница, которая в исполнении талантливой Ким Чжи Вона – полная противоположность её прошлых ролей стерв. Она предсказывает будущее через свой вебтун, погружая себя и зрителей в мир абстракции и неопределенности. А вот Рю Тхэ О – богатый наследник (сыгранный Ли Чжун, айдолом, успешным переход к актерскому искусству), сталкивается с непростым выбором – стать богом или остаться человеком. Эта неоднозначность, эта граница между добром и злом, делает его по-настоящему захватывающим персонажем. Сериал отличается уникальным визуальным стилем, напоминающим комикс. Лица героев часто показываются крупно, с надписями их мыслей и облаками ассоциаций. Слайдшоу, фотографии, артобъекты – все это создает атмосферу абсурда и нереальности, подчеркивая тем самым внутреннюю драму персонажей. Музыкальное сопровождение мощно дополняет визуальные эффекты, оставляя неизгладимый след в памяти зрителя. "Гап Дон" - это не просто детективная история; это философский диалог о природе добра и зла, о страхе и безумии. Зритель оказывается погруженным в эту атмосферу хаоса, где каждый персонаж борется со своими внутренними демонами, пытаясь найти смысл в мире, который кажется им все более абсурдным.
В каждом человеке живет тень, таинственная сущность, способная проснуться в самый неожиданный момент и завладеть нашим разумом. Лицемерство, жадность, даже пагубные пристрастия – все это могут быть ее проявлениями. В такие моменты грань между обычным человеком и психопатом становится размытой, словно мираж на песке. Представьте себе, что подобный монстр обладает острым умом и чудесным чутьем. Он прячется так мастерски, что его практически невозможно вычислить. Именно с такой головоломкой сталкивается детектив Ха Му Ем, главный герой сериала "Кап Дон", чья цель - поимка этого демонического существа. В начале девяностых годов в вымышленном городе Ильтане, что находится в сердце Кореи, орудовал неустанный маньяк. После совершения второго убийства он получил прозвище Кап Дон – "демон, пожирающий девственниц". Всего монстр оставил после себя nine жертв, а затем, словно загипнотизированный, остановился. Однако расследованием было выявлено, что число убитых гораздо больше. Среди жертв были обнаружены родные и близкие люди полицейских, многие другие фигуры, тесно связанные с первыми преступлениями против девушек. Ха Му Ем также стал жертвой монстра. Именно столкновение с Кап Доном подтолкнуло героя стать полицейским и отыскать злодея. В 2011 году срок давности дела истекает. По закону дело должно быть закрыто, но вдруг – Кап Дон вновь выходит на охоту. Схема убийств остаётся той же, почерк тот же, но следы вновь исчезают в пустоте. Что делать? На первый взгляд сериал повествует о борьбе одного героя с монстром. Но это заблуждение. В центре сюжета оказываются три фигуры: Ха Му Ем, шеф полиции Ян Чхоль Гон, прозванный "Злобным Тигром", и самый загадочный – психопат-подражатель Рю Тэ О. Каждый персонаж скрывает свои тайны, каждый имеет свой скелет в шкафу. Каждая новая серия словно открывает нам новую дверцу в эти тайные шкафчики, заставляя нас погружаться всё глубже в атмосферу интриги и неразгаданности. Сценаристы мастерски используют прием отношений "от любви до ненависти – один шаг", но применяют его наоборот. Так динамично развиваются взаимосвязи Ха Му Ема с Ян Чхоль Гоном и Рю Тэ О, запутывая зрителя в клубящемся мраке. Игра актеров, без сомнения, является главным козырем сериала. Юн Сан Хен вновь доказывает свой талант, не оставив равнодушным ни одного зрителя. Его Ха Му Ем – это цельный образ с чертами самого актера, что делает его еще более убедительным и живым. Ранее он впечатлял в других картинах, но здесь достиг невероятных высот. Сон Дон Иль, для которого этот сериал стал дебютом, запомнился своим ярким воплощением образа. Ли Чжун – танцор, перевоплотившийся в настоящего актера, поразил своим мастерством исполнения роли психопата Рю Тэ О. В его глазах читается пустота и холодный расчет, а движения – хаотичность безумия. Он ломает стереотипы о подобных ролях, показывая всю глубину и многогранность своего персонажа. Женский состав актеров также заслуживает внимания. Мария, психиатр, связанная с Кап Доном тайной нитью, напоминает Му Ема в женском обличье. У этих персонажей столько общего, их судьбы складываются одинаково трагично. Ма Чжи Уль – яркая личность, которая вызывает массу вопросов и желаний узнать больше о ее мотивах. Ее отношения с Рю Тэ О трогательны и драматичны. В целом "Кап Дон" - это сериал, основанный на реальных событиях, что придает ему особую остроту и реалистичность. Авторы не просто пересказывают историю Хвасонского маньяка – они сплетают воедино множество деталей из разных историй серийных убийц, создавая уникальный образ Кап Дона. Иногда сериал напоминает "Поймай меня, если сможешь" с Леонардо ДиКаприо – это напряженная игра кошки-мышки между детективом и маньяком. А шикарный саундтрек от группы "Every Single Day" добавляет еще больше глубины и атмосферности истории. Вторая половина сериала становится более сложной, требующей внимательности и размышлений. Но постоянное напряжение, порожденное вопросом о том, кто же на самом деле Кап Дон, – это то, что заставляет нас смотреть дальше, в некий таинственный мир, где реальность переплетается с вымыслом.
Эта дорама, которую я увидела после неоднократных восторженных отзывов, оставила меня в глубоком недоумении. Как люди могут находить удовольствие в подобной работе? Возможно, это вопрос вкуса, но моя душа просто не нашла ни единого косточка, кроме самого сюжета. Актерский состав – настоящий провал, пожалуй, самый неудачный из всех, что я встречала. Игра большинства актеров сводила меня к отчаянию – унылое, бесцветное повторение жестов и реплик, без единой искры подлинных эмоций. Лишь один актер, Ли Джун, сумел вырваться из этого капкана посредственности, заслужив мою симпатию своей искренней и убедительной игрой. Остальные актеры, особенно исполнивший роль безумного монаха, казался мне неудачным продуктом пластической хирургии, погруженным в театральное небытие. Его реплики, скучные до предела, он произносил на одной ноте, без единого изменения мимики. По-настоящему талантливый актер никогда бы не допустил такой профанации своего ремесла. Его постоянная гримаса с заплаканными глазами и неубедительные попытки выглядеть «красоткам» заставляли меня испытывать только жалость. Наверное, из-за слишком сильной «пластики» он не умеет передать эмоции естественно, как это делают настоящие артисты. Актриса, игравшая О Марию, представляла собой еще более неубедительную фигуру. Ее персонаж, меланхоличный и угнетенный своим прошлым, был совершенно лишним в этой истории. Как может человек с такой глубокой травмой получить образование психиатра и выполнять свою профессию? Кап Дон одурачил ее своей нелепой комедией о раздвоении личности – это лишь подтверждение её полной недееспособности. Самое отвратительное в ее персонаже – это его равнодушие к страданиям других, особенно главного героя. Она постоянно отталкивала его своими жестокими словами и проецировала на него личность Кап Дона, вместо того чтобы помочь ему преодолеть трудности. Исполнение этой роли было таким же безжизненным, как и у главного героя – скучание в глазах, сжатые кулаки во время гнева, медленный шаг, печальное положение за столом. Ее молчание перед ответом – простое злоупотребление зрительским вниманием. В целом, эта дорама – это набор бессмысленных реплик, нелогичных ситуаций и скучной съемки. Я все же ее досмотрела, но после этого сразу же переключилась на "День Д", как глоток свежего воздуха после затхлого Кап Дона: настоящие лица, искренние голоса, рациональные диалоги, живая игра актеров – и это без исключения, как положительные, так и отрицательные персонажи.
Южнокорейское кино прочно шагнуло в мировую кинематографическую сцену, демонстрируя свою готовность экспериментировать и воплощать самые разные жанры. Особенно захватывающе выглядит их упорство в создании качественных романтических драм – словом, "романтике" корейцы уже доказали свое мастерство. Новое произведение под названием "Gap Dong", получившее похвалу критиков и зрителей, заставило меня ожидать шедевра азиатского кинематографа, эталона для подражания. Однако реальность оказалась не столь радужной. До сего момента мне посчастливилось познакомиться лишь с одним, поистине гениальным триллером-детективом из корейской фильмографии – это была картина "Призрак". И кроме него ничего не производило на меня такого же сильного впечатления. Новый сериал предстоял быть многообещающим и насыщенным всеми элементами классического триллера: жестокие убийства, одержимые психопаты, преданные полицейские, жаждущие поймать маньяков – полный набор захватывающих мотивов. Интрига присутствует, и немалая – авторы не пожалели колоритных персонажей. Но вот вызвать у зрителя сильную симпатию или антипатию к ним им не удалось. Картина ужасающих событий нарисованная реалистично, но вот довести обстановку до предела, заставить испытать острые, сильные эмоции – этого не получилось. Казалось бы, мурашки должны бежать по коже от одной лишь новости: неизвестный маньяк убивал женщин, девушек и девочек, а теперь, спустя двадцать лет, убийства возобновляются. Но когда же выясняется истинный виновник всех дел, никакой страха и беспомощности не возникает. А подражатель маньяка вызывает чувства прямо противоположные тем, которые должен вызывать. Ли Джун с его обаянием и талантом актера приковывает к себе внимание, вызывая симпатию и сочувствие, что, конечно же, странно, ведь он – убийца, это понятно с самого начала. Но все равно он тот персонаж, которого хочется видеть на экране, который заслуживает восхищения. Хочется сказать о реалистичности, которую авторы так обещали. Ее нет. Моря нелогичностей и несоответствий трудно описать в полной мере, но некоторые моменты можно привести в пример. Например, я не верю, что в любой стране позволили бы психопату, признавшемуся во всех преступлениях, вытащить его из лечебницы, чтобы поиграть с ним в "слабо". Бред какой-то! Неужели полицейский, окруженный целым отрядом своих людей, просто так возьмет раненого преступника и скроется с ним на своей машине, попутно за рулем потеряв сознание! Это просто бред какой-то, что никто не сопровождает машину с преступником! Я не могу порекомендовать эту дораму всем своим знакомым, потому что у меня она не вызвала откровенного восторга. Все несоответствия и расхождения со здравым смыслом сбивают с общего темпа, который набрала кинокартина. Наверное, только истинные поклонники дорам смогут выдержать все от начала и до конца. Что касается актеров, то нельзя сказать ничего плохого – они молодцы. Ли Джун красавчик, Юн Сан Хен удивил и приятно, смотрелся намного гармоничнее, чем в "Таинственном саду", Сон Дон Иль всегда удачно вписывается, Ким Чжи Вон конечно была чрезмерно наивной, но все-равно милой. А вот Ким Мин Чжон раздражала с самого начала и до конца дорамы – и ее внешний вид, и ее поступки, и то, что авторам показалось нужным выделить ей столько экранного времени. Без нее или с другой актрисой было бы намного лучше! Итак, мы имеем дело с непростой, нетипичной дорамой, которую стоит посмотреть, осознавая, на что вы идете. А так, приятного просмотра!