
7.88
18000
8.30
59000
Сериал Ад на колесах /Hell on Wheels/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Энсон Маунт, Колм Мини, Коммон, Доминик МакЭллигот, Том Нунен, Эдди Спирс, Кристофер Хейердал, Робин МакЛиви, Каша Кропински, Бен Эслер
Режисер:
Дэвид Фон Энкен
Жанр:
боевики
Страна:
США, Канада
Вышел:
2011
О чем сериал «Ад на колесах»
Бывший боец Конфедерации, Каллен Боннахан, возвращается с полей гражданской войны в родную гавань. Мирная жизнь, однако, преподносит ему лишь горькие уроки. Страшная пустота зияет на месте его дома – его любимая жена ушла из жизни, охваченная тьмой насилия, которое не дает ему покоя. Жажда мести сжигает сердце Каллена.
В памяти всплывают имена тех, кто стоит за этим чудовищным поступком - солдаты Союза. Он берется за дело, идя по кровавым следам прошлого. Своей мстительной задачей он занимается неустанно, организовывая тайные операции, наблюдая за подозрительными фигурами.
Каллен вынужден покинуть родной очаг, укрыться в неизвестном городе, где возводит свои железные сети могучая дорога. Здесь его жизнь приобретет новые оттенки, сгустится и станет еще более запутанной паутиной судьбы. В этой пугающей незнакомке Каллен Боннахан найдет не только своих врагов, но и собственные грани силы, решимости и боли.
Сериал Ад на колесах /Hell on Wheels/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Впервые, глядя на этот сериал, я испытала прилив волнения: непреодолимое желание поделиться с миром его волшебством. Но застыв перед экраном, обнаружила, что не знаю, с чего начать. Все в нем было настолько прекрасно, настолько идеально гармонично сплетено, что каждая грань этого шедевра искрилась неповторимой красотой.
Актерский состав поражает своей филигранностью, сюжет словно манит в свои глубины, оставляя зрителя без возможности оторваться от экрана. Конечно, кто-то скажет: "Не может быть, чтобы все было настолько замечательно!", но я призываю вас поверить своим глазам и убедиться самим.
Режиссеры и сценаристы создали удивительное явление - сериал одновременно простой и невероятно сложный, подобный лабиринту из тщательно заложенных ловушек. С первых кадров зритель оказывается в мире, где жизнь течет по канонам обыденности, но внезапные перевороты судьбы бросают героев в хаос.
Они то взмывают на вершины славы, то падают в бездну отчаяния, словно задетые невидимой силой. Меня эта тайна зацепила с первых мгновений просмотра. Искренне говоря, сначала я никак не могла разобраться во всех хитросплетениях происходящего.
Видя на экране столь бурное столкновение добра и зла, я погружалась в океан эмоций. Изучала механизм судьбы, пытаясь разгадать законы этого мира и понять, кто – благородный герой, а кто – подлый злодей. Чем дольше я смотрела, тем сильнее меня овладевала всепоглощающая интрига.
Досмотрев первую серию, я осознала: этот сериал не оставит меня равнодушной. И это несмотря на то, что я никогда не была поклонницей боевиков и вестернов. Мне казалось, что в жизни хватает горя и страданий, зачем еще и с экрана наблюдать за бессмысленными убийствами? Зачем подвергать себя порой безжалостной жестокости?
Но после просмотра сериалов "Правосудие" и "Дейдвуд" моё отношение к подобным жанрам изменилось. Конечно, "Дейдвуд" – это не для слабонервных, а вот "Правосудие" – идеальный вариант для тех, кто любит увлекательные истории.
После просмотра этих двух шедевров я считала, что уже не смогу быть покоренной чем-либо вновь. Все гениальные фильмы на тему Дикого Запада уже созданы и показаны, мне казалось. Но когда я услышала название нового сериала "Ада на колесах", решила взглянуть хотя бы одним глазом. И вот началось…
Первая серия оказалась настолько захватывающей, что у меня просто не было сил отрываться от экрана. Я впитывала каждое мгновение, восторгаясь игрой актеров – каждый персонаж воплощен идеально. Декорации переносят тебя прямо в саму гущу событий. И конечно же, он – главный герой.
Герой, одержимый жаждой мести. Он готов отомстить всем за свою погибшую возлюбленную. Он плюет на все моральные нормы и устремляется в бездну ада. Месть становится смыслом его жизни (я сама никогда не поддерживала идею мести, но у него она обоснована настолько убедительно, что мне самому хочется отомстить всем его врагам).
И этот смысл заставляет его убивать снова и снова. И он действительно опасен.
Он не боится смерти в глаза, не боится ни единого противника. Я бы не хотела оказаться на стороне его врагов.
Война и горе закалили его характер, и теперь ничто не может остановить его на пути к цели. Невзгоды – это мелочи для него, неприятности – пустяки. Судьба постоянно бросает его из грязи в князи и обратно. Но в любом облике его выдает взгляд настоящего мужчины, внутренний стержень, который невозможно сломать.
В этом сериале много неприкрытой жестокости, а точнее, чрезмерно реалистичной откровенности. Здесь показаны нищета, разврат, убийства. Кровь, кровь, кровь – земля словно залита кровью и усыпана костями. Создатели сериала пытались передать атмосферу настоящего Дикого Запада, показать запретные отношения, которые по меркам того времени были просто немыслимы.
Конечно, такая жестокость существовала в действительности. Может быть, тогда она была оправдана. Время было жестоким, и требовало от людей такой же бесжалостности. Интересно наблюдать, на чем стоит сегодняшний запад США. В сериале показано все: выживание белых, угнетение рабов до и после издания приказа об их освобождении, жизнь коренного населения, вынужденного жить в резервации.
Конечно, мне не хотелось бы жить в то «прекрасное» время – опасаться убийств в каждом переулке. Мне кажется, мужчины и женщины тогда жили максимум до сорока лет, считая возраст за сорок глубокой старостью.
Я настоятельно рекомендую этот сериал только тем, кто обладает крепкими нервами. Если вы не любите кровь и жестокость, сразу выключайте. А вот те, кто умеет выделять хорошее среди плохого, в "Аде на колесах" найдут множество ценных уроков. Ведь увидеть негатив может любой, а выделить позитив – это искусство, доступное только оптимистам.
Каждый сериал – отражение нашей действительности, пусть в какой-то мере искаженной. Ведь и сейчас в мире полно жестокости и насилия, но мы люди, способные находить доброту даже в этой бездне. Доброта – словно цветок, она способна пробиться сквозь самые твердые породы.
Мне кажется, создатели сериала хотели не просто показать жизнь Дикого Запада во всей ее неприглядности, но и донести мысль о том, что нужно держаться за свои принципы и не уступать при первой же опасности. Они пытались выковать в телезрителях внутренний стержень, показать, что из любой, даже самой запутанной ситуации есть выход – просто нужно использовать мозги.
И отдельное слово о саундтреке! Он просто потрясающий и кардинально изменил мое представление о кантри музыке. Может быть, этот фильм станет для вас тоже открытием?
В некотором смысле я благодарна создателям этого сериала за то, что они показали жизнь без прикрас, без искусственного смягчения. Ведь написанное в книгах и увиденное на экране часто существенно отличается от реальности.
Завораживающие кадры этого шедевра, словно магнитом притягивают взгляд и располагают к бесконечному созерцанию. Даже редкие мгновения отлучки от экрана не нарушают созданного волшебства, оставив после себя ощущение глубокого удовлетворения и восторга.
В сюжете нет острых углов, ярких конфликтов, которые так часто привлекают наше внимание. Вместо этого, перед нами разворачивается картина жизни в ее многогранности, где каждый кадр – это словно кусочек пазла, мастерски вставляющий друг друга и создающий гармоничное полотно повествования.
Мир сериала лишен границ и стереотипов. Он вмещает в себя все оттенки человеческой души: радости и горести, надежды и страхов, любовь и месть. Подобно черной дыре, сериал утягивает зрителя в водоворот эмоций, заставляя его проживать каждый кадр наравне с героями.
Герои сериала – это не идеальные образы, а обычные люди со своими слабостями и ошибками. Их стремления, сомнения и неудачи кажутся невероятно правдоподобными, что создает удивительную симпатию к их судьбам. Мы словно наблюдаем за жизнью реальных людей, проживающих свои истории на экране, и это ощущение близости вызывает сильную эмоциональную отклик.
Центральная фигура сериала – отец, муж, потерявший близкого человека в жестоких обстоятельствах. Он охвачен жаждой мести и справедливости, погружаясь в мир преступности и запутанных интриг. Его путь указывает священник Коул, являющийся своеобразным проводником в этом мрачном мире.
Среди героев встречаются и такие личности, как Томас Дюрант – расчетливый бизнесмен, способный наладить дела даже в аду; Эва – женщина, мечтающая о счастливой семье, но не находящая выхода из порочного круга проституции; Швед – человек, блуждающий между разными правдами. Каждому персонажу свойственны собственные мотивы и стремления, которые толкают их на поиски счастья и самореализации.
Жизнеописание героев переплетается вокруг строительства железной дороги – символа прогресса и перемен. Этот проект становится своеобразным фоном для разворачивающихся историй любви, предательства, надежды и разочарования. В каждом кадре мы видим зарождение новых связей и разрушение старых, что делает сериал по-настоящему увлекательным и захватывающим зрелищем.
Вновь возвращаясь в бескрайние просторы Дикого Запада, создатели сериала рисуют картину не привычно романтичной, а пронизанной безжалостной жестокостью. Время ковбоев предстает в мрачном свете, где единственным оправданием для поступков героев являются трагические события, вынудившие их пойти по кровавой тропе мести.
В центре повествования оказывается бывший солдат армии Конфедерации, Каллен Боннахан. Его мир раздроблен душераздирающей утратой – его жена была изнасилована и убита солдатами Союза. Сжимая в сердце отвращение и горечь потери, он решает выследить виновников этого кошмарного преступления, чтобы наказать их за совершённое злодеяние.
Его поиски приводят Каллена в Небраску, где кипит работа над грандиозным проектом – строительством трансконтинентальной железной дороги. Преисполненный решимости и охваченный жаждой мести, он не просто становится частью этого сурового мира рабочих, а погружается в него с намерением убить каждого солдата Союза, причастного к гибели его любимой.
На строительстве собирается пестрая масса людей, отрывавшихся от своих семей и привычного ритма жизни. В их свободной от забот душе царят разврат, азартные игры и пьянство – вот основные занятия этого сборища искалеченных душ. Но за каждым острым ощущением стоит тень тех, кто извлекает выгоду из этой жалкой покорности рабов.
Это время - время "Ад на колёсах", так называли передвижные игорные заведения, бордели, которые как призраки следовали за армиями, строителями дорог, предлагая работникам все эти "прелести свободной жизни" за их кровные заработки.
В этом мрачном мире вымышленные персонажи переплетаются с реальными историческими фигурами, добавляя сериалу глубины и достоверности.
"Ад на колесах" – это не просто вестерн, это настоящий эпос о людях, живущих на грани провала. Их судьбы словно выкованы из жажды выживания и отчаяния, оставив едва заметные следы гуманизма. Меня этот сериал, который я уже пересмотрел несколько раз, неизменно увлекает своей глубиной.
Здесь нет привычных нам абсолютных злодеев, как в большинстве вестернов. Каждый персонаж – это самобытное создание, скованное собственной моралью, которую он выстроил, чтобы оправдать свои поступки. Их души, словно корабли на штормом море, тонут в хаосе и страждут найти пристанище, но обстоятельства не оставляют им выбора. Чтобы пробиться сквозь лабиринт суровой действительности и обрести крошечный кусочек покоя – ломоть хлеба, крышу над головой – им приходится крутиться, как белка в колесе.
Неважно, живет кто-то одним днем или строит грандиозные планы на будущее – всех в конечном итоге уравнивает холодное равновесие смерти.
Этот сериал уделяет особое внимание историческим образам, которые, правда, подвергаются определенной интерпретации. Вспомните мисс Еву: она – яркий пример такого переосмысления. Конечно, реальная женщина, жившая на Диком Западе, не была проституткой.
Но образ мисс Евы в сериале, с ее внешностью и чертами характера, отсылает к истории, как будто выписан из старых хроник. И подобные образы встречаются здесь во множестве других персонажей.
В целом "Ад на колесах" – это сериал, который оставит неизгладимое впечатление своей правдоподобностью и глубиной. Он заставляет нас задуматься о цене выживания, о противоречиях человеческой души и о том, как судьба может быть непредсказуемой, как тайна за семью печатями.
Вечер. Ничто не притягивало взгляда, кроме экрана. Затерянный в цифровых лабиринтах, я наткнулся на сериал «Ад на колесах», лежавший у меня в закладках уже не один месяц. В течение нескольких дней я проглатил первый сезон этой истории. И как любая хорошая сказка, она имела свою нехитрую прелесть – всё было по чесноку.
Однако внимательный зритель, прошедший сквозь всю эту историю целиком, сразу же замечает ряд проблем: сумбурный монтаж и логические расхождения, которые откровенно бросаются в глаза. Это можно оправдать лишь тем, что мы смотрим с закрытыми глазами или не задумываемся о деталях.
Но почему я говорю об этом именно сейчас? Потому что «Ад на колесах» заставил меня вспомнить другой сериал – «Дедвуд». Если вам интересна эта тема и вы иногда позволяете себе шевелить серым веществом в своей черепной коробке, то непременно посмотрите «Дедвуд».
Ведь сравнение этих двух произведений весьма показательно.
В «Дедвуде» каждый персонаж – это живое существо, ощутимое, понятное (хотя бы частично), настоящее! Он погружает зрителя в то время, словно документальный фильм. Реальность настолько ярка и глубока, что вы начинаете чувствовать себя частью этой истории.
В «Аде на колесах», напротив, вы – просто зритель, наблюдающий за событиями из комфорта своего дома. Сериал рассказывает историю о том времени, пытаясь развлечь вас.
Даже сцены сражений с индейцами (шайенами) исполнены в режиме замедленной съемки. Порой такое решение оправдано, когда есть что показать. Но здесь этот эффект лишь подчеркивает слабость постановочных трюков и операторской работы.