- Стандартный
- Субтитры

8.02
76322
8.10
86000
Сериал Тюдоры /The Tudors/ 4 сезон онлайн
Актеры:
Джонатан Риз Майерс, Генри Кавилл, Джеймс Фрейн, Мария Дойл Кеннеди, Натали Дормер, Сэм Нил, Джереми Нортэм, Энтони Брофи, Сара Болгер, Гай Карлтон
Режисер:
Чарльз МакДугалл, Стив Шилл
Жанр:
исторические
Страна:
США, Канада, Ирландия
Вышел:
2010
Добавлено:
добавлена 9-10 серия из 10
(25.07.2010)
О чем сериал «Тюдоры»
Волнующий вихрь средневековой эпохи Западной Европы развернётся перед вами в сериале "Тюдоры". Путешествие во времени позволит проникнуть в мир династии Тюдоров, гегемонов английской государственности, чья судьба оказала глубочайшее влияние на формирование облика страны.
Зрители станут свидетелями захватывающей игры интриг и амбиций вокруг престола, где каждый стремится к вершине власти, не брезгуя ничем ради достижения своих целей: подковерными играми, безжалостными действиями и даже преступлением. Но в этом мире хитросплетённых отношений найдут место и настоящие чувства, будоражащие сердца героев сериала.
"Тюдоры" - это не просто хроника исторических событий. Это погружение в личные миры знаковых фигур прошлых веков, где драмы их судеб переплетаются с трепетом любви, гневом ревности и горечью предательства.
Каждая серия сериала - словно мозаичное зеркало, отражающее всю полноту человеческих чувств: от безудержной страсти до неистового желания власти, от искренней верности до безжалостного коварства. "Тюдоры" – это история о любви и ненависти, о чести и предательстве, которая заставит вас задуматься о вечных ценностях человечества.
Сериал Тюдоры /The Tudors/ 4 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"Тюдоры" - это сериал, который пленил меня своей историей и актерским мастерством. Как и любая экранизация прошлого, он не лишен отступлений от фактов и огрехов. Но разве мы присматриваемся к минусам в шедеврах искусства? Восхитительный актерский ансамбль полностью погружает зрителя в атмосферу той эпохи, каждый персонаж получился ярким и запоминающимся, словно вырвавшийся из страниц истории книги.
"Тюдоры" повествуют о жизни Генриха VIII, монарха Англии, который стремился остаться в памяти потомков как величайший правитель, а не через бурную личную жизнь, которой он так и прославился. За 38 серий мы следим за становлением короля, его юными поисками себя между развлечениями и ответственностью перед своим народом. Генрих жаждет славы, ведет беседы о государственных делах с Томасом Мором, пишет трактаты и увлекается гуманистическими идеями. Но самая мучающая его проблема – отсутствие наследника престола, ведь Англия нуждается в достойном продолжателе рода Тюдоров.
Встреча Генриха с Анной Болейн перевернет жизнь монарха и всего королевства. Реформация становится реальностью, протестующие встречают жесточайшее наказание. Генрих, желая показать свою власть и силу, превращается в беспощадного тирана. Жертвами его амбиций становятся близкие – жёны, дети, советники. Только старость заставит короля пересмотреть свои методы правления, хотя угрызения совести ему редко давали покой, он всегда искал оправдания своим поступкам, списывая вину на других.
Каждому советнику Генриха суждено сыграть свою роль в драме: Кардинал Уолси, блестящий дипломат и политический игрок, постепенно погружается в мир власти и разврата, подобно другим правителям. Томас Мор – гуманист с высокими моральными принципами, открыто выражает свое мнение, несмотря на риски. Он остается верен совести, даже когда сталкивается с гневом короля. Томас Кромвель – преданный слуга Генриха, исполняющий все его приказы без вопросов и сомнений. Герцог Саффолк - пример персонажа, чей образ в сценарии искажен по отношению к историческому прототипу. В сериале он предстает внутренне раздираемым между совестью и обязанностями перед королем, тогда как реальный Саффолк был безжалостным и беспринципным человеком.
Екатерина Арагонская – жена Генриха, мать его дочери. Она воплощает верность долгу и самопожертвование. Ее чувства заглушаются верой и религиозными убеждениями. Екатерина глубоко преданна римской церкви и подчиняется ей безоговорочно. Несмотря на страдания, причиненные ей Генрихом, она демонстрирует ему свою лояльность и любовь. Она - настоящая мать для своей дочери, готова на всё ради ее трона. Екатерина – святая фигура в истории, которую судьба лишила любимой дочки и престола.
Анна Болейн – самый яркий и противоречивый персонаж сериала. Она умна, горда и властолюбива, верит в свою миссию стать королевой. Корона для нее - не просто символ власти, а воплощение ее предназначения. Счастье Анны оказалось недолгим. Потеряв власть, она превращается из любимой жены в ведьму. Ее амбиции и независимый характер приводят к конфликтам с Генрихом, который не терпит подобных поступков от своей жены.
Томас Болейн – хитрый приспособленец, стремящийся к высоким должностям. Он готов на всё ради достижения своих целей, не останавливаясь ни перед чем. Джордж Болейн - прототип реального человека, о котором авторы сценария не смогли передать глубины его ума и образованности. В сериале он предстает как ненормальный человек, искаженный властью и привилегиями.
Джейн Сеймур – девушка с хитрой душой. Ее образ раздваивается в разных сезонах сериала: в начале она представлена юной интриганкой, а во втором сезоне уже как умная и уверенная в себе женщина, которая знает своего мужа и принимает его на все 100%.
Анна Клевская – умная, добрая и благородная принцесса, которая не желает быть заложницей брака с Генрихом. Ее хитрость и дипломатичность помогают ей выйти из этой ситуации достойно.
Кэтрин Говард – наивная и недальновидная женщина, совершающая необдуманные поступки, которые приводят к трагическому финалу.
Катерина Парр – единственная жена Генриха, которая пережила его, став свидетельницей его старости.
Мэри Тюдор – дочка Генриха и Екатерины Арагонской. Она унаследовала веру матери и станет известной как Кровавая Мери.
"Тюдоры" – это не просто сериал о исторических событиях. Это история о любви, власти, предательстве, амбициях и человеческой природе в ее самых разных проявлениях.
Генрих VIII – это имя, которое неизменно вызывает ассоциации с грандиозными поступками, бурным сердцем и неукротимой жаждой власти. Он был королем, озарившим страницы британской истории яркими пятнами своего правления, наполненного как триумфами, так и трагедиями. Как и любой монарх, Генрих стремился оставить неизгладимый след в летописи, записать свое имя золотыми буквами среди великих предшественников. Гордость, честолюбие и вспыльчивость – вот качества, которые определяли его личность, заставляя его совершать поступки, о которых спорили и будут спорить историки веками.
Он обладал всем: богатством, властью, могуществом, но все же всегда оставался неудовлетворенным, жаждущим большего, чего-то недостижимого. Его стремление к величию доходило до крайности, он был готов пожертвовать собственными убеждениями ради достижения своих целей.
Несмотря на всю свою жесткость и безжалостность к врагам, Генрих оставался для меня человеком. Кто из нас не мечтает оставить свой след в мире? Оставить после себя что-то вечное? Генрих был королем, обладал абсолютной властью, но он все же являлся частью той самой человеческой природы, которая толкает нас на стремление к бессмертию.
Его честолюбие и неукротимая жажда власти заставляли его совершать диковинные поступки. Но это не всегда было сознательным выбором. Он был охвачен страхом: страхом восстаний, непослушных подданных, утраты престола, болезней. Ведь в глубине души он был обычным человеком, желающим всего лишь жить спокойно и уверенно.
Генрих был влюбчивым мужчиной, но любил он только единожды – Екатерину Арагонскую. Она была настоящей царицей: умной, хитрой, умеющей просчитывать свои действия и добиваться желаемого. Как настоящая дочь своей матери, она тонко влияла на политику короля, хотя это оставалось незамеченным для него. Екатерина любила свой народ, а он любил ее. Единственным её недостатком было то, что она не смогла подарить Генриху здорового наследника.
В телесериале "Тюдоры" этот период жизни Генриха показан лишь поверхностно, но важно помнить о нём.
Потом на сцене появилась Анна Болейн – страстная и импульсивная женщина, чья яркая личность притянула внимание короля. Она была полной противоположностью Екатерине: темпераментной, требовательной, не желающей подчиняться правилам.
В "Тюдорах" ты невольно сопереживаешь Анне во время ее падения, ведь она искренне любила Генриха, но он так же безжалостно отверг её, как и другие свои жёны. Натали Дормер мастерски изображает этот сложный внутренний мир Анны: её страсть, её гнев, её печаль.
Генрих всегда находил в каждой своей жене то, чего не хватало предыдущей. Екатерина была чиста душой и умела удержать себя в руках, Анна – взрывоопасной температурой и страстностью. Джейн Сеймур же обладала благородством и чистотой как архангела. Генрих любил её искренне, и возможно именно из-за этого его судьба сложилась так трагически: когда он потерял Джейн, всё вокруг словно потемнело.
Генрих был не только королем, но и человеком окружённым своими верными слугами. Он имел кардинала Вулзи - умного и могущественного человека, чья преданность была направлена исключительно на достижение своих целей. Он пользовался влиянием в царстве, имея как сторонников, так и врагов.
В этой игре власти присутствовал также Саффолк – верный друг короля, который всегда был готов исполнить его поручения, даже если они противоречили его собственным убеждениям. Он ненавидел Вулзи, подтолкнул Генриха к разводу с Анной и лишил жизни Кромвеля. Несмотря на свою роль в политических интригах, Саффолк всегда оставался верным другом короля.
Томас Кромвель – сердце и душа британской реформации. Он сравнил короля с Всевышним и освободил его от власти Папы. Он был харизматичным лидером и обладал огромной властью, но в итоге потерял голову из-за своих идей.
В "Тюдорах" Кромвель – это Джеймс Фрэнсис – актер, который с невероятной силой передает силу, уверенность и даже угрозу этого персонажа. Он излучает мощную энергию, что делает его присутствие на экране незабываемым.
Еще одной важной фигурой в жизни Генриха был Томас Морр – гуманист и идеалист, который был предан своему королю с такой силой, какую редко встретишь. Но даже любовь к своему монарху не смогла спасти его от казни.
В "Тюдорах" не только главные персонажи получают достойное экранное время. Шакуи – посол Франции, леди Саффолк – жена Чарльза, Эдвард Сеймур - умный и бережливый, Уаййет - поэт, придворные музыканты – все они привносят свой вклад в общую картину и делают сериал ярким и интересным.
За свою жизнь я повидала немало шедевров киноискусства, но "Влада и честь" - это нечто особенное. Этот сериал – настоящее откровение для меня, словно искра в темной ночи, разжигающая пламя интереса к эпохе Тюдоров. До него Генрих VIII был для меня фигурой из истории, о которой я слышала много, но никогда не могла сказать, что он мне по-настоящему интересен. Этот сериал перевернул мое представление об этом монархе.
Когда я впервые узнала о проекте, меня сразу же захватил его сюжет: драма, интриги, любовь и предательство - все это сплелось в захватывающий клубок, который невозможно было оставить без внимания. Я ожидала увидеть деспотичного тирана с пышными формами, но вместо этого перед моими глазами предстал Джонатан Рис-Майерс, воплотивший на экране судьбу короля с поразительной глубиной и мастерством. Это не просто очередная роль актера, это настоящая передача души Генриха, его страстей и противоречий.
В "Влада и чести" костюмы – отдельное произведение искусства. Их частая смена завораживает своей красотой, роскошью и изяществом. Каждая деталь продумана до мелочей: от драгоценных камней на королевских головных уборах до богатых тканей, струящихся с шеи дам из высшего света.
Но настоящим украшением сериала является актерская игра. Как только начинаются начальные титры и появляется жадный взгляд Генриха, ты понимаешь: перед тобой не просто очередной исторический персонаж, а настоящий человек со своими страхами, мечтами и слабостями.
Джонатан Рис-Майерс – это гений своего дела. Его Генрих VIII – это не просто монарх, это сложный и противоречивый человек, который вызывает одновременно уважение и сочувствие. В нем есть и безжалостность тирана, и ранимость человека, потерявшего любовь. Он заставляет нас взглянуть на историю с другой стороны, понять мотивы действий короля, его стремление к власти и его внутренний мир.
Особо хочу отметить игру Натали Дормер в роли Анны Болейн. Я восхищаюсь ее силой духа и мужеством. Анна Болейн – это не просто жертва обстоятельств, она – женщина с характером, которая умела бороться за свою любовь и свою жизнь.
Сарой Болджер удалось воплотить на экране трагическую судьбу Марии Тюдор. Она так мастерски передала тоску по материнской любви, чувство одиночества и неспособность найти свое место в жестоком мире королевского двора.
Актёрская игра Джеймса Фрейна в роли Томаса Кромвеля поразительна своей харизмой и талантом перевоплощения. Он смог показать злобного, коварного политика, который всегда идет на поводу своих амбиций. Его казнь – это одно из самых сильных моментов сериала, которое заставляет нас задуматься о цене чести и справедливости.
"Влада и честь" - это не просто исторический сериал, это шедевр кинематографа, который заставит вас пересмотреть свою точку зрения на историю, почувствовать всю глубину человеческих эмоций и проникнуться атмосферой эпохи Тюдоров.
"Тюдоры" - одна из первых исторических драм, покорившая моё сердце. Просмотр каждой серии был словно погружение в эпоху, где власть, любовь и интриги сплетались в неразрывный узор. Особую магию сериал обретает при просмотре всех сезонов подряд – наблюдаешь за трансформацией юного и наивного принца Джонатана Риса Майерса-Короля Генриха, превращающегося из ранимого мальчишки в мудрого правителя. Постепенно он осознаёт силу власти, которую носит на своих плечах, всё же оставаясь уязвимым для соблазнов. Его поступки, часто импульсивные и роковые, оставляют след раскаяния в его душе.
Первая любовь Генриха - королева Екатерина Арагонская в исполнении Марии Дойл-Кеннеди, – воплощение утонченности, образованности и мудрости. Её харизма и интеллект становятся особенно заметными на фоне последующих страстей короля.
Нельзя пройти мимо яркой интерпретации Анны Болейн, которую блестяще сыграла Натали Дормер. Она словно переродилась после "Тюдоров", став коварной и непоколебимой Маргери Тирелл в другом сериале. Тамзин Мерчант, воплотившая Кэтрин Говард, также поразительна – её персонаж, столь ранимый и уязвимый в "Тюдорах", противопоставлен жёсткой и решительной героине из "Салема".
Каждый актер, внесший свой вклад в судьбы Тюдоров хотя бы на один сезон, заслуживает восхищения. Их талант позволяет проникнуть в суть каждого персонажа, понять его мотивы и переживания.
Костюмированность сериала несомненно добавляет реализма и погружает нас в атмосферу XVI века. Правда, некоторые головные уборы кажутся излишне броскими, а распущенные волосы и обтягивающие декольте временами выбиваются из исторического контекста.
Основанный на реальных событиях "Тюдоры" часто переплетают факты с воображаемыми сюжетами. Эта неясность места событий порождает множество вопросов о достоверности происходящего. Изучив книгу "Ещё одна из рода Болейн", я получила совершенно иное представление о той эпохе, которое опровергает многие стереотипы сериала. Удивительно, что даже экранизация этой книги не всегда соответствует первоисточнику.
Я считаю, что каждый должен составить собственное мнение о судьбе династии Тюдоров, основываясь на разных источниках и интерпретациях. Ведь дочери Генриха – Елизавета I и Мария I – заслуживают отдельного внимания. В фильмах "Елизавета" (1998) и "Золотой век" они предстают в очень разных красках, чем описано в исторических трудах. Если вы хотите узнать больше о их судьбах, советую обратить внимание на эти работы.
Немало интриг и драматизма хранит в себе сериал "Борджиа", который также заслуживает внимания любителей исторических драм. К сожалению, пока нет подобных сериалов с теми же актерами и уровнем постановки.
Величественный сериал рисует эпоху правления короля Генриха VIII. Амбиции и жажда власти окутали его в густую завесу лжи и лицемерия, но истинная реальность такова: власть никогда не принадлежит исключительно мужчине. За каждым храбрым воином, отважным полководцем, каждым простым пастухом всегда стоит мудрая и любящая женщина – опора, советница и верная спутница.
Королева обладает тонким умом и трезвым суждением, способна наставить Генриха на путь истинного правления и религии (немаловажное обстоятельство). Она подобна русскому народному сказанию: остановит коня на скаку, потушит пожар в горящем доме. Но в глазах мужчины она – кажущаяся слабой, ведь женщина по своей природе – любящая, преданная.
Однако, если появляется конкурентка – принципиальная Анна Болейн, идущая к цели любыми путями, даже через тела и несчастья других любящих людей, даже если среди них родная сестра, близкий человек, всегда готовый прийти на помощь в любой час, то эта кажущаяся слабость женщины преображается.
Цель Анны – Генрих – выбрана неверно. Она не рождена королевой, ей не дали необходимого воспитания и великодушия. Не объяснили, как делить такого мужчину с другими – народом и фрейлинами, что он не целиком и полностью принадлежит ей. И вот тогда эта кажущаяся слабая женщина (жена короля) превращается в хищную тигрицу, пытающуюся зацепиться хоть за искру любви Генриха. Но все ее попытки – безуспешны.
Не перестаю восхищаться мудростью королевы и удивляться, как сама жизнь расставляет все по своим местам, воздая людям по их деяниям. Анна Болейн желала короля – вот и итог – платить за это дорогое удовольствие приходится кровью. Прекрасная голова летит с плеч. Что может быть дороже собственной жизни?
Любого можно понять, любая боролась бы за внимание такого мужчины. Лукавит та, кто скажет: “Я не такая”. Мы все такие… Генрих судьбой наказан по-своему – он лишен того, чего больше всего желает на свете – сына, наследника. И этим самым ему нанесено сильнее всех остальных героев этой истории.
Восхищает и потрясает слабохарактерность Генриха – без сильной женщины ему не выжить. Страсть убила в нем здравый разум. Если бы все в этом мире строилось на страсти, то их союз мог бы быть успешным. Но проблема всех веков и народов заключается в том, что мы сами выбираем себе не тех людей, не тех половинок, а потом расплачиваемся за это. А кто-то, как прекрасная и бедная Анна Болейн – жизнью.