- Стандартный
- Субтитры

8.02
76322
8.10
86000
Сериал Тюдоры /The Tudors/ 3 сезон онлайн
Актеры:
Джонатан Риз Майерс, Генри Кавилл, Джеймс Фрейн, Мария Дойл Кеннеди, Натали Дормер, Сэм Нил, Джереми Нортэм, Энтони Брофи, Сара Болгер, Гай Карлтон
Режисер:
Чарльз МакДугалл, Стив Шилл
Жанр:
исторические
Страна:
США, Канада, Ирландия
Вышел:
2009
О чем сериал «Тюдоры»
На фоне суровых реалий английской истории XVI века, когда властью царствовала династия Тюдоров, разворачивается драма реальных судеб.
Трагикомичные перипетии королевской семьи окрашены в тона борьбы за власть, ревностных соперничеств и коварных интриг. Внезапные перевороты судьбы, запутанные любовные треугольники, предательство и тайны – всё это сплетается в неразрывный клубок, в который неизбежно оказываются втянуты правители Британии.
Зрителя ждет захватывающее путешествие во времени к эпохе Генриха VII, мудрого и рассудительного монарха, положившего начало династии, чья судьба переплетается с историей страны. Его наследник, Генрих VIII, известный своей страстью и вспыльчивостью, вступает на престол, бросая вызов традициям и церковной иерархии. Желая укрепить свою власть и изменить лицо англиканской церкви, он совершает ряд радикальных шагов, которые потрясают Англию до основания.
В центре внимания оказываются не только мужские фигуры – Мария I, дочь Генриха VIII, становится королевой, вступив на престол с твердой волей и религиозными убеждениями, провозглашая католическую веру официальной религией Англии. Её сестра, Елизавета I, наследует ей, став символом расцвета англосаксонской культуры и военной мощи.
Вместе с этими историческими титанами в кадре появляются и другие персонажи, чьи судьбы переплетены с королевским двором: влюбленные, интриганы, герои и злодеи – каждый сыграл свою роль в великой истории Англии. "Тюдоры" - это не просто сериал о прошлом, это окно в мир тайн, страстей и конфликтов, где реальность сливается с вымышленным, а судьбы людей оказываются тесно переплетены с историей государства.
Сериал Тюдоры /The Tudors/ 3 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В предыдущей рецензии мы погрузились в бурную молодость Генриха VIII, ослепительную его юность, полную страстей и амбиций. Теперь же, пришло время рассмотреть зрелость монарха, его трансформацию в царя-старейшину, судьбу Англии, переплетенную с каждым шагом короля.
Расцвет жизни Генриха уже позади, на горизонте предстоит новая глава - не столько славная победа, сколько испытания и неожиданные повороты. Несмотря на то что личная трагедия – утрата любимой жены - вынуждает его снова вступить в брак, по долгу королевской власти, его мир обрушивается в хаос новых событий. Падение могучего Кромвеля, взлет Эдварда Сеймура к вершине власти и другие драматические события бросают тень на правление Генриха, ставя его личное счастье под угрозу.
В этом вихре перемен появляется Анна Клевская - юная девушка с обаянием, не смогла покорить сердце короля. Ее образ в сериале эфемерный, словно морок, проступающий в обрывках сцен, что доставляет сожаление: Анна заслуживала более глубокого раскрытия.
Она упорно старается завоевать любовь Генриха, но король, охваченный эгоизмом и самодовольством, навешивает на нее вину за свои ошибки, считая Анну младшей сестрой, а не равной ему королевой.
Следующая избранница Генриха - Кэтрин Говард, ее образ искажен сценаристами до неузнаваемости. Да, в реальности она не славилась умом и политическим талантом, но сериальная интерпретация превращает ее в безрассудную дурочку, лишенную здравомыслия. Исторические источники свидетельствуют о добром сердце Кэтрин и милосердии, а также о том, что перед смертью она искренне раскаялась и попросила молиться за короля. Неудачный образ Кэтрин - это явное расхождение с исторической правдой, которое несет в себе разочарование для зрителя.
После смерти Кэтрин Говард, Генрих желая наконец-таки спокойствия, выбирает в жены опытных и зрелой Кэтрин Парр. Он полагает, что эта женщина – воплощение спокойствия и разумности. Но она оказывается сильным духом, способной отстаивать свою точку зрения и активно участвовать в религиозных спорах. Ее интеллектуальность и независимость делают ее достойной супругой короля, хотя Генрих сначала недооценивает ее потенциал.
Третий и четвертый сезон сериала - это апогей интриг при дворе. Власть Генриха ослабевает, а эгоизм его растет с каждым днем. Король становится менее бдительным, что дает придворным возможность развернуть активную игру в политические маневры.
В этом хаосе персонажи меняются, их характеры становятся более сложными. Арена дворца оживает новыми фигурами: братья покойной Джейн - Томас и Эдвард, выходит из тени Мэри Тюдор, Елизавета и другие.
Эдвард Сеймур – хладнокровный и расчётливый политик, добивающийся своих целей любыми средствами, даже ценой благополучия своей жены.
Его брат Томас отличается умом и искренностью чувств. Он женится на Екатерине Парр, и сплетни о его романе с юной Елизаветой будут муссироваться в течение многих лет.
Леди Мэри - королева-тиранин, правление которой в истории Англии навсегда останется кровавым пятном.
В первых сезонах она предстает как невинная и неопытная девушка, но уже тогда видна ее железная хватка и упрямство. Она всю жизнь жаждала любви отца, которую так никогда не получила, а это превратило ее в жестокого правителя.
Елизавета - юная и независимая девушка, которая еще не занимает должного места при дворе. Она уже сейчас демонстрирует свою умность и умение принимать решения без оглядки на мнение других. Елизавета не нуждается в любви мужчины, так как она уверенна в себе и своих силах.
Герцог Саффолк – это таинственный персонаж, который отстранился от дворцовых интриг. Он счастлив, как никогда раньше, и мы видим «преждешнего Чарльза», преданного советника Генриха.
Генрих в старости превращается в человека, охваченного эгоизмом и мещанством. Несмотря на осознание того, что его время ушло, он не способен понять истинных ценностей жизни. Он довел Англию до финансового краха своим безудержным характером и стремлением к власти.
"Тюдоры" – это уникальное произведение, которое с невероятной точностью раскрывает всю сущность этой королевской семьи, их конфликты, страсти, интриги и трагедии.
Шедевр или нет – вопрос спорный. Но "Тюдоры" - сериал, который удерживает внимание, заставляет пересмотреть привычные представления о величии власти и трагедии человеческих судеб. На первый взгляд история кажется шаблонной: яркие костюмы, блестящие дворцы, интриги и любовные перипетии. Но глубина повествования – не в мелочах эпохи, а в судьбах людей, запутавшихся в паутине соблазнов, амбиций и страстей.
Авторы сериала не ограничиваются поверхностным реконструкцией исторических событий. Они улавливают суть человеческой природы: жажду власти, неуёмный эгоизм, страх перед одиночеством и смертью.
Джонатан Рис-Майерс воплотил на экране Генриха VIII – человека, который с годами превратился из веселого юнца в отчаявшегося правителя. Его путь - это трагедия взлета и падения: обожание жизни уступило место политической одержимости, а затем безудержной ревностью и безжалостными решениями. В нём нет однозначного отрицания – он просто человек, запутавшийся в лабиринте собственных желаний.
Мария Дойл Кеннеди великолепно сыграла Екатерину Арагонскую – гордую, независимую женщину, которая не могла смириться с потерей власти и статуса. Натали Дормер подарила нам яркий образ Анны Болейн - хитрой интриганки, мучающейся от любви и ревности, превратившейся в королеву со своим собственным жребом.
В каждой героине – своя драма: Джейн Сеймур (Анабелла Уоллис) - идеальная женщина, но слишком идеальная, чтобы быть живой; Анна Клевская (Джос Стоун) – упущенный потенциал, судьба которой оборвалась преждевременно; Екатерина Говард (Тамзин Мерчант) – комедийная искра в сериале, ее юность и наивность сменяются трагическим финалом.
Хедвиг Кавилл как Чарльз Брендон - лишь бледная тень других персонажей. Министры Генриха – это целая отдельная история. Сэм Нил в роли Кардинала Вулси – настоящий руководитель государства, умелый дипломат и одновременно жертва собственной безрассудности. Джейми Фрейн как Томас Кромвель - реформатор, изменивший лицо страны, его элегантность, спокойствие и рассудительность контрастируют с королем.
"Тюдоры" – это не просто историческое кино, это глубоко проработанная драма о людях, чьи судьбы переплетаются в вихре власти, интриг и страстей. Это сериал, который заставляет задуматься о том, какими путями ведет нас жажда славы и как легко можно потеряться в лабиринте собственных желаний.
Сериал «Тюдоры» стал для меня настоящим откровением – не просто захватывающим сюжетом, а погружением в мир шестнадцатого века. Два полных отваги дня ушли безвозвратно, растворившись в эпических событиях, которые разворачивались на экране.
Как часто мы склонны делить персонажей телевизионных историй на «хороших» и «плохих», придерживаясь традиционных стереотипов. С героями «Тюдоров» такое разделение оказалось провальным. Лишь к пятой серии, когда я ушла от поверхностных оценок, мне удалось постичь глубину их характеров. Они оказались столь живыми, со своими достоинствами и недостатками, с грехами и святостью, настолько похожи на обычных людей, что категоризация казалась бесполезной. У них были собственные цели, приоритеты, которые мотивировали поступки, отправляя их по пути неизбежных перемен.
В сердце истории лежат две фигуры – Генрих Тюдор и герцог Саффолк, друзья с юных лет. Их судьба тесно переплетается на протяжении всего сериала. Сначала мы видим в них жизнерадостных мальчиков, полных энергии и задора, а к финалу - стариков, погруженных в немощь и бессилие. Герой Мейерса (который воплотил образ Генриха) и Кэвилла (сыгравший Саффолка) кажутся искренне скорбными о прошедших годах.
В их глазах читается раскаяние в загубленных жизнях, потерянных близких, совершенных ошибках.
Игра актеров достойна отдельного восхищения. Каждая линия характера прорисована с удивительной точностью: Генрих – деспотичный и самовлюбленный монарх, Екатерина – кроткая и преданная супруга, кардинал Уолси – скрытный и хитроумный советник, Томас Мор – рассудительный и задумчивый гуманист. Анна Болейн, любовница Генриха, предстает расчетливой и упорной соблазнительницей. Дети – Мария и Елизавета – не способны простить отцу смерть своих матерей.
Изысканность костюмов и декораций поражает воображение. Моя привычная картина XVI века состояла из мрачных замков, темных коридоров и гротескных одежд. Создатели фильма привнесли в историю нотку романтики, позволив увидеть Англию того времени как место великолепия и пышного изобилия.
Нельзя не упомянуть про саундтрек – шедевр, который не просто дополняет атмосферу сериала, а становится ее органичной частью. Он подчеркивает дух эпохи, аристократизм и изящество того времени. Я была готова слушать его бесконечно, не пропускать титры перед началом каждого эпизода.
«Тюдоры» оставили в моей душе глубокий след. Этот сериал не только подарил мне удовольствие от просмотра, но и пробудил интерес к истории правления Генриха VIII, а также к его дочерям – Елизавете I и Марии Тюдор.
Я с удовольствием советую этот сериал всем, кто интересуется историей или просто ценит качественное киноискусство.
Двежды я позволила себе погрузиться в мир шекспировских судеб, переплетение страстей и коварных интриг, представленный сериалом "Тюдоры". Изучая каждый кадр, каждое слово диалога, я пришла к выводу о трагической судьбе Генриха VIII. Он не был владыкой, а лишь фигурантом игры, разыгранной придворными: министрами, канцлерами, фаворитками. Его жизнь стала полем битвы между алчностью и тщеславием, где он, сам того не желая, пал жертвой хитросплетений дворцовых интриг.
Генрих был очарован величием власти, жаждой абсолютного превосходства над Богом, церковью, самими душами людей. Это заблуждение сделало его уязвимым для коварных планов семьи Болейн: королевы Анны и ее отца, которые мастерски разводили огонь предательства Томаса Мора и кардинала Уолси.
В этом лабиринте лож я увидела истинную верность лишь в немногих. Мор и Уолси - два столпа честности и преданности, одинокие маяки в бурном море интриг. Они были единственными, кто не боялся говорить правду, кроме, пожалуй, Чарльза Брендона, герцога Саффолка.
Катерина Арагонская - в этом вихре судеб – была для меня воплощением достойной супруги и королевы. Ее трагическая судьба показала истинный облик Анны Болейн: изменницы, жаждущей безмерных благ, расточительной и наглой. Джейн Сеймур, в свою очередь, завоевала любовь Генриха своей мирностью и душевной теплотой. Анна Клевская, молодая девушка с чистой душой, была пощажена судьбой: почтение короля, благополучный развод и щедрое приданное - все это свидетельство ее благодати.
Катерина Говард же осталась в памяти как юная распутница, недостойная царского титула. Как король мог обратить на нее внимание? Его выборы всегда были странными: он неизменно выбирал неравных, непривлекательных и совсем юных женщин. О его последней супруге я ничего сказать не могу – она оставила после себя лишь туманные воспоминания.
Томас Кромвель - яркий пример человека нового времени, основоположника англиканства и верного последователя Реформации. Он вознесся из низов до первого министра, но его трагическая судьба стала следствием коварных заговоров святого Брендона и других придворных гнусных интригантов.
Генрих VIII совершил ошибку, отклонившись от Рима и Папы Римского. Новая трактовка католической веры породила бунты "истинно верующих", но виной тому была Анна Болейн: ее семилетняя борьба за развод с Катериной Арагонской стала катализатором этих страстей.
В целом, я осталась в восторге от сериала "Тюдоры". Достоверность исторических фактов поражает - даже цитаты! Постановка великолепна, костюмы восхитительны, игра актеров завораживает, а фабула не оставляет равнодушным.
Волну, испытываемую перед новым телесериалом, трудно с чем-либо сравнить. В моем случае побудительной силой стала некоторая любопытность к исполнению роли Генри Кавилла. Кстати, он был первоначальным выбором на роль Эдварда в культовом фильме "Сумерки". До этого момента я знала о его актерском даровании лишь из слухов, поэтому этот сериал представлялся мне прекрасной возможностью исправить это упущение.
С первых же кадров меня пленил шарм этого сериала. Он поражал с первого взгляда: выдержанные декорации, роскошные костюмы, захватывающий сюжет и блестящая игра актеров – все составляющие качественного кино были здесь в полной мере представлены.
Несомненно, особое очарование добавил Джонатан Рис-Майерс. Он воплотил образ с такой обаятельностью, что я долго пыталась вспомнить где видела его раньше. И наконец, ответ пришел: он поражал своей харизмой в фильме Вуди Аллена "Матч поинт". В любом проекте он блистает.
Сюжет этой истории не уступает ни какому другому аспекту сериала по своему обаянию. Центральное место занимает множество интриг, захватывающих моментов, величественных рыцарских сражений и романтических сценами, пропитанных чувственностью. Иногда создавалось ощущение, что авторы переборщили с последним, но если отбросить все исторические неточности, то сериал просто ошеломляет своей красотой и драматизмом.
Особо хочется отметить мастерство авторов в раскрытии образа каждого героя. Никто не остается незамеченным, даже самые второстепенные персонажи получают свое развитие и проявление. В сериале нет зацикленности только на главном герое; внимание равномерно распределено между королем, его приближенными и обычными слугами, создавая гармоничную палитру характеров.
В общем, сериал превзошел мои ожидания. Он безусловно качественный, смотреть его - настоящее удовольствие.