8.02 76322
8.10 86000

Сериал Тюдоры /The Tudors/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Джонатан Риз Майерс, Генри Кавилл, Джеймс Фрейн, Мария Дойл Кеннеди, Натали Дормер, Сэм Нил, Джереми Нортэм, Энтони Брофи, Сара Болгер, Гай Карлтон
Режисер:
Чарльз МакДугалл, Стив Шилл
Жанр:
исторические
Страна:
США, Канада, Ирландия
Вышел:
2007
О чем сериал «Тюдоры»
Шёпот истории уносит нас в туманную Англию XVI века, эпоху династии Тюдоров. На троне восседает молодой Генрих Восьмой, его красота соперничает с ярким блеском королевских жемчужин, а амбиции сияют ослепительно. Несмотря на молодость, он несет бремя государственного управления, как тяжелый меч на плечах юного воина. Но в сердце Генриха пылает жажда славы, его замыслы — стать величайшим правителем своего времени - питают его уверенностью и стремлением к победе. Он – душа всех светских раутов, одаренный политиком, всегда в курсе каждой вести из дворца и каждого шепотка на улицах Лондона. Однако, государственные заботы не являются единственной проблемой для короля. В его душе прочно укоренилось желание наследника мужского пола, чтобы продолжить династию Тюдоров, и этот заветный сын должен был носить на себе знамя власти и славы. Но судьба преподносит ему горький урок: с женой Екатериной у него растет дочь, словно лунный луч, не способный осветить путь к королевскому престолу. В его мыслях рождается мысль о новой жене, о таинственной женщине, которая подарит ему долгожданного наследника. Но как быть с законным супружеством? Как избавиться от Екатерины и избежать скандала, который может погубить его репутацию и государство? Эти вопросы мучают короля, подобно злым духам, шепчущим на ухо в сумерках дворца.
Рецензии
«Тюдоры» – это явление в мире кино и телевидения. Это не просто сериал о далеком прошлом; это история, ожившая благодаря глубоким образам героев, чувствующимся как живые люди, а не шаблонные фигуры из учебников истории. Я хочу остановиться на некоторых из них, рассказать о том, что покорило меня в их характерах и поступках. Начнем с главного героя – короля Генриха VIII. Создатели сериала поступили смело, пригласив актера, не напоминающего традиционного портрета тирана. На первый взгляд это кажущееся непохожесть вызывало сомнения, но к концу первого сезона все встало на свои места. Образ Генриха раскрывается с удивительной полнотой. За четыре сезона мы наблюдаем его путь от неосторожного юноши с зачатками тиранического стремления до человека, сломавшего жизнь многим своим ближним. Стереотип о разводе с Церковью, который был вызван любовью к Анне Болейн, в сериале опровергается. Да, любовь присутствует, но она уступает место более глубоким, принципиальным идеям. Генрих сталкивается с первым серьезным сопротивлением своей воле, задумывается о границах власти и своем предназначении как правителя. Не все поступки короля оправданы с точки зрения морали, но за каждым из них скрываются сложные мотивы. Необходимость преемника? Желание устранить соперников на троне? Стремление к абсолютной власти? Получив неограниченную власть, Генрих не смог ей должным образом воспользоваться. Разрыв с Римом стал кульминацией его политики, после чего все стало идти по накатанной: бесконечные разводы, казни, метания от одной доктрины к другой, безумные планы завоевания Франции. В конце концов, он потерял связь с реальностью. Политика Генриха была всегда индивидуалистичной, и он никогда не осознал всю ответственность за судьбу государства, которое он возглавлял. Единственным достижением его правления стало то, что он, будучи не протестантом, предоставил почву для Реформации. В сериале много других интересных персонажей. Чарльз Брэндон – друг и зять Генриха, которому удалось избежать гибели в отличие от большинства окружающих короля. Барон Саффолк – персонаж с неярким, но все же важным для сюжета образом. Он предстает перед нами как любитель дамского пола, типичный представитель своего времени. Брэндон и Саффолк – это образы «типичного» придворного интригана с жадностью к власти и карьеризмом. Томас Мор – еще один персонаж, получивший в сериале достойное место. Он предстает перед нами как гуманист, создатель «Утопии», и католический порядочный человек. В первом сезоне он был моим любимым героем. Его равнодушие к власти и карьере, независимость взглядов, смелость в противостоянии Генриху – все это вызывало уважение и восхищение. Но когда дело дошло до противостояния с королем, ситуация изменилась. Мор, казалось бы, проявил мужество, непоколебимость, верность своим принципам. Но я была согласна с его женой, которая говорила, что он думает только о себе. Он ставил свою идею выше благополучия семьи, которую он якобы любил. Анна Болейн – самая популярная и загадочная из жен Генриха. Она такая же интригующая в сериале. Вызывает целую палитру чувств: восторг, ненависть, сострадание, но никогда скуку. Без нее сериал потерял бы часть своего очарования, а финал третьего сезона – это настоящий шедевр. В телесериале есть две мощные фигуры, стоящие рядом с Генрихом – кардинал Вулси и Томас Кромвель. Они составили славу его царствования. Вулси не вызывает большого симпатии – он слишком цеплялся за власть, готов был пойти на все ради ее сохранения, даже на предательство государственных интересов. Но умение использовать эту власть, быть всегда огибом своим противникам, вызывают уважение. В финальной сцене он вызывает восхищение. Кромвель же в «Тюдорах» предстает для меня как изобретение. Все его деловые качества, способности налицо, и если ориентироваться на исторические источники, Кромвель был самым успешным из советников короля: преданный, трудолюбивый, одаренный. Но в этом сериале он мне еще приглянулся как человек. Меня тронула сцена с его участием во время казни кулинара в другом сезоне и с тех пор я не потеряла к нему симпатии. В телесериале есть две мощные сцены с его ролью: одна в часовне во время казни Анны, иная – в совете во время чтения догматов новой церкви. В обоих случаях у него мало слов, но ясно видно, что он переживает настоящую трагедию. Это самый глубокий образ в сериале, но для того чтобы его понять, необходимо пристально смотреть за игрой артиста. А что стоит изречение Кромвеля: «Нам нужны не мученики, а живые люди». Самое умное и благородное, что было сказано по поводу религии в этом фильме. В сериале есть еще множество других увлекательных персонажей: печальная, но гордая Екатерина Арагонская; ее дочь Мэри – такая же величественная, но лишенная материнской теплоты; приятная и умная инфанта Клевская; безрассудная по глупости Кэт Говард; разумная и зрелая Екатерина Парр; исступленный епископ Гардинер; вполне ему антипод архиерей Кранмер и целая масса придворных карьеристов. Всех не перечислишь, но одно ясно – «Тюдоры» подняли планку исторических телесериалов, создав галерею ярких, запоминающихся характеров.
"Тюдоры" – это не просто исторический сериал о жизни короля Генриха VIII. Это своего рода живописное полотно, на котором переплетаются судьбы людей, амбиции и страсть, интриги и любовь. Подобно тому, как классические портреты прошлого представляли нам монарха солидным, упитанным мужчиной с пышной бородой, так и «Тюдоры» предлагают нам совершенно иной Генриха – молодого, полнокровного, полного жизненной энергии. Сюжет сериала словно клубок изящных нитей, сплетенных из личных переживаний короля, его стремлений, отношений с окружением, с женами, любовницами, друзьями и детьми. Постоянное желание иметь наследника всегда играло важную роль в жизни правителей всех времен и народов. Генрих VIII был не исключением. Но осуществление этой мечты оказалось омножено сложностями. Его супруга, Екатерина Арагонская, "взятая в жены" по воле брата, страдала от бесплодия. Спустя время король охладел к ней, возлагая всю вину за неудачи на "греховность" их брака. На свет появился внебрачный сын – результат пылких чувств Генриха VIII, который в расстроенных чувствах вспыхнул войной с Францией. И вот на сцену вступает Анна Болейн – яркая звезда в этой череде любовниц короля. Их отношения - взрывоопасная смесь: деспотичный характер Генриха и его охотничий инстинкт соединились с расчётливостью и искусностью соблазнительницы Анны. Круги от этих волнений расходятся далеко – в виде заговоров и интриг, которые свойственны той эпохе. Создатели фильма, в числе которых знаменитый Майкл Хирст, автор сценария обеих "Елизавет", решили не увлекаться спецэффектами и батальными сценами. Они повествуют нам о зрителях, используя чувственность героев, экспрессию их характеров и, местами, откровенным эротизмом. Идея срабатывает. Сцены любви – настолько хороши и изящны, что хочется пересматривать их вновь и вновь. Но количество этих сцен несколько переборщило, как мне кажется. Не думаю, что великие правители того времени занимались только плотскими утехами. Костюмы - это отдельная история. Слишком они роскошны, блестяще и ярки – место им не на экране, а на подиуме. Музыка в фильме – настоящее произведение искусства. Тревор Моррис идеально схватывает атмосферу фильма, она органично вписывается в общую картину и отлично подчеркивает интимные моменты. Но какие бы ни были достоинства и недостатки фильма, акторская игра всегда должна стоять на первом месте, если речь идёт о серьёзном произведении. Джонатан Рис-Майерс перевоплощается в Генриха VIII – самодура, деспота, который не в силах справиться со своими собственными страхами. Актеру везёт с монаршими ролями: Филипп, король Франции, Дэвид Боуи, Элвис Пресли - все короли! Его профессиональный рост вызывает восхищение. Рис-Майерс обладает своеобразным темпераментом и его мимический дар совершенствуется с каждым новым проектом. Мария Дойл Кеннеди замечательно исполнила роль Екатерины Арагонской – пример женской скорби. Несмотря на все испытания, брошенная любимым мужчиной, она изо всех сил пытается не потерять остатки своего достоинства. Героиня вызывает глубокие эмоции у зрителя. Кардинал Вулси (Сэм Нил) - самый загадочный персонаж сериала, он словно вышел из пьес Шекспира. А вот Анна Болейн (Натали Дормер) раскрывается постепенно, только к концу первого сезона, как положено по сценарию – именно тогда она вступает полностью в свои права. Трудно описать всю гамму эмоций, которые вызывает эта грациозная кошка на протяжении всего просмотра: презрение, интерес, восхищение, недоумение. Несмотря на то, что некоторые факты в фильме заметно искажены, а история изложена поверхностно, "Тюдоры" – это яркий, интригующий сериал с запасом неожиданностей, которые ждут зрителя в каждой серии.
Встречи с шедеврами кинематографа случаются порой совершенно случайно, но иногда они перерастают в настоящую страсть. Так произошло и с этим сериалом о Тюдорах – династии английских королей, которой я всегда питала неизбывное восхищение. Это не просто сериал - это живописный мир, полон драмы, трагических историй и завораживающих характеров. Иногда он радует юмором, но чаще всего пронизан глубокой тоской и интенсивностью переживаний. Особой гордостью для меня являются финальные серии первого и второго сезонов – они шедевры режиссерского мастерства! Исключительно трогательным кажется монтаж исповеди Уолси и театральной карикатуры на него при дворе. Такая резкая контрастность невольно заставляет сопереживать кардиналу, который перед лицом гибели искренне раскаивается во всех своих многочисленных грехах. Нельзя не упомянуть о блестящем актерском составе. Джонатан Рис-Майерс в роли Генриха VIII просто блистателен. Вначале я сомневалась в его уместности, так как он внешне совсем не похож на исторического прототипа. Но игра Рис-Майерса ухватила меня за душу! Он передал характер короля с поразительной точностью: самодур и безжалостный тиран, создающий свой мир по собственному разумению. Натали Дормер в роли Анны Болейн – это воплощение совершенства. На мой взгляд, она сыграла лучшую Анну Болейн, которую я когда-либо видела на экране. Внешне она не совсем соответствует портретам, но при этом передает суть этой женщины: она не была типичной красавицей, но обладала таким обаянием и шармом, что невозможно было отвести от нее взгляда. Характер Анны – без прикрас и полутонов. В некоторых эпизодах ее отношение к Екатерине Арагонской вызывает недовольство, но это только подчеркивает многогранность и глубину ее роли. Вершина мастерства Дормер – заключительные эпизоды второго сезона: когда она на коленях с маленькой Елизаветой в руках просит Генриха о милосердии; когда идет к эшафоту, окруженная толпой любопытствующих. Джереми Нортэм в роли Томаса Мора – это воплощение благородного и истинно верующего католика, который оказал значительное влияние на Генриха и религиозную жизнь Англии. Его актерская работа поразительна: он во всей красе передает доброту и убежденность Мора, а казни его героя – это просто шедевр драмы, вызывающий слезы и глубокое горе. Нельзя не отметить Сэма Нила в роли кардинала Уолси. Эта роль сложна: кардинал – противоречивая личность, и Нилу удалось передать всю эту сложность. Иногда непонятно, почему он поступает именно так, а не иначе. Его исповедь – один из самых запоминающихся моментов сериала. Отдельное восхищение вызывают декорации, костюмы и музыкальное сопровождение. Мир Тюдоров представлен здесь во всей своей красе: роскошные интерьеры, красивые платья и мелодии, которые прекрасно передают пыл и страсть Анны и Генриха. Конечно, у сериала есть и небольшие недочеты. Некоторые исторические факты были изменены, например, имя сестры Генриха было изменено на Маргарет вместо Марии, а дата смерти Марии была перенесена. Однако это не умаляет достоинства сериала. Он захватывает дух своей красотой, драмой и силой актерского мастерства.
Телесериал «Тюдоры» захватывает воображение зрителя, погружая его в бурные события эпохи Генриха VIII, яркого и противоречивого монарха английской истории. Этот сериал я просматривал с большим интересом, как будто поглощенным волнующей историей, которая не только подарила мне яркие эмоции, но и пробудила жажду к изучению этого периода прошлого. Именно этот фильм вдохновил меня на углубленное погружение в историю той эпохи, а полученные знания стали для меня не просто информацией, но живыми образами, созданными талантливыми актерами. Конечно, исторические реалии не всегда соответствуют изображаемому в сериале, но он с блеском передаёт дух времени, его тайны и величие. Хочется остановиться на некоторых персонажах и актерах, которые воплотили их на экране с удивительной точностью. **Генрих VIII**. Красота Джонатана Рис-Майерса, сочетающаяся с беззаветным обаянием и актерским талантом, способствует субъективному восприятию его героя. Ведь Генрих в действительности был не совсем положительным человеком, а скорее воплощением жестокости, ветрености и эгоизма. Он часто находился под влиянием людей, которых затем стремился погубить. В нём иногда проглядывает определённая самонадеянность ослепленного безграничной властью монарха. Однако, несмотря на все свои недостатки, Генрих обладает некой примечательной чертой - сочетанием негативных качеств и наивности, детскости. Особенно трогательны его поединки и споры, инициатором которых он сам являлся, но в которых неизменно оказывался побеждённым. Парадоксальность характера Генриха заключается в том, что он творит зло, даже не осознавая этого. Он верит в свои благие начинания и справедливость совершаемых им поступков. Игра Джонатана Рис-Майерса заслуживает наивысшей похвалы. Его Генрих – противоречивый, достоверный и прежде всего интересный персонаж. **Анна Болейн**. Первое впечатление об Анне было неоднозначным - даже отрицательным, особенно не понравилась ее внешность. Но со временем я стал замечать её красоту и бесспорно заслуга в этом актрисы, которая блестяще воплотила образ Анны на экране. **Томас Кромвель**. Кромвель – харизматичный, умный и трудолюбивый человек. Явно он был гением своего времени. Будь он таким же образованным, талантливым и целеустремлённым в наше время, он мог бы стать успешным политиком, юристом или занимать другие видные должности. В его эпоху его высшее образование воспринималось как недостаток. В заключение можно сказать, что сериал «Тюдоры» – это увлекательное зрелище для всех, а особенно для тех, кто интересуется историей.
"Тюдоры" – это произведение, выходящее далеко за рамки стандартных исторических драм. Сценарист Майкл Херст предпринял смелый шаг, пытаясь не только воссоздать историческую реальность XVI века, но и увлечь зрителя своей масштабной и многослойной драмой. И ему это удалось с блестящим успехом. Хотя проект объединил таланты многих режиссеров и актеров, сердцевина сериала – это работа Майкла Херста. Он создал увлекательный мир, где общественная жизнь королевского двора переплетается с интимными историями нескольких поколений династии Тюдоров. Зрителя очаровывает роскошная атмосфера той эпохи: захватывающие костюмы, реалистичные декорации и продуманные детали создают полное погружение в мир английского королевства времен Генриха VIII. Одним из главных героев сериала является, безусловно, Генрих VIII, которого мастерски воплотил Джонатан Рис-Майерс. Он сумел показать эволюцию монарха от юного принца до преклонных лет, передавая все его противоречия: амбиции, страсти, слабости и безжалостность. Актерская игра Рис-Майерса настолько проникновенна и убедительна, что зрители невольно начинают сопереживать даже самому жестокому тирану, которого прозвали "Английским Нейроном" за его безумные поступки. Он сумел показать Генриха VIII как человека, обладающего глубокой человечностью и сложностями подлинной личности. В 4-х сезонах сериала “Тюдоры” зрители знакомятся с бурными страстями королевской семьи: любовью, изменами, интригами, борьбой за власть и престола. Генрих VIII – фигура, чья личная жизнь была столь же драматична, как и его правление. Шесть раз он женился и каждый раз причиной брака было желание получить наследника-мальчика. Его безумная страсть к женщинам привела не только к разводам, но и к церковной реформе, что кардинально изменило лицо Англии. Генрих VIII – отец двух знаменитых правительниц: "Кровавой" Мэри и Елизаветы I. Его собственная жизнь была более интересна, чем его государственные дела. Именно поэтому история о Генрихе VIII так увлекательна и достоверна. Он был человеком противоречивым: жестоким тираном и харизматичным лидером, страстным любовником и заботливым отцом. "Тюдоры" – это сериал, который захватывает зрителя с первых кадров. Он рассказывает о жизни королевской семьи в атмосфере интриг, любви и мести. Каждая серия длится около 50 минут, но пролетает как один миг. Не обязательно быть знатоком истории, чтобы насладиться этим сериалом. Достаточно погрузиться в атмосферу той эпохи и проникнуться драмой персонажей.