• Стандартный
  • RuDub
6.64 11383
7.20 30000

Сериал Три процента /3%/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Бьянка Компрату, Мэл Фронковиак, Мишель Гомес, Рафаэль Лозаньо, Джоао Мигель, Вивиан Порто, Родольфо Валенте
Режисер:
Саймон Селлан Джоунс
Жанр:
триллеры, фантастические
Страна:
Бразилия
Вышел:
2016
О чем сериал «Три процента»
Мировое будущее окутано непроглядной дымкой, предвосхищая не ту безоблачную радугу надежд, которую мы стремились видеть. Мир течет неумолимым ручьем перемен, и если когда-то мечта о мире равенства, братства, всеобщей любви и взаимопонимания была яркой звездой на небосклоне человеческих желаний, то сегодня эта звезда потухла, уступив место пепелищу сомнений. Встает новый горизонт восприятия, где мир разделяется на две непримиримые части: мир тех, кто купается в изобилии, и мир тех, кто задыхается от нищеты. Невероятно, но даже страшно предположить, до каких крайностей люди готовы себя довести, чтобы переступить через грань бедности и оказаться на той стороне баррикад – той стороны безбедного существования. В этом безумном стремлении к сытой жизни многие готовы пойти на все, попирая человеческие законы и нравственность. Но в этой пучине хаоса, где правит закон дьявола "кто сильнее", теряется наш ориентир. Что нам делать? Какую дорогу выбрать в этом лабиринте изломаных ценностей? Что верно, а что нет, когда сама вера в справедливость катится под откос? Каждому предстоит пройти жесточайший фильтр, где судьба человечества будет высечена на камне. Но и шансы даются каждому: смогут ли они воспользоваться этой возможностью – вот вопрос, который задает себе каждый человек.
Рецензии
Бразильская кинематографическая индустрия нынче предстаёт перед миром со своей интерпретацией антиутопий, стремясь пролить свет на возможные траектории развития нашего общества в не столь далёком будущем. Что же получилось у авторов? Какую историю они сплели и как нам её презентуют – покажет время, ведь пока что вышло лишь несколько эпизодов. Но даже с такого небольшого объема материала можно судить о картине: она поражает, но не в том смысле, который мы обычно ценим. Изначально создатели закладывают темп и наслаждаются зрелищем собственной глупости. Сериал угнетает с первых же мгновений знакомства. Неинтересные герои пытаются что-то изобразить на экране. Сама задумка давно известна, так что удивления или неожиданных поворотов ждать не приходится. Персонажи выглядят настолько наивно и простодушно, что их мысли кажутся невероятными даже для школьников младших классов. Сюжет развивается предсказуемо с самого начала: перед нами классическая биполярность – богатые и бедные. Бедняки изображены грязными, лохматыми людьми, лишенными элементарной гигиены, в то время как богатые, напротив, представляют собой образец идеальной внешности – в чистой одежде, с ухоженной причёской, подтянутыми формами. И вот эта непонятная толпа движется к офису Apple, сверкающему красотой и технологичностью, где им предстоит пройти тесты для определения "избранных". Авторы почему-то решили, что зрителям не нужен контекст – как жили эти бедняки, чем трудились, какие трудности испытывали. Обо всём этом мы узнаем из бессвязных диалогов героев, лишенных глубины и смысла. Дальше начинается самое интересное: если присмотреться к бедным героям, то окажется, что у них идеальные зубы, ровная стрижка, ухоженная кожа. Так о каких антиутопиях может идти речь? Герои ждут вердикта проверяющих, и те задают им вопросы – любые, какие угодно. Подготовиться к ним сложно, но то, как это все происходит, вызывает лишь отторжение. Режим, который полностью подчинил себе всех людей, общается с проходящими проверку доброжелательно и даже забавно, будто развлекается ими. Он даёт им кубики из конструктора для сборки – время истекает, кто-то утаил кубик, кто-то построил по заданию проверяющих. Но какого-либо одобрения или комментариев нет. Всё в сериале так лживо и неправдоподобно, что поверить во всё происходящее практически невозможно. Атмосфера антиутопии отсутствует, и это создает впечатление пустоты. Герои – простые люди с маргинальной внешностью, которые не вызывают ни сочувствия, ни эмпатии. В сериале переизбыток пафоса и понтов, что лишает желания продолжать просмотр. Но возможно, дальше авторы покажут нам истинную цель всего этого – историю о том, как мир превратился в подобное подобие. Но актёрская игра останется той же – банальной и глупой, поэтому продолжить смотреть эту "чушь" желания нет. Конечно, есть фильмы, которые тоже рисуют картины далекого будущего, но я не верю в скорое наступление таких событий. «Дивергент», «Голодные игры», «Сотня» – все они фантастические истории, с которыми сложно сравнить реальность. В заключение хочу сказать: продолжать просмотр этого проекта я не буду, так как не вижу смысла в этом.
## Материк: обещание антиутопии, не оправданное реализацией Бразильский сериал "Материк", появившийся на стриминговой платформе Netflix, сразу же привлек мое внимание как поклонника жанра антиутопии. Премьера сериала под эгидой всемирно признанного сервиса - это само по себе событие, заставляющее задуматься о том, что нас ждет в следующих сериях. И хотя я досмотрела оба сезона, разочарование от увиденного все же превалирует над удовлетворением. "Материк" - сериал, который смотрибелен, удерживает зрителя своей интригой и движением сюжета вперед. Но уже во время просмотра, а затем и после финала, возникает одно неумолимое чувство: безыдейность и слабость повествования. Антиутопия, как жанр, в своем наилучшем воплощении предоставляет нам критический взгляд на общество, предупреждает нас о потенциальных негативных последствиях неправильного социального развития. Бразилия с ее неравенством и трущобами казалась идеальной площадкой для создания подобной истории. И сценаристы взяли карты в руки, но сыграть свою собственную партию они так и не сумели. В сериале непонятно, чем же на Материке так плоха жизнь? Дети вырастают нравственными, родители заботятся о них, психологическая атмосфера общества вполне благополучна. Преступность присутствует, но общество каким-то образом находит способы с ней справляться. В сюжете упомянуты лишь зависимость поставок воды и электроэнергии от Прибрежья, а также отсутствие лекарств. Но "Материк" показан нелогично: то он напоминает современные трущобы, то древний восточный город, то мелькает колониальный стиль. В итоге картина складывается хаотичной, без четкого образа. Одежда персонажей также разнородна: от холщовых рубашек до современной моды. Все жители Материка кажутся сытыми, высокими, крепкими, способными выполнять свои задачи на "Процессе". То есть, у них есть грамотность и соответствующее развитие. Однако возникает главный вопрос: почему же все стремятся попасть в Прибрежье? Ведь на Материке ничего критически не происходит. Почему они хотят бросить любящих родных, привычную среду, без шанса увидеть их снова? Материк, с его теплыми цветами (хотя авторы пытались подчеркнуть убогость охрой, но мне это не удалось), живыми связями между людьми (Цель - террористы, но все же они объединены идеей), родными, друзьями, старыми знакомыми, свободой - это мир, который привлекает. В отличие от него Прибрежье представлено холодным хайтеком, одиночеством каждого человека, постоянным наблюдением и вмешательством в их жизнь, как личную, так и профессиональную. Там нет счастливых людей. В мире сериала нет глобального кризиса. Есть лишь возможность для 3% из бедной, но свободной жизни перейти в сытую и спокойную, но полностью контролируемую. Не факт, что вторая жизнь лучше, и сами герои это подтверждают: есть недостатки и там, и там. Финал убил окончательно: главные герои не сумев разрушить систему Прибрежья, решают создать новый мир, но они НЕ ЗНАЮТ, ПО КАКОМУ ПРИНЦИПУ БУДУТ ТУДА ПОПАДАТЬ ЛЮДИ. То есть все эти километры пленки или терабайты информации, потраченные на съемку и просмотр фильма, оказались потрачены зря!!! НИЧЕМУ ОНИ ТАК И НЕ НАУЧИЛИСЬ. Порок системы - в изоляции благ от общества, за счет чего поддерживается элитарность. В идеале элита должна быть сформирована из лучших представителей общества, добившихся наилучших результатов для всех в своей области. Она не может быть оторвана от своего народа, по сути она служит ему и получает за это дополнительные блага. Но когда создается очередной отрезанный от других изолированный лучший мир для избранных, назови его хоть Прибрежье, хоть Щит - это моральное уродство. Общая оценка - 4 из 10.
Этот сериал удивил своей смотрибельностью, что особенно странно, если учесть мою, мягко говоря, критическую реакцию на подобные молодежные проекты вроде "Дивергентов" или "Голодных игр". Обычно такие истории кажутся мне примитивными, однообразными и лишенными логики. Дополняет картину усталый штамп «антиутопического будущего», где все персонажи одеты в гладкие, цветные костюмы - словно попали на модный показ из 2049 года. Разве не пора сменить этот шаблон? И да, я понимаю, что это продукт для молодого поколения, но после стольких просмотренных сериалов подобного рода сложно оставаться в восторге. Тем не менее, я ни разу не пожалел о своем решении посмотреть этот сериал. Бразильские постановщики действительно умеют удивлять. Сюжет выстроен интересно, а актеры, хоть местами и кажутся непрофессиональными, обладают собственным, уникальным стилем игры. Возможно, это просто другая школа актерского мастерства, непривычная для моего восприятия. Но нужно признавать: чужие стандарты - это не повод пренебрегать чужой культурой. Я бы сравнил этот сериал с корейскими драмами или англоязычными сериалами – все мы учимся и адаптируемся к разным стилям и жанрам. Антураж сериала, хоть и не всегда безупречный, имеет свой шарм. Местами он восхитителен, а иногда выглядит несколько убого из-за низкого бюджета. Но в целом, сериал больше напоминает "Мисфитс" – история о борьбе с несправедливостью и поисках себя в сложной системе. Конечно, в сериале есть логические проколы и не вполне продуманные моменты. Но пока что он держит меня в напряжении и внушает надежду на качественное раскрытие масштабных событий, заложенных в основу сюжета. Несмотря на то, что эта история уже много раз встречалась в других произведениях – от "Острова" до классических противостояний элиты и низов – здесь есть потенциал для чего-то нового и интересного. Музыка сериала довольно приятная и своеобразная. Она отлично передает атмосферу и помогает погрузиться в историю, не отвлекая от важных деталей. На данный момент, после четырёх серий, я ставлю этому сериалу твердую восьмерку из десяти.
В мире потокового контента, где гиганты вроде Netflix задают тон, нечасто встретишь провалы масштаба, способные вызвать настоящую волну недовольства. Однако каждый проект – это отдельная история, и сериалу "3%" предстояло выдержать этот экзамен на популярность. Не читая описания, и просто увидев логотип Netflix, я уже погрузился в мир истории. С первой серии сериал неумолимо втягивает зрителя в свою вселенную. Хотя концепция может иметь некоторые сходства с другими произведениями, "3%" привносит свой уникальный взгляд на антиутопию, где строгие правила и безжалостный отбор формируют судьбы героев. Костюмы, атмосфера, персонажи – все выстроено с поразительной точностью, погружая зрителя в этот таинственный мир. Особую изюминку представляют собой задания на отбор, которые, словно испытания, разворачиваются перед нами в первых сериях. Конечно, затянутость этого процесса может показаться некоторым недостатком, но именно здесь кроется сила сериала: он умеет удерживать внимание зрителя, постепенно раскрывая свои тайны. "3%" – это настоящий подарок для любителей фантастических историй. Оценка – 9% из 10. Сериал не только увлекателен и динамичен, но и лишен нудных моментов и бессмысленных диалогов. Каждое мгновение дозировано, чтобы поддерживать интерес зрителя на пике. Однако и у такого шедевра есть свои слабости. Некоторые аспекты остаются неясными: как возник этот мир, почему герои должны проходить испытания, а для кого все это организовано? Ответы на эти вопросы остались за кадром, что оставляет часть аудитории с недосказанностью и желанием разобраться в тонкостях сюжета. Несмотря на это, "3%" – бесспорно интересное произведение. Если вы жаждите нового мира, неординарного сюжета и хорошей игры актеров – этот сериал для вас. **Итоговая оценка по пунктам:** * **Сюжет:** 7/10 - Несмотря на некоторые пробелы в логике, сюжет затягивает и держит в напряжении. * **Игра актеров:** 8/10 – Актеры мастерски передают эмоции своих персонажей, создавая реалистичную атмосферу. * **Атмосфера:** 9/10 – Погрузиться в этот мир легко и приятно: визуальные эффекты, музыкальное сопровождение и режиссерская работа создают неповторимую атмосферу. **Итоговая оценка:** 7.5/10 - "3%" – достойный сериал с захватывающим сюжетом, интересными персонажами и увлекательной атмосферой.
Фильм "3%" погружает зрителя в унылую вселенную, где социальное неравенство зашкаливает. Сценаристы бразильских сериалов вроде "Воздушных замков", "Тропиканки" и "Клона" давно полюбились массовому зрителю своим яркими сюжетами и драматическими поворотами, но этот фильм — скорее отсылка к ним, чем самостоятельное произведение. С самого начала нас знакомят с суровой реальностью: люди в обветшалых одеяниях, грязь и один инвалид в коляске. Он, словно выживший из недр апокалипсиса, хранит в себе искру надежды, которая кажется все более слабой в этом мире. Зубы у всех на месте, но взгляд их говорит о голоде, о том, что еда — это роскошь, недоступная большинству. Предыстория такова: двое энтузиастов создали некий "процесс", который приносит шанс на лучшую жизнь для избранных. 3% населения планеты владения всеми ресурсами, а остальные остаются в нищете, сражаясь за малейший кусок пирога. Тесты, которые они проходят, кажутся бессмысленными, как будто лишь формальность перед тем, как принять решение о судьбе человека. Но нет, зритель вынужден верить в "процесс", как это делают герои. И тут на сцену выходит террористическая организация, которая не разделяет этих ценностей и отвергает весь этот спектакль. "Буум! Маза Факкаа!!!" — неожиданный взрыв разрушает иллюзии и погружает нас в хаос. Влюбленность страшной террористки в инвалида — это как будто шутка, попытка смягчить грубую картину, но увы, она не работает. 8 серий фильма пролетают мимо, оставляя ощущение потраченного времени. "3%" напоминает о том, что иногда даже талантливые режиссеры могут упустить грань между драмой и пафосом. Я бы оценил этот фильм на 4.5 из 10, из-за его нетипичной для себя концовки и затянутого сюжета.