6.71 1226
6.50 5000

Сериал Первобытный мир: Новый мир /Primeval: New World/ онлайн

Портал юрского периода: Новый мир
Актеры:
Найолл Мэттер, Сара Каннинг, Дэнни Рахим, Кристал Лоу, Миранда Фригон, Джофф Густафссон, Луис Феррейра, Адриан Холмс, Джоди Бальфур, Дэн Пэйн
Режисер:
Энди Микита, Аманда Таппинг
Жанр:
фантастические
Страна:
Канада, Великобритания
Вышел:
2012
Добавлено:
14 серия из 13 (25.05.2013)
О чем сериал «Первобытный мир: Новый мир»
В живописной округе неподалеку от мегаполиса Ванкувер разворачивается невероятное событие: из бездны веков бьют ключи доисторической эпохи. Огромные, внушительные существа, динозавры, словно вырвавшись из забытых страниц эволюции, вторгаются в современный мир. Виной этому – аномальные явления, вызванные хаосом временных и пространственных порталов. Мир, казалось бы, привыкший к порядку и законам физики, оказывается на пороге сюрреалистического катаклизма. В этом безумном хаосе создаётся специальная группа – отряд гражданских лиц, призванных исследовать таинственных существ и попытаться понять природу возникшей угрозы. Возглавляет этот отряд бесстрашный Эвон Кросс, человек с сильным характером и глубоким интеллектом, который должен найти способ ужиться с этой новой реальностью, где древние гиганты стали соседями человечества. «Первобытный мир: Новый мир» – это научно-фантастический сериал, созданный талантливыми канадскими и британскими кинематографистами. Он является продолжением популярного телевизионного фильма «Первобытный мир», отталкиваясь от событий сезона номер пять. Над созданием этого проекта трудятся Аманда Тэппинг («Убежище») и Энди Микита (известный актер, принимавший участие в проекте «Звездные врата»). Этот новый сериал обещает захватить зрителей своим необычным сюжетом, динамичными действиями и глубокими философскими размышлениями о месте человека в мире.
Рецензии
## "Primeval: New World" - Поиск нового начала в тени великого прошлого Перед нами – "Primeval: New World", прямолинейный спин-офф культового британского сериала "Первобытное". Невозможно обойти стороной сравнения с оригиналом, ведь судьба сиквела во многом зависеть от его способности не просто повторить успех предшественника, но и найти свою уникальную нишу. Нельзя отрицать, что у нового проекта есть свои плюсы и минусы, как и у любого произведения подобного жанра. **"Первобытное",** созданное Тимом Хайнсом, произвело фурор в начале XXI века. Взрывной успех "Прогулок с динозаврами", где грамотно выстроенная сюжетная линия и качественная компьютерная графика соединились в потрясающее целое, сделал его настоящей сенсацией. Однако уже в 2007 году на телеэкранах появился достойный конкурент – "Первобытное" от ITV. Несмотря на то, что проект не привлек огромной аудитории в постсоветском пространстве (вероятно, из-за странного названия "Портал юрского периода", дарованного ему нашими локализаторами), он завоевал сердца многих зрителей в интернете. И появление "Primeval: New World" на интернет-платформах – это шанс для проекта добиться заслуженного признания у широкой аудитории. **На первый взгляд, "Primeval: New World" выглядит как заурядный боевик с динозаврами и крутыми героями.** Но под маской экшена скрывается история о реальных людях, столкнувшихся с невероятным - открытием портала во времени. Центральный сюжет строится вокруг Хелен Картер – жены главного героя, исчезнувшего восемь лет назад. Его внезапное появление порождает множество вопросов и интриг, которые зритель будет разгадывать на протяжении всего сериала. Авторы мастерски играют с жанрами, переплетая экшен драматическими элементами, создавая таким образом не просто зрелище, а настоящую историю о жизни и смерти, любви и предательстве. Визуальная составляющая проекта поражает реалистичностью. Динозавры – грандиозные монстры, которые выглядят одновременно устрашающими и красивыми. **Шестая серия последнего сезона стала настоящим шедевром.** Именно в этом эпизоде история переплетается с прошлым и будущим, а герои оказываются вовлечены в захватывающую битву за выживание. Но к сожалению, попытка повторить успех оригинала не всегда удается. В некоторых сериях сюжет провисает, теряя драматизм и динамику. **Несмотря на некоторые недостатки, "Primeval: New World" – это достойный проект.** Отличная режиссура, актерский состав и спецэффекты делают его захватывающим зрелищем. Если вы – поклонник оригинала, то вам обязательно стоит посмотреть сиквел. А если вы еще не знакомы с франшизой, то "Primeval: New World" может стать отличным входом в мир фантастических приключений и опасных встреч с доисторическими существами.
Этот сериал – настоящее испытание для восприятия. С одной стороны, исполнение главного героя в образе обаятельного директора поразительно убедительно, а графические изображения динозавров и порталов – произведение настоящего искусства. Но... у меня возникло ощущение неполноты истории. Сюжет о мире людей и динозавров, подобный тому из сериала "Скользящие", был более ясен и цельным. Первый эпизод длится всего лишь 22 минуты 49 секунд, а в нем уже столько банальных клише, что возникает ощущение бесконечной затянутости. Неужели создатели решили разбавить повествование глупостью женских персонажей? И это несмотря на то, что актерский состав состоит из довольно известных и талантливых артистов. Схожести с "Секретными материалами" заметны: таинственные явления, борьба со скрытыми силами, атмосфера параноидального реализма. Но в отличие от культового сериала, здесь мы видим лишь тень его преемника, неполную копию оригинала. Серия о Змее – это полная неудача. Неужели ультразвуковые волны и шумы действительно способны приманить столь хитроумное существо? А что же с реалистичностью поведения героини? Ее панический страх должен был вызвать не только испуг, но и физиологические изменения, а не просто неприятный запах от беганья в болоте. Кроме того, ее обитание в опасной среде должно было сделать ее более разумной и осторожной, а не просто пугливой жертвой. Что касается третьего эпизода, то непонятно, куда исчезла почва, ведь сдвиг материков доисторического периода должен иметь свои последствия для экологии и географии. Создатели словно игнорируют это фактор, создавая своего рода пародию на "Звёздные врата", где герои без труда преодолевают пространство-время. Но в сериале есть и настоящие бриллианты: пятая серия, например, начинается с неожиданного скримера, который буквально заставляет зрителя выпрыгнуть из кресла. Здесь мы видим элементы Survival horror, что добавляет интриги и напряжения. Однако сценаристы упускают возможности для более глубокого развития сюжета. Шестая серия – это просто набор сцен без связных моментов, а седьмая – переполненная женским тупизмом и плохой актерской игрой. Создается впечатление, что Мэттер, единственный носитель логики и убедительности в этой истории, тащит на себе весь сериал до самого финала. Финал оказался неожиданно интересным, но путь к нему – это постоянное чередование ярких моментов с провисанием сюжета. После седьмой серии смотреть дальше можно только на максимальной скорости или же просто перематывать скучные сцены. В целом, сериал "Змея" – это неоднозначное произведение, которое может понравиться любителям научной фантастики и мистических историй, но оно не лишен недостатков. С одной стороны, графическая реализация динозавров впечатляет, а с другой - сценарий оставляет желать лучшего.
Погружение в мир «вымерших животных» – fascinating journey, полное опасностей и чудес. Каждый жанр кинематографа имеет свои культовые творения, фильмы-«взрывоопасные» экземпляры, которые перевернули его представление о себе и взбудоражили массовую аудиторию. Именно так случилось и с миром доисторических чудовищ. Если говорить о начале, то первые опыты в этом направлении можно отнести к шестидесятым годам прошлого века. Однако настоящим прорывом стал фильм «Парк Юрского периода» девяностых годов, который мгновенно стал эталоном и вдохновил на создание множества подобных проектов. Стоит заметить, что отдельный жанр был сформирован вокруг культовых монстров вроде Годзиллы и Кинга Конга. Эти гигантские рептилии существовали в кино еще до «Парка Юрского периода», но их мир отличался от классических динозавров. После феноменального успеха «Парков…» количество фильмов и сериалов о вымерших животных значительно возросло. Особую нишу заняли научно-анимационные сериалы, такие как «Прогулки с динозаврами», которые приносили не только развлечение, но и познавательный элемент. Данный сериал – это ответвление от культового проекта «Первобытный мир». Если в основном сериале преобладают фантастические существа из будущего, то его спин-офф фокусируется на уже существовавших и вымерших видах фауны. Между ними есть и другие нюансы, но общая концепция сохраняется. Лично меня немного смутил тот факт, что в «Первобытном мире» персонажи часто погибают или исчезают. Для меня, как любителя старых добрых историй с теплой эмоциональной окраской, это несколько контрастирует с тематикой развлекательного жанра. В целом, оба сериала — достойный выбор для тех, кто вырос на «Парках Юрского периода», но не стоит ждать от них чего-то выдающегося.
Мир древних времен, где царили страшные хищники – динозавры, огромные кровожадные жуки-хищники… Но это не сцена из хоррора о доисторической эре. Это захватывающее приключение о существах из далекого прошлого, которые попадают в наше время через таинственные аномалии – разломы во времени и пространстве. Эти гости из глубин веков представляют реальную опасность для современного человека, не привыкшего к жизни в условиях первобытной дикости, где каждодневная борьба за выживание неотъемлема. Внезапное вторжение динозавров и прочих доисторических монстров побуждает к действию. В противостоянии с аномалиями и их содержимым формируется отважная команда, возглавляемая бесстрашным Эваном Кроссом. У него есть личный счет к пришельцам из временных разломов – его жена погибла от лап коварного динозавра. Но месть не является его целью. Его миссия – вернуть всех «гостей» обратно в их собственное время, через те же аномалии, чтобы не сработал эффекта бабочки. Ведь каждая минута отсутствия монстра в своем времени может привести к катастрофическим последствиям для будущего. Появление нового потомства у динозавра, его победа над соперником или даже случайное столкновение с жуком – каждое событие имеет значение. В конечном итоге, наша эволюция может пойти совершенно иным путем: мы могли бы быть покрыты чешуей, обитать в воде или вообще не существовать – после всего человечество могло не произойти! Сериал захватывает с первых кадров, погружая зрителя в мир тайн и приключений. Он полон напряженных моментов, но не перегружен чрезмерной жестокостью (хотя в каждой серии «гости» все же оставляют след). Неясна связь между сериалом и его предшественниками, первыми сезонами «Первобытного мира», но надежда остается – одна из серий, возможно, раскроет загадку о судьбе предыдущей команды, которая занималась изучением аномалий. Сериал не претендует на эффектные голливудские баталии, ведь бюджет не так велик. Вместо этого он предлагает логично прописанный сюжет без киноляпов. В итоге, моя оценка – твердая четверка. С уверенностью рекомендую к просмотру!
Заманчивая концепция, погубленная халатным воплощением. Канадские создатели киноискусства, словно полагая себя гениальнее своих заокеанских коллег, решили предложить миру собственную интерпретацию уже хорошо знакомого нам сериала "Портал юрского периода". Однако их попытка обернулась плачевным фиаско. "Спин-офф" получился в лучшем случае убогим повторением оригинала, а в худшем - откровенным пренебрежением к зрителю. Канадская версия лишена даже намека на сюжетную структуру. Создается впечатление, что сценарий к каждой серии сочиняли совершенно разные люди, не обладающие ни единой концепцией, за исключением лишь одного элемента: маразма происходящего, который они с трудом воспроизвели из английского аналога. В самом деле, появление разнообразия доисторических зверей из аномалий - это то, что может принести зрителям хоть какое-то удовольствие. Однако всё остальное превращается в фарс, где неуклюжие актеры, обладающие навыками лишь самых простых игр, пытаются вернуть несчастных динозавров в их мир. Этот процесс доведен до абсурда наивности и глупости, что буквально бьет зрителя по глазам. Режиссерская работа оставляет желать лучшего, а игра актеров – это просто трагедия. Оба сериала, как английский оригинал, так и канадский "сппин-офф", своим детским непониманием загубили первоначальную идею с аномалиями и другими интересными концепциями. Канадский сериал после первого сезона отправился на помойку кинематографической истории, где его с нетерпением ожидает английский "брат". Лишь жалко потраченного времени на просмотр этого мудожества.