- Стандартный
- Субтитры

5.67
530
5.30
2400
Сериал Осадок /Residue/ онлайн
Актеры:
Наталия Тена, Иван Реон, Джэми Дрэйвен, Дэниэл Уэбб, Франц Драмех, Адриан Шиллер, Элинор Мацуура, Брайан Фергюсон, Эмилия Джонс, Том Гудман-Хилл
Режисер:
Алекс Гарсиа Лопес
Жанр:
триллеры, фантастические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2015
Добавлено:
3 серия (Субтитры) из 3
(25.09.2021)
О чем сериал «Осадок»
Горизонт небоскребов грандиозного английского мегаполиса будущего окрашен дымом и печалью. На улицах, ещё недавно бурлящих жизнелюбием и ритмом стремительного существования, теперь царит напряженная тишина, нарушаемая лишь шепотом сплетен и отчаянных молитв. Власть всеми силами старается завесы молчания, строгая стена секретов окружают истину о страшном взрыве, который разнес город на части.
Но Дженнифер Престон, бесстрашная фотокорреспондент с глазами, вглядывающимися в самые темные уголки действительности, не останавливается перед запретами. Взгляд её – словно лучи прожектора, пронзающие туман лжи, раскрывающие подоплеки официальной версии. Её камера фиксирует растерянность и горе на лицах выживших, а в кадрах таится то, что не может быть объяснено обыденными причинами. Дженнифер упирается в глухую стену умолчания, следуя следам хаоса, чтобы найти разрозненные кусочки правды.
И её поиски приводят к шокирующей истине - нечто потустороннее, таинственное и пугающее, начало проявляться в мире людей. Сила, которая исходила из глубин вечности, вторглась в мир разума и технологии, разразив бурю неизвестного.
Теперь Дженнифер Престон стоит на пороге грандиозного открытия, которое может изменить не только судьбу мегаполиса, но и саму природу реальности. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Сгустившиеся мрачные краски кинематографа нуар окутывают зрителя туманом тайн и недосказанности, порождая атмосферу запутанной головоломки. Идея фильма, безусловно, рождалась из искры амбициозного замысла: проникнуть в темные лабиринты человеческой души, где тень одерживает власть над разумом и телом. Но реализация этой концепции, увы, остаётся на уровне эскиза, словно недостаточно было средств, чтобы воплотить масштабность задуманного режиссёром.
Люди-тени, призрачные сущности, бесшумно проникают в мир живых, порабощая слабых духом и разлагая их изнутри. Их магия манипуляции коснется и тех, кто стоит у руля власти. Правительство, которое обычно держит верную руку на пульсе происходящего, оказывается неспособно проникнуть в суть этого феномена и отыскать ключ к его разгадке.
Фильм лишен драматического завершения, эмоционального заряда, полного развития персонажей. Он тянется как растянутая короткометражка, полная приевшихся штампов и минималистичных спецэффектов. Сюжет мутно-неразборчив, словно туман окутывает ключевые моменты повествования.
Есть ощущение, что перед нами не зрелое киноискусство, а дипломный проект выпускников киноинститута, где потенциал затерялся в дефиците опыта и мастерства реализации. Разочарование переплетается с сожалением – ведь искра интересной идеи так и не вспыхнула ярким пламенем.
Четыре балла из десяти – пожалуй, наиболее справедливая оценка для этого фильма. Я преодолел первую половину второго эпизода, но дальнейшее погружение в этот мир оказалось слишком обременительным.
Ощущение какой-то странной преднамеренности рождает сама дата выхода картины: словно выпущенное на аванс предсказание о карантинных реалиях, которые так близки сегодня каждому из нас. Однако такой контекст не придает фильму спасения в моих глазах.
Он находится в странном подвешенном состоянии – медленном, но лишенном того холодноватого отчуждения, которое часто свойственно норвежской кинодистилляции. С другой стороны, он не обладает той же завораживающей интригой, которая очаровывает зрителя в лучших образцах кинематографа. Британская эстетика проступает на экране, но без того изящества и тонкости, которые обычно ассоциируются с британским кинопроизводством.
В итоге мы получаем картину, где "недо" превалирует во всех аспектах: сюжет – недоинтригующий, герои – недоразвитые, диалоги – недостойные глубокого осмысления, саундтрек и светокоррекция словно застряли в некой средней позиции, которая оказывается ни чем хорошим, ни плохим. Она не вызывает отвращения, но и не пробуждает никаких ярких эмоций.
В итоге остается лишь сожаление о потраченном времени.