7.87 78619
7.20 65

Сериал Прощай, любимая... 1 сезон онлайн

Актеры:
Константин Лавроненко, Полина Агуреева, Александра Урсуляк, Александр Гришин, Евгений Антропов, Роза Хайруллина, Евгения Дмитриева, Глеб Подгородинский, Дмитрий Куличков, Аглая Шиловская
Режисер:
Алена Званцова
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
1-8 серия из 8 (24.10.2015)
О чем сериал «Прощай, любимая...»
В самом сердце мегаполиса прозвучал жуткий звонок: в одном из домов обнаружено тело сорокалетней женщины. Следствие, проведя первичные осмотры и экспертизы, вынесло вердикт – естественная смерть. Дело закрыто, как не имеющее уголовного характера. Но Сотников, супруг погибшей, не мог согласиться с таким легким разрешением столь трагической истории. В прошлом он был математиком, а в настоящем - аналитиком одного из ведущих банков города. Его логика была неумолима, его интеллект острым как бритва. Несмотря на то, что Сотников никогда не ступал на землю юриста или врача, он обладал даром рассуждений, способностью находить связи и скрытые мотивы в самых обыденных явлениях. Именно это качество вырисовало перед ним новый путь – путь детективного расследования. Сотников все больше склонялся к мысли о том, что смерть его любимой - не несчастный случай, а тщательно спланированный коварный акт. Его сердце мучило чувство подозрения, и он начал ощущать под fingernails холодную тень предательства. В глубине души он шептал себе: «Она изменяла мне». Сотников решает взять дело в свои руки. Он погружается в мир улик, записей телефонных звонков, переписок – всех тех деталей, которые могут помочь ему раскрыть правду о гибели его любимой женщины.
Рецензии
В современном мире киноиндустрии наблюдается феноменальное количество выходящих сериалов, не только в российском, но и зарубежном кинематографе. Казалось бы, выбор огромен – от высокобюджетных проектов с звездным составом до камерных историй с глубоким смыслом. И каждый из них может стать для зрителя увлекательным путешествием во времени и пространстве. Но проблема в том, что не все эти сериальные предложения достойны внимания. В погоне за рейтингами и финансовой выгодой создатели часто пренебрегают качеством сценария, актерской игры и технической стороны производства. Найти действительно стоящий сериал – сложная задача, требующая от зрителя немалых усилий. Я, как заядлый киноман, с горечью могу сказать, что в последнее время мое доверие к многосерийным проектам подорвано. Зачастую на экране оказываются поверхностные истории с шаблонными сюжетами и невнятными персонажами. Своей любовью отдаю полнометражным фильмам, где за ограниченное время умещается сочная и глубокая драма. Однако однажды мне посчастливилось наткнуться на российский сериал под необычным названием «Прощай, любимая…». В описании я увидела сюжет о математике, который сталкивается с трагической гибелью своей жены в центре столицы. Управление внутренних дел квалифицирует смерть как естественную, но муж не верит в это и берется за собственное расследование. Меня привлекло участие Константина Лавренко – актера, чье творчество я давно ценю. С каждым новым проектом он демонстрирует мастерство перевоплощения и умение вживаться в самые разные образы. Он – настоящий профессионал своего дела, который всегда способен удивить зрителя. Несмотря на то, что сериал насчитывает всего восемь серий, каждая из которых длится около полутора часов, создатели сумели создать захватывающую историю с непредсказуемыми поворотами. Сценарий полон интриги и неожиданных откровений. Сюжет разворачивается вокруг тайн семейной жизни, любовных треугольников и темного прошлого героини. Зритель вместе с математиком-следователем погружается в мир запутанных отношений и опасных тайных обществ. Музыкальное сопровождение прекрасно подчеркивает драматизм происходящего на экране, а качество съемок и звука добавляет картине глубины и реалистичности. «Прощай, любимая…» - это сериал, который не оставит равнодушным никого. Он заставляет задуматься о сложностях человеческих отношений, предельных мерах ради любви и страха перед потерей. Если вы цените качественный кинематограф, то этот сериал – безусловное "must-see".
Алена Званцова - это кинематографист, почерк которой можно сравнить с образом персонажа Хоффмана из фильма "Человек дождя". Оба обладают поразительной способностью к сложным расчетам и анализу, но одновременно остаются оторванными от социальной реальности, словно обитателями своего внутреннего мира. Её новый сериал "Прощай любимая" - одна из немногих картин Званцовой, которая не тронула меня до глубины души. Название само по себе кажется несколько банальным и неудачным, словно промах в сложной системе координат. Манера съемки и диалоги тяготеют к американским образцам, но где-то теряются в этом процессе. Американцы уже давно выработали свои стандарты работы с подобными приемами, а здесь... как будто всё сделано поверхностно, без нужного глубины. Сюжет действительно интересен: детективная история, которая увлекает своим клубок тайн и непредсказуемостью. Ты словно становишься на место настоящего детектива, пытаясь распутать запутанный клубок событий. Но сама подача материала, постоянная фоновая музыка и манера съемки разрушают всё впечатление: создаётся ощущение диссонанса, что мешает насладиться повествованием. Званцова словно отрекается от общества, делая своих персонажей отражением своей собственной искаженной реальности. Именно это становится её главным промахом. Герои выглядят алогичными, странными, местами даже глупыми. Следовательница ведёт расследование по своим правилам, словно играя в игру, где нет никаких законов и логики. Она возбуждает дело после инсульта, не копаясь в более серьёзных моментах! Диалоги между персонажами выглядят искусственными: "А, понял, Вы сложная и дорогая женщина" - "Ещё одно слово, и я уйду". Даже Лавроненко, известный своей харизматичностью, внезапно превращается в некое подобие универсального героя, побеждающего инсульт с помощью траекторий синусоидов. С одной стороны, это вызывает улыбку, с другой - всё выглядит неубедительно и наигранно. "Опера бывшими не бывают" – звучит как шутка из невнятного сценария. В сериале мы словно получаем ответ на вопрос о том, почему так часто происходят подражания американским проектам в нашем кино. Мы видим попытку воспроизвести то же самое, что и за рубежом, но в итоге получается бессмысленный набор клише. Самое главное – реалии нашего мира, особенности восприятия зрителя и работы наших служб – остаются неучтёнными. И вот ты смотришь на экран и не удивляешься происходящему: всё настолько предсказуемо, что ждешь появления марсианов или ещё чего-нибудь фантастического. Вспоминается, как Тодоровский, посмотрев "Безумцев", взял оттуда только дизайнерские элементы, а историю переработал под свой лад. Именно поэтому просмотр перед нами ставил цель понять то, что мы можем понять. А здесь... Званцова демонстрирует огромную любовь ко всему американскому и копирует их стиль до мелочей. Маститые актеры творят что-то дикое, а бедная Агуреева, как всегда, кроме как у Урсуляка, не может реализоваться нигде. По моему мнению, Званцову в качестве режиссёра стоит дисквалифицировать. Но люди, которые оценили "Доктора Тырса", скорее всего с этим не согласятся. Сериал я ставлю всего лишь два из десяти! Слабо, очень слабо!
В мире кинематографа существует особое место для проектов, которые бросают вызов ожиданиям и расширяют границы восприятия зрителя. Именно таким проектом является сериал "Прощай, любимая", режиссурой которого взялась неоднозначная, но безусловно талантливая Алена Званцова. Этот проект не оставит равнодушным, особенно тех, кто открыт к экспериментам и не боится углубляться в сложные, многогранные истории. На экране перед нами развертывается целая галерея персонажей, каждая из которых обладает своей мотивацией и тайнами. Сюжет закручивается вокруг трагического события: во дворе школы обнаруживают тело женщины. Муж погибшей, сыгранный талантливо Константином Лавроненко, не верит в официальную версию - сердечный приступ. Он уверен, что его любимую убили, и сам берется за расследование. Его герой, умный математик, применяет логику и расчеты, чтобы добраться до истины, полагая, что смерть не могла наступить естественным путем. По мере развития сюжета в поле зрения попадает еще один персонаж - охранник, роль которого исполнил Александр Гришин, у которого с погибшей были особые отношения, о которых зритель узнает позже. Расследование этого запутанного клубка фактов и вымыслов знакомит нас с целым рядом второстепенных персонажей, которые придают картине глубину и многогранность. Александра Урсуляк в роли следовательницы поражает своей харизмой и способностью передать внутренний мир персонажа, который находится под давлением сложного дела о матери с дочерью, страдающей аутизмом. Нельзя не отметить игру остальных актеров, таких как Аглая Шиловская, Яна Сексте и Евгений Антропов, которые создают яркие образы, добавляющие проекту еще больше динамики. "Прощай, любимая" - это мощный проект, который заставляет пересмотреть стереотипы о сериалах. Он демонстрирует потенциал телевизионного жанра для создания глубоких и пронзительных историй. Этот сериал – прекрасный пример того, как можно создавать качественный контент в рамках телевизионной программы. Он заслуживает внимания каждого ценителя киноискусства, ведь "Прощай, любимая" - это не просто развлечение, а настоящее путешествие в мир сложных отношений, интриг и тайн.