
7.76
1822
8.30
11000
Сериал Большая игра (2003) /State of Play/ онлайн
Актеры:
Джон Симм, Келли Макдоналд, Билл Найи, Филип Гленистер, Дэвид Моррисси, Джеймс МакЭвой, Амелия Баллмор, Бенедикт Вонг, Ребека Стэтон, Полли Уокер
Режисер:
Дэвид Йэтс
Жанр:
детективы, криминальные, мелодрамы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2003
Добавлено:
сериал полностью из 6
(11.07.2014)
О чем сериал «Большая игра (2003)»
Американский журналист Кэл Маккэффри, имя которого уже давно гремело на страницах ведущего издания страны, оказался вовлечённым в мрачное дело, разворачивающееся на перекрёстке жизни и смерти. Трагическая находка – молодая девушка без признаков борьбы, покоящаяся на перроне станции метро. Официальная версия – самоубийство. Но Кэл, известный своим упорством и интуицией, ощутил, что в этом случае всё не так просто.
Он прибывает на место происшествия, готовясь к очередному репортажу, но судьба уготовила ему неожиданную встречу. В лице погибшей он узнает Соню – пассию его старого друга, влиятельного сенатора Коллинза. Этот факт заставляет Кэла поставить под сомнение официальную версию и взять дело в свои руки.
С каждым новым полученным фактом картина становится всё более ясной: смерть Сони - не трагический случай, а тщательно спланированное убийство. Цепочка расследований ведёт его в самые высокие эшелоны власти, где царят беззаконие и коррупция. В этих теневых кругах Кэла ждут опасные испытания и сталкиваются с могущественными врагами, готовыми пойти на всё, чтобы сохранить свои тайны. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Мир, несмотря на грандиозный масштаб нашей планеты, оказывается удивительно тесным. Британское телевидение – пространство еще более ограниченное, словно песчаное дворик, где мамонты бегали до появления легендарного «Доктора Кто».
Однако и в этот период, задолго до культового сериала, произошла встреча выдающихся личностей. Дэвид Морриси, уже будущий звезда, пересекся с несколькими коллегами, которые позднее блеснули талантом в сериале вместе с Биллом Найи. В их рядах – Джеймс Макэвой, чье звездное будущее к тому времени уже маячило на горизонте Голливуда. Представьте себе, если к этой дружной компании присоединится Филипп Гленистер! И всю эту талантливую группу возглавит удивительный человек – Дэвид Йэтс, тот самый режиссер, который подарил нам волшебный мир «Гарри Поттера».
Я не просто называю имена и цифры, я хочу подчеркнуть: в Британии живут потрясающие актеры, способные превратить любой сериал в шедевр. Туманный Альбион – настоящий кладезь молодых талантов, которые каждые десять лет раскрывают себя все большему числу зрителей. Мини-сериалы набирают популярность, давая широкую арену новым лицам. Актеры формируют настоящую плеяду талантливых людей, многие из которых обретают славу мировых звезд.
Перед нами сериал, рассказывающий о непростой жизни людей, пытающихся выжить в коварном мире политики. Это детективная история, способная раскрыть замыслы авторов через сложные мыслительные процессы главных героев. Не так просто прочесть их намерения. Сценаристы мастерски управляют сюжетом, запутывая зрителя. Мы можем догадываться о судьбах героев: кто выйдет на пик славы, а кто погибнет от рук врагов или собственных демонов. Но редко попадаем в точку. В истории встречаются знакомые образы – как разобраться в стереотипах журналистов? Кто здесь честный, а кто распространяет ложь? Каждый персонаж добавляет свою долю запутанности к общей картине.
Уровень актерского мастерства поражает: герои настолько вжились в роли, что вне ее представить тех же Морриси почти невозможно. «Большая игра» – это не просто сериал, а настоящая капуста с тысячей кожур, под каждой из которых может скрываться что угодно. Мы распутываем каждую интригу, словно помогаем героям. И вот снова новая, и так пятнадцать раз, пока не доберемся до кочерыжки этой капусты и не останемся в восхищении от неожиданного финала.
Британская манера исполнения поражает в этом фильме. Невольно задаешься вопросом: как им удается поддерживать такую высокую планку? Я, возможно, никогда не найду ответа на этот вопрос, но каждый раз, включая тот или иной канал, вижу качественное и приятное кино. BBC радует зрителей оригинальными драмами, прайм-тайм пытается испугать свою аудиторию, а другие каналы стараются не отстать. Но иногда так сложно найти сериал, который станет лучшим среди всех. После «Большой игры» даже многие достойные фильмы кажутся не такими величественными.
Я настоятельно рекомендую посмотреть этот английский сериал! Побольше бы таких выходило! Браво создателям! Боже, храни королеву…
Первое знакомство с миром "The Newsroom" состоялось через киноверсию Кевина МакДональда – одноименный фильм, который, к сожалению, не смог полностью раскрыть потенциал истории. Впоследствии я окунулся в глубины оригинального сериала и обнаружил, что первые впечатления были ошибочны. С каждой просмотренной серией мне становилось все очевиднее: киноадаптация - лишь сухая копии, сжатое пересказывание событий, лишенное нюансов и эмоциональной многосложности оригинала.
Чем же сериал превосходит свое кинематографическое воплощение? Во-первых, сериал радует зрителя обилием персонажей. В фильме мы видим Кэла МакКэфри, его помощницу Деллу и Стивена Колинза, а также несколько второстепенных фигур. Сериал же погружает нас в более широкий мир, где присутствуют не только редакторы, но и команда журналистов, главный редактор, и множество других персонажей, судьбы которых тесно переплетаются с главной линией повествования. В сериале мы видим не только их профессиональную жизнь, но и вторгаемся в их частные переживания, становясь свидетелями интимных моментов и размышлений.
Во-вторых, сериал выигрывает благодаря харизме Кэла МакКэфри и Деллы, а также благодаря глубине раскрытия образа Стивена Колинза. Мы наблюдает за работой редактора в самых разных ситуациях, сталкиваемся с серьезными проблемами, которые приходится решать, и знакомимся с людьми из окружения наших героев. Иногда мне трудно сказать, кто из персонажей стал для меня самым любимым, но со временем я понял, что в сериале меня больше всего привлекает его тема, идея – стремление к правде и объективности в мире информационной войны.
В-третьих, фильм отличается своей легкостью. Работа журналистов, показанная на экране, кажется простой и беззаботной, но если задуматься о всех трудностях и рисках профессии, то становится ясно, что это не так. Помните, как Кэл прилагал усилия, чтобы добыть правду? Сравните его работу в сериале с той, которую мы видим в фильме – шесть часов экранного времени герой добивается истины, рискуя всем! А теперь представьте себе такую надпись в конце фильма: «Один из дней работы редакции». Действительно, читая газеты, мы порой не предполагаем, какая работа стоит за каждой публикацией.
В-четвертых, в сериале царит естественность и простота действий, в то время как фильм изобилует театральностью и неестественностью. Да, иногда это бывает скучно, но без этого сложно передать реальность происходящего. В фильме Кэл кажется более благородным и правильным по отношению к Энн, а в сериале их отношения гораздо сложнее и неоднозначнее. Редактор в фильме более человечен и искренен, в сериале же он не всегда готов быть дружелюбным. В сериале мы видим не только трезвых и собранных сотрудников, но и тех, кто иногда теряет контроль, что делает его более правдоподобным.
В заключение, "The Newsroom" - сериал, который непременно понравится тем, кто ценит реализм и глубину раскрытия персонажей. Не забывайте имена и фамилии героев – они будут очень важны для понимания сюжета. Это чистый английский сюжет, требующий от зрителя внимания и активного участия в разворачивающихся событиях. И это мне нравится.
Мир кино – удивительное место, где истории переосмысливаются, адаптируются и обретают новую жизнь. Так случилось и с сериалом "Игры власти", первоначально появившимся на экранах в Англии, а затем воссозданным американскими продюсерами с участием звезд Голливуда. Лично я попала под обаяние этого сюжета благодаря Расселу Кроу, чья харизматичная игра очаровала меня в ремейке. Невозможно пройти мимо его мастерства, но недавно моя исследовательская натура привела меня к английскому оригиналу, и это открытие стало настоящим откровением.
В сравнении с американской версией, первоисточник поразил глубиной персонажей и драматизма сюжета. Кэл МакЭфри – герой Кроу, выгоревший от жизни журналист, затянутый в водоворот событий ради дружбы. Он, словно заблудившийся в густой тьме человек, жаждет спасения, даже если это означает предать самых близких. Его стремление к самосохранению толкает его на поступки, которые ставят под угрозу не только его карьеру, но и жизнь, все то, что он добился за долгие годы.
В то же время Джон Сима, воплощенный в сериале английскими актерами, – это молодой, полны энергии журналист, верящий в силу правды. Он готов пойти на любые жертвы ради разоблачения истины, не обращая внимания на угрозы и опасности. Его жизнь – это бесконечный поиск, постоянная битва с ложью и коррупцией. Он теряет друзей, любимую женщину, но не сдаётся – он – настоящий исследователь правды.
Волнующие переживания героев обоих сериалов, их муки утраты и боли похожи как огонь в печи: сильные, ощутимые, вызывающие глубокое сопереживание. Не забывая о том, что жизнь каждого героя – это увлекательный путь самопознания, подобно тому, как в стихотворении Пушкина "Выстрел" отношение к жизни меняется с появлением любви и осознанием ценности того, что можно потерять.
В обоих сценариях образ Стивена Коллинза остается неизменным, но игра Бена Аффлека в американской версии выделяется своим ярким и запоминающимся колоритом. Дэвид Моррисси – настоящий бриллиант британского кино, его мастерство исполнения роли поразительно.
Рейчел МакАдамс как Делла Фрай завораживает своей страстью и бойкостью, но Келли Макдоналд в английской версии раскрыла глубину этой героини – она растеряна, боится, сомневается, а не гонится за сенсациями. В этом ее отличие от американского варианта.
Её игра придает ещё одну грань остроты и динамизма всей истории.
Сравнивать английский оригинал с американским ремейком – дело не из лёгких. Ведь оба произведения обладают своей неповторимой атмосферой, силой воздействия на зрителя. Но если говорить о глубине, драматизме и проработке персонажей, то оригинал несомненно выходит на первое место.
Несмотря на это, американская версия – тоже достойный проект, который покорил сердца миллионов зрителей.
В этом мире сериалов, где каждый персонаж словно из автобиографии сентиментального школьника делится своей правдой, — редкость встретить творение, которое не просто демонстрирует мастерство ремесла, но и заставляет зрителя думать. «…», этот мини-сериал, подобно остроумному фокуснику, умело обманывает наше ожидание, играя с нами в интеллектуальную игру, где нет места легким победам и очевидным решениям.
Здесь отсутствует привычный нам нарратив, где герой, словно рыцарь в сияющих доспехах, идет на поединок с злом. Мы не наблюдаем за подвигами супергероя, а погружаемся в мир, где каждый – просто человек: уязвимый, сомневающийся, совершающий ошибки. Кэл, безусловно, один из ярчайших образов, но он слишком человечен, чтобы претендовать на роль центрального героя. Его история переплетается с множеством других, создавая некую общую палитру жизни, где нет четкой границы между добром и злом.
Блистательные актеры – словно поющие птицы, каждая нота их игры — проникновенная, искренняя, живая. Их мастерство проявляется не только в диалогах, но и в молчании, в взгляде, жесте, мимике. Сценическое взаимодействие настолько тонко выстроено, что зритель словно становится участником этой таинственной игры. Он видит застывшие эмоции, размышления, страхи, которые не произнесены словами, но передаются безграничным океаном взглядов и движений.
Режиссер мастерски строит мир, где каждый элемент играет свою роль: название, имя, факт – все может быть ключевым в этом клубе интриги. Сюжет развивается как сплетенное из тонких нитей полотно, и с каждым шагом зритель оказывается втянутым в это захватывающее путешествие.
«… » – это не просто сериал, это размышление о человеческой природе, о гранях добра и зла, о том, как мы интерпретируем реальность. Это интеллектуальное кино, которое требует времени на раздумья, на погружение в мир персонажей, в их душевные лабиринты.
Не спешите с выводами, не бегите за ответом, насладитесь процессом разгадывания этого сложного и многогранного шедевра.
Это произведение не просто превосходный детектив – это настоящее сокровище. Оно покоряет с первого же кадра мастерским подбором актеров, невероятной напряженностью сюжета и продуманностью замысла. Однако аннотация к сериалу, увы, оставляет желать лучшего. Она вводит зрителя в пугающую ловушку, утверждая, что действие разворачивается на просторах Америки. Но на самом деле мы оказываемся в сердце Лондона – вечно туманном и загадочном мегаполисе.
Видимо, современная кинематографическая действительность, где идеи кажутся истощившимися, а ремейки и пересъемки по одной и той же идее захлестывают мир, заставила авторов аннотации путаться в своих собственных представлениях. Они будто бы приняли этот сериал за американский аналог (хотя нет никакой гарантии его существования). А ведь английское название "Как обстоят дела" ("How Things Stand") с unnerving точностью передает атмосферу сериала, где все взаимосвязано и запутанно, подобно самому Лондону.
В одно из обычных утрений две судьбы рушатся – мелкий вор (странным образом убитый профессиональным киллером) и девушка из окружения влиятельного члена парламента, ставшая его любовницей, – она падает на рельсы лондонской метрополитена. Невероятная связь между этими трагическими событиями оказывается телефонным звонком – девушка связалась с вором в ту самую минуту их смерти.
Журналистское расследование и полицейский след идут параллельно, толкаясь локтями в узких проходах истины. Член парламента не может совладать со своим голосом и выдает свою связь с погибшей сотрудницей, чуть не разрыдавшись на журналистском брифинге. Акулы пера мгновенно учуют кровь и бросаются к нему, словно хищные птицы, теперь обвиняя его в том, что он довел ее до самоубийства, если таковое оно было.
Это лишь первые четверть часа первой серии – впереди вас ждет целый сериал, насыщенный интригами, неожиданностями и убедительным отображением жизни самого разного Лондона: от скромной квартирки семьи погибшего вора до солидной редакции газеты, Парламента, больницы и полицейского участка.