6.28 8240
7.40 67000

Сериал Последний корабль /The Last Ship/ онлайн

Актеры:
Рона Митра, Эрик Дэйн, Адам Болдуин, Трэвис Ван Винкл, Джоко Симс, Чарльз Парнелл, Марисса Нейтлинг, Кристина Элмор, Джон Пайпер-Фергюсон, Кевин Майкл Мартин
Режисер:
Майкл Кэтлман, Джек Бендер, Пол Холахан
Жанр:
фантастические, боевики, драмы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2014
О чем сериал «Последний корабль»
В хаосе руин нового мира, где тишина царит вместо бурливых городов, разворачивается захватывающая история о борьбе за выживание и веру в будущее. Данный постапокалиптический телесериал, вышедший на экраны в июне 2014 года, является экранизацией одноименного романа Уильяма Бринкли. Он погружает зрителя в мрачную реальность, где глобальная пандемия опустошила планету. Более восьми десятых всего населения человечества покосились под гнетом страшной болезни, оставив после себя пустеющий ландшафт и ошеломляющее молчание. В этом безрадостном мире надежду тащит за собой команда экипажа военного корабля, принадлежащего армии Соединенных Штатов Америки. Они – последние оплот цивилизации, верящие в возможность спасения оставшихся выживших. Их миссия - найти противоядие, лекарство от этого страшного недуга, чтобы зажечь огонек надежды в сердцах людей и восстановить разрушенный мир. Эта история – гимн человеческому духу, стремлению к спасению даже в самых безвыходных ситуациях. Она напоминает нам о том, что даже в пустоте найдется место для героизма, веры и неугасаемой надежды на светлое будущее.
Рецензии
«Последний корабль» - название, которое наверняка вызовет дежавю у зрителей, знакомых с российским сериалом «Корабль». Однако не стоит путать эти два проекта: первый – это шедевр южноамериканского кинематографа с Роной Митрой в главной роли, который по своей динамичности и логике несравним с отечественным аналогом. Мир за пределами корабля охвачен страшной эпидемией, а экипаж отчаянно пытается разработать вакцину. Их путь лежит сквозь лабиринты предательств, недостатка ресурсов и нарастающего недовольства команды. Капитан и его подчиненные демонстрируют поразительную стойкость, выкручиваясь из самых сложных ситуаций, будто актеры в театре абсурда. Персонажи сериала – яркие и харизматичные, каждая фигура со своим уникальным арсеналом черт. Нельзя обойти стороной стереотипы, но они служат лишь фоном для более глубокого осмысления человеческой природы в экстремальных условиях: вирусолог, живущая своей работой; юморист-комедийный шутник, способный разрядить обстановку даже в критических моментах; злобный российский адмирал с примитивной философией и, наконец, благородный южноамериканский капитан, заботящийся о каждом члене экипажа. Конечно, эти образы кажутся несколько наивными и шаблонными, но актеры играют искренне и талантливо. Возможно, им не достанется «Эмми», но их работа – истинное наслаждение для зрителя, в отличие от неуклюжих попыток российских молодых артистов из «Корабля». Наиболее сильными сторонами сериала являются динамичный сюжет с отсутствием застойных моментов и колоритные персонажи. Но у него есть и серьезные недостатки. В частности, русские персонажи в южноамериканском фильме странным образом общаются на британском английском языке. Нет ни шапок-ушанок, ни балалаек, ни медведей - будто военная команда попала на съемочную площадку голливудского блокбастера. Сценаристы, видимо, вдохновлялись Дартом Вейдером, когда создавали образ генерала Русакова. Его методы устрашения напоминают манипуляции темного лорда, что выглядит нелепо в военном контексте, особенно во время апокалипсиса. Второе серьезное замечание – чрезмерная патриотичность персонажей. Мир рушится вокруг них, люди гибнут, но экипаж корабля остается преданным своему капитану и безусловно выполняет приказы. Они лишены информации о своих близких, но все же продолжают служить несуществующему государству, будто живут в иллюзорной реальности. Это выглядит наивно и противоречит человеческой природе: мать или отец не могли бы спокойно чистить палубу, зная, что их дети могут быть заражены вирусом. Весь экипаж живет идеей патриотизма – обожает свою страну, гордится службой, подчиняется старшим, одерживает безусловную преданность капитану. Все это напоминает сценарий из «Mass Effect», где команда Шепарда демонстрирует полное единство и верность своему лидеру. Если не обращать внимания на эти мелочи и воспринимать сериал как гипотетическую реальность, то он может быть весьма увлекательным зрелищем.
В эфире появился долгожданный сериал "Последний корабль", открывая перед нами мир, где пандемия косит человечество. Пилотный эпизод, безусловно, не дает полного представления о качестве картины, но позволяет сделать первые выводы. Создатели уверяют нас в стремлении к современному и качественному визуалу, что несомненно является одним из главных требований современной аудитории. Ведь по первому эпизоду зритель формирует свое мнение о сериале и предсказывает ему судьбу в рейтингах. Сюжет "Последнего корабля" оказывается достаточно банальным: пандемия опустошает мир, что, пожалуй, уже стало неотъемлемой частью многих современных сериалов. Остается вопрос – смогут ли авторы предложить что-то новое и оригинальное в дальнейших эпизодах? Концовка пилотного выпуска интригует, намекая на развитие сюжета и побуждая к просмотру последующих серий. Научная составляющая сериала вызывает большее удивление, нежели восхищение. Некоторые события кажутся нелогичными и несостоятельными с научной точки зрения. Египет, откуда начинается эпидемия, распространяет ее до самого северного полюса, что выглядит довольно фантастично. Видимо, авторам следовало обратиться к справочным материалам о вирусах и их распространении. Впрочем, актерская игра в сериале достойна внимания. Эсминец США "Дьюи", воплощенный на экране актером Натаном Джеймсом, смотрится очень реалистично. Предположим, авторы сериала сумели убедить Пентагон разрешить съемки на борту настоящего военного корабля. Визуально сериал очень привлекателен и прекрасно смонтирован. Герои пока не раскрылись полностью, оставляя зрителя с рядом вопросов о их мотивах и целях. Они кажутся героями-штампами, непоколебимыми и стойкими. Надеемся на более глубокий анализ характеров персонажей в следующих эпизодах. Несмотря на некоторые недоработки, "Последний корабль" не лишен очарования. Игра Рона Митра как эпидемиолога смотрится оригинально, хотя и немного неожиданно. Зрители ожидают развития сюжета и надеются, что сериал оправдает их ожидания.
Поглотив этот сериал от первой до последней капли, я с уверенностью ставлю ему тройку из десяти. Конечно же, это не шедевр, но искры таланта в нем проглядывают сквозь некоторую грубую обработку, словно брызги морской воды на швартовной палубе. В сущности, предложенная нам история – неплохой эксперимент в жанре постапокалиптики. Конечно, здесь присутствуют ляпы монтажа, кажущиеся мелкими помарками на макрокосме, но они не слишком бросаются в глаза и не искажают общую картину. Смысл сюжета ясен как день: земной шар борется за выживание после эпидемии страшного вируса, который превратил мир в пустошь. В центре повествования – женщина-учёная и её напарник (к концу сериала выясняется, что он оказался не столь благородным человеком, как ему казалось), которые стремятся синтезировать противоядие к этому коварному вирусу. Их лаборатория – это корабельная мастерская, находящаяся далеко от совершенства и расположившаяся внутри военного судна США. Так случилось, что этот корабль стал последней надеждой для выживших людей на планете… Посмотреть его один раз можно, даже рекомендуется тем, кто интересуется постапокалиптическим жанром, так как он не лишен определенного шарма и предлагает задуматься о том, к чему может привести подобная катастрофа.
Прошлым летом я словно случайно наткнулась на новый сериал. Лето же - время отпусков и телевизионного застолья у самых популярных проектов. Однако этот сюжет оказался настолько захватывающим, что я не смогла оторваться ни на миг. В отличие от многих сериалов, где драматические перипетии сменяются бесконечными любовными линиями и сценами интимной близости, здесь преобладает напряженный сюжет, полный неожиданных поворотов. Зритель не только наблюдает за развитием событий, но и активно участвует в разгадке тайн, которые раскрываются постепенно. Главный герой – настоящий кавалергард: харизматичный и обаятельный. Не могу сказать, что запомнил его имя, но он мне знаком по другой популярной истории – Марк Слоан из "Анатомии Грея". Тема апокалипсиса всегда была для меня особенно интересна. Она дает возможность заглянуть за завесу привычного бытия и представить, как мир будет выглядеть в условиях катастрофы. Я с нетерпением ждала выхода этого сериала, поскольку производство порадовало своей продуманностью и высоким качеством исполнения. В интернете я видела критику со стороны некоторых зрителей, которые посчитали недостаточно достоверным изображение апокалиптических реалий. Но разве не в фантастике мы ищем укрытия от повседневной действительности? Ведь это именно здесь можно безгранично экспериментировать, создавать альтернативные миры и исследовать грани человеческой природы. Даже мне, терпеливо относящейся к художественным свободным интерпретациям истории, возник один вопрос: зачем забираться в джунгли за обезьянами, если вокруг полно людей, готовых стать добровольцами для испытания вакцины? Может быть, это всего лишь блеф, или же сценаристы хранят нам еще более шокирующие открытия? Я с нетерпением жду продолжения этого сериала.