6.28 8240
7.40 67000

Сериал Последний корабль /The Last Ship/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Рона Митра, Эрик Дэйн, Адам Болдуин, Трэвис Ван Винкл, Джоко Симс, Чарльз Парнелл, Марисса Нейтлинг, Кристина Элмор, Джон Пайпер-Фергюсон, Кевин Майкл Мартин
Режисер:
Майкл Кэтлман, Джек Бендер, Пол Холахан
Жанр:
фантастические, боевики, драмы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2014
О чем сериал «Последний корабль»
Вечерняя премьера откроет перед зрителем картину мрачной и страшной реальности. На большом экране разворачивается история катастрофы, охватившей человечество пандемией с неимоверной силой. Земля скорбит под натиском вируса, оставившего лишь жалкие 20% выживших. Они – посланники прошлого, застывшие между смертью и надеждой, ибо лекарство от этой хандры пока ещё не найдено. Жизнь этих счастливцев предельно ограничена: каждый день – борьба за существование в опустевшем мире, где тишина нарушается лишь шепотом ветра и гулом воющих перемен. Забвение смерти, вечные тени прошлого и неуверенное будущее - вот реальность тех, кто чудом выжил. Они – хранители воспоминаний о былом мире, страдальцы в лабиринте отчаяния, надеющиеся на светлый луч спасения, который пока лишь мерцает вдали.
Рецензии
"Последний корабль" – сериал, который может вызвать у вас чувство дежавю. И нет, это не ваша фантазия. Скорее всего, вы уже видели нечто подобное в отечественном сериале "Корабль". Неудивительно, ведь сюжетные арки пересекаются. Тем не менее, американская интерпретация предлагает гораздо более качественный и захватывающий опыт для зрителя. Отличительная черта "Последнего корабля" – очаровательная Рона Митра в главной роли. Она придает сериалу некую изюминку и обаяние, чего не скажешь о российском аналоге. Сюжет здесь проработан гораздо глубже, чем в его отечественном коллеге. Опасный вирус опустошает планету, заставляя ученых на изолированном корабле искать вакцину. Их путь – это лабиринт из испытаний: недоверие русских офицеров, нехватка ресурсов, бунты команды и многое другое. Показ действий экипажа и команды поражает своей динамикой. Каждый персонаж проходит через личные испытания, вынося из них важные уроки и сохраняя свои человеческие качества. Сериал изобилует харизматичными персонажами, каждый из которых заслуживает отдельного внимания. Но нельзя не отметить присутствие некоторых штампов: девушка-вирусолог, поглощенная работой и игнорирующая все остальное; юморист в кепке, развлекающий команду своими шутками даже в самых критических ситуациях; злой русский генерал с философией смерти; и благородный американский капитан, заботящийся о каждом члене экипажа. Типологии героев узнаваемы, но актеры играют их настолько живыми и реалистично, что воспринимаются с удовольствием. Не стоит ожидать от них премии "Эмми", но зато смотреть на них гораздо интереснее, чем на потуги отечественных артистов в сериале "Корабль". Сюжет динамичен и захватывает внимание, но не отличается большим разнообразием. Существуют некоторые явные минусы, которые омрачают восприятие сериала. Например, русские персонажи предстают в весьма негативном свете. Очевидно, авторы прибегли к стереотипам, показав русских как агрессивных и глупых военных, как будто из фильма "Звездные войны". Адмирал Русаков напоминает Дарта Вейдера своими методами управления, что выглядит неубедительно в условиях глобальной катастрофы. Невольно возникает вопрос: откуда взялась такая искаженная картина русского менталитета? Использование слов “брат” в диалогах русских офицеров смотрится искусственно и неправдоподобно. Второй минус – чрезмерная патриотичность сериала. Мир рушится, люди умирают, но все без исключения преданно следуют своему лидеру. Никто не думает о близких, лишь о служении государству. Такая картина выглядит наивно и не соответствует реальности. Вся эта усердная любовь к Родине и готовность умереть за нее – карикатурное представление о патриотизме. "Последний корабль" - сериал с противоречивым восприятием. Минусы есть, но он может быть интересным для просмотра, если вы готовы закрывать глаза на некоторые неувязки.
Завтрашний день – загадка, скрытая завесой тумана. А что нам откроет следующая неделя, месяц, год? Вопросы о нашем неопределенном будущем волнуют человечество с незапамятных времен. В век стремительных перемен и технологических прорывов мы все же не обладаем способностью предсказать даже малейшие колебания в политической и культурной жизни. Однако есть те, кто смело бросает вызов тайне завтрашнего дня, создавая фильмы и сериалы, которые словно волшебным образом проникают сквозь завесу времени. Они рисуют картины далекого будущего, или же погружают нас в мир ближайшего перехода. Вот и сериал "Последний корабль", детище талантливых сценаристов Хенка Стейнберга и Стивена Кейна, предстает перед нами как яркий пример подобного рода творческого подвига. Мы наблюдаем за жизнью группы людей в мире, опустошенном неизвестным биологическим вирусом. Казалось бы, тема постапокалиптической истории уже не нова – "Мировая война Z" и "Слепота" – яркие тому примеры. Но есть что-то особенное в "Последнем корабле", что отличает его от других подобных проектов. Возможно, это таинственность, которая окутывает каждый эпизод, словно туман, или же блестящая игра актеров, которые мастерски воплощают на экране сложные характеры. Несмотря на то, что сюжет сериала не всем пришелся по вкусу, лично меня он увлек своей простотой и изящностью. Создатели отказались от привычных нам "скандалов", "интриг" и "расследований", сделав акцент на психологии персонажей и их взаимоотношениях. С самого начала мы видим героев как смелых мореплавателей, которые готовы преодолеть любые трудности и неизбежно сталкиваются с невзгодами пути. Но, несмотря на все препятствия, за ними интересно наблюдать – у каждой серии есть свой шарм и свой собственный набор неожиданностей. Сериал "Последний корабль" заканчивается таким впечатляющим и интригующим финалом, что вызывает только желание узнать продолжение истории. Рона Митра, сыгравшая роль умнейшего вирусолога, исполнила свою роль с искренностью и мастерством. Несмотря на то, что образ ученного ей не подошел идеально, она смогла заслужить наше восхищение. Эрик Дэйн, воплотивший образ мужественного капитана эстминца, также покорил сердца зрителей своей харизмой и благородством. Он, вместе с другими талантливыми актерами – Адамом Болдуином, Трэвисом Ван Винклом, Джоном Пайпер-Фергюсоном и многими другими – создали такие яркие и многогранные персонажи, за которыми зритель невольно следит с огромным интересом. Музыкальное сопровождение сериала, созданное Стивом Яблонски в сотрудничестве с Нэйтаном Уайтхедом и Джеймсом Дули, также достойна особого внимания. Она, словно волшебная палочка, погружает нас в атмосферу постапокалиптического мира. "Последний корабль" – не шедевр кинематографа, но он безусловно затягивает своей простотой, оригинальностью и увлекательным повествованием о знакомой нам теме пандемии. Он может быть не совершенен, но смотреть его однозначно интересно, и я с нетерпением жду продолжения истории.
Будущее человечества – загадка, окутанная туманом неопределенности. Каким этот мир станет? Развитым технологическим гигантом или гармоничным оазисом, где человек сливается с природой? Возможно, жизнь забурлит на орбите нашей планеты, превратив Землю в центр bustling космической деятельности. Или же человечество решит ступить на неизведанные тропы галактики, основав колонии на далеких планетах, покоряя бесконечные просторы Вселенной. Но есть и мрачные перспективы. Не исключено, что человеческая гордыня и жажда власти приведут к самоистреблению – гибель цивилизации станет неизбежной, а оставшиеся представители нашего рода будут скитаться по руинам своего прошлого, превратившись в примитивных существ, лишенных разума и высоких идеалов. Такие мрачные размышления навевают на ум множество фантастических саг – от эпических повествований о межзвездных войнах "Звездных войн" до пост-апокалиптических историй о выживании в разрушенном мире, которые мы видим в "Пятом элементе", "Терминаторе", "Войне миров" и "Я – Легенда". Одним из таких сериалов является "Последний корабль", созданный Хэнком Стейнбергом и Стивеном Кейном. Авторы поднимают тему выживания в мире, охваченном эпидемией. Вирус свирепо распространяется по планете, уничтожая людей, оставляя после себя пустоту и безысходность. Но небольшая группа выживших находит свой путь – последний корабль, несущий надежду на спасение человечества. Несмотря на часто повторяемую тему апокалипсиса, "Последний корабль" не разочаровывает своим сюжетом. В нем нет привычных нам интриг, захватывающих спецэффектов или запутанных детективных расследований. Сила сериала заключается в его простоте, прямолинейности и сильной драматичности. Герои фильма – люди с характером, вызывающие сопереживание и восхищение своим мужеством. Они сталкиваются с трудностями, преодолевают опасности и борются за выживание. Зритель сразу понимает, что они выйдут победителями из любой ситуации, но это не делает историю менее увлекательной – наоборот, она приобретает новый уровень глубины. Окончание первого сезона оставляет массу вопросов и побуждает зрителя ждать продолжения. Игра актеров достойна особого внимания. Рона Митра убедительно воплощает образ врача-вирусолога, ее героиня – умная, решительная и целеустремленная женщина. Эрик Дэйн полностью перевоплощается в капитана корабля, его герой – сильный лидер, способный вдохновлять свою команду на подвиги. В целом, "Последний корабль" – это удачная работа авторов. Простота повествования и необычный ракурс затертой темы делают сериал увлекательным и заставляющим задуматься. Музыкальное сопровождение сериала – еще одна его сильная сторона. Стив Яблонски, Джеймс Дули и Нэйтан Уайтхед создали шедевр звукового оформления. Музыка не просто фон для происходящего на экране, она – душа фильма, которая вплетается в сюжет, усиливая эмоциональное воздействие каждой сцены. "Последний корабль" – это сериал, который оставляет след в душе зрителя. Он заставляет задуматься о будущем человечества, о наших ценностях и о том, что действительно важно в жизни.
Захватывающий сериал погружает зрителя в пугающий мирок начала всемирной пандемии, которая едва не стерла человечество с лица земли. На фоне этого апокалиптического катаклизма перед нами предстают герои – экипаж американского эсминца класса «Арлиберг», направленный в Антарктику для испытания новейшего вооружения. Их миссия, однако, оказывается многограннее и таит в себе секреты, о которых они не подозревают до самого конца. На борт корабля приглашают двух вирусологов, не имеющих права раскрыть экипажу истинные цели своей работы. Шесть месяцев спустя, когда испытания нового вооружения завершены, команда готовится к возвращению домой. Но внезапная атака русских военных ставит под угрозу их судьбу и весь мир. Оказывается, планета охватила смертоносная эпидемия, опустошающая города и деревни. Кораблю «Арлиберг» и его 217 членам экипажа предстоит не просто спастись, но и возглавить борьбу за выживание человечества. Их задачей становится создание вакцины – единственного шанса на излечение и возрождение планеты. Сюжет сериала рисует картину постапокалиптического мира, где американцы вновь становятся спасителями человечества. Однако, несмотря на напряженный сюжет и харизматичных персонажей, ему не хватает той разрушительности, которая поражает зрителей в таких фильмах, как «Ходячие мертвецы». Да, герои большую часть времени проводят на борту корабля, но их высадки на берег оставляют желать лучшего. Создатели могли бы более детально проработать конфликты, которые возникают при столкновении с последствиями катаклизма, показать разрушенные города и деревни, а также острые конфликты между выжившими, что могло сделать сериал еще более увлекательным. Несмотря на это, «Арлиберг» заслуживает внимания – 8,5 из 10 баллов.