• Стандартный
  • Hamster
7.63 7452
8.50 23000

Сериал Внутри девятого номера /Inside No. 9/ 1 сезон онлайн

Девятый дом, В девятом номере
Актеры:
Стив Пембертон, Рис Шерсмит, Рози Кавальеро, Эйми-Ффион Эдвардс, Дэнис Лосон, Кэтрин Паркинсон, Джемма Артертон, Тим Ки, Хелен МакКрори, Софи Томпсон
Режисер:
Дэвид Керр
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2014
О чем сериал «Внутри девятого номера»
В 2014 году британский телеканал BBC порадовал зрителей драмедийным мини-сериалом, который моментально стал одним из самых обсуждаемых событий года. Шестиминутные истории, сплетенные в единую нить, повествуют о домах, маркированных цифрой "9". Каждая глава разворачивается в шести различных квартирах одного из этих зданий, где привычная рутина соседствует с таинственными и пугающими событиями. Как и при просмотре других творений Дэвида Керра, известного своим специфическим взглядом на мир, сначала кажется, что эпизоды не связаны между собой. Однако грандиозный финал, подобно лоскутам разрозненных головоломок, собирается в целую картину, оставляя зрителя в полном недоумении и желании пересмотреть все серии заново. В одном из эпизодов сверкает талантом Джемма Артертон, известная своей харизматичностью и мастерством перевоплощения, добавляя еще один слой глубины и загадочности в уже сложное повествование сериала.
Рецензии
"Внутри девятого номера" - сериал, на который меня обратила внимание игра талантливой Джеммы Арттертон. Ее героини из фильмов "Охотники на ведьм", "Битва титанов" и "Принц Перси: Пески времени" поражали зрителей своей харизмой и способностью перевоплотиться, а сериал не стал исключением. Долгое время я не испытывала такого упоения от просмотра телесериала как сейчас. Британцы, хоть и нечасто радуют зрителей своими творениями, умеют удивлять интригующими сюжетами и незабываемыми образами. Первое впечатление оказалось несколько двусмысленным: после первой серии я почти хотела бросить смотреть. Но, уступив соблазну узнать, что же ожидает дальше, я "распробовала" весь сериал целиком. Сюжет оказался нетривиальным, полным неожиданных поворотов и заставляющим зрителя размышлять о том, что происходит на самом деле в жизни героев. Идея сериала уникальна: взрослые люди играют в детскую настольную игру "Сардины", где один прячется, а остальные пытаются его найти. Согласитесь, довольно странное занятие для взрослых! Удивительно наблюдать за подобным от британских режиссеров, ведь они обычно славятся тонким юмором и интеллектуальностью своих произведений. В сериале встречается некое подобие "дешевого" американского юмора: нецензурная лексика и шутки, рассчитанные на самое низкое понимание. Я даже чувствовала себя немного неудобно от того, что такое присутствует в британском сериале. Но, простите за кавычки, "но!!!"! Каждая серия постепенно погружает зрителя в все более абсурдную действительность. В сериале появляются воры-неудачники, школьный учитель и даже "якобы реально существующая девушка" без определенного места жительства. Создатели сериала смешивают несмешное с комичным: знаменитая семья Адамсов оказывается в этой странной вселенной, где нет логики и вкуса. Без звука сериал напоминает старое доброе английское кино, а со звуком - это полный абсурд. "Внутри девятого номера" похож на американский мультсериал "Обычное шоу", где животные без интеллекта пытаются выглядеть умными под руководством цветных карамелек. Порой сериал кажется просто бредовым, но именно этот бред затягивает. К концу просмотра ты испытываешь полное удивление и непонимание того, к чему все приводило. Загадочная концовка остается в голове надолго, словно неразгаданная загадка. Не могу сказать, что сериал плохой. Вторая серия оказалась довольно смешной: воры, пытающиеся ограбить дом под номером "девять", попадают в самые забавные ситуации. Второй эпизод - это немое кино, где ты ничего не слышишь, но все прекрасно понимаешь. К сожалению, некоторые серии переполнены вульгарной лексикой и неприемлемым для семейного просмотра контентом. "Внутри девятого номера" – это абсолютная комедия абсурда, которая может поразить взрослого зрителя своим своеобразием. Детям этот сериал категорически не советую. Любители "черного" юмора и квестов с элементами ужаса оценят его по достоинству. Остальным же лучше поискать что-нибудь более осмысленное.
Каждый из тридцатиминутных эпизодов предстает перед зрителем как самодостаточная история, не имеющая связей с другими. Уже первые фрагменты повествования позволяют судить о том, что сериал не вписывается в рамки чистой комедии, а скорее претендует на звание трагикомедии. Именно здесь мастерски сплетаются две взаимодополняющие линии: тонкий юмор с легкой иронией и подтекстом психологизма, с одной стороны, и погружение в темные, страшные, трагические реалии жизни – с другой. В течение получаса зритель оказывается завороженным экраном, разгадывая тайны происходящего, невольно гадая о дальнейших событиях. Необходимо пристально следить за репликами героев, вглядываться во каждую деталь изображения, одновременно смеясь над шутками и ожидая, а точнее, боясь развязки. Авторы таких культовых сериалов, как «Психовилл» и «Лига джентльменов», которые стали символом черного английского юмора, вновь объединились своими силами. На этот раз они создали сценарий для фильма «Внутри девятого номера». Первая глава – «Сардины». На праздничной вечеринке гости решают сыграть в «сардины». В процессе игры происходит несколько курьезных и забавных нелепостей, а внимательный зритель шаг за шагом приоткрывает для себя страшную тайну, скрывающуюся под поверхностью веселья. Во втором эпизоде двое неудачливых грабителей собираются украсть дорогую картину, в то время как хозяин дома переживает тяжелейший период разрыва с женой…
Сатира – искусный инструмент воздействия на сознание, не нуждающийся в прибегании к банальному смеху. В ее сущности заключено доведение изначально деструктивных социальных явлений до абсурда, обнажив их порочность посредством гротеска и вычурной логики. Рассмотрим, например, феномен гендерного или межэтнического юмора. Зачастую подобные шутки кажутся смешными лишь той социальной группе, в рамках которой они родились. Так, малоудовлетворенный мужчина, ощущая свою неполноценность, может развлекать себя анекдотами о глупых блондинках, закрепив стереотип и оправдывая свое собственное неудачливое поведение. Важно понимать, что в сатирическом произведении юмор – лишь один из инструментов достижения цели. Веселье не ставится во главу угла. Напротив, оно возникает как побочный эффект от совокупности ситуаций, постепенно подводящей к катастрофическому финалу. Читатель наслаждается этим гротеском не столько из-за комичного, сколько из-за неожиданного и одновременно правдоподобного разворачивания событий. Сатира подобна зеркалу, отражающему искаженные представления о реальности. Она заставляет нас взглянуть на привычные вещи под другим углом, разоблачая пороки общества и провоцируя к рефлексии. В этом ее сила – не в том, чтобы просто развлечь читателя, а в том, чтобы побудить его к осмыслению.
Первый сезон поражает глубиной проработки каждой серии, словно художник создавал шедевр заново с каждым эпизодом. Особо хочется отметить сатирический подход к теме шкафа – необычная концовка для "сардин" (зрителей-предсказателей) доставляет истинное удовольствие. Сериал переосмыслил немое кино, словно оживив его в новом контексте, а третья серия напоминает по своей атмосфере шедевры фильма "Голоса". Четвертая - эпизод "Нажива" улетел в мир фантазий, где правят безрассудные идеи. Пятый – полное актерское безумие, где грани между реальностью и вымыслом размыты. Шестая серия напомнила о культовой истории "Секретные материалы", но с неожиданным поворотом. В этом сериале ощущается некая симбиоз Саши и Маши, словно их духи облетели в теле новых персонажей. Дубляж выполнен безупречно, словно создан специально для этого произведения. Просмотр – настоящий праздник, наслаждение каждой деталью: от актерской игры до костюмов, от захватывающих историй до утонченной режиссуры. Все здесь на высоте! Любителям подобных сюжетов стоит обратить внимание на сериалы "Сумеречная зона", "Измерение 404", "Байки из склепа", "Маргиналы и монстры Бобкэта Голдтуэйта", "Хроники будущего" и "Черное зеркало". Истории в данном сериале не связаны друг с другом, скорее они напоминают мини-эпопеи с разными героями, но одинаковой глубиной повествования. Можно даже провести параллель с сериалом "Доктор Кто", где каждая история – это самостоятельная глава в огромном мире.