
7.92
29417
8.70
162000
Сериал Клиент всегда мертв /Six Feet Under/ 3 сезон онлайн
Актеры:
Питер Краузе, Майкл С. Холл, Фрэнсис Конрой, Лорен Эмброуз, Фредди Родригес, Мэтью Ст. Патрик, Рэйчел Гриффитс, Жустина Мачадо, Джереми Систо, Джеймс Кромуэлл
Режисер:
Алан Болл
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2003
О чем сериал «Клиент всегда мертв»
Закат опускался на Город Ангелов, окрашивая небо в цвета уходящего дня, когда Нейт возвратился домой после долгой поездки. На крыльце его встретил ледяной ветер и тяжелая тишина, словно предчувствуя трагическое известие, которое ждало его внутри. Его отец скончался внезапно. Это стало ударом для семьи, которая и так балансировала на грани распада.
Глубокие разрывы уже существовали между членами этой угасающей династии. Младший брат Нейта, Элайджа, стал замкнутым в себе художником, работая в мрачном агентстве ритуальных услуг, как будто предчувствуя скорую кончину близкого человека.
Его сестра Клэр, юная и взбалмошная душа, находилась под воздействием наркотических веществ, которые она попробовала вместе с новым знакомым – Гейбом. Вращение калейдоскопа эмоций, вызванное потерей отца, только усугублялось ее состоянием.
Нейт искал утешения в объятиях Бренды, страстной женщины, с которой он познакомился в самолете. Их встреча была яркой вспышкой тепла в холодном хаосе его жизни. Но судьба распорядилась иначе: семья Бренды оказалась еще более странной и запутанной, чем его собственные кровные родственники.
В этой семье извращенных отношений и скрытых желаний Нейт столкнулся с темным миром, где границы между реальностью и иллюзией размыты. Потеря отца стала лишь началом пучины тайн, которые он должен был постичь, чтобы спасти себя и свою семью от дальнейшей катастрофы.
Сериал Клиент всегда мертв /Six Feet Under/ 3 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Дом Натана Фишера носил печать аккуратности и уюта, словно сам старался смягчить неизбежность, что творилась в его стенах. Прихожая, словно приветственный оазис среди бурь, была завалена цветами. Мягкий диван приглашал к спокойствию, рядом на столе – пучок носовых платочков, как напоминание о нежных прощаниях.
Сразу после прихожей находился гостевой зал – место встреч и последнего прощания. Ниже, в подвале, располагался зал бальзамирования, где усопшие представали перед своими родными в последний раз, как будто желая навсегда остаться в памяти тех, кто любил их.
Дом был не просто жилищем, а целым похоронным бюро под названием «Фишер и сыновья». Недавняя трагедия – автокатастрофа, лишившая семью главы – превратила его в островок непростого, болезненного существования. Рут, целиком посвятившая свою жизнь семье, теперь осталась фактическим хранителем их наследия.
Нэйт, оторванный от корней понятия «семья», блуждал по жизни в поисках своего места, а Дэвид, скрывающий свою ориентацию за маской неискренности, пытался найти опору в мире, где его индивидуальность оставалась табу. Клер же, переживая переходный возраст, искала свое место в хаосе, который обрушился на их жизнь.
Сериал подобной тематики мог легко скатиться в крайности – либо стать постоянным полем для слез и жалости, либо уйти в полный разврат моральных норм. Авторы, к счастью, избежали этого, мастерски балансируя между цинизмом черного юмора и глубокой драмой.
Ведь когда каждый день тебя окружает смерть, трудно относиться к ней с должным уважением. Когда клиентами становятся порнозвезды, а вставленная голова клиента становится произведением искусства – тогда жизнь преподносит свои удивительные уроки о величие, ужасе и нелепости смерти. Герои вместе со зрителем приходит к единому выводу: «Каждый. Все. Везде. Оканчивается».
В сериале тонкая грань между черным юмором и драмой может быть трудноразличима. Лично я проникся происходящим только к концу сезона, осознав, как привык к героям. И именно это – признак настоящего успеха сериала – когда ты знаешь героев так же хорошо, словно они были твоими соседями по лестничной площадке.
Первым достоинством сериала являются совершенно нестандартные персонажи. Каждый из них играет свою роль в этой печальной иронии судьбы, и ни один из них лишний. Все действия, мысли и переживания героев тесно переплетаются в единый узор.
Второй блестящий момент – это то, как показаны чувства и переживания героев. Бесчисленные беседы с мертвыми заставляют восхищаться талантом Алану Боллу. И кошмары, глюки, реальность – все сливается воедино, оставляя зрителя в состоянии бесконечного сомнения. Фишер старший, началом которого и начинается история, обладает невероятной харизмой, которая привносит свой вклад в успех сериала.
Нельзя не отметить реалистичность и жестокость сюжета. Развод – это развод, аборт – это аборт, смерть – это смерть. Нет ни чудес спасения, ни розовых соплей. Игра актеров потрясающая: ссоры Рейчел Гриффитс и Питера Краузе, презрительные взгляды Лорен Эмброус, натянутые улыбки Майка Холла. Дэвид Майк Холла – это маленькое чудо актерского мастерства. Он проходит через все испытания, превращаясь в доброго отца семейства к концу сериала.
И, конечно, не стоит забыть о замечательном финале. Очарование сериала заключается именно в его завершенности. Зритель не остаётся с чувством недосказанности. Нам показывают всё, что происходит с героями до самого конца. Авторы знают свою историю до последней точки, и они делились этим знанием со зрителем на протяжении пяти сезонов, провоцируя нас задуматься о смысле жизни, вселенной и прочих вечных вопросах.
Конечно, это уже переходит рамки реальности – одной семье не может случиться столько бед за пять лет. Но жизнь иногда преподносит такие сюрпризы. В конечном итоге, «Клиент всегда мертв» – это сериал не о сложностях личной жизни и не о трудностях гей-сообщества. Это сериал о жизни во всех ее проявлениях - радости, боли, страсти и смерти.
Вначале у меня возникла мысль написать обстоятельную рецензию, в которой я бы описала ярких персонажей и восхитительное мастерство исполнителей. Я хотела бы выделить живую и настоящую атмосферу, прославить саму идею и её воплощение. Нельзя было бы забыть и о тонком черном юморе, который присутствует здесь. Но вместо этого я скажу лишь то, что все перечисленное выше присутствует с самого начала и удерживает зрителя в своем плену.
Эта работа несет в себе грандиозную идею, способную изменить жизнь не одного человека. Главная героиня всегда находится на грани гибели, которая для неё превращается в часть повседневности. Она, как будто, осознает природу смерти, её неизбежность.
Телесериал показывает нам и то, куда попадают умершие. Тем не менее, смерть остаётся страхом главных героев. «Заказчик постоянно мертв» - это история о жажде жизни, о том, как важно ценить всё, что мы делаем и чувствуем, пока живём. Ведь ничего нового уже не случится с нами после смерти. Не будет ни мук, ни большого веселья. Всё останется таким же. А концовка гениальна. За свою жизнь я не испытывала таких чувств от кино или телесериала. Было жаль, но это что-то другое. Это мощный заряд, который заставляет подняться с дивана и жить по-настоящему.
Это произведение, безусловно, заслуживает признания - настолько органично и глубоко оно вплетено в ткань человеческого бытия. Кажется, будто Алан Болл, мастерски орудуя камерой и режиссерским искусством, словно художником тончайших красок, создал картину существования, где любовь и смерть - неразделимые грани единого целого. Музыка, как волшебная нить, соединяет эти образы в гармоничный узор.
"Six Feet Under" - это не просто сериал, это зеркало нашей души, отражающее все ее многогранные аспекты. В нем нет места затяжным погоням, нарочитым спецэффектам и насилию, но именно эта сдержанность придает ему невероятную силу. Он словно шепчет о вечных вопросах – о любви, смерти, смыслах жизни, и каждый сможет найти в нем отклик своей собственной истории.
Этот шедевр адресован не каждому. Те, кто жаждет драйва, взбудораживших спецэффектов, динамичных сюжетов с элементами экшна, – этот сериал их не заинтересует. Он словно тихий и мудрый советчик, который приглашает задуматься о том, что скрыто под поверхностью нашей повседневности. Это кино для тех, кто готов окунуться в глубины человеческого бытия, для тех, кто ценит тонкие нюансы и не боится встречаться лицом к лицу со своими собственными демонами.