5.77 533

Сериал Крутые берега онлайн

Актеры:
Ксения Алферова, Алексей Кравченко, Игорь Ливанов, Раиса Рязанова, Ольга Чудакова, Наталья Худякова, Даниил Белых, Евгений Миллер, Елена Захарова, Галина Коньшина
Режисер:
Сергей Борчуков
Жанр:
отечественные, драмы, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
добавлена 12-14 серия из 14 (18.05.2011)
О чем сериал «Крутые берега»
Ольга Морозова, молодая женщина, достигшая высот в столичной системе правосудия, занимала пост следователя по особо важным делам. Ее жизнь, словно пьеса из двух актов, развернулась в московском театре успеха, где каждый день был новеллой борьбы с преступностью. Однако, как гром среди ясного неба, разразилась трагедия, прорвавшая ее мир тихой и спокойной жизни. В родном городке Ближнереченске, где Ольга провела свое детство, на ее мать совершено жестокое нападение. Пострадавшую женщину, лишенную прежней жизнерадостности, теперь поджидает каждый день борьбы за существование: постоянные медицинские процедуры и неумолимая необходимость заботы стали неотъемлемой частью ее жизни. Ольга, бросив свою блестящую карьеру в Москве, возвращается в родной город, где ей предстоит столкнуться с горькой правдой о своем прошлом. Дело об атаке на мать Ольги было официально закрыто как банальное ограбление – решение, которое отнюдь не удовлетворяет ее профессионального чутья. Ведь кому же выгодно нападать на одинокую пенсионерку с целью кражи? Ольга глубоко убеждена в искусственности этой версии событий. Она жаждет истины, желает проникнуть сквозь ложь и разгадать мотивы этого зверского преступления. В поисках ответов она принимает предложение возглавить следственную группу в Ближнереченске. Шаг за шагом, Ольга погружается в запутанный клубок обстоятельств, обнаруживая, что тихий городок ее детства превратился в логово преступности. За фасадом унылой рутины таится процветающий криминальный мир, где бандиты и бесправие царят безответственно. Открытость и доброжелательность жителей давно сменились замкнутостью и подозрительностью. Ольга сталкивается с глубинным страхом и нежеланием рассказывать правду, словно каждый боится стать жертвой этого подполья. В этом хаосе она пытается найти свою семейную реликвию – портсигар времен Второй мировой войны, который похищен в то же время, когда на ее мать напали. Сможет ли Ольга разгадать тайны своего родного города? Узнает ли она имя и мотивы преступника, оборвавшего покой ее семьи? И что за таинственные связи скрываются за исчезновением портсигара?
Рецензии
В мире кинематографа, где криминальные драмы царят безоговорочно, существует за consagrated прием – жестокое обращение с близкими героем. "Плохие парни" непременно совершают злодеяния в отношении родственников: избиение, убийство, ограбление или разрушение бизнеса – классика жанра, которая, однако, порождает у меня любопытную мысль. Неужели в реальном мире нет ни одного сотрудника правоохранительных органов среди семей актеров? Ведь только с их участием расследование ведется полномасштабно: преступники быстро разыскиваются и получают заслуженное наказание, а параллельно раскрываются и другие преступления. Я не хочу умалять тяжесть труда сыщика, но все же в фильмах доходит до карикатурного изображения этой профессии. Например, добрая Оленька Морозова приезжает к маме из столицы, чтобы ухаживать за ней после жестокого ограбления. Она просит перевода из столичной прокуратуры в родной город. Меня смущает, почему переговоры о переводе ведутся по телефону с подругой, работающей в той же прокуратуре, а не с генеральным прокурором? Неужели это новое явление – отношения "начальник-подчиненный" через посредника? Странно и то, что сотрудницы прокуратуры демонстрируют наряды, которые кажутся скорее пригодными для прогулки по модной улице или посещения ресторана, нежели для работы в офисе. Декольте до пупа, вычурные прически и даже фенечки на руке – это ли не признак того, что они воспринимают работу как праздник? Следователь прокуратуры Рябинин (бедный Ливанов!) выглядит туповатым на фоне блистающей умом Морозовой. Создается впечатление, что до ее приезда никто не работал должным образом, а только метался между крайностями в своих версиях о происшествии. Хамоватый опер Никитин, который своим поведением выбирает давление на подозреваемого – это ли тоже реальность? Почему прокурорские следователи ведут дела о бытовых кражах? Зачем тогда полиция, если все преступления, от мелкой кражи до убийства, ведет прокуратура? Кто консультировал по сюжету? У меня сложилось впечатление, что полным непрофессионалом или вообще в бюджете фильма не предусмотрена статья расходов на консультанта. В шестой серии к Морозовой приходит пожилой дядечка – лесник или лесничий? Это две разные должности! Если он лесник, то должен доложить о происшествии на своей территории своему непосредственному начальству – лесничему. Но если пришел в прокуратуру как частное лицо, то зачем указывать свою должность? А если лесничий, то путает ситуацию с лесом в заповедной зоне. Почему он пришел в прокуратуру без документов, разрешающих проведение рубки леса (второй экземпляр направляется лесничему для осуществления контроля)? Все эти нестыковки и ляпы складываются, и создается ощущение обмана зрителя. К тому же музыкальное сопровождение – это вообще отдельный вопрос! В фильме даже при осмотре места преступления (убийства) звучит чуть ли не лирическая мелодия? Это что за «жанр:драмы,криминальные» , если в таких драматических моментах используется не соответствующая сценарий музыка. Честно говоря, посмотрела я все 14 серий только из-за того, что в ролях снимались А.Пороховщиков, Р.Рязанова, А.Кравченко и Ю.Назаров.