• Стандартный
  • NewStudio
  • Субтитры
8.29 106871
8.60 552000

Сериал Карточный домик /House of Cards/ 6 сезон онлайн

Актеры:
Кевин Спейси, Робин Райт, Кейт Мара, Кори Столл, Майкл Келли, Сакина Джэффри, Джастин Дошер, Нэйтан Дарроу, Махершала Али, Дерек Сесил
Режисер:
Джеймс Фоули, Дэвид Финчер, Карл Франклин
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
2-8 серия (GoldTeam) из 8 (11.12.2018)
О чем сериал «Карточный домик»
Тьма политической интриги снова опускается на зрителей – новый сезон нашумевшего проекта «Карточный домик» обещает продолжить захватывающую историю о коварных играх власти, где каждый стремится к вершине, не брезгуя ничем. В этом таинственном мире, где грань между добродетелью и беззаконием стерта, все средства становятся дозволенными: шантаж, хитроумные союзы, вероломство, непримиримая вражда – вот лишь малая часть того, что ждет зрителей. Фрэнсис Андервуд, переживший острую политическую схватку, теперь с трепетом наблюдает за тем, как его супруга Клэр, взобравшись на престол главы государства, сталкивается с лавиной непреодолимых трудностей. Новый сезон «Карточного домика» – это не просто продолжение истории, это новый виток драмы, где судьбы героев окажутся на грани разрушения. Каждая сцена будет затягивать зрителей в свою пучину тайных умыслов и непредсказуемых поворотов. Остается лишь подождать последнего месяца осени, когда проект наконец появится на экранах, чтобы погрузиться в этот мир страстей и интриг.
Рецензии
В мире сериалов я был поражен «Карточным домиком». Его масштабность, реалистичность и умелое изображение закулисной жизни американской политики захватывали с первых же кадров. Никогда не думал, что подобный сериал сможет быть настолько хорош. Скоро выйдет шестой сезон, а я решил поделиться своими впечатлениями о нем. «Карточный домик» — это история о большой политике, о том, как устроена элита Соединенных Штатов Америки. Это отдельное сословие, живущее по своим законам, играющее свои игры. Сериал рассказывает об одной неординарной семье, которая стремится к вершине власти. Мы видим их путь – как они поднимаются по политической лестнице, какие жертвы готовы совершить ради достижения цели, как манипулируют избирателями, строят команды и используют людей. Первые два сезона меня поразили своей изысканностью и тонкостью повествования. Они были словно застывшими драгоценными камнями – каждый момент наполнен смыслом. С каждым последующим сезоном сюжет развивается все более динамично, вводя новые персонажи и интриги. Я надеюсь, что шестой сезон вернет нам ту же харизму и захватывающий дух первых двух. Конечно, есть и другие сериалы, но «Карточный домик» стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы взглянуть на политическую реальность глазами героев, которые не боятся идти на все ради власти. Фрэнсис Андервуд – это человек-машина, его разум одержим идеей власти. Он готов на всё, чтобы достичь своих целей. В нем нет места человечности и состраданию - только расчет и стратегия. Он настолько погружен в эту систему, что сам превращается в ее неотъемлемую часть. Его жена Клэр – умная и хитрая женщина, которая умело использует свою женственность, чтобы достигать своих целей. Их брак – это выверенный инструмент, призванный помочь им двигаться вверх по политической лестнице. Нельзя не отметить, что сериал поднимает важные темы о коррупции в системе власти, манипуляции общественным мнением и о том, как далеко люди готовы зайти ради достижения своих целей. «Карточный домик» – это сериал о политике без прикрас. Он показывает нам мир, где каждый человек – ценный инструмент в руках тех, кто желает получить власть. Мне понравилась актерская игра Кевина Спейси и Робин Райт. Они настолько вжились в свои роли, что создали ярких и запоминающихся персонажей. Сюжетные линии продуманы до мелочей, а атмосфера напряженная и захватывающая – никогда не знаешь, что произойдет дальше. В сериале поднимается актуальная тема о том, как формируется мнение граждан, и насколько сильно на него влияет работа СМИ. «Карточный домик» – это не просто история о политике, это зеркало нашего времени, которое показывает нам всю сложность и противоречивость современной действительности. Я советую посмотреть сериал всем, кто интересуется политикой, хочет понять механизмы работы власти и любит качественные драмы с увлекательным сюжетом.
Шестой сезон, долгожданного многими зрителями сериала, подходит к концу. Прощаюсь с проектом с благодарностью и уважением к труду создателей. Многие фанаты сочли этот сезон необязательным, предпочитая помнить его как острую и неожиданную драму. И пусть сценарий в ряде моментов уступает блестящим предыдущим сезонам, предсказать действия персонажей стало слишком легко. Неужели зритель стал настолько искушенным, что может предугадывать поступки таких влиятельных людей? Тем не менее, многие оценили старания Робин Райт, исполнившей главную женскую роль. Можно ли считать это данью времени, но почему же женщина на вершине власти не смогла увлечь зрителя так же, как ее муж-супруг? Стремление Клэр к власти было гораздо интереснее наблюдать, чем то, как она по прихоти сценаристов и режиссеров с этим справилась. Особенно последние эпизоды и сцена в овальном зале – я ожидал большего! Хочется возразить предыдущим авторам рецензий и предложить альтернативный взгляд, без которого картина не будет полной. Сомнительно, что политическая изнанка существенно отличается в зависимости от масштаба или места службы. В реальной жизни, офлайн, кто из работающих людей не сталкивался с интригами, коварством, подковерными играми, сплетнями или желанием отдельных лиц встать на чью-то голову, чтобы любым способом получить выгоду или выгодное положение? С подобным впервые сталкиваемся уже в школе, когда дети начинают осознавать такое понятие, как популярность, статус и влияние на окружающих. Чем взрослеем мы, тем более жестокой и циничной становится конкуренция за блага. Конечно, каждый определяет это благо индивидуально и может осознавать границы того, на что готов пойти ради достижения целей. В наше время среди молодежи даже престижно слыть приспособленцем и манипулятором. Быть честным, добрым человеком стало не престижно, старомодно, глупо! Сегодня распространено мнение, что тот, кто не способен изворачиваться и добиваться своего любым способом – "лузер", неудачник, простак. То, что происходит на экране, не из каких-то эфимерных и далеких от нас с вами элитных кругов с определенной национальностью. Будем честны сами с собой. Клер и Фрэнсис – собирательный образ достигатора. "Политические животные", как назвали себя чета Андервуд, лишь подчеркивает главное качество, позволившее им воплотить мечты - хищный инстинкт. Не напрасно единственный кто отказался от власти был мифической фигурой, предпочитавшим копаться в реальной грязи, а не в той, что создают амбициозные люди ради участия в дележе пирога и влияния. Наблюдая за персонажами "Карточного Домика", мы видим, как крутятся маленькие колесики у них в голове, как рождается и зреет их коварный план, как они по капле выдавливают из себя человеческое, оставляя позади все достижения цивилизации. Чем расчетливее манипуляция и чем лучше получается использовать эмоции и доверие окружающих, тем больше они нравятся сами себе. Эти двое просто памятник гордыне – гимн воплощенного зла, которое они сеют вокруг как заразу, соблазняя соучастников заманчивыми перспективами. Как ни странно, многие персонажи верили, что именно от них не избавятся, поскольку считали себя незаменимыми. Прекрасный проект для изучения и наблюдения – как зло существует лишь там, где люди его проявляют и потакают ему. Кому нравился "Карточный домик", рекомендую другие сериалы этого жанра: начнем с комического "Вице-президент" (2012); глубокого и эстетичного "The Young Pope" (2012); с участием Сигурни Уивер – "Political Animals" (2012); серьезного "Boss" (2011); и завершает хит парад востока – "Tyrant" (2014). Приятного просмотра! И еще раз спасибо "House of Cards" за то, что был.
Карьера конгрессмена Фрэнка Андервуда и его супруги Клэр пошла наперекосяк после того, как им отказали в должности госсекретаря. Охваченные амбициями и жаждой мести, они оказались втянуты в нелегкую игру за высшую власть – пост президента Соединенных Штатов. В этом борьбе Фрэнк строит хитроумные стратегии, манипулируя людьми и разрушая карьеры тех, кто когда-либо осмелился ему противостоять. Семь лет назад этот политический триллер впервые появился на Netflix. Его премьера в 2013 году предшествовала взлету популярности сериала «Оранжевый — хит сезона». Именно тогда он закрепил свою нишу среди любимых зрителями шоу. Интересные факты о сериале, которые стали достоянием публики в 2018 году, с выходом последнего сезона (к которому я вернусь чуть позже), побудили меня к его просмотру. И судя по тому впечатлению, которое оно произвело на меня, «Дом хрустальных» заслуживает высокой оценки. Конечно, он не дотягивает до уровня таких шедевров, как «Очень странные дела», «Академия Амбрелла», «Тёмный кристалл: Эпоха сопротивления», «Охотники на троллей» и «Вольтрон: Легендарный защитник», но он безусловно заставляет задуматься о политической системе, о страстях и интригах, которые движут миром. Начнём с положительных моментов. Первый – четвёртый сезоны оказали на меня сильное впечатление. Он не только мастерски раскрывает механизмы власти, но и насыщен драматизмом, который никогда не граничит навязчивостью или излишней сентиментальностью. При этом авторы умело вплетают интригующие повороты сюжета, удерживая зрителя в постоянном напряжении. Персонажи очень яркие и многогранные. Прежде всего это Фрэнк и Клэр Андервуд, чьи взаимоотношения полны противоречий и сарказма. Нельзя не отметить интересных второстепенных персонажей – Дуга Стэмпера, Зои, Рэйчел и других. Киносъемка блестящая, темп динамичный, а музыкальное сопровождение добавляет сериалу захватывающей атмосферы. И конечно же, нельзя не отметить потрясающую игру актёрского состава. Кевин Спейси и Робин Райт подарили нам одни из своих лучших ролей в карьере, превратив сериал в настоящий шедевр актёрского мастерства. Однако, как и у любого долгоиграющего проекта, «Дому хрустальных» не удалось избежать падения качества в последующих сезонах. Пятый сезон, хотя и сохраняет приличный уровень исполнения, всё же не сравнится с предыдущими. Некоторые сюжетные линии кажутся бесцельными, а сценарий теряет свою изначальную остроту, становясь шаблонным.
Шестой сезон "В Crown" погружает зрителя в пучину разочарования. Пять предыдущих сезонов были поистине увлекательными, но теперь на экране царит безжизненная тоска. Автор этого текста с горечью констатирует: мужчины – это энергичный Ян, движущая сила, а женщины – холодный и созерцательный Инь. Мужчины творит, воплощают свои идеи в реальность, а женщины лишь "вытворяют", поскольку их действия лишены трезвости рассудка, они поддаются импульсивным эмоциям и руководствуются принципом: "Я, мое и мне". Автору текста на ум приходит параллель с Библейской историей, где Ева, первая женщина, неосознанно нарушила гармонию рая. Аналогичным образом, Клэр Андервуд, героиня сериала, не осознавая последствий своих действий, обрекает будущее своей страны на руины. Прошедшее столетие подарило мир лишь немногим женщинам-лидерам: Маргарет Тэтчер и Ангела Меркель. Это, по мнению автора, лишний раз доказывает, что большинство женщин больше заботятся о внешнем виде, сплетнях о других людях, их образе жизни, интимных отношениях или бесконечном внимании к детям. В шестом сезоне "В Crown" внимание акцентировано на эмоциях Клэр, ее размышлениях о прошлом, сомнениях и внутренних противоречиях. Сериал скатывается в бессвязный поток переживаний, потеряв свою прежнюю направленность. Даже новобранный солдат-женщина в первой серии замечает отсутствие четкого курса действий у главной героини. Автор с сожалением констатирует: стоило бы закончить сериал на пятом сезоне. Шестой сезон лишен интриги, завязки сюжета и стоящих событий. Простенький зритель не имеет к чему привязаться. "Решайте сами", - обращается автор к своим читателям, – стоит ли смотреть дальше? Лично я не вижу ничего привлекательного или интересного в этом сезоне, а потому рекомендовать его кому-либо не могу".
Этот сериал не предназначен для тех, кто привык потреблять развлекательное контент на автомате, в режиме многозадачности, с телефоном в руке. Он требует полного погружения, пристального внимания к каждой детали: сложной паушине диалогов, нюансам мимики героев, подтексту их поступков. Это не просто телесериал – это произведение искусства, рожденное из мастерской художника, психолога и автора детективных романов. Каждое действие словно камень в лабиринте, каждый шаг героя ведет к определенной точке, а через пару сезонов, вы начинаете понимать смысл цитируемого здесь слова «прагматизм». Визуальная составляющая не оставит вас равнодушными: операторская работа блестяща, переходы плавные и стильные. Но самое удивительное – это диалоги главного героя с самим зрителем. Он обращается к нам как к другу, который может не только сопереживать ему, но и смеяться над ситуацией, делать выводы из происходящего. Если сериал не тронул вас в первый раз, попробуйте посмотреть его еще раз, на этот раз с максимально возможной концентрацией. Если все равно ничего не поменяется – значит, он слишком сложен для вас. Это работа для тех, кто жаждет осмысленных образов и глубоких смыслов. Этот сериал - один из первых, который так откровенно показал политическую подноготную США. И за это ему стоит наше внимание.