- Стандартный
- Субтитры

8.29
106871
8.60
552000
Сериал Карточный домик /House of Cards/ 3 сезон онлайн
Актеры:
Кевин Спейси, Робин Райт, Кейт Мара, Кори Столл, Майкл Келли, Сакина Джэффри, Джастин Дошер, Нэйтан Дарроу, Махершала Али, Дерек Сесил
Режисер:
Джеймс Фоули, Дэвид Финчер, Карл Франклин
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2015
О чем сериал «Карточный домик»
Захватывающий сериал «Дом Карта» повествует о стремительном взлёте и последующем падении Фрэнка Андервуда, бывшего блистательного политического деятеля, чьи узы с властью были неразрывны. В прежние времена он был заметной фигурой в мире политики, имея доступ к самым влиятельным кабинетам. На фоне предстоящих выборов он заключил тайный договор с кандидатом на пост главы государства: взамен обещания ключей к высокопоставленному посту в администрации кандидат должен был обеспечить победу Фрэнку.
Однако судьба распорядилась иначе. Кандидат, одержав блестящую победу в предварительном голосовании, отказался выполнять свою часть сделки, лишив Андервуда шансов на возвышение. Этот предательский акт вызвал бурю гнева и отчаяния у Фрэнка. Совместно с супругой, которая также занимала видное положение в политике, он задумал месть, разжег пламя войны против обманщика.
В первых двух сезонах сериал погружает нас в эту жестокую битву, где герои не останавливаются ни перед чем, чтобы отомстить обидчику. Фрэнк и его супруга используют все свои ресурсы – связи, влияние, даже запрещенные методы – для достижения своей цели. Окружение Андервуда превращается в мощное оружие: друзья, союзники, каждый участвует в этой игре.
В третьем сезоне борьба достигает кульминации, бросая вызов самому коллективу президента. Страх и напряжение становятся неотъемлемой частью жизни каждого члена администрации, чье существование оказывается под угрозой.
Сериал Карточный домик /House of Cards/ 3 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Политические драмы захватили мир телеэкранов еще в далеких восьмидесятых. Роберт Олтман, проложивший первейший путь подобных проектов, подарил зрителям «Таннер-88», повествование о президентских выборах в Соединенных Штатах. Несмотря на годы, классика жанра остаётся непревзойдённой. На американском телевидении появилось множество политических сериалов: от пафосных и вырванных из реальности произведений Аарона Соркина «Западное крыло» до странного шедевра «Гуща событий» и захватывающего киносериала «Босс», где напряжение накаляется в стенах чикагской администрации.
В наше время политический мотив стал незаменимым элементом в любом драматическом сериале, даже в самых простых сюжетах, как например, в любимой многими «Отчаянных домохозяйках».
«Карточный домик» покоряет своей продуманностью. От феноменального тандема Спейси и Райт, которые блестяще исполнили главные роли, до гениального режиссера Дэвида Финчера – все в этом сериале наполнено изящным мастерством. Первая серия, полная интриги и событий, обещает захватывающее развитие сюжета, увлекая зрителя с первых минут. Будьте готовы к тому, что здесь нет места сопереживанию. Главный герой, Френсис Андервуд, изображенный Кевином Спейси, брезгливо проходит мимо собаки, которую случайно сбил своей машиной – шея животного сломана, но ему всё равно.
Сюжет сериала разворачивается вокруг Френсиса Андервуда, конгрессмена, которого незаконным путем обманули противники на выборах в конгресс. Теперь он вместе со своей женой Клэр (Робин Райт) жаждет отомстить обидчикам. Френсис незамедлительно приступает к осуществлению своего плана, ему помогают талантливая журналистка Зои Бернс и вечно пьяный Питер Руссо – серьезный конгрессмен. В процессе мщения у Френсиса появляются новые амбиции – он стремится занять место вице-президента. У него есть все шансы на успех, ведь у него обширные деловые связи.
«Карточный домик» наполнен интригой и напряжением. Кевин Спейси вновь демонстрирует себя в образе жесткого, принципиального человека, способного одним взглядом заставить сердце биться чаще. Его герой умеет управлять людьми, объединять их вокруг себя. Робин Райт воплотила образ железной леди, которая ради карьеры отказалась от материнства.
Первые серии сериала были сняты Финчером, который затем передал бразды правления другим режиссерам. Почерк Финчера все же заметен: динамичная съемка, серо-зеленая палитра, обнаженность – все это присуще сериалу. Поражает то, что персонажи «Карточного домика» стали частью проекта, живут своей жизнью. Но есть одна слабость сериала – слишком легко Френсис справляется со своими врагами и соперниками.
Слишком просто ему удается реализовать свои планы: раз задумал – всё получилось. Даже странно, что при столь грамотных действиях он попадает на мелкие мелочи.
Примерно к середине сериала я заметил, как персонажи стали вести себя нелогично. Френсис утверждал, что политикам категорически нельзя встречаться с женщинами вне брака, но сам этого не избегает. А его супруга, железная леди Клэр, время от времени превращается в милашку, мечтающую о детях. Она даже ради появления детей готова подвести своего мужа и убежать с любовником в Нью-Йорк.
Именно после таких колебаний «Карточный домик» шатается и прибегает к классическим сценарным ходам. Начало было динамичным, интригующим и оригинальным, но затем захватывающая завязка сменяется шаблоном классики.
Сериал замечательный, но есть моменты, которые вызывают сожаление. Видно, что проект мог быть еще лучше. О минусах я уже рассказал.
"Карточный домик" - произведение, которое заставляет переосмыслить привычные стереотипы о политике и обществе. Я бы назвал его беспрецедентным в своем роде, поскольку даже если подобные сюжеты затрагивались ранее, не встречал я такого же уровня погружения в хитросплетения власти.
Главный герой, Франк Underwood ("Под деревом"), предстает как воплощение страхов Америки: превращения в закрытую, монолитную систему, наподобие бывшего СССР. Его программа всеобщей занятости, "Amwork", напоминает о советской идеологии, где каждый должен быть вовлечен в рабочий процесс, а бездельники подвергаются наказанию.
Однако, стоит помнить, что всеобщая занятость в СССР не гарантировала благосостояния. Американцы, привыкшие к мечте о богатстве и успехе, могли бы столкнуться с разочарованием, если им пришлось довольствоваться лишь необходимым для жизни, как это было в СССР. Ведь советская система обеспечивала только минимум, а дефицит товаров и услуг был постоянной реальностью.
Интересно, что русский президент Петров представлен как комический персонаж, что откровенно демонстрирует отношение США к России. Это лишь один из многогранных взглядов на сериал.
Другой – это показ коррупции в системе власти. "Карточный домик" показывает, как люди, достигнувшие вершин, не могут отказаться от власти и готовы на все ради сохранения своего положения, даже на убийства.
Мы видим образы лицемерных политиков, благопристойных на публике, но в действительности превратившихся в монстров, жаждущих власти. Сериал гиперболизирует эти процессы для усиления драматизма и воздействия на зрителя.
И тем не менее, "Карточный домик" предлагает нам надежду: несмотря на коррупцию, есть честные и преданные своей стране люди, которые борются с нечистью.
Мы видим американскую модель власти, где добро всегда может победить зло. К сожалению, в постсоветских странах эта борьба часто оказывается безнадежной, поскольку "камнями" засели президенты создают мафиозные системы.
Я настоятельно рекомендую этот сериал всем любителям политических драм и захватывающих историй о борьбе за власть.
В среде американского кинематографа прослеживается кризис жанра, который повлиял на немалую часть фильмов. К сожалению, многие из них оказываются лишь посредственными ремейками старых хитов. Когда я узнала о съемках ремейка американского мини-сериала «Карточный домик» Майка Доббса, я не поверила в его серьезность. Ведь после просмотра оригинального сериала у меня остались исключительно положительные впечатления, и я никак не хотела, чтобы он был испорчен.
Но однажды, прочитав отзыв на эту новую версию, а также ознакомившись с актерским составом и трейлером, я решила все же дать ему шанс. Действия разворачиваются в январе 2013 года: Гарретт Уолкер, сенатор от штата Калифорния, готов официально вступить в должность президента Соединенных Штатов Америки. Именно здесь начинаются основные события сериала, которые можно назвать по-настоящему реалистичными.
Несмотря на то, что это не просто ремейк, а воспроизведение творения Доббса в контексте политической и государственной жизни США, версия 2013 года отличается от оригинала. Ведь Соединенные Штаты Америки и Великобритания обладают совершенно разными государственно-политическими системами, поэтому девяностое воплощение было бы попросту неуместным.
Сериал состоит из множества серий, что даёт возможность зрителям поближе познакомиться со всеми героями на протяжении двух сезонов. Режиссер Дэвид Финчер мастерски представил каждого персонажа перед нами: мы видим Конгресс США во всех его аспектах – от законодательного процесса до журналистских расследований.
Представление о героях меняется в процессе просмотра. Я, например, с первой серии видела Джиллиан Колл как талантливую молодую женщину с бескорыстным сердцем. Однако к финальным сериям мое мнение кардинально изменилось. Еще один замечательный персонаж – Андрей Вуд, вызывает восхищение, несмотря на свою аморальную, расчетливую и жестокую природу. Он – настоящий психолог.
Честно говоря, я не ожидала, что этот сериал мне так понравится. Это политический мини-сериал, который однозначно заслуживает внимания. Он интригующий, реалистичный, и увлекает зрителя на протяжении трех сезонов. Я настоятельно рекомендую его к просмотру и уверена, что он вас приятно удивит.
«Карточный домик» – это не просто очередной сериал, который стремится повторить успехи своих собратьев по жанру. Он подобен бриллианту, ограненному с особой тщательностью, способным ослепить своим блеском. С первых же кадров зритель оказывается втянут в вихрь интриги и запутанных отношений, где каждый шаг может стать последним.
Несмотря на то, что жанр драмы с элементами триллера уже давно облюбован многими авторами, «Карточный домик» не поддаётся шаблонным решениям. Создатели картины сумели выжать из него всё самое лучшее – сюжет, сплетенный из тончайших нитей и логических развязок, удерживает в напряжении до самого финала.
Одной из главных сильных сторон сериала является яркий образ персонажей. Они не просто плоские тени на фоне происходящего, а многогранные личности с собственными мотивами, желаниями и страхами. Актерский состав исполнил свою роль блестяще, передавая всю полноту чувств и сложный мир мыслей своих героев.
«Карточный домик» – это не просто развлекательное шоу; это глубокий психологический портрет американской власти. За кулисами политических игр скрывается сеть интриг, манипуляций и предательств, где каждый стремится к вершине, будь то цена этой вершины человеческая жизнь или честь.
Чем дальше погружаешься в мир сериала, тем ярче проступают истинные мотивы героев. Первоначальное впечатление может оказаться обманчивым, а симпатия к одному персонажу может перерасти в отвращение к нему. Подобно шахматной партии, где каждый ход может перевернуть всё с ног на голову, «Карточный домик» заставляет постоянно пересматривать свои взгляды и делать новые выводы.
Конечно же, как и у любого сериала, у «Карточного домика» есть и свои минусы. В середине сезона появляются элементы повторов, сюжетная линия несколько затормаживается. Но к концу сезона всё нормализуется, и напряжение снова нарастает, не отпуская зрителя до самого финала.
В целом, «Карточный домик» – это произведение, которое не оставит равнодушным ни одного зрителя. Он поражает своей глубиной, мастерством исполнения и заставляет задуматься о моральных границах в мире политики и власти.
Этот сериал – обязательное к просмотру произведение для каждого взрослого. Он глубоко и кардинально перевернул мои взгляды на политику, на саму суть власти, независимо от страны происхождения. Моя первичная позиция, сформированная годами привычного восприятия, оказалась ограниченной, однобокой.
Сериал раскрывает занавес таинственности, проливая свет на сложные процессы принятия решений в высших эшелонах власти. Он демонстрирует нам, зрителям, обстоятельства, которые вынуждают чиновников принимать законы или указы, которые кажутся нам сперва не обдуманными, глупыми, несправедливыми, жестокими…
Однако, погружаясь в контекст событий, предшествующих принятию решения, мы начинаем понимать, что часто обстоятельства оставляют лишь узкий коридор выбора. Наш разум словно оказывается перед выбором между двумя злами, не имея возможности принять "правильное" решение по общепринятым моральным меркам.
И именно в этот момент сериал заставляет нас задуматься: а что бы сделал *я* на месте этого чиновника? Какими инструментами руководствовался бы я, какие весомые факторы учитывал? Просмотр новостей после просмотра сериала меняет мою восприятие их содержания кардинально. Я перестаю воспринимать их как набор событий, лишенных контекста и глубины, и начинаю видеть в них драму человеческих судеб, сложную web взаимосвязей и неизбежность компромиссов.