
6.81
4811
7.50
989
Сериал Хозяйка судьбы /Senhora do Destino/ онлайн
Актеры:
Сюзана Виейра, Рената Сорра, Жозе Вилкер, Жозе Майер, Каролина Дикманн, Леонарду Виейра, Эдуарду Московиш, Леандра Леал, Марселло Энтони, Летисия Спиллер
Режисер:
Cláudio Boeckel, Вульф Майя, Марко Родриго
Жанр:
драмы
Страна:
Бразилия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 181
(06.01.2013)
О чем сериал «Хозяйка судьбы»
Мария – та самая героиня, о которой говорят: "жизнь закалила". Её судьба – это драма, разворачивающаяся на экране в многосерийном шедевре. Пять детей, каждый из которых – маленькая жизнь, нуждающаяся в материнской любви и заботе. Мария воспитывает их одна, без посторонней помощи, неся бремя ответственности как одинокая солярка на бурной волне жизни.
Её дни наполнены бесконечным круговоротом дел: забота о детях, поиски работы, вечная борьба с трудностями, словно она постоянно бежит от преследователя по каменному лабиринту, где каждый поворот – это новое испытание. Проблемы сыплются на неё как дожди после долгой засухи: одна из них больше и страшнее других – исчезновение её маленькой дочери, похищение, которое оставило пустоту в сердце матери. В этой бездну безысходности Мария тонула, не теряя надежды найти свою крошку.
Сотрудники правоохранительных органов ведут свои расследования, а Мария, охваченная отчаянием, становится фигурантом дела. Её дети остаются под опекой дяди – брата Марии, а сама героиня оказывается за решеткой, как птица в клетке без крыльев.
Время тянулось словно резина, растягивая боль разлуки. Но настал день её возвращения. Мария вновь рядом с детьми, но счастье омрачено отсутствием самой младшей дочери. Семья остаётся неполной, будто картина, где одна из ярких красок исчезла.
Но у Марии была нерушимая вера в то, что семья рано или поздно будет вместе. Она не отчаивается.
Тяжёлые испытания, словно огонь пробной печи, закалили её характер. Мария преобразилась – она стала мудрой, сильной и уверенной в себе женщиной, которой по плечу любые бури. Её духовный рост был яркой звездой в темноте её жизни.
Хотя её финансовые проблемы остались позади, вопрос о дочери не уходит из её сердца. Она понимает, что жизнь продолжается, но не забывает свою клятву – вернуть дочь в лоно семьи.
Так начинается новый этап поисков.
Удастся ли Марии реализовать свою мечту? Возможна ли полная реконструкция семьи после стольких лет разлуки? Ведь прошлое как мохнатый омут, в котором утонула их общая жизнь.
Малышка, возможно, уже не вспомнит мать, и кто знает, как сложилась её судьба. Будет ли счастлива семья, если найдется девочка? Вопросы витают в воздухе, словно облака над безбрежным морем надежды. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Уважаемый зритель, позвольте поделиться своими мыслями о бразильской мелодраме "Хозяйка судьбы", которая в последнее время заняла немало времени моего внимания. Впечатления от просмотра оказались неоднозначными, и я хочу изложить их более подробно, чтобы не оставить свои размышления без обсуждения.
Я всегда испытывала особую симпатию к бразильским мелодрамам – они обладают неповторимой атмосферой и сюжетами, которые захватывают с первых кадров. Здесь сплетаются интриги, многогранные линии повествования, буря страстей, трагедии и торжества жизни. Казалось бы, мы наблюдаем за чужим миром, но невольно начинаешь соотносить происходящее со своей собственной жизнью, испытывать вместе с героями радость, печаль и волнение. Бразильские фильмы – это настоящее развлечение, которое позволяет отдохнуть душой, насладиться прекрасными образами актеров, ведь они не только талантливы, но и обладают удивительной красотой. К сожалению, такой сочетания таланта и внешней привлекательности редко встретишь в других фильмах.
Но вернемся к "Хозяйке судьбы". Что меня особенно смутило – это явное расхождение во временных рамках. Создатели стремились перенести нас в 1968 год, но детали вроде автомобилей и мобильных телефонов недвусмысленно выдают современность съемок. Это создает эффект "коктейля" из стилистики разных эпох, который нарушает целостность картины и вызывает сомнения в достоверности происходящего на экране. Например, некоторые героини, которым по сюжету должно быть около шестидесяти лет, выглядят совершенно молодыми.
В дополнение к этому, меня крайне раздражает все возрастающее количество рекламы в современных фильмах – это явный недостаток, который портит впечатление от просмотра. Вместо того чтобы наслаждаться сюжетом и атмосферой, зритель постоянно отвлекается на рекламные паузы.
Сюжет сериала мне понравился своей интригующей линией о женщине, всю жизнь ищащей свою похищенную дочь в 1968 году. Это история настоящей трагедии, которая заставляет сопереживать главной героине и переживать вместе с ней все ее трудности. Она одна воспитывает четверых сыновей, что нелегко, но она справляется с этой задачей мужественно и достойно.
Музыка в бразильских сериалах всегда славится своей легкостью и приятностью. Она органично дополняет действие, то подталкивая героев к решительным поступкам, то сопровождая их тишиной и умиротворением.
Несмотря на все плюсы, я не могу сказать, что я в восторге от "Хозяйки судьбы". Полагаю, режиссер посчитал, что зрительницам не заметны ляпы и огрехи в деталях. Но внимательный зритель всегда замечает подобные моменты, которые отвлекают от сюжета и портят впечатление от просмотра. Игра актеров также могла быть более выразительной – некоторые артисты оказались на втором плане, несмотря на свой талант. Современные бразильские фильмы претерпели огромные изменения, к сожалению, не всегда в лучшую сторону. Мне гораздо больше нравятся старые бразильские кинокартины, которые были наполнены истинным талантом и душой.
"Хозяйка судьбы" оставила у меня неоднозначные впечатления. На экране – красивые декорации, атмосферные сцены, захватывающий сюжет, но… я не могу рекомендовать этот сериал к просмотру, поскольку он оставляет желать лучшего по многим параметрам.
С первых кадров "Хозяйки судьбы" в моем сердце зарождалось противоречивое чувство. Несмотря на то что ветеран бразильского телевидения Сюзанна Виейра исполнила главную роль, ее героиня оказалась настоящей трагедией - своего рода проклятием для сериала.
Сюжет, напротив, дышал жизнью, закручивая свою интригу вокруг злодейки, неумолимой в своей жажде власти, и борющейся за счастье главной героини, вынужденной отстоять свое право на материнство. История об украденном ребенке, о горе утраты и борьбе за любовь – казалось бы, все ингредиенты для зрительского плача собраны. Но вместо сопереживания, вместо волны эмоций, мы получаем лишь холодный расчет сюжета, который словно пропитан некой бесчувственностью.
Именно в этом кроется проблема: Сюзанна Виейра, к сожалению, не смогла выстроить глубокий и многогранный образ героини. Ее исполнение, хоть и искреннее, оставляло ощущение отстраненности. На экране предстает барышня из базара, грубая в своих речах и действиях, не имеющая той глубины, которая заслуживает такое драматическое повествование.
Проблема не столько в актрисе, сколько в том, как сценаристы решили приблизить героиню к простому народу. Они перегнули палку, лишив ее благородства и тонкости. Вместо того, чтобы создать образ сильной, стойкой женщины, зритель сталкивается с грубоватой женщиной, не способной вызвать ни сочувствия, ни восхищения.
Неудивительно, что такое "противоречие" героини вызывает удивление - ведь в ее образе она все же пользуется успехом у мужчин, воплощенных в великолепных Дирсеу (Жозе Майер) и Джованни (Жозе Вилкер).
Но есть в сериале светлый луч – это блистательная Рената Сора, которая играет злодейку Назаре. Ее талант затмевает даже самого яркого солнышка, словно маня зрителя в свой собственный мир противоречий.
Назаре – это не просто отрицательный персонаж. Она умна, коварна, беспощадна, но одновременно хранит в себе тепло maternal love. В своем образе она воплощает сложность и многогранность человеческой души, умело балансируя между добром и злом.
Несмотря на все недостатки "Хозяйки судьбы", сериал запомнится своей сильной злодейкой – Назаре, благодаря гениальной интерпретации Ренаты Соры. Она - яркое пятно в этом мрачном драматическом полотне.
"Хозяйка судьбы" - это интересный эксперимент от телекомпании "Глобо", который не смог покорить сердца зрителей сразу после грандиозного успеха "Клона".
Но даже несмотря на это, он заслуживает внимания и оценки: 7 из 10, но только в уважения к артистам, которые подарили нам этот драматический мир.
Закат эры бразильских telenovelas на отечественном телеэкране был отмечен сериалом, который навсегда отложился в моей памяти. Сюжет, переплетенный человеческой трагедией, не оставил меня равнодушным. Женщина лишилась своей дочери, и ее поиски превратились в упорное сражение со судьбой. Каждая сцена, каждая эмоция героини — все это словно отражение реальной боли, с которой зритель неизбежно солидаризируется.
Сможет ли она преодолеть этот немыслимый барьер и вновь обрести свою крошку? Или же горечь утраты навсегда затмит свет надежды? Ее путь еще сложнее, ведь на плечах одинокой матери лежит груз воспитания четырех сыновей. И как удивительно — они выросли достойными, красивыми и чуткими молодыми людьми! Мать, способная воздвигнуть целый мир любви и заботы в сердце своей семьи, — пример для подражания не для каждой женщины.
Конечно, мы всегда помним о том, что это всего лишь художественный вымысел. Но разве кто-то сможет отрицать, что подобные истории случаются и в реальной жизни?
Искренне восхищает исполнительница главной роли — Сюзанна Виейра. Ей подвластно перевоплощение в самые разные образы, а ее мастерство не знает границ. Она создала образ настоящей женщины-героя: самостоятельной, мужественной и уверенной в себе.
Противоположность ей сыграла Рената Сорро, воплотив на экране хитрость, коварность и безжалостную жадность своего персонажа. Эта дихотомия — противостояние добра и зла — всегда волнует зрителя и не оставляет равнодушным.
Сериал оправдывает свое название — "Хозяйка судьбы" — он посвящен каждой женщине, способной управлять своей жизнью, принимать решения и выстоять перед любыми жизненными испытаниями.
Без сомнения — идеальное произведение на полную оценку!