- Стандартный
- RuDub
- NewStudio
- LostFilm
- Субтитры

7.84
123964
8.10
113000
Сериал 11/22/63 /11.22.63/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Джеймс Франко, Сара Гадон, Джордж МакКэй, Крис Купер, Черри Джонс, Люси Фрай, Даниэль Уэббер, Т.Р. Найт, Джош Дюамель, Кевин Дж. О’Коннор
Режисер:
Джеймс Стронг, Фред Туа, Джеймс Кент
Жанр:
детективы, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
1-8 серия (Субтитры) из 8
(04.01.2017)
О чем сериал «11/22/63»
В тихом, полузабытом кафе на окраине города обитал пожилой хозяин – Эл. Его жизнь текла размеренно, словно старое баночное вино, хранящееся в темном погребе. У Эла было секретное сокровище: шкаф-клад, стоящий в углу забвения. Об этом он молчал как рыба, ни единому клиенту, ни случайному прохожему не посвящая свое тайное увлечение.
Однажды к нему заглянул старый приятель – Джейк, учитель английского языка с живым блеском в глазах и мудростью, накопленной годами. Эл угостил его чашечкой крепкого кофе и, словно художник открывает шедевр, поведал о шкафу-портале, скрытом за старыми досками. Он признался Джейку, что дверь ведет не просто в кладовку, а во времени.
Эл сам уже был слишком стар, чтобы воспользоваться этой магией, но душа его молодого человека порой рвалась вернуться к ярким дням своего прошлого. Он горячо мечтал вновь ощутить вкус свободы и драйва, увидеть улыбающиеся лица старых друзей.
И вот, увидев в глазах Джейка искру любопытства и жажду приключений, Эл решился на отчаянный шаг – он уговорил учителя зайти в кладовку и переступить порог временного портала. Джейк, с трепетом сердца и нетерпением в душе, оказался мгновенно перенесенным в прошлое.
Перед ним развернулась сцена из другого времени: шумные улицы, старые автомобили, лица людей, словно вырванные из черно-белого фотоальбома.
И вдруг – весть о предстоящей трагедии: президент Кеннеди находится под угрозой! Джейку, оказавшемуся в прошлом, дается единственная задача - спасти главу государства и изменить ход истории.
Сериал 11/22/63 /11.22.63/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"11.22.63" – это не просто очередная интерпретация произведения Стивен Кинга, а целое философское путешествие сквозь лабиринты времени и человеческой души. Созданный Джей Джеем Абрамсом сериал подобен хрустальной сферой, в которой переплетаются исторические события с личными драмами. Зритель оказывается не пассивным наблюдателем, а непосредственным участником этого таинственного танца, заставляя его усомниться в вещах, кажущихся само собой разумеющимися: как наши решения взбалмошно переплетаются с судьбой человечества?
В центре повествования – Джейк Эппинг, воплощенный талантливым Джеймсом Франко. Этот человек обретает не просто возможность путешествовать во времени, но и вступает на опасный путь самопознания. Его миссия – словно тайна, которую он разгадывает шаг за шагом: изменить ход истории, предотвратить трагическое событие. Но каждая мелочь в этом вихре перемен может иметь непредсказуемые последствия, превратив добродетель в порождение хаоса, а благородные намерения в безжалостные манипуляции.
"11.22.63" – это настоящая энциклопедия настроений и чувств того времени. Каждая деталь – от одежды до музыки – погружает зрителя в атмосферу шестидесятых годов, делая его не просто наблюдателем, а участником этого таинственного мира. Он ощущает напряжение, пульс эпохи, ее тревогу и надежду.
Персонажи сериала выписаны с удивительной точностью: многогранные, противоречивые, полные человеческих страстей. Их отношения, внутренние конфликты – это осязаемые живые нити, которые связывают нас с ними, показывая, что человеческая суть остается неизменной на протяжении веков, несмотря на все перемены. Особенно трогательна и запутанная связь Джейка с его любовным интересом – это тайна, которую он пытается разгадать в этом странном путешествии во времени.
"11.22.63" – это не просто история о путешествиях во времени, но и глубокое философское размышление о судьбе, свободе воли, о том, что мы действительно способны изменить в мире, и что стоит за пределами наших представлений о добре и зле. Сериал ставит перед нами вопросы о том, как воспринимаем историю, как она формирует нас, и как наши поступки могут изменить не только нашу судьбу, но и судьбу всего мира?
"11.22.63" – это приглашение к размышлениям, к поиску ответов на вечные вопросы человечества. В его сердце бьется пульс истории, любви, надежды и разочарования.
Идея экранизации этого шедевра – поистине блистательная! Роман Стивена Кинга "22/11/63", безусловно, заслуживает перевода на язык кино. Это произведение сложно классифицировать: оно словно сплетение фантастики, ужасов, любовной истории и политического детектива, которое поразительно ярко передает атмосферу целой эпохи. Кинг, мастерски воспроизводя детали времени, создает настолько живую картину, что ее невозможно полностью передать на экране. Мы лишь увидим проблески гениального воображения автора.
Джей Джей Абрамс и его команда блестяще справились с задачей уплотнения первоисточника, сохранив при этом самые важные события и интригующие повороты. Оригинальная книга иногда переходит в разряд политического триллера, но в сердце ее – история любви. И пусть некоторые отрывки поражают своей жуткой красотой и кровопролитностью (не буду раскрывать подробности!), другие погружают нас в сложную систему политики и идеологий, которая не всем может быть по душе. Но именно эта полифония создает уникальность повествования.
Неизбежно отметить точность передачи душевного мира Кинга – той самой неповторимой ноты, которая часто теряется при экранизации его работ. "Зеленая миля" и "Побег из Шоушенка" – примеры удачных экранизаций, где удалось сохранить дух первоисточника. Я убежден, что сериал "22/11/63" следует по стопам своих предшественников, не теряя при этом нервов. Мы знакомимся с героями, переживаем их судьбы, особенно с Гарри – его история внутри истории является фундаментальной частью развития Джейка Эппинга как персонажа.
Первая глава полностью завлекла меня своей глубиной и мастерством исполнения. Она не просто экранизирует книгу, а переосмысливает ее в новом свете.
Отдельно хочется отметить блестящую игру Криса Купера в роли Эл Темплтона и Джеймса Франко в главной роли. Атмосфера прошлого безупречна: от бросков по городу Далласу шестидесятых годов до катеров, людей, самого Кеннеди, выступающего со своей речью – все это создает эффект присутствия, погружая нас в атмосферу того времени. И особенно впечатляюще выглядит Дели Плаза, выполненная с потрясающей точностью.
Несмотря на то что сериал может не понравиться всем, я как поклонник Кинга считаю, что "22/11/63" – это очень перспективное начинание.
В юности эта литературная эпопея ускользнула от моего внимания, но совсем недавно, благодаря планшету, я воссоединился с ней. Я словно погрузился в ту атмосферу, когда бумажные издания великого и ужасного Короля (в сумочке – Стивен Кинг, в плейере – плачет Стинг) будоражили умы многих. Кинг был для нас тогда настоящим культовым писателем, он открывал нам глаза на зло, на темные тайны, которые всегда жили среди повседневности, столь же древние и вечные, как сама Вселенная. Он писал о человеке, неспособном противостоять этому злу, но все же борющемся с ним. И это противостояние – суть нашей жизни.
Книга увлекла меня своим закрученным сюжетом, яркими образами героев, и когда я узнал о предстоящем выпуске сериала, мое волнение было неменьшим, чем в ожидании нового сезона «Игры престолов». Но посмотрев пилотный эпизод… Я испытал глубокое разочарование. Не только из-за плоских, незамысловатых персонажей, но и из-за скомканного, бледного сюжета.
Главным же ударом стал недостаток той неизгладимой кинговской атмосферы, которая сгущалась с каждой минутой просмотра, становясь ощутимой как в те времена первых просмотров его ужастиков по ночам в полулегальных видео-салонах моей неспокойной юности. Тогда мы возвращались по пустым улицам, каждый шорох вызывая страх и предвкушение чего-то непонятного.
К сожалению, многое утрачено в процессе экранизации. Фильмы, как правило, отличаются от книг своим визуальным рядом и игрой актеров, но пилот оказался скорее унылым повторением первоисточника, чем его достойной интерпретацией. Я не хочу судить о сериале по первому эпизоду, но уже сейчас чувствую разочарование.
Франко, на мой взгляд, не подходит на роль главного героя. Бывший манекенщик Дюамель тем более неубедителен. Этот мировой тренд замены великих актеров – Поп-Старз вроде Дюамелей, Дорнанов и Козловских – меня глубоко огорчает.
Лучше пересмотреть "House of Cards" с великим Кевином Спейси и неповторимой Робин Райт или вернуться к литературным шедеврам Маэстро С. Э. Кинга.
Занавес опустился на последнюю серию этого захватывающего сериала. Невероятные ощущения! Мои мысли все еще крутятся вокруг финала, оставляя неизгладимый след в душе. Как бы сложились судьбы героев, если бы трагической гибели не удостоился Джон Ф. Кеннеди?
Честно говоря, изначально я относилась к этому сериалу с опаской и скептицизмом. Словами о его появлении на экранах меня не тронули, а первые отзывы лишь подтверждали мое предчувствие: очередной проект для пустого времяпрепровождения. Боже, как же я ошибалась! "11.22.63" - это произведение искусства, которое с первых мгновений перенесло меня в атмосферу 1960-х годов.
Лично мне не хватало сериалов и фильмов о том времени – возможно, я видела лишь пару лент, освещавших эпоху золотой молодежи. Но "11.22.63" - это настоящий погружение в историю того периода: шикарные автомобили, модные прически, и музыка! О, музыка! Каждая нота заставляла сердце биться сильнее, поэтому я даже сохранила несколько композиций в свой плейлист.
Итак, "11.22.63" - это история о необыкновенном путешествии во времени. Джейк, главный герой сериала, попадает в 1960-е годы и его единственная миссия – спасти жизнь Джона Ф. Кеннеди.
Мини-сериал из восьми эпизодов показался мне несколько растянутым, хотя длительные сцены, посвящённые разным аспектам жизни в 60-х, добавляли ему глубины. Сюжет захватывает с первых минут, но временами его динамика подталкивает к мысли о том, что он мог бы быть еще более стремительным. Все же я ставлю этому сериалу заслуженную оценку - 8 из 10.
Актеры подобраны идеально. Сара Гадон воплотила образ героини так убедительно, что ее речь и манеры отчетливо напоминали жительницу шестидесятых. Да и грим, одежда, прически создавали иллюзию того времени с поразительной точностью. Но все же Сейди Данхилл была великолепна - ее игра завораживала.
Главный герой сериала – Джеймс Франко в роли Джейка. От себя добавлю, что я покорилась очарованию его улыбки! Хорошо, хватит лирики. Я всегда ассоциировала Джеймса Франко с высокобюджетными фильмами и оригинальными постановками. Но в данном проекте он продемонстрировал свою многогранность как актера, и мне очень понравилась его игра. Все остальные актеры тоже справились со своими ролями на достойном уровне.
Что еще можно сказать? Посмотрите этот сериал, окунитесь в атмосферу 1960-х годов, сопереживайте героям и просто насладитесь прекрасным путешествием во времени. Я ставлю сериалу заслуженные 10 из 10.
Я – страстный поклонник пронизанных таинственностью и напряженным сюжетом произведений Стивена Кинга. От захватывающих романов до атмосферных экранизаций – его творчество неизменно манит меня своим многомерным миром, где добро вечно сражается со злом, а грань между реальностью и фантастикой тает на глазах. "Сияние" в двух его воплощениях – как кинофильма, так и мини-сериала – оставило неизгладимый след в моей памяти, точно так же, как и величественные истории о "Кладбище домашних животных", об «ОНО» и эпическом противостоянии добра и зла в сериале «Противостояние».
Новое творение Стивена Кинга под названием "11.22.63" привлекло мое внимание с первых же кадров. Несмотря на то, что я не знаком с одноименным романом, первые два эпизода заворожили меня своей многогранностью и заставили жаждать продолжения.
Очарование сериала заключается в мастерском соединении исторического фона, научной фантастики и интриги триллера – элементов, которые Кинг всегда умел воплощать с поразительной глубиной. Погружение в атмосферу 1950-х годов, приправленное загадочным путешествием во времени, отсылает к работам Джей Джей Абрамса, известного своими блестящими историями о временных искажениях. В этом контексте "11.22.63" напоминает лучшие эпизоды таких культовых сериалов, как "Lost" и "Fringe".
Художественная целостность сериала поражает воображение: от тонкой операторской работы и лаконичных, но емких диалогов до блестящих актерских постановок и режиссерской задумки.
Особое восхищение вызывает игра Джеймса Франко. В первых эпизодах я переживал, смогу ли принять его в роли главного героя, но во втором эпизоде все сомнения рассеялись. Он прекрасно слился с персонажами, демонстрируя мощь и харизму, достойные самых ярких звезд Голливуда.
"11.22.63" имеет все шансы стать самым сильным сериалом по мотивам произведений Стивена Кинга после «Противостояния». Если он продолжит развиваться в том же темпе и качественном исполнении, это может оказаться культовым проектом, лидирующим среди всех экранизаций работ мастера ужасов.
Как я не знаком с первоисточником, мне остается с нетерпением ждать развития сюжета и узнать, насколько точно сериал передает дух и идеи романа Кинга.