5.87 9992
5.20 17

Сериал МУР (Третий фронт) онлайн

Актеры:
Михаил Ефремов, Александр Домогаров, Марина Александрова, Иван Стебунов, Игорь Лифанов, Владимир Гостюхин, Тамара Акулова, Михаил Васьков, Елизавета Боярская, Александр Яцко
Режисер:
Эльёр Ишмухамедов
Жанр:
криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
19-20 серия из 20 (27.04.2012)
О чем сериал «МУР (Третий фронт)»
В гуще событий драматического сериала «Мур (Третий фронт)» предстает Иван Данилов, отважный руководитель отдела по противодействию бандитизму в разгар военных действий. Его миссия – пресекать волны преступности, бушующие в осажденном городе, и предотвращать коварные военные нападения. Сериал погружает зрителей в лихие реалии Третьего Московского фронта, где на протяжении долгих дней и ночей следователи сталкиваются с ужасами войны, не уступающими по жестокости самой бойне. В Москву был инфильтрирован Петр Прилуцкий, известный как Крук – человек с тёмным прошлым, оставшийся в тени после ряда совершенных им преступлений. Немецкое командование надеялось на его умение разжигать хаос и подрывать дух защитников столицы, внушая им безысходность перед лицом врага. На пути к осуществлению коварных планов Крука встают преступления, совершаемые местными бандитскими группировками – их действия словно подливают масла в огонь, порождая слухи о неминуемой гибели предприятия и падении морального духа города. В этой атмосфере хаоса и отчаяния Иван Данилов призван восстановить порядок, заручившись поддержкой своих верных коллег: Антона Шевцова, Лидии Беловой, Степана Полесова и Игоря Муравьева.
Рецензии
В суете будней, после трудового дня, ничего не сравнится с наслаждением от качественного фильма. Но найти настоящее кино - подвиг! Чаще всего я отдаю предпочтение полицейским сериалам и детективам, погружаясь в мир их будней, интриг и опасных приключений. «Глухарь» и «Ментовские войны» - настоящие шедевры, достойные восхищения. Но даже самые любимые фильмы рано или поздно начинают надоедать, и хочется чего-то нового, свежего, захватывающего. И вот однажды на киносайте я обнаружила сериал "МУР (Третий фронт)". Описание заинтересовало меня - сюжет был схож с книгой знаменитого писателя Эдуарда Хруцкого, которую я когда-то читала. Куriosität, несомненно! Я решила узнать больше и погрузиться в историю сериала. Как оказалось, это реальная экранизация книги из серии "ОББ". Мне сразу же понравилась сама идея - сериал не просто переносит на экран литературный сюжет, но еще и рассказывает о работе сотрудников правоохранительных органов – жанре, который мне близок. Скачав все двадцать серий, я приступила к просмотру. Сериал вышел совсем недавно, около трех лет назад. Чем позже снят сериал, тем больше вероятность, что в нем учтены ошибки предыдущих проектов, и смотреть его будет интереснее. И в этот раз мне это подтвердилось. С первых минут автор погружает нас в атмосферу тех времен – войны в Москве. Иван Данилов (замечательно сыгранный Михаилом Ефремовым) возглавляет отдел по борьбе с бандитизмом, и ему приходится сталкиваться с самыми разнообразными испытаниями каждый день. Но судьба сводит его с главой преступной группировки Петром Казимировичем Прилуцким (Александр Домогаров), и вот начинается самое интересное! В схватке этих двух сильных личностей, начальника МУРа и главаря бандитов, - кто же окажется сильнее? Домогаров, как всегда, блестяще исполнил свою роль. Он настолько правдоподобно перевоплотился в Прилуцкого, что я вспоминала его роли в "Бандитском Петербурге" и "Марше Турецкого". В сериале принимают участие еще множество талантливых актеров: Елизавета Боярская и Марина Александрова – они тоже очень хороши. Но вернемся к сюжету. Каждая серия полна новых приключений, непредсказуемых поворотов событий. В некоторых эпизодах я просто сидела с замиранием сердца, ожидая развязки. Я удивлена тому, что у сериала так мало отзывов. Ведь он вышел в 2012 году и должен был стать хитом! Может быть, это шанс для вас – посмотреть его и составить свое мнение? "МУР (Третий фронт)" - сериал, который точно понравится всем любителям детективов, полицейских историй и просто захватывающих приключений. Он полна ярких образов, динамичного сюжета и отличной музыки. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо другие пожелания к тексту!
## Ожидания и разочарования: взгляд на экранизацию "Детей капитана" Недавно я завершил чтение всех книг об Иване Данилове, легендарном начальнике отдела по работе с бандитами в Московском уголовном розыске. Моя радость не имела границ, когда стало известно о предстоящей экранизации произведений Эдуарда Хруцкого, автора этих захватывающих повестей. В памяти еще живо стоял мир, созданный автором, и я с нетерпением ждал, как же сценаристы и режиссеры перенесут его на экран. Скажу честно, ожидания были просто невероятно высокими. И вот, пятая серия из двадцати уже завершилась, и я начинаю понимать, что худшие предположения сбываются. Сюжетная линия повествует о деятельности МУРа в предвоенные времена, когда набирала обороты Великая Отечественная война, и сражения велись не только против врага, но и против бандитов и умелых диверсантов. Тема войны в кино всегда актуальна, особенно период начала Великой Отечественной и военные годы, ведь этот промежуток времени вдохновляет на создание новых историй о героизме, предательстве, мужестве и бездушии. Читая оригинальные произведения Хруцкого, я был увлечен захватывающим сюжетом. И здесь авторы сериала не разочаровали: линия повествования неплохая, хоть и представляет собой лишь фрагменты от оригинала. Однако, сериал берет лишь отдельные эпизоды из книги Хруцкого. При этом персонажи, которые в книге были настолько живыми и яркими, отличаются в сериале не только характерами, но и суждениями, действиями. Получается, что героев-то книжных в сериале просто нет. В трудах Хруцкого основное внимание уделяется работе отдела милиции, их замученности, победам и поражениям, порой отчуждению от самих себя, стыду перед погибающими на боевых действиях. Сериал этого не отражает. Флешбэки представляют собой лишь воспоминания без какого-либо смысла. Сценарий сериала с работой Хруцкого схож максимум на десятую часть. Есть и другие недостатки в сериале. Например, в середине сентября умирает Гостюхин, а погода солнечная, трава зеленеет. А когда его провожают в последний путь, то словно на дворе середина октября: листья опали, трава уже пропала, а солнце еле видать за тучами. Персонаж Марины Александровой в фильме назван рядовым ПВО, а правильно МПВО, это разные вещи. Что касается оружия, столицы, костюмов и транспорта в сериале, то ничего в глаза мне из киноляпов не бросилось, хотя я убежден, что знатоки своего дела обязательно что-то да нашли бы. **Актерский состав сериала.** Ефремов в роли Данилова. В романах Иван Александрович Данилов был крупным, отменно сложен и в прекрасной форме для немолодого человека. Он был уважительным и скрупулезным начальником. Образ героя в сериале имеет явные отличия: он стар, имеет живот, и ведет на сцене при съемках "Гражданина поэта" так, будто доносит своё мнение. А в книге не так, ох, совсем всё не так. Когда ты читаешь о герое в книге, то Иван Данилов кажется мощным, уравновешенным, непоколебимым, ты понимаешь его мысли и сочувствуешь... Михаил Ефремов вообще далек от образа книжного Данилова, полон истерии, часто кричит... а ведь по Хруцкому Данилов и без крика умел до людей донести что хотел, голос повышал он редко. Почему выбран Ефремов, когда столько много актеров есть, которые были бы в сериале куда уместнее? Я уверен, что Сергей Маховиков в сериал вписался лучше, у него хоть сходства внешние имеются. Другими словами, меня расстроили. Стебунов в роли Муравьева. Не попал. Даже близко не попал. Игорь Муравьев был жизнерадостным юным парнем, который был шикарно сложен и являлся победителем по боксу в школе милиции, очень романтичный, он просто рвался в бой, в огонь! А что в сериале? Низкий, неспортивный, замкнутый Иван Стебунов, который поженился, как только сериал пошел. Также не дали пояснения причины, по которой тот отправился в угрозыск, и что за жизнь у него была до женитьбы. Этот важный момент авторы не упомянули. Лифанов в роли Полесова. Я просто в негодовании. Степан Полесов был сильным и бесконечно душевным человеком, он даже прозвище получил "заведующий детсадом", так как прекрасно занимался с подростками, он учился у Ивана Александровича. А что в кинокартине? Просто хамло, бездушевный Лифанов, который кроме силы не знает других рычагов влияния на юных парнишек. Он хамит и Ивану Александровичу, своему начальнику, и в работе не является примером. Театральная игра - огромный стыд... откуда такое появилось в уме сценариста и режиссера? Яцко в роли Резаного. Этот персонаж выстрелил. Хоть один-то да похож. Он нечестен, суров, от манер которого становится не по себе. Но даже авторитетная позиция этого героя становится тусклой перед персонажем Александра Домогарова. Молодцы, что не забывали про войну и встраивали настоящие кадры войны. За это я благодарю. Пожалуй, на этом всё. Мне кажется, что если зритель не был знаком с трудами Хруцкого, то сериал будет приемлемым для него. А я читал, поэтому сериалом расстроен и против такой трактовки Ишмухамедовым. Неужели не нашли достаточно средств, что обратились к закадровому голосу, который осмыслял происходящее за персонажами, а ведь мысли персонажей - это ведь самое главное. Актерский состав, который был использован в кинокартине меня полностью не устроил, ведь я даже не переживал за персонажей. Музыкальные композиции в фильмы чуть ли вообще нет, настолько всё тихо. "Не доработано", "На переделку", порой такие пометки ставят в институтах, когда приносят дипломные работы на проверку. И имеет ли смысл делать фильм, если сам режиссер отзывается о романах типа Хруцкого "ничего особенного"? Либо качественно снимайте по книгам, либо даже не тратьте время на создание кинокартин. А криминала нам и на НТВ предостаточно.
"М. У. Р." - драматический сериал, погружающий зрителя в атмосферу трудной работы Московского уголовного розыска во время Второй мировой войны. Каждая из двадцати серий повествует о конкретном деле, словно отдельный эпизод из жизни этих мужественных людей. Невольно на ум приходит сравнение с успешным сериалом "Ликвидация", но в данном случае не удается достичь той же глубины и реалистичности. Актёрский состав, как будто собранный по принципу случайности, не совсем соответствует драматическому характеру истории. Евгений Ефремов в роли майора МУРа, несмотря на неоднократные упоминания о его тяжёлой судьбе, не убедительно передаёт лишений и мужества, свойственных человеку, пережившему подобные испытания. Внешне он также не соответствует образу опытного следователя. Андрей Лифанов, воплощающий образ ещё одного сотрудника розыска, заметно теряется в кадре, его игра кажется недостаточно выразительной. Тамара Акулова не справляется с ролью Лиды Беловой, привнося в персонаж холодность и безразличие, вместо ожидаемого чувства горечи и отчаяния. В результате, гибель героев воспринимается зрителями совершенно равнодушно. Отсутствие эмоционального подтекста в образах персонажей не позволяет сопереживать их судьбам. Сцены трагических моментов сняты столь неубедительно, что создаётся впечатление дешёвого театрального представления. Показателен пример заключительных серий: встреча двух влюблённых после долгой разлуки, которая должна была вызвать волну сильных эмоций у зрителя, превращается в скучную и невыразительную интерлюдию. Сцена полёта самолёта в финале смотрится ещё более неубедительно. Отсутствие драматизма и технических проблем при её создании вызывают ощущение некомпетентности режиссёров. В целом, "М. У. Р." - это сериал с плохой режиссурой, слабой актёрской игрой, затянутым темпом и совершенно ненужными сценами. Попытка создать драматический шедевр о войне обретается неудачной.