• Стандартный
  • RuDub
6.69 1912
7.50 6500

Сериал Подача /Pitch/ онлайн

Актеры:
Lily Thaisz, Майкл Бич, Тим Джо, Maya Trabulsi, Зак Эндрюс, Алекс Бентли, Тодд Блад, Тоня Бордо, Нэйтан Брюэр, Кайли Банбери
Режисер:
Пэрис Барклай
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
10 серия (RuDub) из 10 (09.01.2017)
О чем сериал «Подача»
В спортивной летописи запечатлеваются моменты, способные потрясти устои и оставить неизгладимый след в памяти. Так произошло и с историей появления первой женщины-питчера в высшей лиге бейсбола – события, о котором ходили легенды. Центральная фигура этой драмы – Джинни Бейкер. С ранних лет она была пленена магией бейсбола, хотя ее родители не разделяли страсти дочери к этому виду спорта. Несмотря на сомнения близких, Джинни неустанно добивалась поддержки отца, ведь он когда-то славился своими умениями в этой игре. Ее упорство тронуло мужчину, и он, преодолев внутреннее сопротивление, решил оказать посильную помощь дочери в достижении ее заветной мечты. Легенда гласит о том, что Джинни проявила себя как истинно талантливый игрок. С каждым годом она совершенствовала свое мастерство, демонстрируя выдающиеся результаты. Ее путь привел ее к команде "Сан-Диего Падрес", которая с распростертыми объятиями приняла новую звезду бейсбола. Джинни была полна решимости доказать всем скептикам, что женщина способна блестяще играть в бейсбол. Она рвалась подтвердить свою компетентность на поле и за его пределами. Но судьба уготовила ей испытание – критику со стороны ее же команды. Джинни оказалась вынуждена бороться не только за славу на поле, но и за признание в глазах своих товарищей по команде, которые позволяли себе неприемлемое поведение. Она стала настоящим бойцом, сражаясь одновременно на нескольких фронтах – демонстрируя мастерство на игре, выдерживая давление журналистов и ставя на место тех, кто сомневался в ее силах.
Рецензии
В мире, где борьба за равноправие полов ведется с особой ожесточенностью, каждая сторона придерживается своей версии справедливости. Мужчины, утверждающие свое первенство, стремятся к власти и подчинению женщин, подобно арабским обществам, где полигамный брак – норма жизни. Европа и Россия, с их заявлениями о равноправии, рисуют иной мир, где права мужчин и женщин считаются равными. Однако на практике, этот баланс часто нарушается, женщины сталкиваются с барьерами, которые не допускают их в сферы традиционно занимаемые мужчинами. История полна примеров, когда женщина возглавляла государство, но это были скорее исключения, чем правило. В большинстве случаев, власть оставалась прерогативой сильного пола, закрывая двери для женского присутствия в ключевых политических и экономических сферах. И сегодня эта тенденция прослеживается: государственные структуры по-прежнему преобладают мужчинами. Несмотря на достижения в культуре, экономике, строительстве и других областях, женщина до сих пор сталкивается с предубеждениями, которые ограничивают ее возможности. Несмотря на то, что все люди равны – так гласит общепринятое мнение – существуют те, кто не желает мириться с этой истиной. Они стремятся удерживать женщин в подчиненном положении, лишая их доступа к руководству и политике, спорту, охоте и другим престижным занятиям. Это противостояние полов ярко демонстрирует сериал "Подача" - история о девушке, которая стремится попасть в мужскую бейсбольную команду. Создатели сериала провели тщательное исследование жизни первой женщины-питчера Джинни Бейкер, ее пути к вершине бейсбольной лиги и преодоления препятствий на этом пути. Джинни воплощает собой мечту о равных правах, но ее путь оказывается тернистым. Недоброжелатели из числа коллег и болельщиков активно сопротивляются появлению женщины в их среде, стараясь дискредитировать ее профессионализм и демотивировать. Сериал "Подача" не только увлекательная драма о спорте, но и глубокомысленный анализ отношений между мужчинами и женщинами в обществе. Он заставляет задуматься о том, насколько далеко мы продвинулись в достижении равноправия, и какие барьеры все еще остаются препятствием на пути к справедливости. Несмотря на то, что бейсбол – прежде всего американский спорт, сериал "Подача" имеет универсальную ценность. История Джинни Бейкер волнует своими высокими идеалами и сильным характером героини, которые позволяют нам взглянуть на тему равноправия по-новому.
В мире телевидения, где сюжеты часто повторяют друг друга, появляются проекты, которые удивляют своей свежестью и глубиной. Такой проект – это сериал о первой женщине-профессионале в бейсболе. Несмотря на то, что тема достижения успеха в спорте является достаточно распространенной, авторы сценария мастерски избегают шаблонности, погружая зрителя в историю яркого характера, который сталкивается с трудностями и предрассудками. Сериал захватывает с первых кадров. Несмотря на то, что бейсбол для многих отечественных зрителей остается чем-то недоступным, непонятным, авторы сценария грамотно вводят зрителя в курс дела, разъясняя основные правила и смысл игры. В центре повествования – обыкновенная девушка с необычайной силой воли, которая стремится к профессиональному спорту. Она сталкивается с социальными стереотипами, но не уступает. С первых минут просмотра становится ясно, что этот проект отличается от привычных розовых историй о слабой женщине в мужском мире. Авторы сценария избегают клише и создают сложную, многогранную картину американской мечты, увиденной сквозь призму спортивных состязаний. Сюжетный ход непредсказуем: авторы умело манипулируют ожиданиями зрителя, открывая новые линии повествования в самый неожиданный момент. Первый эпизод – это настоящий переворот, который заставляет зрителя задуматься о том, что же будет дальше. Интрига не дает отпустить сериал до самого финала. Музыкальное сопровождение сериала играет не меньшую роль, чем сама история. Мелодии проникновенны и драматичны, подчеркивая эмоциональные моменты и погружая зрителя в атмосферу фильма. Актерская игра – это отдельная тема для восхищения. Каждая персонаж раскрыта с невероятной глубиной. Особо хочется отметить исполнителя роли главной героини - Кайли Банбери. Несмотря на то, что она молодая актриса, ее талант очевиден. Она перевоплощается в свою роль с удивительной убедительностью. Эли Лартер в образе строгих спортивного менеджера выглядит просто потрясающе. Марк Пол Госселаар – харизматичный актер, который мастерски передает чувства и эмоции своего персонажа. Сериал неидеален, но авторы уже нащупали свой путь к успеху. Они создали оригинальный проект, который с легкостью переносит зрителя в мир бейсбола и заставляет верить в возможности человека. Несмотря на то, что пока лишь вышел первый сезон, сериал уже можно назвать достойным внимания. Интересный сюжет, яркие персонажи и качественная актерская игра - все это делает его замечательным проектом.
Путь к успеху в мире современных телесериалов — это тропинка, усыпанная блестящими камнями: каждый из них играет свою роль, создавая неповторимый бриллиант. В первую очередь, сериал нуждается в мощной сердцевине – захватывающей идее, способной пленить сердца зрителей самых разных слоев. Она должна быть пронизана универсальной темой, которая откликнется у каждого. Второй этап – рождение ярких персонажей, чье взаимодействие не просто развлечение, а драматургическое путешествие, которое завораживает и будоражит. Следующий шаг – воплощение этих образов в жизнь благодаря талантливому актерскому составу, способному передать глубину и противоречия героев с поразительной точностью. Чтобы сюжет не поскользнулся на ледяной плоскости монотонности, необходимы живые второстепенные линии, которые, словно веточки, сплетаются в богатую текстуру повествования, оживляя его и предотвращая застой. Визуальная составляющая – это душа сериала: яркие краски, захватывающая музыка, создающие атмосферу погружения. Именно работа художников, композиторов и продюсеров превращает сериал из простой истории в живой организм с пульсом и дыханием. И, конечно же, нельзя забывать о актуальности! В нашем случае, сериал «...», словно спортсмен на поле битвы, держится в тренде современного мира: он поднимает тему феминизма, показывая сильную девушку в мужском мире бейсбола. Именно эти составляющие сделали сериал «… » настоящим бриллиантом индустрии развлечений. Бейсбол – второй по популярности вид спорта в США после американского футбола, а значит, у сериала потенциально огромная аудитория фанатов. История и персонажи не заштампованы, как многие современные проекты, а актерский состав просто блестящий! Развитие сюжета, как главного, так и второстепенных линий, вызывает только восхищение. Визуально сериал – это праздник для глаз: съемки на стадионах и в раздевалках не оставили никого равнодушным. Авторы уделили внимание тонкостям внутрикомандной динамики и управленческой составляющей игры, а феминистские мотивы прослеживаются с достоинством и не выглядят искусственными. К сожалению, рейтинги сериала не оправдали ожиданий создателей, и проект так и не получил продолжения во втором сезоне – горькая пилюля для всех фанатов. Несмотря на это, сериал «… » можно назвать российским аналогом «Футболистов» от HBO. Вместо культового персонажа Скалы зрители встречают привлекательную блондинку, а в центре сюжета – сама игра, а не денежные расчеты. Некоторые поклонники сериала связывают его судьбу с «проклятием Сары Шахи», которая играет дочь тренера и проводит романтические отношения с менеджером клуба. Несмотря на ранний уход с экранов, сериал «… » оставил яркий след в сердцах зрителей. Любителям спорта, драмы и качественного контента – этот проект к просмотру обязателен.
В стремительно меняющемся мире мы наблюдаем постепенное стирание границ между традиционными ролями. Равноправие полов прочно вошло в нашу жизнь, женщины занимают руководящие посты во всех сферах деятельности, за исключением разве что спортивной. Новый сериал "Подача" решает коснуться этой самой острых тем – он раскрывает закулисье жизни звезд спорта. Центральной фигурой в повествовании становится бейсбольная команда Сан-Диего Падрес, элитарный клуб сильных и непреклонных мужчин. В этот мир внезапно прорывается Джинни Бейкер, девушка, решившая доказать свою причастность к мужской сферах не только внешностью, но и талантом. Камера заглядывает в души этих звезд, снимая маску гламурности и демонстрируя их как обычных людей, сталкивающихся с повседневными проблемами. Перед нами предстает реалистичный мир знаменитостей – без ослепительных прожекторов и фальшивых улыбок. Мы видим отчаяние одиночества, напряжение, вызываемое постоянным вниманием общественности, и внутренние конфликты, которые скрыты за фасадом совершенства. В каждой серии сериал делает отступление в детство героев, где мы узнаем о нелегких испытаниях юности, которые привели их к вершинам славы. Авторы "Подачи" стараются донести до нас важное послание: успех и признание – это не результат генетического кода или благоприятных обстоятельств, а результат неустанного труда и упорства. Но какова цена достижения вершин? Как быстро может рухнуть построенный на мечтах мир, если фундамент под ним оказался хрупким?
«Подача» – сериал, который определенно заслуживает внимания, но одновременно оставляет ощущение недосказанности. Он построен на интересной концепции, затрагивает важные социальные темы, но словно что-то ключевое было вырезано, оставив зрителя с чувством пустоты. Хотя сериал и имеет спортивную составляющую, его сердце – это история человеческая, простая в изложении, но приправленная излишним пафосом и драматизмом. Сюжет, к сожалению, прост до предела, многие повороты предсказуемы, словно автор хотел облегчить восприятие для неискушенной аудитории. Герои, хоть и со временем вызывают симпатию, остаются плосковатыми, лишенными глубины. Эмоциональная привязанность к ним – что необходимо подобным проектам – отсутствует вовсе. «Подача» - это своего рода переходный продукт, этакая ступенька от мыльных опер к более серьезному кино. Искушенный зритель найдет здесь несомненно интересные моменты, но вряд ли получит полное удовлетворение. Этот сериал – скорее для тех, кто ищет альтернативу привычным форматам, чем для настоящих ценителей кинематографа. В его арсенале нет ярких красок, чтобы светить на фоне шедевров. Но кто знает, может быть, «Подача» - это завязка истории, начало большого замысла, который со временем раскроется во всей своей полноте?