
7.19
963
7.00
2700
Сериал 7.39 /The 7.39/ онлайн
Актеры:
Дэвид Моррисси, Шеридан Смит, Оливия Колман, Шон Магвайр, Иззи Мейкл-Смолл, Билл Милнер, Джастин Салинджер, Лашана Линч, Мохаммед Али, Анкута Брибэн
Режисер:
Джон Александр
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2014
Добавлено:
2 серия из 2
(29.03.2014)
О чем сериал «7.39»
В стальном коридоре электрички, прорезающем серые дали городовской действительности, разыгрывается драма вполне обычных людей. Карл, менеджер оздоровительного центра, и Салли, девушка из отдела продаж, вступают в спорадический спор о свободе места у окна. Несмотря на то, что их жизни кажутся предопределенными – он примерный семьянин, состоящий в браке, а она встречается с парнем – небольшие столкновения с неизбежностью превращаются в дружеские баталии, а затем и в нечто большее.
В тиши кабине их взгляды встречаются все чаще, слова звучат не как претензии, а как тайные признания. Зарождающееся чувство постепенно перерастет в страсть, которая овладевает разумом и понуждает к тайным встречам. Их мир, прежде скованный рутиной, начинает кружиться в новом ритме, где запретные ласки затмевают серые будни.
Но чем закончится этот бунтарский роман? Смогут ли Карл и Салли найти счастье в запретном общении, или же их страсть окажется жертвой социальных канонов и собственных комплексов? Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Две серии – всего лишь две – теленовеллы от BBC, а бурю эмоций она вызывает! Шесть миллионов зрителей у экрана – цифра, внушающая благоговение. Рейтинги сериала говорят сами за себя: он покорил сердца публики.
Неудивительно, что зрители с радостью встречают эту тепленькую, простую мелодраму о жизни обычных людей. В ней легко узнается и наш быт: утренняя спешка на работу, бесконечные офисные будни, рутина, которую задают менеджеры.
В центре истории – Карл Мэттьюз, роль которого с мастерством исполнил Дэвид Моррисси. Его жизнь – обыденность и однообразие. Руководитель – человек без сострадания, стремящийся к успеху компании любой ценой, а подчиненные для него лишь инструмент достижения цели.
Но у Карла есть жена и двое подростков. Каждый день в 7:39 он садится в тот же поезд, чтобы добраться из пригорода до Лондона. Кажется невероятным, насколько комфортно и свободно ездят по Англии – нет перенаселения, все просторно и мирно.
В этом же поезде едет Салли Торн, второстепенная героиня, воплощенная Шеридан Смит. Она работает в фитнес-центре в Лондоне, у нее есть жених Райан, помогающий ей на работе. Он немного наивен, но физически силен и готов к серьезным отношениям – свадьбе и детям.
Путь Карла и Салли пересекается во время поездки. Первая встреча – нелепая ссора из-за места в вагоне. Но вторая уже меняет все: мужчина пытается исправить ситуацию, а героиня ему отвечает пониманием. Они находят общий язык, общие интересы, и между ними вспыхивает любовь.
Зрители наверняка видят себя на месте героев этой истории. Я сама не ожидала такой развязки – авторы мастерски повели нас по тонкой грани эмоций. Конфликт разрешается мирно, что в жизни встречается редко.
Главное в фильме – история любви. Она захватывает с первых кадров, хочется узнать продолжение, чем закончится эта трогательная и полная противоречий история.
Отношения Карла и Салли развиваются постепенно, плавно. Но нельзя не признать, что их чувства вызывают неоднозначные эмоции: у них есть семьи, близкие люди, которым они причиняют боль, но не замечают этого. Влюбленные погружены в собственный мир, не осознавая страдания тех, кто дорог им.
В этом и заключается трагедия истории: у каждого героя есть своя жизнь, свои обязательства, а их любовь разрушает то, что было построено раньше. Мы понимаем, что близкие люди тоже умеют мстить, и это может иметь самые печальные последствия.
Фильм – это размышление о выборе, о том, как легко потерять себя в собственных желаниях, не замечая боли других людей. Он трогателен, заставляет задуматься о ценности отношений, о цене лжи и предательства.
Несмотря на все сложности, фильм приятен и интересен. Стоит посмотреть каждому, кто хочет испытать бурю эмоций и погрузиться в историю любви, полную противоречий и драматизма.