- Стандартный
- Crunchyroll

7.08
6588
7.20
2700
Сериал Да, я паук, и что же? /Kumo Desu ga, Nanika?/ онлайн
So I'm a Spider, So What?
Режисер:
Итагаки Син
Жанр:
комедия, приключения, фэнтези
Страна:
Япония
Вышел:
2020
Добавлено:
22-24 серия (Crunchyroll) из 24
(16.08.2021)
О чем сериал «Да, я паук, и что же?»
Неистовый конфликт веков разыгрывался между могущественнейшим Повелителем Демонов и его непримиримым противником – Главным Героем. Их битва не знала конца, каждое сражение являлось смертельным поединком, где линия между жизнью и смертью была тонкими нитями.
Мир, в котором происходило это безудержное противостояние, дрожал на грани разрушения. Границы между мирами, столь хрупкими, словно паутина, постепенно стирались под гнетом безжалостной силы воинов. И вот, очередное их столкновение привело к катастрофическим последствиям. В нашем мире, в обычном учебном классе, где юные умы постигали науки и искусства, разразился страшный взрыв. Его эпицентр – место учебы, где находились сотни невинных душ. Среди них была наша героиня, которая встретила свою кончину без единой капли печали. Ведь ее земная жизнь являлась испытанием, полным скорби и унижений.
Однако судьба распорядилась иначе. Героиня возродилась в новом облике – не просто девочкой, которой было привычно поддаваться насмешкам и издевательствам, а могущественным монстром-пауком. Она с удивительной скоростью адаптировалась к своему новому телу, обретя силу и грацию, свойственные ее роду. В ней слились свирепость и ловкость, равно как и нежданный мирный характер, способный излучать спокойствие и доброту. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Вздохнув грустно, после просмотра этого... "шедевра", первое, что пришло в голову – это полнейший провал. Поверьте, с моим скромным опытом этот анимационный проект можно смело причислить к наихудшим, которые я видел в июне 2021 года. Но почему же так случилось?
Начнём с того, что первоисточник - веб-новелла – была настоящим сокровищем. Увлекательная, местами даже гениальная, она не лишалась и юмора. Несколько неожиданных сюжетных поворотов держали в напряжении до самого финала, не давая интересу угаснуть. Множество ярких и оригинальных персонажей населяли живой мир, а захватывающий сюжет с неожиданными виражами – это то, что делает историю запоминающейся.
И вот, все эти достоинства оказались брошены на произвол судьбы, превратившись в… откровенный беспросветный хаос!
В анимации главный герой почему-то отошел на второй план. На смену ему пришел совершенно бесполезный персонаж, который больше бегает и выдает пафосные фразы, чем что-либо другое. К сюжету он отношения не имеет вообще. Вместо этого мы получаем бесконечную череду бессмысленных сцен с этим горе-героем и кучей пустых пафосных диалогов. Они настолько однообразны, что уже после третьей или четвертой серии ты начинаешь их просто проматывать.
Мир, столь четко и наглядно описанный в веб-новелле, здесь практически отсутствует. Мы не узнаем о паучке, Владыке демонов, короле Драконов или D – ничего! Вместо этого нам подают 1-2 фразы в процессе, как будто забыли об этом мире вовсе.
В анимации игнорируются множество ярких персонажей из веб-новеллы. Даже к двадцатой серии мы их не видим.
А что касается временных линий… Веб-новелла четко разделена на две части: историю паучка и историю героя, которые разворачиваются в разных временных отрезках.
В анимации это разделение настолько размыто, что человек, не знакомый с веб-новеллой, может понять его разве что ближе к концу.
В итоге, эту анимацию можно смело назвать эталоном бездарности – яркое и интересное произведение было испорчено до неузнаваемости!
В истории искусства неоднократно случалось, когда первоначальное творение, полное таланта и вдохновения, превращалось в банальный облик под влиянием материальных интересов.
Ярким примером служит экранизация веб-новеллы, которая некогда славилась глубиной сюжета и яркими персонажами. Однако представленное на экране зрелище далекое от шедевра оригинала. Идея придать главенствующее значение второстепенным героям, чье присутствие в истории обусловлено лишь потребностью переплетения сюжетных линий, кажется неуместной и нелогичной.
Если эта адаптация и является продуктом стараний создателей ранобэ, то можно с сожалением констатировать провал на всех стадиях – от публикации до воплощения на экране.
Вместо того, чтобы уделить должное внимание изначальному замыслу автора, создатели сосредоточились на поверхностных элементах: штампах и банальных диалогах. Такое решение лишь подтверждает печальную тенденцию в анимационной индустрии – стремление к массовому контенту, который больше ориентирован на коммерческую выгоду, чем на художественное совершенство.
Особенно обидно наблюдать за подобным отношением к шедевральному стилю автора, который некогда очаровал читателей своей уникальностью и глубиной. Сейчас же его идеи размыты и искажены, превратившись в посредственный продукт, лишенный изначального блеска.
Яркость и оригинальность веб-новеллы, безусловно, затмевают экранизацию, которая не смогла передать истинный дух произведения. Теперь, когда меня спрашивают о чем-то подобном Оверлорду, я вынужден с сожалением лишь пожадать плечами, так как настоящего шедевра больше нет.
Тем не менее, надеюсь, что эта история послужит напоминанием о том, что коммерческий успех не всегда гарантирует качество и художественную ценность.
"Да, я паук, и что же?" — это экранизация японского ранобэ "Kumo Desu ga, Nani ka" от автора Бабы Окина.
Аниме погружает нас в увлекательный мир Исекай, где герои переносятся из привычного мира в фантастическое царство, обретая новые тела и сохраняя воспоминания о прошлом.
В центре сюжета – девушка-отаку, погруженная в виртуальные миры компьютерных игр и манги. Смертельная авария с грузовиком становится для нее неожиданной дверью в иной мир, где она предстает в образе… паука. Очутившись в темном подземелье, героиня быстро осваивает правила нового мира, замечая поразительное сходство с любимыми ММОРПГ. Она начинает прокачивать свои способности, эволюционируя и стремясь к свободе, вырваться наружу из этого мрачного ловушки.
Второстепенный сюжетная линия знакомит нас с другими "попаданцами" – одноклассниками героини, которым повезло больше. Они сохранили свой человеческий облик и обладают благородной родословной, обучаясь в особой школе-институте.
"Да, я паук, и что же?" не претендует на оригинальность. Это классический Исекай с элементами видеоигр, где история о девушке-пауке не отличается особым новаторством.
Аниме рассчитано на непритязательного зрителя, не требующего глубокого осмысления сюжета. Оно подойдет для легкого времяпрепровождения, позволяя погрузиться в увлекательный мир фэнтези без особых интеллектуальных изысков.
Мир фэнтези часто окрашен в светлые тона, но "Я – паучиха" смело нарушает этот стереотип. Несмотря на яркую обертку, за ней таится темная, местами саркастичная вселенная, где юмор черного оттенка выступает главным козырем.
Главная героиня – маленькая паучхица – попала в крайне неблагоприятные условия: её собственные мать и братья стремятся ее уничтожить, желая полакомиться своим потомством. Это не метафора, а суровая реальность, где выживание – вопрос негласного закона джунглей.
Впрочем, история подается с легкой иронией, смешивая ужасающие реалии с юмором, который многим покажется черным как ночь. Он напоминает тот же "Оверлорда", где злодея заставляют творить мерзости в угоду выживанию.
В центре повествования – героиня, которая обретает силу и развивает необычные способности, но ее действия не лишены черного юмора. Она саркастически комментирует происходящее, отбрасывая шутливый свет на жестокость мира, в котором ей пришлось выживать.
"Жопка горит, жопка моя, как же мне вообще справиться с этим чудищем!" – звучит ее внутренний монолог, где страх смешивается с насмешкой.
Или: "Пришли, перегородили проход, спросила чего надо так убить попытались... Я защищалась, а они как-то быстро все поумирали".
Даже в таких ситуациях, она сохраняет свой черный юмор, который словно лунный свет пробивается сквозь густую мрак.
"Навык табу повысился до 10-го уровня. Навык повелитель тьмы повысился... И что мне со всем этим делать? А, забью! У меня дела поважнее, больно жрать охота".
Эта история – не просто аниме для любителей фэнтези. Она предлагает неординарный взгляд на мир, где юмор и трагизм тесно переплетены, а жизнь – это сплошной цикл выживания, где даже в самых темных ситуациях можно найти искру черного юмора.
Сюжет аниме, как водится, крутится вокруг перерождения. Но на этот раз герой не возненавидящий себя обычный парень из нашего мира, а вовсе не человек: ему уготовано превратиться в монстра. Идея авторов достойна внимания, да и сам по себе замысел оригинален.
Но увы, сценарий, словно обглоданный зверьком, лишен былого блеска. Ранобэ на этой базе был богат деталями, а аниме — жалкой его тенью. Начало сериала обещает многое: зрителя манит интрига происходящего и завораживающее обращение к миру паука-человека.
К сожалению, с каждой последующей серией сюжет скатывается в пропасть бездны скуки. Арки с участием людей напоминают бессмысленный поток слов, который можно смело пропустить, не опасаясь пропустить что-то важное.
О protagonist - ОЯШ! Его нытье и жалобы стали настоящим кошмаром для зрителя. Он, словно загнанный в угол щенок, постоянно ворчит и капризничает. Остается только надеяться, что у него найдется хоть малая искра силы воли, чтобы пережить свои страдания!
Многие персонажи остались совершенно незавершенными: их судьбы и мотивы остаются загадкой для зрителя.
На сегодняшний день сезон подходит к концу, но тягомотина не покидает нас: бесконечные разговоры о пустом и бессмысленном наполняют экран.
Продолжение сериала? Думаю, мало кто будет его ждать. Этот аниме-тайтл, как корабль без руля, брошен на произвол судьбы, обречен остаться незамеченным и забытым.