
5.21
1185
Сериал Подземный переход онлайн
Актеры:
Юлия Рудина, Варвара Щербакова, Игорь Скляр, Дмитрий Аверин, Сергей Перегудов, Владимир Кошевой, Кристина Бродская, Владимир Крылов, Валерий Ли, Кирилл Ховрин
Режисер:
Виктор Мережко
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
7-8 серия из 8
(25.05.2012)
О чем сериал «Подземный переход»
Яркое небосклонье купалось в солнечных лучах, словно маня к себе своим золотистым теплом. Ниже, укрытое сумраком подземного перехода, царила иная реальность – полумрак, где едва различимы контуры мира, ослепленный ярким светом поверхности.
Каждый из нас знает верхний мир – он открыт для всех, как страница исписанная жизнями людей. Но что творится внизу, в темных лабиринтах подземного перехода? Кто-то здесь, словно призрак, торгует заветными газетами, несущими весть о свету наверху. Другие поют песни, едва слышные эхом сквозь мрачные своды, и играют на гитаре, надеясь, что их мелодии прозвучат в сердце кого-нибудь из тех, кто поднимается к яркому солнцу.
Для одних это подземное царство - безбрежный плен, откуда нет возвращения. Другие же, словно опытные шахтеры, с разумом и решительностью двигаются по его лабиринтам, не теряя надежды на выход в мир света. Ведь у каждого из нас есть своя подземка, свое личное пространство тени и сомнений, где мы сталкиваемся со страхами и неуверенностью.
Главное – не позволить ей стать нашим домом, но найти силы выйти наружу. Ведь на поверхности ждут солнце, радость и возможность жить полной жизнью. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В мире российского кинематографа я, как и многие, привыкла с осторожностью относиться к сериалам. Они нередко оставляют ощущение незавершенности, недосказанности, словно время, потраченное на просмотр, ушло в никуда. Но когда увидела имя Виктора Мережко в качестве режиссёра, любопытство взяло верх.
Сюжет повествует о Дарье, героине уже немолодой – тридцать шесть лет – которая внезапно осознает иллюзорность всего, к чему она привязывалась в жизни. Разочарование проникает в её душу словно холодный ветер: работа уходит безвозвратно, супруг оказывается лжецом и изменщиком, дочь отвернулась от матери, единственное утешение – крыша над головой. Дарья нуждается в поддержке, но вокруг царит равнодушие.
Сам по себе сюжет не лишен интереса. Такая драма человеческого опыта, конечно же, знакома. Но сценарий, увы, не избегает клише, похожие истории мы видели не раз в таких картинах, как «Элизабеттаун» или "Джерри Магуайер" Кэмерона Кроу. Можно предположить, что наши сценаристы и режиссеры, словно заполняя пробелы в вечернем эфире, создают подобные сериалы, рассчитывая на то, что зрители их проигнорируют.
Что касается исполнения, то оно оставляет желать лучшего. Дарьины поступки часто кажутся нелогичными и необъяснимыми для наблюдателя. Да, её жизнь сломалась, она предала ее иллюзий, но ведь она же сама говорила о своей терпеливой натуре. Как же тогда объяснить постоянные истерики? Что нам пытается передать эпизод в первой серии, где парень предлагает Дарье ключи от квартиры, намекая на её собственные измены? Взгляни на это с разных сторон – неясно, что режиссер хотел сказать, а героиня реагирует на подобное предложение криком и агрессией, снова без ясной мотивации. И так постоянно: люди, которые пытаются помочь Дарье, оказываются прогнаны ею. Непонятно также и смысл истории с персонажем Игоря Скляра.
Представьте себе: харизматичный герой Скляра не по душе Дарье, но он всё же звонит ей, просит помощи. Не просто пожаловаться в жилетку – ему нужны деньги, словно он осознает её гордыню и готов смириться с тем, что она будет ему должна.
В заключительной серии, когда положение героини вновь критично, Дарья снова обращается к нему за помощью. Герой мчится к ней на помощь, отвозит домой, пытается утешить её. Логично было бы хоть поблагодарить спасителя – если не любовью, то хотя бы благодарностью. Но вместо этого она отвечает ему криками и ругательствами. А когда Дарье встречается уличным фокусником, она очарована его простотой и работой без страховки. Она готова понять даже человека, который вот-вот окажется на улице без копейки, но не нормального мужчину...
Что касается актерской игры, то Юлия Рудина, исполнившая главную роль, мне впервые попалась на глаза. Актриса симпатична, и что удивительно – она чем-то напоминает Одри Хепберн из «Римских каникул» (только образно, когда волосы собраны). Но её актерское исполнение откровенно неуместно, даже раздражающее порой. Из всех актёров мне понравился только Игорь Скляр – его жесты, взгляды, паузы – всё гармонично вписывалось в контекст сериала. За персонажа я переживала, жалела его. Совершенно не понравилась игра Сергея Перегудова в роли супруга Дарьи – он играет мерзавца-любовника из сериала в сериал.
Завершение картины неоднозначное. Что произошло дальше – додумайте сами. Было бы здорово, если концовка имела какое-то значение, но верится в это с трудом.
Кинематограф отечественного производства не особо привлекает мое внимание. Этот сериал я никак не планировала смотреть, наткнулась на него случайно и решила продолжить просмотр, поскольку не располагала более заманчивыми вариантами для вечернего досуга.
Сюжет повествует о женщине, прославившейся в прошлом. Она была красавицей, танцовщицей в знаменитом ансамбле «Ивушка». В юности она блистала на сцене, но судьба распорядилась иначе: ей пришлось покинуть любимый коллектив и пережить крушение своей карьеры. Перед ней теперь распахнулся совершенно иной мир – реальная жизнь со своими правилами и ценностями.
Здесь нет места лишь блеску сцены, здесь важно заботиться о близких, ценить человечность и семейные узы. Главная героиня долгие годы посвятила искусству, гастролируя по городам и странам. Она так и не научилась быть хорошей матерью и женой. Ее супруг изменен, а восемнадцатилетняя дочь, лишенная внимания семьи, похоже, уже не испытывает любви к своим родным.
Изначально героиня оставалась равнодушной к семейным перипетиям, но теперь ей предстоит разбираться с накопившимися проблемами долгих лет отсутствия дома.
Сериал boasts звездного актерского состава, и исполнители главных ролей отлично знакомы зрителю. Сам сериал не шедевр, но с другой стороны, не является ни детективным, ни кровавым триллером, что уже приятно в наше время.
Он не вызвал у меня особенного интереса или сильных эмоций. Я не могу его порекомендовать, так как не думаю, что он найдет отклик у широкой аудитории.