7.18 8722
6.50 61

Сериал Черный ворон онлайн

Актеры:
Татьяна Колганова, Анна Герм, Анна Самохина, Татьяна Ткач, Ярослав Иванов, Борис Соколов, Евгений Дятлов, Игорь Копылов, Ольга Самошина, Борис Бирман
Режисер:
Борис Горлов, Игорь Москвитин, Андрей Кравчук
Жанр:
мелодрамы, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2001
Добавлено:
сериал полностью из 64 (22.02.2013)
О чем сериал «Черный ворон»
Ленинградский полумрак 40-х годов. Город, ранемый войной, пытается возродиться из пепла, как птица phoenix. Именно в этот момент к Захаржевскому академику возвращается его племянник Алексей – испытавший лагерные муки и тяжесть китайской неволи, но вновь обретавший себя на родной земле. Его встреча с дядей омрачена тихим присутствием молодой жены академика Ады. Ее мать, женщина старинных традиций и ведической мудрости, обитает в семье как таинственный гость. С самого первого мгновения их пересечения две женщины – Ада и ее мать – прикованы взглядом к Алексею. Их магические инстинкты пронизывают воздух, словно предчувствие скорой встречи двух судеб, сплетенных судьбой. Карты Таро, которые они с любовью и трепетом разыгрывали в старинной гостиной, поведали им о вещем предсказании: именно Алексей должен стать отцом новой ведьмы, наследницей могущественного колдовского дара, который хранится в их династии. Но для передачи этого чуда миру необходима дочь – избранница, которая станет носителем древних знаний и тайн. В этом сокровенном желании двух женщин - Ады и ее матери - скрывается загадка, которая поведет нас через полвека истории России, к нежному, трагическому и всепоглощающему стремлению обрести дочь – Татьяну. В этой истории две судьбы, переплетенные именем Татьяны, как будто запрягаются в волшебную повозку, несущую их сквозь время – от Великой Отечественной до наших дней.
Рецензии
"Черный Ворон", российская кинолента, созданная мастерами кинематографа Борисом Горловым, Игорем Москвитиным и Андреем Кравчуком, с первых кадров пленила меня своей загадочностью. Названная в честь известной песни Г.Н. Попова из фильма "Чапаев", она пробудила во мне нечто подобное очарованию, которое испытал я в раннем детстве при просмотре советского кино. Наш отечественный кинематограф редко радует зрителей таким душевным и глубоким повествованием. Сценарий, выстроенный с поразительной точностью, актеры, мастерски воплотившие образы героев – все это создает неповторимую атмосферу таинственности, которая витает над каждым эпизодом сериала. Сюжет столь же увлекателен, как и мистическая аура, окутывающая его. Я потеряла счет времени, забыв обо всем на свете, пока не увидела финальных титров последней серии. Несмотря на то, что я не имела возможности прочитать книгу Дмитрия Вересова, послужившую основой для сериала, могу с уверенностью сказать, что экранизация превзошла мои ожидания. Актерский состав поистине блестящий: Татьяна Калганова, Борис Соколов, Анна Екатеринская и многие другие создают яркие образы, пронизанные глубокой драмой и неземной силой. Сериал рассказывает о судьбах ведьмовского рода, разворачивая свою историю на протяжении полувека. Главные героини – Татьяна Захаржевская (Татьяна Калганова) и Татьяна Приблудова (Анна Герм) - две сестры, судьбы которых сплетены непроглядной нитью. Несмотря на внешнюю разницу, они обладают схожими характерами и тайными способностями, которые толкают их к неожиданным встречам, словно судьба сама подталкивает их друг к другу. Их связь настолько глубока и неразрывною, что ощущается даже во время мимолетных встреч. В этой истории есть все: любовь, предательство, мистические события, таинственные силы. Сюжет настолько захватывает, что зритель словно погружается в мир волшебства и тайны. Сериал "Черный Ворон" – это не просто развлекательное шоу, это глубокомысленный рассказ о судьбе, любви и силе духа, а также о том, как тонкая грань отделяет мир реального от мира мистического. Потрясающая игра актеров, особенно главные героини, придают истории неописуемую глубину. Татьяна Калганова и Анна Герм мастерски передают всю гамму чувств своих героинь: от нежной любви до безграничного гнева, от растерянности до мужественной решимости. Я советую всем, кто любит мистические истории и качественное кино, посмотреть "Черный Ворон". Это шедевр отечественного кинематографа, который навсегда останется в моей памяти.
Волшебный свет хрустальной пирамиды озаряет полутемную комнату, где Анна Самохина проводит ритуал. Ее глаза горят тайной и знанием. В ее возрасте время словно стоит неподвижно, как будто она сама подчиняется законам магии. И это ведь правда – настоящая ведьма, обладающая красотой, достойной легенд. Анна движется с благородной грацией, окутывая пространство таинственным аурой. Треугольные свечи мерцают, освещая заговоренный мелом круг. Черная свеча среди них как знак предостережения – о чем она говорит? О ритуале смерти? Кукла, лежащая в центре круга, на которой выведено имя Алексея, становится жертвой ножа. Его судьба висит на волоске, и зритель, словно завороженный, погружается в эту мистическую историю. "Черный ворон" – это не просто сериал; это полное погружение в мир, где реальность переплетается с магией. С первых кадров он цепляет зрителю душу, не отпуская до самого финала. Он словно волшебный напиток, который пробуждает интерес и жажду узнать больше о том, что скрывается за завесой тайны. Каждая деталь "Черного ворона" создает неповторимую атмосферу: драматизм сцен, блестящая игра актеров – Ткач и Самохина просто великолепны – цветовая гамма, стиль съемки, звук… все на высшем уровне. Четыре стартовые серии, словно целая кинокартина, знакомят нас с Алексеем Захаржевским, реабилитировавшимся в середине 50-х годов. Евгений Дятлов мастерски воплотил на экране образ героя, рожденного и воспитанного в Китае. Алексей возвращается в Ленинград, где встречает родного сына. Но интриги и заговоры его матери и тетушки омрачают его жизнь. В центре событий – будущая колдунья, наследница магии, передающейся только по женской линии. Пролог сериала – это прекрасное повествование о четырех сериях, которое берет начало у Алексея Захаржевского, а затем переносит нас в мир Татьяны Захаржевской (Татьяна Колганова) и ее сестры Татьяны Лариной (Анна Герм). Татьяна узнает о своей судьбе постепенно, интуитивно догадываясь о том, что с ней происходит. В сериале есть место и другим героям, таким как Сонька Золотая Ручка – современник нашего времени. Она начинает работать на Шерова, который занимается сомнительным бизнесом: продажа раритетов, поставки оружия за границу, контрабанда алмазов… Но в центре истории все же остается Анна Самохина. Ее игра – это шедевр, полный тонких нюансов и неподдельного таланта. Несмотря на блестящую игру актеров, некоторые персонажи кажутся вторичными. Сюжет иногда напоминает Санта-Барбару с его переплетением интриг и любовных линий. Однако главная мысль сериала остается занимательной: "Черный ворон" – это сага, охватывающая события от конца 40-х до начала 90-х годов. Авторская задумка Дмитрия Вересова воплощается на экране с удивительной силой и точностью. В сериале затрагиваются темы партийных интриг, судьбы евреев, криминала, журналистики – все тайны и вопросы своего времени. "Черный ворон" – это не просто сериал; это окно в прошлое, где мы встречаем героев, полные противоречий и тайн.
Сравнение романов и их телевизионных адаптаций – занятие сомнительное. Но игнорировать эту неизбежную параллель просто невозможно. Цикл романов охватывает масштаб времени, переплетает судьбы множества героев и разворачивается по нескольким сюжетным линиям. Сериал же сосредоточен на узком круге персонажей и событий, в результате чего некоторые элементы первоисточника пришлось изменять, корректируя характеры и ход повествования. Кто выиграл от этих трансформаций? Удивительно, но одним из главных бенефициаров стал Архимед. Из едва заметного эпизодического персонажа он превратился в весьма увлекательного героя, сохранившего свою глубину даже в финальных сериях. Естественно, не обошлось без изменений и в образе Елены. Сценаристы предпочли человеческую драму откровенной психиатрии, что внесло много нюансов и придал героиню большей искренности. Татьяна Захаржевская? Сложно сказать, выигрывает ли она от этих преобразований. Судить сложно, но есть ощущение, что ее образ несколько потерялся в масштабе сериала. В проигрыше оказалась Татьяна Ларина. Ее персонаж утратил свою многогранность и стал однообразным, словно застыв на одной ноте. Важно помнить, что сериал – это самостоятельное произведение искусства, отличающееся от литературного оригинала. Он несет в себе свой посыл, свои смыслы и свое видение истории. Создатели сериала блестяще справились с задачей создания атмосферы Ленинграда конца пятидесятых годов. Быт, мода, исторический фон эпохи – все прописано с точностью и достоверностью. Перед нами предстают два мира: элитная квартира и жизнь семейства Захаржевских, с одной стороны, и коммунальные квартиры, где обитает Валя, с другой. Сериал отлично показывает разные грани жизни того времени, высвечивая контрасты и противоречия. Герои подобраны точно – Павел и Елена, дети партийной элиты, Татьяна Захаржевская из академических кругов и Татьяна Ларина, приехавшая из села в большой город, ставшая рабочим. Но вот та магия, та грань потустороннего, которую так ярко продемонстрировали в начале сериала, постепенно угасает. Жаль, что сценаристы не развили эту линию до конца. Осталась лишь пирамида-ночничок и зеленый блеск в глазах Тани. Лишь на празднике Купалы мы снова видим разгулявшиеся магические силы. Кстати, по поводу этого эпизода – критика создателям! Если уж вы решили показать праздник Янова дня в Латвии, то лучше бы изучили его проведение. Пожухлые гирлянды и странные фигуры на поле немного смутили. Но дух праздника и его магия схвачены в сущности, давая Тане возможность проявить свою ведьминскую сторону. В комментариях часто встречаются упреки в том, что Ларина якобы нравилась всем главным героям. По идее автора романов обе героини – Захаржевская и Ларина – были связаны с главными героями – Павлом, Никитой, Лёней и Иваном, в этом есть своя логика сюжета. Но при переносе истории на экран пришлось отбросить некоторые линии. В сериале нет эпизода путешествия Тани в "нижний мир" и даже намека на романтические отношения Захаржевской с Ванечкой. Линия соблазнения Леонида тоже исключена из сериала, что вполне понятно – сюжет Захаржевской после похищения картины изменился до неузнаваемости. В литературном первоисточнике эта линия – одна из важных "фишек" – интимная связь с Павлом, Никитой, Иваном и Лёней присутствует в жизни обеих героинь, лишь след этой связи различается у мужчин и самих женщин. Чем дальше сценарий уходит от литературного оригинала, тем бледнее получаются эпизоды… Про продолжение в виде последних 12 серий говорить не хочется. Что-то совсем несусветное получилось. Простить это можно только ради Лёни и Елки. Ради них можно смириться с тем, что точка не поставлена на 52 серии. Ведь там круг замкнулся. После всех испытаний и поворотов судьбы, они снова встретились там же, где когда-то в юности отмечали окончание школы – жизнь продолжается, наперекор всему. Что касается актерской игры, то она превосходна! Ни один артист не был бы ниже ожиданий. Трудно выделить кого-то особого. Наверное, все-таки Татьяна Колганова, сыгравшая Захаржевскую. Еще отмечу Юлию Горшенину, чью Елку – Елену – возмужала от девушки-отличницы-перфекционистки до такой self-made woman с хорошей дозой комики, но нигде не переигрывая. Ольга Самошина в роли Клавы. Алексей в исполнении Евгения Дятлова. В этом сериале висели на стене два ружья. Выстрелило же только одно. А эти ружья – семейные украшения Захаржевских и кукла. Линия украшений проведена чётко – и серьги, и кулон, и даже браслет появляются в сюжете закономерно и играют свою особую роль, в конце концов объединяясь снова. Кукла же, сопровождающая Таню Ларину всё это время, так и остаётся не расшифрованной, а ведь это не просто игрушка, она связана с тайной происхождения Валентины. Всё время ждёшь, что вот-вот что-то случится и тайна откроется, ан нет. Жаль. Зря мучили игрушку. "Чёрный ворон" – сериал, который хочется пересматривать снова и снова. Безусловно, один из лучших сериалов, снятых в период 2000 - 2010 годов.
«Черный ворон» – это сериал, способный очаровать зрителя с первой же минуты. В центре сюжета – таинственная героиня, рыжеволосая богиня времен Советского Союза. Карие глаза, полные лукавого огня, удивительная грация и овладевшие искусством манер не оставляют равнодушным ни одного поклонника киноискусства. Татьяна Захаржевская – это воплощение соблазна и коварства. Она прирожденная аферистка, мастер иллюзий, способная завлечь мужчину в свою паутину с помощью тонкой сигареты между губами, колдовских чаров в взгляде и таинственного черного камня на перстне. Даже Татьяны Лариной из пушкинского «Евгения Онегина» кажутся бледными и слабыми по сравнению с этой яркой, харизматичной женщиной. Весь сериал словно разбит на отдельные кадры, где границей между ними служит обольстительная и в то же время проницательная улыбка Татьяны, а также её роскошные рыжие волосы, словно живой огонь, горящий на фоне серости советской эпохи. Авторы сериала не только мастерски передают образ героини, но и с удивительной точностью воссоздают атмосферу Ленинграда того времени. Мода, привычки, особенности повседневной жизни, даже продукты – всё это представлено настолько детально, что зритель словно оказывается в гуще событий тех лет.