
6.04
3049
Сериал Моя новая жизнь онлайн
Актеры:
Лариса Шахворостова, Андрей Биланов, Дмитрий Миллер, Регина Мянник, Любава Грешнова, Игорь Швыдченко, Мария Валешная, Владимир Горянский, Валерия Ходос
Режисер:
Оксана Байрак
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Украина
Вышел:
2012
Добавлено:
сериал полностью из 4
(14.01.2012)
О чем сериал «Моя новая жизнь»
Жизнь Славы, женщины русской души, уже переступившей сорокалетний порог, словно рухнувший фундамент старого дома: пустоты проступают сквозь трещины, тьма подбирается по стенам. С первых кадров картины нам становится ясно: озарившая когда-то ее жизнь любовь мужа замерла в безмолвии, уступив место юной страсти. Дочь, воспитанная на заботе и ласке матери, отвернулась от нее в тумане гнева и обиды, порожденного неразделенной любовью. И самая верная подруга, та, кому Слава делила тайны сердца, предаёт её в момент наибольшей уязвимости.
Она всю жизнь посвятила дому: камину, источавшему тепло родных, столу, всегда полному кулинарных шедевров, и гардеробу, хранившему теплую одежду каждого члена семьи. Но этого оказалось недостаточно. Такова судьба, капризная и неумолимая.
Но в этот час скорби Слава встречает его – человека, который вмиг растворяет пустоту в ее душе, дарит ей нежность и легкость забытых дней. Проблемы, словно туман, рассеиваются под теплым лучем их любви. И вот перед нами: новая жизнь Славы, полнаяcolors красок и надежды. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В мире кинематографа встречаются разные режиссёры, обладающие неповторимым стилем и уникальным видением. Одним из таких талантливых мастеров экрана является Оксана Байрак. Ее работы, порой погружаясь в глубины человеческих эмоций, вызывают бурные обсуждения и оставляют неизгладимое впечатление.
Я давно знакома с ее кинолабораториями, с ее «слезными» и «мыльными операми», жанр которых, я признаюсь, привлекает меня своей искренностью. Несмотря на то, что подобные истории не всегда встречают восторженный прием у публики, я находила в них своеобразную красоту – прелесть ожидаемого счастливого конца.
Недавно мне выпала редкая возможность погрузиться в мир одного из ее проектов, вышедшего на экраны несколько лет назад. Несмотря на то, что этот сериал был мною проигнорирован во время своего выхода, обстоятельства сложились таким образом, что я смогла приступить к его просмотру. Честно говоря, мое первое впечатление было шоком, граничащим с разочарованием. Мне казалось, что многие зрители не смогли бы досмотреть этот фильм до финала, осознав абсурдность происходящего на экране.
Но я решила завершить эту кинопутешествие, набравшись терпения и дождавшись концовки. Сюжет этой истории затронул меня своим странным и пугающим характером. Никогда прежде не испытывала такой тягости к просмотру сериала всего из четырех эпизодов!
В центре повествования оказывается женщина лет сорока, по имени Слава. Когда-то она была успешной профессионалом, но после замужества полностью посвятила себя семейной жизни, мужу и дочери. Но с годами ее жизнь превращается в кошмар: муж давно тайно встречается с любовницей, а дочь относится к матери с пренебрежением и даже подстрекает своего возлюбленного нанести ей физический вред.
Невероятно шокирующим было то, как Слава продолжает любить мужа, несмотря на его измену. Она продолжает ему готовить любимые пироги, будто ничего не произошло.
В общем, сюжет переполнен драматическими поворотами, которые заставляют задуматься о самой природе человеческих отношений. Но что действительно смутило меня – это грим главной героини. Ее образ в паре с любовным интересом выглядел неубедительно.
Хотя я люблю и уважаю творчество Оксаны Байрак, в данном случае мне трудно приукрасить реальность и сказать, что этот фильм был шедевром. Если вы зададитесь вопросом, стоит ли тратить время на просмотр этого сериала, то однозначно скажу – нет. Финал меня просто убил. Возникает один только вопрос: зачем этот фильм вообще существует?
В недрах трёх часов кинопленки разворачивается история нескольких дней жизни обыкновенной женщины, заключенной в узы брака. И вот этот вопрос, который так часто мучает человеческие души – почему же жизнь порой ставит перед нами такие суровые испытания? Героиня нашей истории, считающая себя счастливчиком, проводит дни, посвящаясь своим домочадцам: гладит белье, стирает его, готовит бесконечные трапезы - обеды, завтраки, ужины, ухаживает за квартирой, создавая все условия для комфортной жизни своих близких. Но судьба решает наказать ее жестоким предательством со стороны тех самых людей, которых она любит с безумной силой.
Как будто бы проклятием судьбы становится её участь: рано или поздно эта домашняя рабыня превращается в "чемодан без ручки" - и бросить жалко, а нести неудобно. А когда же бунтует этот корабль – почему-то виноватой объявляют именно ее, как будто ее добродетели и самоотверженность являются причиной всех бед.
Прочитав комментарии к фильму, меня охватило чувство глубокого дискомфорта от слов, написанных женщинами: "Дочка - тварь! А маманя молодец, но надо больше любить себя – вот и все", или: "Отвратительно - и дочка, и папа, и маманька-пень" , или еще одна: "Слава - просто курица абсолютная, как можно было так загубить свою жизнь, похоронила себя в кастрюльках. неудивительно, что она никакая мама и жена". Мне жаль этих женщин – они по-настоящему не знакомы с истинным чувством любви, им неведомо самоотверженное стремление героини к благополучию своих близких. И это их эгоизм и себялюбие порождают подобные суждения.
Фильм "Моя новая жизнь" – редкий экземпляр в современном кинематографе. Он, словно без особой прикрасы, рассказывает о повседневной жизни, а Оксана Байрак за короткий отрезок времени – всего четыре серии – с невероятной глубиной раскрывает свою идею: никогда не поздно начать новую жизнь, даже если лучшие годы были отданы семье, где тебя никто по-настоящему не любит и не ценит. Можно быть счастливой – главное найти путь к себе.
Большое спасибо всем создателям этого фильма! Спасибо актерам за игру, которая заставляет задуматься о своей жизни, сопереживать героине. 10 из 10 баллов!
Я категорически не согласна с выводами автора предыдущей рецензии. Её анализ, увы, остаётся поверхностным, игнорируя фундаментальный аспект женской любви – её жертвенность. Да, я говорю именно о Жертвенности – с заглавной буквы.
Поистине мудро сказал кто-то из великих: со временем супружеская жизнь может переосмыслить истинную любовь женщины в мужском образе материнской заботы. Конечно же, это редкое явление, но оно существует и пронизывает реальность. В самом начале фильма мы наблюдаем, как отношения Ярославы к её мужу Николаше начинают обретать черты такой трансформации. С той нежной привязанностью, с которой мать относится к своему ребёнку, она прощает все его оплошности, или, по крайней мере, пытается их игнорировать. Семья для неё – это святая ценность, неприкосновенный храм.
Увы, её муж этого нравственного кодекса не разделяет, как и большинство современных мужчин, чье поведение далекое от идеала. Но ведь в этом и заключается трагичность ситуации.
Что касается самой режиссёра, Оксаны Байрак, я уверена: для неё этот фильм – это далеко не очередной «мыльный пузырь», созданный ради быстрых денег.
И хотя сюжет, безусловно, снова разворачивается вокруг банальной, но всё же острой семейной драмы, сама кинолента радует тем, что ещё существуют женщины, подобные Ярославе (и их немало), и никакой кавалерии «кошек», сменяющих друг друга как фантомы бытия, не способна омрачить чистоту их души.