
7.12
646
7.30
24
Сериал История любви (1993) /Dejate querer/ онлайн
Актеры:
Генри Закка, Гастон Карвалльо, Jorge Diez, Нелли Фонтан, Хорхе Гарсия Марино, Мара Линарес, Julieta Melogno, Эдуардо Нюткевич, Джизелла Риетти, Вивиана Саэс
Режисер:
Тато Флегер, Гаита Арагона
Жанр:
мелодрамы, драмы
Страна:
Аргентина
Вышел:
1993
Добавлено:
сериал полностью из 194
(08.06.2013)
О чем сериал «История любви (1993)»
Жизнь Андреса Мачадо, наследника состоятельных родителей, изначально была устлана мягким путём. Его мать ушла из жизни, отец же обрёл новую любовь – молодую и очаровательную Ванессу. Андрес, оборвав все связи с семьёй, затеял размеренную жизнь, готовясь к браку с любимой Джулией.
Все шло своим чередом, как на хорошо отлаженной часовой механизм, пока судьба не свела его с Барбарой, манекенщицей, чья яркая индивидуальность перевернула его мир.
Вместо того, чтобы раскрыть свою истинную сущность перед девушкой – богатого и обеспеченного наследника, Андрес предстаёт перед ней в обличии обычного клерка.
Эта ложь – первый камень на пути к непростой тропе любви. Теперь он дрейфует в мире двойных отношений, тайно встречаясь с Джулией и Барбарой, пока их невольное соперничество не выходит за пределы тишины. Андрес оказывается перед безжалостным выбором – остановить время на часах своей жизни или принять решение, которое перечеркнёт все старое. Он решает поставить всё на карту и выбрать Барбару, пытаясь завоевать её сердце вновь, тем самым рискуя потерять всё то, что у него было до встречи с ней. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот сериал словно разделился пополам, как ринг для боксеров: в правом углу – парикмахерская, в левом – модельное агентство. Первая часть, хоть и не без очарования, все же уступает воодушевляющей скуке второй.
Название обещает историю любви, но она здесь скорее призрак, чем реальность. Авторы пытаются что-то подобное сплести из сюжетных нитей, но кажется, им это не по силам. Танцы вокруг одной и той же темы продолжаются в течение восьмидесяти серий, закручивая зрителя в вихре отчаяния и раздражения.
Каждый кадр, каждый диалог хочется обрушить на тех, кто создал этот проект. Но что еще хуже, даже появление второстепенных героев не спасает ситуацию. Они словно выпали из другого сценария, свалившись в эту вселенную без видимой связи с основным сюжетом.
Воровка, понравившаяся Хави и Игнасио, сантехник Ванессы, преступники, захватившие яхту Андреса – персонажи появляются словно из ниоткуда, растворяясь так же непредсказуемо, оставляя зрителя в недоумении.
Сам сериал тянется бесконечно, как без конца повторяющаяся песня. Концовка тусклая и невнятная, будто бы авторы сами не знали, куда ведут историю. Вместо единой композиции мы наблюдаем набор случайных эпизодов, собранных воедино с помощью слабой склейки.
И что же насчет персонажей? Они словно вышли из реалити-шоу: бесконечные крики, взаимные обвинения и отстраненность. «О чем ты думаешь?» - «Ни о чем». «Что с тобой?» - «Не знаю, ничего». «Я хочу тебе рассказать» – «Нет, я ничего не хочу знать» – фразы, которые выбивают из колеи и заставляют ненавидеть этот сериал еще больше.
Бессмысленные речи Исабель (Марта Альбертини) о кошках, которых мы никогда не видим, предсказательница с пасьянсом Солитер – все это лишь подталкивает к отчаянию. Последние двенадцать серий превращаются в бесконечный монолог о поведении друг друга, который совершенно неинтересен зрителю. Нам нужен центральный сюжет, а не постоянные разборки.
К ужасным персонажам присоединяется убогий дизайн. Маленькие и мрачные дома с белыми стенами (они словно преследуют нас на протяжении всего сериала!), мебель вызывает тошноту. Съемки в большинстве случаев проходят в самых больших комнатах, чтобы хоть немного приукрасить бедность обстановки.
Единственным приятным исключением является квартира Барбары и Магги – она радует глаз своим контрастом. Одежда героев лишена ярких цветов, единственной искрой остается рубашка Хави (Генри Закка) и его образ Берни. Но после появления модельного агентства вся эта краска растворяется.
Даже съемки на солнце проходят в тени: оператор снимает против света, оставляя лица героев затемненными. Музыка – единственное, что спасает этот проект. Музыка из девяностых годов гораздо интереснее игры актеров. Но это лишь пара исполнителей, оставшихся на высоте.
Итак, уважаемые зрители, смотреть или нет - решать вам. Я ставлю этому проекту два из десяти.
В безбрежном океане телесериальных историй я всегда останавливала свой взор на одной, особо трогательной для меня с детства: "Два сердца". В этом произведении мастерски сплелись две судьбы - Андреса Мачадо, юноши, чья архитектурная страсть тянула его к вершинам успеха, и Барбары, манекенщицы с огнём в глазах, мечтающей о свободе для отца, заключённого в холодных стенах тюрьмы. Их встреча стала поворотным моментом, искрой, вспыхнувшей в сердцах обоих героев.
Андрес - талантливый архитектор, воспитанный под бдительным взглядом отца и добивающийся признания в мире строительных конструкций. Его жизнь была наполнена предвкушением бракосочетания с Хулитой Костанса, любимой девушкой, которая обещала стать женой. Но судьба распорядилась иначе: внезапная встреча с Барбарой перевернула все устои его мир.
Влюбившись в её страсть и силу духа, Андрес отказывается от устоявшейся жизни, бросая вызов всем ожиданиям общества и погружаясь в водоворот новых чувств. Романы нередко становятся зеркалом, отражающим красоту и противоречия человеческой души. В "Двух сердцах" это особенно ярко выражено - история любви Андреса и Барбары полна нежных моментов, внезапных встреч, событий, которые ошеломляют зрителей своим неожиданным поворотом.
Сцены сериала разворачивались как на живописных улицах Аргентины, так и в солнечных уголках Испании. Идеальным местом для кульминации их примирения стал каскадный водопад Игуасу - символ вечного потока любви и преданности.
Сериал можно разделить на две части: первая 97 серий посвящена свадьбе Андреса и Барбары, а вторая часть рассказывает о судьбах героев после бракосочетания. Вторая часть часто воспринимается как нечто вторичное, лишенное цельности. Из-за отсутствия романтики и замены талантливых актёров на более посредственных персонажей, её просмотр может показаться пустым занятием.
Отдельное внимание следует уделить актёрскому составу. Первыми посылами зрительской симпатии становятся Катрин Флоп, исполнившая роль Барбары, и Карлос Мата, воплотивший образ Андреса. Их дуэт получился гармоничным и завораживающим.
Катрин - сама по себе красивая и чувственная женщина. Её героиня Барбара обладает силой воли и независимостью, выделяя её среди других женских персонажей. Игра Карлоса Маты отличается профессионализмом и умением передать всю глубину чувств Андреса.
Но не только главные герои покоряют сердца зрителей. Отличное впечатление производят Генри Закка, игравший Хавьера Сантильяна - обаятельного парикмахера; Карлос Мена в образе Августо Костанса - хитрую и коварную фигуру; Эдда Бустаманте в роли Ванессы, мачехи Андреса - яркой, противоречивой женщины, которая способна на всё ради своих целей; Альфредо Земма, сыгравший Германа - мужа Ванессы, запертого в ловушке её властных стремлений; и Гастон Карвалльо в роли Серхио - слабовольного человека, который пытается найти своё место в мире.
Адриана Аллок воплотила образ Амелии - любимой бабушки Андреса, доброй и заботливой женщины, которая олицетворяет собой теплоту семейного очага.
Подытоживая все вышесказанное, можно сказать, что "Два сердца" - это история о любви, страсти, предательстве и прощении, переплетение судеб, где каждый персонаж играет свою роль в грандиозном спектакле жизни. Сериал оставил после себя шлейф приятных воспоминаний и впечатлений, а музыкальное сопровождение с песнями Карлоса Маты только усиливает его эмоциональный эффект.