• Стандартный
  • DubLik
7.98 6858
7.70 8800

Сериал Маленькие женщины (2022) /Jakeun assideul/ онлайн

Little Women
Актеры:
Ким Го-ын, Нам Джи-хён, Пак Чи-ху, Ви Ха-джун, Ом Джи-вон, Кан Хун, Ом Ги-джун, Кон Мин-джон
Режисер:
Ким Хи-вон
Жанр:
драмы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2022
Добавлено:
10-12 серия (DubLik) из 12 (22.10.2022)
О чем сериал «Маленькие женщины (2022)»
Корейский сериал берет за основу полюбившееся многими произведение Луизы Мэй Олкотт, однако привносит в повествование свежий взгляд и уникальную интерпретацию. История трех сестер, каждая из которых вынуждена сражаться с нищетой и постоянным недостатком жизненных благ, становится фокусом драмы. Старшая из них, пытаясь вырваться из оков бедности, рвется вперед, готова к любым трудам и боям за свою судьбу. Средняя сестра, не привязанная к материальному достатку, выбирает путь журналиста, стремясь пронести свет истины в мир. Младшая же, видя в себе талантливую художницу, посвящает себя искусству, создавая с помощью красок и кистей поразительные произведения, наполненные душой и глубиной. В центре сюжета также оказывается герой, которого исполняет Ви Ха Джун – актер, известный по нашумевшему проекту "Игра в кальмара". Его персонаж, только что окончивший университет, стоит на перепутье, блуждая в поисках своего призвания и работы. Путь его жизни оказывается извилистым и неожиданным: он погружается в бурную личную жизнь, которая разворачивается с потрясающей динамикой и неожиданными поворотами. Над сценарием этого захватывающего произведения трудится Чон Со Гён – талантливый автор, ранее порадовавший зрителей драмой "Мама".
Рецензии
Телевизионное производство «Маленькие женщины» от tvN/Netflix прекрасно сочетает в себе неординарность повествования и многогранные персонажи. Сдержанно-циничный стиль narration captivates зрителя с первых же кадров, оставляя после просмотра ощущения незавершенности и жажды продолжения. Несмотря на то, что до сих пор выпущено всего два эпизода, сценарий уже разворачивает перед нами запутанную историю с огромным потенциалом для будущих поворотов и неожиданностей. Эта K-драма, состоящая из 12 частей, с большой вероятностью станет одним из самых захватывающих и лаконичных проектов года, если сможет поддерживать заданную планку качества. В центре сюжета — три сестры, выросшие в семье с ограниченными возможностями, но сохранившие надежду на лучшее будущее. Несмотря на свою бедность, они кажутся целостной единицей, с легкостью дополняя друг друга и демонстрируя сильную семейную связь. Однако их индивидуальность ведет к тому, что каждая из сестер сталкивается со своими собственными испытаниями. Пока три героини изолированы в своих проблемах, с течением времени эти линии повествования могут переплестись в единую, сложную историю. Ин-Джу, старшая сестра, работает рядовым сотрудником и оказывается вовлеченной в расследование исчезновения 70 миллиардов вон из подкупных фондов после смерти Хва Ёна. Ин Кён, средняя сестра, была уволена с должности репортера из-за пьянства на рабочем месте, но все же стремится раскрыть правду о действиях элитного адвоката Чже Сана в старом деле, приведшем к четырём самоубийствам. Ин Хе, самая младшая сестра, – талантливая художница, чьи навыки используются богатым наследником Хё Рином для его личных целей, что приводит к её падению. Пока эти сюжетные линии развиваются отдельно друг от друга, им предоставляется время на осмысление и становление персонажей. Наиболее захватывающей является эскалация личной жизни Ин-Джу: от одинокого офисного работника до человека, потерявшего единственного компаньона из-за смерти загадочного Хва Ёна (внезапный поворот сюжета связан с появлением старейшины семьи О), до той, кто втягивается в запутанное дело об убийстве. В "Маленьких женщинах" постоянно повышаются ставки, информация меняется и переструктурируется в зависимости от того, кто ее передает. Это создает ощущение запутывающей вселенной для зрителя, и одновременно заставляет нас с нетерпением следить за тем, как главная героиня, Ин-Джу, решает проблемы. Чон Со Гён – сценарист с глубоким пониманием человеческой психологии, и этот сериал подтверждает её талант. В дополнение к высококачественному сценарию, "Маленькие женщины" подарило зрителям блестящие актерские работы. Ким Го-Ын в роли Ин-Джу — эта женщина неуверенная в себе, которая все больше погружается в водоворот событий. Актриса мастерски передаёт энергичную неуверенность героини, которая сочетается с горячим любопытством офисного работника, стремящегося узнать правду о смерти Хва Ёна. Нельзя не отметить яркое исполнение юной Пак Джи-ху, продолжающей свой стремительный взлет после нашумевшей роли в "Все мы мертвы", и Нам Джи-хён, которая с блеском воплотила образ Ин-Кён, средний сестры, наделенной скрытой яростью. Идеальным завершением картины служит впечатляющая кинематография: с помощью меняющейся цветовой палитры и образов подчеркивается классовое разделение между бедными гражданами и элитой. "Маленькие женщины" обладает всеми необходимыми инструментами, чтобы стать запоминающимся сериалом. Учитывая богатый опыт режиссера Ким Хи Вона и сценариста Чон Со Гён, ожидание того, что они создадут настоящее произведение искусства, не кажется надуманным.
В последнее время корейские сериалы словно обращаются к актуальным противоречиям современного мира. Тема социальной неравенства, пронизывающая истории о бедности, коррупции и погоне за быстрыми деньгами, звучит с все большей силой. Подобная тенденция в кинематографе свидетельствует о том, что эти проблемы близки и волнуют зрителей по всему миру. Каждый просмотр подобного сериала – это своего рода зеркало, отражающее наши собственные ценности и места в этом обществе. Он заставляет задуматься: к какому слою мы себя относим? На что готовы пойти ради лучшей жизни, чтобы хоть ненадолго оказаться на вершине социальной лестницы? Бедность часто становится толчком к тем действиям, которые подрывают человечность. Она заставляет людей идти по головам, сметая всех и вся на своем пути, в погоне за мечтой о достатке. Общество все больше фрагментируется на отдельные лагерей: одни – избранные, другие – оттесненных к периферии. Слабые стремятся найти опору друг в друге, объединяясь вокруг общих целей и надежд, а сильные не собираются в стаи, понимая, что падение одного может повлечь за собой крушение всей группы. Так сложилась судьба трех сестер, выросших в бедной семье, каждая из которых стремилась к собственному счастью. Их жизненные пути пересекаются вокруг цветка – символа красоты и боли, который становится ключом к переменам в жизни всей семьи. Старшая сестра, наивна и доверчива, часто попадает в затруднительные ситуации. Ее интеллектуальная неразвитость и открытая душа подвергаются насмешкам коллег, что глубоко ранит ее чувства. Она жаждет освободиться от нищеты, но все попытки выйти из этой ловушки оказываются безуспешными. Средняя сестра отвергает огромные богатства, считая их добытыми нечестным путем и противоречащими духовным ценностям общества. Она упорно пытается донести до людей важность этических принципов в современном мире. Младшая сестра, устав от тягостей бедности, не может спокойно наблюдать за тем, как ее сёстры бьются за крохи существования. Ее душа терзается чувством стыда за свою неспособность улучшить жизнь своей семьи и подарить им возможность на лучшую судьбу. Три сестры сталкиваются с неизбежным выбором: объединиться против общего врага или стать соперницами друг для друга. Их разногласия и разные взгляды толкают их на расстояние, но глубокая любовь друг к другу всегда остается тайным мостом между ними. Сериал завораживает своей непредсказуемостью сюжета, а насыщенная картинка, начиная от самой заставки, прочно цепляет взгляд зрителя.
Недавнее погружение в мир последней серии потрясающего сериала оставило неизгладимый след. Остросюжетность, доставлявшая наслаждение на протяжении всего просмотра, превзошла все ожидания. Честно говоря, подобные неожиданные повороты сюжета я не ожидала от корейских сериалов. Обычно они манят зрителей своим трогательным и порой сентиментальным содержанием. Но этот сериал поразил своей оригинальностью и неоднозначностью. С первых минут он завлек меня необычным ритмом повествования, полным интригующих поворотов. Да, финал может показаться кому-то чрезмерно оптимистичным, но для вдумчивого зрителя здесь кроются глубокие мысли о жизни и людских отношениях. Не соглашусь с рецензентами, утверждающими, что сериал скуден на эмоции. Напротив, именно отсутствие предсказуемой мелодрамы делает его столь привлекательным. Я проглотила его за три дня почти без перерыва – ведь сюжет настолько увлекателен, что невозможно от него оторваться! Три сестры, три жизни, три желания - все они сплетены не только кровными узами, но и общим риском, втянувшимся в грандиозную авантюру. Эта авантюра перевернет их мир и поставит перед каждой из них собственные испытания... Лучше всего судьбу этих сестер познакомиться лично!
Мир корейских сериалов я узнал давно. С тех пор эта страстная и загадочная вселенная стала моей верной спутницей, затягивая в свои сети вновь и вновь. Но этот сериал, он особенный – история о семействе из трех сестер, сплетенных судьбой и таинственными узами. С первого взгляда они кажутся обычной семьей, живущей на грани бедности, но их жизнь пропитана неиссякаемой силой воли. Каждая девушка стремится к лучшей жизни, отчаянно сражаясь со сложной реальностью. Однако, чем глубже погружаешься в этот мир, тем яснее становятся их тайны – секреты, которые скрываются за маской обыденности. Старшая сестра, тихая и замкнутая личность, не видит другого выхода из семейного бедственного положения, кроме как брака. Но ее одиночество и отчуждение толкают ее на опасный путь, втянув в криминальную авантюру, где ставка – два миллиарда вон. Средняя сестра, талантливый журналист, борьба с алкоголизмом скрывается за маской профессиональной успешности. Младшая, одаренная художница, всеми силами старается избежать судьбы своей семьи, желая найти свой путь в мире искусства. Казалось бы, каждая сестра стремится уйти от другой, но их всех, в той или иной степени, связывает таинственная синяя орхидея из Вьетнама – ее образ встречается на местах смерти близких им людей.
Заглянув внутрь первой серии и пролетев две последние, я ощутила двоякое чувство к этому сериалу. С одной стороны, он заслуживает внимания – сюжет довольно интересный, а актеры играют убедительно, вкладывая в свои роли душу. Однако, честно говоря, досмотрела его исключительно на чистом упрямстве. Несмотря на потенциал, просматривать каждую серию становилось всё тяжелее. Мне не хватало драйва, интриги, которая заставляла бы с трепетом следить за развитием событий. Вроде бы есть все составляющие для захватывающего сюжета: интересная задумка, талантливые актеры, но как будто что-то звенит в нем не так. Возможно, авторы решили растянуть историю, чтобы продлить удовольствие зрителям. Но мне кажется, что здесь был бы эффектнее обратный подход – сократить количество серий и добавить больше динамики, интриги. Например, было бы интересно развивать любовную линию старшей сестры – это могло бы придать сериалу новую грань. Или же авторы могли бы подарить нам финальный кадр, где мы увидели бы судьбы главных героев спустя некоторое время после окончания событий. Мне не хватало эмоций от этой дорамы, она осталась в моем сознании как неплохая, но никак не запоминающаяся история.