8.00 13000

Сериал Шахерезада /Shahrzad/ 3 сезон онлайн

Актеры:
Таране Алидости, Мустафа Замани, Шахаб Хоссейни, Париназ Изадйар, Мехди Солтани, Али Нассирьян, Мона Ахмади, Махмуд Пак Ният
Режисер:
Хассан Фатхи
Жанр:
драмы, исторические, криминальные, мелодрамы
Страна:
Иран
Вышел:
2018
Добавлено:
1-16 серия из 16 (22.08.2021)
О чем сериал «Шахерезада»
Вновь на экраны возвращается захватывающая повесть о любви, ставшая уже неотъемлемой частью жизни зрителей. Герои третьего сезона — одинокие души, каждая устремленная в свой собственный мир. Но судьба готовит им неожиданный поворот: авторы сценария помещают персонажей на передний край истории, когда страна переживает эпоху глубоких перемен — смена власти в пятидесятом третьем году прошлого века. На фоне бурлящих событий и политической турбулентности рождаются отношения между героями, вынужденными строить свою жизнь в обстановке неопределенности. Пехлеви — шах, упорно пытающийся вернуть престол, вызывает гнев народа, который жаждет перемен и уже почувствовал облегчение после его отставки. Однако предстоящие времена не принесут ожидаемого благополучия. Каждому герою придется столкнуться с собственными вызовами. Шахерезада, мечтающая стать врачом, сталкивается с жестокой реальностью — гомофобные настроения процветают в новой власти, делая ее мечту нереальной. Фархад, журналист по профессии, оказывается на перепутье: ему предстоит принять решение — быть сторонником нового правительства или выступать в роли его критика. Его выбор может изменить ход истории и повлиять на судьбы многих людей. Встреча этих двух судеб становится знаменательным событием, которое открывает для каждого героев новую главу жизни. Они верят в лучшее будущее, но путь к счастью затянут туманом неопределенности, пока на престоле восседает Пехлеви...
Рецензии
Этот сериал – ярчайшее свидетельство того, как капиталистическая система, зацикленная на нечеловеческих меркантильных отношениях, способна уничтожить искусство. Голливуд с его суровой экономикой просто не смог бы себе позволить подобную масштабность и такое высокое качество исполнения: актерские работы блестящи, исторический контекст точен, декорации роскошны, музыка – шедевр. Там, в мире коммерческого кинематографа, создание целой саги с таким уровнем глубины – немыслимая роскошь! Восхищает мастерство режиссера, который, кажется, обладает глубоким пониманием человеческой психологии. Он кропотливо выписывает характеры персонажей, делает их настоящими живыми существами, а сюжетные повороты оригинальны и непредсказуемы. Главная героиня – это воплощение противоречивости: ее умные речи и поступки часто кажутся лицемерными и бессердечными, она умело прячет свои истинные мотивы под маской изысканности. Множество ее действий пронизаны двуличностью и бездушием. Она остаётся равнодушной к искренним желаниям Фархада стать отцом, не замечает сердечных устремлений Кабада после переезда к нему. И в финале оба мужчины – Кабад и Фархад – отправляют ее подальше: строгий Кабад требует уйти, а Фархад желает видеть её уходящей, чтобы избавиться от ее влияния. Образ Насарана, криминального "отца", с его разрушительным воздействием на Кабада, показан очень выразительно. Кабад пытается вырваться из лап этого тирана, но тот снова и снова возвращается. Этот сериал – настоящий шедевр, который я непременно пересмотрю. Режиссеру Насану Фатхи удаётся создавать настоящие эпические истории, которые глубоко трогают душу. Жаль, что он еще не снял эпопею о великой державе Ахеменидов. Его предыдущие работы – "Шахерезада" (2018), рассказывающая о Иране 1953 года, "Джейран" (2022), повествующий о событиях столетней давности, и "Опьянённые любовью" (2024) прошедшие в XIII веке – лишь подтверждают его мастерство. Осталось всего лишь 16 веков назад до Ахеменидов!
Это произведение искусства заслуживает настоящего восхищения! Я бы сравнил его с тонким и изысканным шедевром иранского ткачества – каждый узор, каждая деталь пронизана мастерством и глубоким смыслом. Этот сериал не просто развлекательный опус, он словно портал в прошлое, перенеся вас в атмосферу Ирана тех времен с поразительной точностью. Костюмы, интерьеры, предметы быта – все до мелочей выверенно, будто создано самими жителями того времени. Я даже могу представить, сколько труда и усилий потребовалось для создания таких реалистичных декораций. Погружение в историю здесь полное и осязаемое, словно пробираешься сквозь пески времени, ощущая каждый калейдоскоп событий на собственном коже. История затягивает зрителя с первых минут и не отпускает до самого финала, оставляя после себя ощущение эхом сказанного и увиденного. Иранское кино обладает редкой способностью передать глубину чувств без прибегания к интимным сценам. В нем любовь, страсть, боль и радость выражаются через взгляды, жесты, слова – это настоящее искусство, отточенное веками. Создатели этого сериала сохранили эту традицию, подарив нам произведение высочайшего художественного уровня. Актёрская игра впечатляет своей достоверностью. Каждый персонаж живой и многогранный, с собственной историей и мотивами. Главная героиня, обладая умом и силой духа, временами кажется мне слишком самоотверженной, её жертвенность граничит с абсурдом. Её возлюбленный, несмотря на образование и мудрого отца, демонстрирует наивностью и порой даже глупостью. Интересно то, что даже второстепенные герои не кажутся однозначно хорошими или плохими. У каждого злодея есть своя история, свои причины поступков, что придает им глубину и человечность. Динамика сериала завораживает с первых серий до самого финала. Остается ощущение не только удовлетворения от просмотренного, но и сильного желания продолжения истории. Конец, хоть и слегка скомканный, к счастью, лишь подчеркивает завершенность трех сезонов – как будто художник закончил картину в самый подходящий момент.