8.91 33773
8.70 15000

Сериал Неукротимый: Повелитель Чэньцин /The Untamed: Chen qing ling/ онлайн

Актеры:
Сяо Чжань, Ван И Бо, Мэн Цзы И, Сюань Лу, Кармэн Ли, Чжу Цзань Цзинь, Лу Энь Цзе, Лю Хай Куань
Режисер:
Чжэн Вэйвэнь
Жанр:
исторические, комедия, фэнтези
Страна:
Китай
Вышел:
2019
Добавлено:
48-50 серия из 50 (22.06.2020)
О чем сериал «Неукротимый: Повелитель Чэньцин»
В центре повествования этого захватывающего сериала – поколение выдающихся личностей, которые преподносят миру желанное видение процветающего будущего для всех последующих. Они различаются как по своим характерам, так и по талантам, но объединяет их стремление быть двигателями прогресса, ведомыми жаждой перемен. Вэй Ин – юный маг, поражающий своими достижениями в искусстве заклинаний. Несмотря на молодость, он уже признан одним из самых одаренных и многообещающих представителей своего клана. В его сердце горит пламя целеустремленности, не терпящего скуки и консерватизма. Он жаждет открытий, постоянно стремится к новому и неизведанному. Его оппонентом выступает Лань Чжань – мастер заклинаний, уважаемый во всей своей земле. Неукротимый холод его души, расчетливость и спокойствие в сочетании с мощью способностей превращают его в опасное оружие, способное поглотить все на своем пути. В конечном итоге Вэй Ин одерживает победу над соперником, но его триумф оказывается преходящим. Трагическая судьба уготовила ему скорую смерть от руки собственного брата. Эпоха величайшего заклинателя завершается, место на троне пустует, готовое принять нового правителя. Но что же будет с душой Вэй Ина? Неожиданно ее путешествие по миру приводит к возрождению в новом сосуде – Мо Сюаньюй – парне, не отличающемся особой сообразительностью. Эта форма окажется огромной преградой на пути к вершинам славы, которые привели Вэй Ина к званию главы Илина. В этом витке судьбы наш герой решает действовать с особой осторожностью и вниманием, чтобы преодолеть все препятствия и вновь занять свое место среди величайших магов. Приятного просмотра!
Рецензии
В мире кинематографа нередко происходит интересное явление: зритель влюбляется в экранизацию произведения настолько, что старается представить ее как вершину художественного мастерства, игнорируя оригинал, на основе которого была создана кинолента. Недавний шквал дискуссий вокруг популярной дорамы и ее литературного прототипа – новеллы – яркий тому пример. Некоторые утверждают, что новелла уступает экранизации во всех отношениях, что дорама подарила истории новую жизнь, сделав ее более понятной и доступной широкой аудитории. Однако, позвольте мне высказать свое несогласие с этим мнением, основываясь на сравнительном анализе дорамы и новеллы. Дорама завоевала сердца зрителей благодаря умелой интерпретации первоисточника. Если в новелле акцент делается исключительно на однополой любви, то экранизация расширила сюжетные рамки, фокусируясь на глубокой дружбе между главными героями – родственных душ, как говорится в самой дораме. Именно эта тема тронула меня до глубины души и побудила обратиться к литературному источнику. Как человек, который сначала посмотрел дораму, затем прочитал новеллу, а после вновь пересмотрел серию, могу с уверенностью сказать, что сравнивать эти две истории – как сравнивать небо и землю. Дорама обогатила сюжет множеством деталей, отсутствовавших в новелле, которые заложили основу для крепкой дружеской связи между героями. В новелле же логика событий тесно связана с любовной линией. Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Лично мне оба варианта истории пришлись по душе, и многим моментам я отдаю предпочтение именно новеллистической интерпретации. Но не будем зацикливаться на деталях новеллы. Еще одна причина, которая сделала дораму столь популярной – это судьба Вэй У Сяня. К концу сериала оказывается, что он ни в чем не виноват, и несправедливые обвинения над ним вызывают у зрителей волну негодования и сопереживания. Конечно, подобные сюжетные повороты всегда захватывают внимание… Но в новелле не все поступки Вэй У Сяня так легко оправдываются. Он совершает ошибки, за которые несет ответственность, и это вызывает более глубокое сочувствие к его судьбе – разрыв между достоинством и виной. Лично для меня именно этот аспект сильнее проработан в новелле. Внимания заслуживает и главный злодей истории – Дзинь Гуань Яо. В дораме он предстает как воплощение зла, мотивированный исключительно эгоизмом и совершающий всевозможные преступления. В последние серии дорамы у меня не раз возникало чувство: "Так ему и надо!". Но в новелле картина гораздо более многогранна. Не все его поступки являются безнравственными; в тексте раскрывается его прошлое, объясняется мотивировка его действий, а также дается контекст для понимания места, куда он прибыл в конце – храма, который имеет свою историю и значение. И именно это делает новеллу более интересной: она не просто осуждает злодея, но пытается понять его, найти причины его поступков. Именно в этом плане дорама проигрывает новелле. Нельзя обойти стороной и второстепенных персонажей – Сяо Син Чэна, Сун Лана, деву А-Цин и Сюэ Яна. Их история – это отдельная глава в общей истории, закрученная в сюжет дорамы. Вы сочувствовали первым трем? Желали смерти последнему? Считали, что он получил по заслугам? В новелле эта история разворачивается совсем иначе: другие обстоятельства, другие события, которые приводят к более драматичным и глубоким переживаниям. Новелла заставляет прочувствовать отчаяние этих четырех персонажей на всю глубину. Не могу сказать, что дорама добилась такого же эффекта. Подводя итог, можно утверждать, что дорама и новелла – это две разные истории, рассказывающие об одном событии, но с разными акцентами и эмоциональной окраской. Новелла - более жестокая, кровавая, ужасная в некоторых моментах. Дорама же - более щадящий вариант, ориентированный на широкую аудиторию. Новелла не лишена недостатков: герои не такие идеальные, "божественные", как в дораме. В этом смысле каждый может выбрать то, что ему больше по душе. Важно понимать, что утверждать, что новелла уступает дораме только потому, что сюжет последней понравился больше – это неправильно. Каждому стоит самостоятельно ознакомиться с этой историей и сделать собственные выводы. Одно можно сказать наверняка: эта история стоит того, чтобы ее узнать.
Путешествие по литературному миру автора Мосян Тунсю оказалось для меня поистине захватывающим, полным неожиданностей и открытий. Сначала я приступила к просмотру дорамы, не имея представления о ее источнике. К сожалению, первые пять серий показались мне непонятными, слишком абстрактными и далекими от привычных сюжетов. Несмотря на то, что я решила продолжить просмотр с мыслью “потихоньку мурыжить”, до финала дело не дошло. Именно в этот момент судьба вмешалась, направляя меня к книге "Небожители" - первой части вселенной Мосян Тунсю. Слог автора сразу же зацепил меня своей иносказательностью и неповторимой атмосферой. Я словно погрузилась в иной мир, где обычаи и поговорки были не совсем знакомы, а менталитет персонажей – загадкой, требующей разгадки. В "Небожителях" я с наслаждением погружалась в этот мир, не обращая особого внимания на откровенные элементы "яйовой тематики", которые стали более заметными в последних книгах цикла. Именно там я наконец-то поняла источник смущения барышень, красневших и прятавших прочитанные книги автора. Заметив странное сходство между книгой и сериалом, я решила пересмотреть дораму с самого начала. Это было необходимо, так как значительный перерыв сделал сюжет неясным для меня. После второго просмотра я увидела то, чего не заметила раньше. Персонажи и события обрели логику и смысл, словно разгадка сложной головоломки. Конечно, экранизация всегда уступает оригинальному произведению по объему деталей. Несомненно, те, кто погружен в культуру, могли бы прочитать между строк больше информации, но для меня это оставалось неясным. Вместо этого бросались в глаза ляпы и нестыковки, а также непонятный контекст многих сцен. Особого внимания заслуживает тема "просто дружбы" и "родства душ", которая была преподнесена довольно наигранно. Я признаюсь, что я не фанат драматургии и гиперболизированных эмоций. Но, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Стоит отметить, что дораму мне посоветовал совершенно незнакомый человек в комментариях. Он упомянул пару слов о своих предпочтениях в жанрах, и вот так спонтанно я получила новую рекомендацию. Честно говоря, я бы не советовала подобным образом искать новые истории для просмотра. Лучше узнать предпочтения человека до того, как делиться своими находками. В итоге: сериалу - 7 из 10 баллов (актёры действительно приятные), а книге - заслуженные 8 из 10!
Неудивительно, что у этого шоу неоднозначная репутация. В то время как одни критики ругают его за банальный сюжет, едва прощупнутый броманс и посредственную игру актеров, другие восхищаются харизмой исполнителей ролей и непредсказуемым повествованием. Я же погружался в этот мир без предварительных представлений о звездах шоу – Сяо Чжан и Ван Ибо, которые до этого были известны своей деятельностью в бой-бэндах. И могу с уверенностью сказать, что эта драма очаровала меня своим юмором и талантливой игрой. Она затягивает тебя с первых минут, словно старинный китайский роман, полный тайн и загадок. Чтобы понять глубину этого произведения, необходимо познакомиться с его истоком – романом "Мо Дао Цзу Ши". Броманс в этой истории не является центральной темой, но он безусловно присутствует. Однако, нужно понимать контекст, в котором создавалась эта драма. Китайское правительство отличается строгим отношением к ЛГБТ-темам в кинематографе. Любые откровенные романтические отношения между мужчинами могут быть восприняты негативно и привести к остановке производства. Создатели сериала "Пристрастие" мастерски избежали прямого изображения отношений, оставив за кадром очевидные намеки на чувства Вэй Ина и Лан Чжан. В романе их связь ясна как день, но в сериале она скорее напоминает тесную дружбу, с оттенком глубокой эмоциональной связи. Даже в сценах, где Лан Чжан признается Вэй Ин в любви, находясь под воздействием алкоголя, это проистекает из контекста китайских традиций и не может быть интерпретировано как открытое романическое заявление. Сюжет сериала рассматривается с необычной точки зрения – он начинается с смерти Вэй Ина, а затем переносит нас на 16 лет назад, к его юности. Мы видим учеников разных кланов, прибывающих в секту Гусу Лана, где встречаются Лан Чжан и Вэй Ин. Первая половина истории состоит из их дружбы и обучения, вплоть до трагического момента самоубийства Вэй Ина, которое предотвращается вмешательством Лан Чжан и Цзян Чэн. Вторая часть повествования начинается с воскрешения Вэй Ина в теле Мо Сюанью, что открывает новую главу в их судьбе и вводит нового злодея. Это лишь общая канва сюжета. Что касается скучнейшей части – это личное восприятие каждого зрителя. Мне кажется, именно запутанность отношений между главными героями делает эту историю захватывающей. Они будто сплетают невидимую нить судьбы, оставляя нам множество вопросов и тайн, которые хочется разгадать. В заключение, могу сказать: "Пристрастие" – это многогранная драма, которая не оставит равнодушным.
## Укротимый ветер перемен: погружение в мир "Неукротимого" В мире кинематографа, где комедии часто царят с беззаботностью, нашлось место для драмы, пронизанной фэнтезийным духом. "Неукротимый: Повелитель Чэньцин" - сериал, который не оставит равнодушными любителей захватывающих историй о любви, предательстве и борьбе добра со злом. Первоначально мне было предложено погрузиться в мир этой истории после знакомства с анимированным аналогом – "Магистр дьявольского культа". Сходство сюжетов не могло не бросаться в глаза, и первые серии казались мне скорее повторением знакомых мотивов. Но уже к пятнадцатой серии я оказалась полностью поглощена происходящим на экране, невольно попадая в магический водоворот событий. Игра актеров поразила своей глубиной и мастерством. Не только главные герои живут яркой жизнью, но и второстепенные персонажи остаются в памяти благодаря харизме и убедительности исполнителей. Сцены с использованием тросов, где магические воины совершают невероятные акты полета, не выглядят искусственными или неестественными. Динамика повествования настолько высока, что зритель легко верит в существование этого волшебного мира и его обитателей. Сяо Чжань создал образ Вэй Иня с поразительной искренностью. Он воплотил на экране неунывающего весельчака, верного друга, ранимого душой, но сильного волей парня. Вей Ин прошел через испытания, боролся за выживание и верил в себя, всегда готов был протянуть руку помощи тем, кто оказался в беде. Даже когда весь мир обратился против него, он нашел в себе силы противостоять судьбе. Лань Ванцзы – символ изысканности и мудрости, воплощенного на экране Ван И Бом. Его персонаж использует мимику и взгляд, чтобы передать всю глубину чувств. Особенно поразительна сцена с раскрытием правды о золотом ядре Цзян Чэна в предпоследней серии. Лань Ванцзы плачет, выражая свои чувства – это потрясающее воплощение таланта актера! Ван Чжочэн убедительно исполнил роль брата Вэй Иня – Цзян Чэна. Несмотря на то что он ценил братские чувства и любил Вэй Иня, в его сердце росло зависти к успеху брата. Он переживал, что не может сравниться с Вэй Ином, уступает ему во всех отношениях. Зависть распространилась на дружбу между Вэй Ином и Лань Ванцзы, превратившись в злость, которая не дала Цзян Чэну простить брата. Магический сюжет полон интриг и захватывает с первых кадров. Но, пожалуй, 50 серий - это чрезмерное количество. В конце истории события стали слишком растянутыми, особенно в 49-й и 50-й сериях, где половина сцен можно было бы вырезать без ущерба для сюжета. Неудовлетворенностью вызвала и концовка. Что-то осталось неясным, или я что-то упустила из виду? Флейта и расставание всех героев – это ли конец, о котором они мечтали?
Встреча родственных душ – величайшее сокровище, которое может обрести человеческая жизнь. Именно через эту призму я воспринимала данную дораму, погружаясь в мир взаимоотношений главных героев. Создатели с удивительным мастерством подобрали актеров на каждую роль, но особое восхищение вызывает их работа над главными персонажами. Сяо Джань воплотил своего героя, пожалуй, даже превосходя ожидания самого автора. Его герой – неугомонный весельчак и задира, умеющий пасть до самой бездны и восстать на вершину, находя силы жить, творить и помогать тем, кто в этом нуждается, независимо от обстоятельств и здравого смысла. Жизнь его - поток спонтанности, борьба за выживание и невероятная способность попадать в самые нелепые ситуации. Понять и полюбить таких одиночек-бунтарей редко кому удаётся. Как правило их сторонятся, или, что еще чаще – пытаются устранить с пути. Однако нашему герою улыбнулась удача: он встретил родственную душу в лице полной его противоположности по характеру. Спокойный, немногословный, талантливый стратег и преданный друг – образ, блестяще воплощенный Ван И Бо. Казалось бы – что могло соединить их судьбы? Ответ, как всегда, прост и очевиден: родственные души – это одна душа, разделенная на две половины, живущие в разных телах. Музыкальное сопровождение сериала заслуживает похвалы – она гармонично дополняет все перипетии истории, усиливая эмоциональную глубину каждого момента.