7.25 2281
7.40 6400

Сериал Удача /Luck/ онлайн

Фарт
Актеры:
Дастин Хоффман, Деннис Фарина, Джон Ортис, Ричард Кайнд, Иэн Харт, Кевин Данн, Ричи Костер, Джейсон Гедрик, Джилл Хеннесси, Ник Нолти
Режисер:
Аллен Култер, Брайан Кирк
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2011
Добавлено:
9 серия из 9 (29.03.2012)
О чем сериал «Удача»
Захватывающий сериал приглашает зрителей в мир стремительных скачек, где судьбы складываются с невероятной скоростью, а тайны хранятся за стенами конюшен. Он прольёт свет на невидимые для обычных глаз истории и откроет завесу над загадочным миром лошадиных соревнований, раскрывая их истинную сущность. Каждая серия – это увлекательная глава, написанная на основе реальных событий. Именно эти события часто определяют исход забегов, выявляя хитрости, интриги и непредсказуемость скачек. Зрители станут свидетелями драматических моментов, когда мечты о быстром обогащении разбиваются о неприступные реалии этого мира. Сериал погружает нас в закулисную жизнь скачек, раскрыв множество секретов, которые скрывались за фасадом роскоши и гламура. Он покажет, что по ту сторону блестящих арок и громких объявлений скрывается сложная система отношений, где каждый игрок стремится к победе, будь то опытный жокей или амбициозный владелец конюшни. Погрузитесь в этот мир, полный захватывающих моментов, интриг и неожиданных поворотов судьбы.
Рецензии
"Luck" — это сериал, который с первых шагов поставил мир телевидения в состояние легкого шока. Дэвид Милч, его создатель, сделал нечто беспрецедентное: он был уволен со своей студии Майклом Манном в самом начале проекта, но при этом сумел захватить аудиторию своим уникальным видением и заставить ее шептать одно и то же: "Peta, go fuck yourself!" Если попытаться задать более глубокие вопросы о содержании сериала, получить исчерпывающий ответ окажется крайне сложно. Стилистика Милча — это неторопливое повествование с переплетающимися сюжетными линиями, где главный персонаж, экс-гангстер Эйс в исполнении Дастина Хоффмана, начинает свое путешествие после освобождения из тюрьмы. Три года заключения сделали его холодным и расчетливым. Он твердо решает отомстить своим бывшим партнерам по криминалу. В заточении он приобрел роскошную лошадь стоимостью в два миллиона долларов, оформив ее на имя своего друга-водителя Гаса (Деннис Фарин), и с каждым успешным бегом скакуна его жажда мести становится все сильнее. Сюжет о мести раскрывается медленно, постепенно набирая силу. Пять серий уходят на то, чтобы понять мотивы Эйса и разложить план его действий по составляющим частям. Сложно отследить все денежные операции и сделки, но это лишь добавляет сериалу интриги. Паломничество Эйса занимает не более четверти всего повествования. В мире сериала присутствует два десятка персонажей, разобраться в которых может быть непросто. Как и в любой многослойной истории, одни сюжетные линии привлекают больше внимания, чем другие. Самая яркая из них — история четырех игроков в азартные игры, которые выиграли на скачках более двух миллионов долларов и решают купить собственного скакуна. Один из них неизлечимо болен и ожидает своей смерти через пять лет, другой — хронический игроман, а еще двое остаются где-то посередине сюжета. В целом, эти люди борются со своими внутренними демонами, которые редко удается им победить. Злодеи появляются в виде связей с героем Эйса, но и они предпочитают проводить время на шикарной яхте, вместо того чтобы принимать активное участие в событиях. Милч не просто рассказывает зрителю о жизни, он погружает его в ее хаотичную суть. Эйс и Гас каждое утро суммируют прошедший день, а герой Уолтера Смита (Ник Нолти) кипит от гнева, мучается от воспоминаний о прошлом. Агент парочки перспективных жокеев и одного вышедшего в тираж Джоуи Рэтбёрн (Ричард Кайнд) находится на грани нервного срыва и суицида, что ужасающе отражается на его речи. Юмористический элемент возникает в диалогах этих двух персонажей: специалисты по английскому языку утверждают, что невозможно понять о чем они говорят. И это легко себе представить, потому что без разъяснений их разговоры — это просто бессвязный поток слов. С первых четырех серий разобраться становится все труднее: огромное количество действующих лиц и атмосфера скачек не знакома каждому зрителю. Эти герои лишь усложняют картину, делая непонятным "кто с кем?" и "зачем?". Начало сезона радует зрителя красочными сценами скачек и лошадей — что-то совершенно новое и неизведанное до этого момента. Операторская работа поражает своим мастерством, например, сцены где ты невольно следишь за происходящим на втором плане. После того как все персонажи попадают на свои места, динамика сериала переходит в свое русло и набирает обороты к финалу. Финал сериала, невзирая на форс-мажорный конец, приближается к логическому завершению. С девятой серии зритель не засыпает, и понимает, что время потрачено не зря. В конце концов: "In What"?, или "В чем же дело?" Кто его поймет?… О лошадях.
Ипподром – это таинственное пространство, где сходятся самые разные люди, словно в единой стихии. Здесь царит хаос, где судьбы жокеев переплетаются с амбициями тренеров, а хитроумные игры агентов толкают на азарт бешеную гонку за выгодой – скачки. Этот мир, поначалу кажущийся невероятно далеким и непостижимым, благодаря усилиям создателей НВО открывается нам как обратная сторона медали. За кадром «идеальных спасателей Малибу» остаются лишь странные, неловкие, но при этом удивительно простые личности. Ворчун-колясочник-инвалид, упрямый мафиозный босс, заикающийся агент, эгоцентричный тренер и неопытный жокей – это лишь часть галереи необычных персонажей, населяющих этот мир сериального повествования. Каждое существо в этой экосистеме верит в свою собственную версию удачи, ставит свои уникальные «игры» и стремится к победе. Это не просто захватывающий сюжетный ход, а реальное отражение человеческой природы – постоянной борьбы с обстоятельствами и жажды победы. Однако гениальность сериала кроется в том, что скачки выступают лишь декоративным элементом, фоном для более глубоких драматических интриг. Ипподром объединяет этих людей, но каждая душа здесь ведет свою собственную игру, ее правила скрыты от остальных, ставки разнятся и цель – одна – поймать elusive Фарта, брата удачливости.
«Удача», девятисерийный шедевр, пронизан смыслом, подобным сокровищу, скрытому на глубине морских пучин. К сожалению, не каждому дано разглядеть эту искру истины, сверкающую в лабиринте повествования. Но тот, кто откликнется на призыв этой картины, непременно получит вознаграждение - настоящее искусство кино. Это произведение захватывает с первых кадров, его многослойность и динамика удерживают зрителя в напряжении с каждой последующей серией. Интрига нарастает словно клубок нитей, закручивающийся все сильнее и сильнее. Мы томимся в предвкушении: как же сложится судьба Умника, воплощенного гениальным Дастином Хоффманом? И кто же одержит победу на легендарном Дерби? В своем субъективном мнении, «Удача» – это бриллиант в короне своего жанра и эпохи. Авторы картины доказали, что возможно снимать кино о человеке, о его мечтах, страхах и стремлениях, и при этом делать это увлекательно и по-настоящему интересно. Они стали эталоном для подражания – примером того, как создаются настоящие хиты.