5.69 1377
4.80 11

Сериал Купель дьявола онлайн

Актеры:
Полина Толстун, Илья Носков, Кирилл Жандаров, Людмила Чурсина, Борис Хвошнянский, Евгения Игумнова, Анвар Либабов, Моисей Берсон, Ярослав Кузнецов
Режисер:
Александра Бутько
Жанр:
детективы, мистические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
сериал полностью из 4 (10.11.2018)
О чем сериал «Купель дьявола»
Пять столетий прошло с тех пор, как в крошечный голландский город прибыл мастер живописи, поразивший всех своей одаренностью. Он исполнил желание каждого жителя, написав им индивидуальный портрет. Но вот незадача – после появления художника в городе начались таинственные убийства. Каждый из тех, кого он изобразил на холсте, постигла страшная смерть. На свет появилась новая картина под названием «Страшный суд», предсказывающая наводнение, которое поглотит город. Пророчество сбылось – стихия стремительно смыла поселение с лица земли. Само пророчащее полотно сохранилось, но его судьба окутана тайной: где оно сейчас находится, никто не знает. Вновь повествование перемещает нас в уютную художественную галерею Санкт-Петербурга. Там Екатерина Соловьева, главная героиня нашей истории, берет в руки поистине прекрасное полотно. Дело в том, что это картина Лукаса Ван Остреа – великого художника, который изобразил изумительно красивую рыжеволосую девушку, поразительно напоминающую саму Екатерину. Эта деталь ошеломляет героиню, но скоро подробности судьбы картины становятся пугающими: все владельцы этого шедевра неизбежно погибали в трагических обстоятельствах. Череда мистических смертей и реальная угроза, нависающая над Екатериной, заставляют героиню броситься в расследование тайн, связанных с произведением Ван Остреа.
Рецензии
Идея картины заслуживает высочайшей оценки – это настоящий шедевр интриги, где каждая деталь словно искра, разжигающая огонь любопытства. Сюжет пленил своей продуманностью и запутанностью, провождая зрителя по лабиринту тайн и загадок. Однако реализация этого блестящего замысла не оправдала ожиданий. Исполнение актеров, к сожалению, оказалось несколько неубедительным. Следователь, призванный быть двигателем расследования, предстал на экране словно марионеткой – без динамики, без жажды истины, как будто сам запутался в сети событий. Героиня, во главе которой предстояло наблюдать развитие сюжета, была похожа на статую из льда, лишенную живых эмоций и желаний. Ее безразличие вызывало желание подтолкнуть ее к действию, разбудить хоть капельку энергии в глазах. Исключением стал антигерой – его игра пропитана глубиной и многогранностью. Он словно обладал шестью чувствами, опережая действия героев и предсказывая их мотивы. К сожалению, переигрывания и нарочитая медлительность некоторых сцен омрачали восприятие фильма. Возможно, это следствие адаптации книги, где каждое слово выверено до мельчайших подробностей, но перенесение этой изысканности на экран не всегда было удачным. Некоторые несостыковки и пробелы в логике сюжета, вероятно, тоже связаны с переходом от книжной формы к киноверсии. Но, несмотря на эти недочеты, режиссер, прикрыв все это красивым слоем визуальных эффектов и актерского мастерства (хотя не всех), создал увлекательное зрелище, способное украсить даже самый хмурый осенний вечер.