
7.19
5422
6.30
68
Сериал Смерть под парусом онлайн
Актеры:
Николай Крюков, Антанас Барчас, Марианна Вертинская, Гирт Яковлев, Мирдза Мартинсоне, Янис Паукштелло, Лембит Ульфсак, Ольгерт Дункерс, Калье Кийск, Эльза Радзиня, Юрис Стренга, Карлис Тренцис, Артур Димитерс, Херберт Зоммер, Николай Карамышев, Георг-Юрис Пучка, Карлис Тейхманис, Валентина Старжинская, Хербертс Зоммерс
Режисер:
Ада Неретниеце
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 2
(26.06.2018)
О чем сериал «Смерть под парусом»
«Изумрудная смерть» - это детективный сериал, который погружает нас в мир высокомерия и тайных желаний, вдохновленный острым пером британского писателя Чарльза Сноу. История повествует о Роджере Миллсе – именитом онкологе, чья жизнь словно перевернулась с ног на голову в самый разгар веселого торжества.
Он собрал своих самых близких друзей на своей роскошной яхте, где бурлило застолье и звучала музыка. Но вдруг разорвался тихий мир праздника – выстрел прозвучал как гром среди ясного неба. Миллс падает безжизненно в объятиях смерти, оставив после себя пустоту, полную недоумения и горя.
Убийство такого уважаемого человека потрясло общественность. Полиция, задействовав все свои ресурсы, взялась за расследование этого жестокого преступления. С первых же шагов выясняется, что идеальный образ доктора был лишь маской, скрывавшей тайные страхи и вражду.
На самом деле Миллс обладал множеством противников: завистливые коллеги, разочарованные пациенты, обиженные друзья. Кто из них мог завести заговор и отомстить?
По мере продвижения расследования истина оказывается еще более глубокой и запутанной, чем когда-либо предполагалось. За каждой тщательно скрытой улыбкой, каждым обманчиво дружелюбным взглядом – тайный мотив, жажда мести, ревность, корысть…
«Изумрудная смерть» - это не просто история о преступлении, а таинственное путешествие в мир человеческих пороков и секретных желаний. Сериал заставляет нас задуматься о том, насколько глубоко скрыты истинные мотивы людей, и что может произойти, когда ложь и предательство пробиваются сквозь личину цивилизованного мира. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Литературное произведение в своем первозданном виде почти всегда оказывается куда более эффектным, чем его экранная интерпретация.
Люди часто сетуют на неудачную передачу характеров и темпераментов персонажей в фильмах. Каждый из нас строит собственное воображаемое представление о героях романа, а формат книги и кинематографа принципиально различаются. Это несомненно понятно. Тем не менее, особую прелесть представляли собой монологи Финбоу в книге – он с такой проницательностью объяснял мотивы поступков персонажей, погружая читателя в глубины их психологии. Фильм же вышел словно рассеянным и фрагментированным, будто создатели пытались вместить все ключевые моменты, но в итоге получили хаотичную картину.
Конечно, существуют фильмы, снятые по романам и детективам, которые заслуживают признания. Они не могут заменить оригинал, но имеют право на существование.
Однако в этом конкретном фильме акценты были поставлены совершенно не туда, упуская самое главное – интерес к оригинальности, прелести диалогов и размышлений. Пересказ не удовлетворяет жажду настоящего художественного опыта.
Я прочитал книгу до просмотра сериала и оказался словно заложником собственных мыслей. Вместо того, чтобы наслаждаться зрелищем, я анализировал соответствие или расхождение между книгой и фильмом.
Образы в книге были тщательно выписаны, а в фильме оказались слишком поверхностными. Даже мотивы убийства остаются неясными – зачем совершалось преступление? В кино мы видим сержанта как совершенно беспомощного следователя, тогда как книга дает ему глубину и мотивацию. Там есть логика его действий, причина его поступков, а не просто глупость, которая привела бы к моментальной отставке в реальной полиции.
Недостаток зрелищных эпизодов еще один минус фильма. Даже каскадеры были упущены в ключевом моменте – как будто экономия на спецэффектах стала важнее всего!
Актеров нельзя винить, но режиссер не сумел создать целостную картину. Отсутствие гармонии ощущается даже с первых кадров. Первая часть фильма смотрится лучше второй - это очевидно. Конечно, актеры талантливы и удачно подобраны, декорации и костюмы великолепны. Но именно о главном забыли...
Если вы читали книгу, то, скорее всего, фильм вам не понравится.
Художественная интерпретация произведения Сноу произвела неизгладимое впечатление. Авторам удалось не только перенести действие из тридцатых годов в атмосферу семидесятых, но и сделать этот переход органичным, естественным для повествования.
Особенное внимание стоит уделить живописным пейзажам сельской Латвии советского периода, которые были запечатлены с мастерством и художественной красотой. Созданная командой талантливых актеров из разных республик Советского Союза картина поражает своей многонациональностью: Паукштелло и Яковлев из Латвии, Крюков и Вертинская из России, Барчас из Литвы, Кийск и Ульфсак из Эстонии – каждый из них внес свой вклад в создание целостной и яркой картины.
Несомненно, музыка Раймонда Паулса, как будто специально созданная для фильма, прекрасно дополняет всю эту атмосферу. В роли сержанта Брамла предстал советский эстонский режиссёр Калье Кийск, который в начале шестидесятых порадовал зрителей спортивной комедией "Озорные повороты", посвященной мотогонкам и снятой на тогда самой лучшей мототрассе СССР – Пиритенской.