7.15 12755
7.40 21000

Сериал Курс биологии /A.P. Bio/ 1 сезон онлайн

Усиленная биология
Актеры:
Гленн Хоуертон, Лайрик Льюис, Мэри Сон, Jacob McCarthy, Апарна Бриэль, Ник Пейн, Пэттон Освальт, Такер Албрицци, Эллисин Эшли Арм, Джейкоб Хьюстон
Режисер:
Османи Родригез, Райан Кейс
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2018
О чем сериал «Курс биологии»
В стенах обыкновенной школы, где каждый день разворачивался спектакль из уроков и звонков, жил неординарный педагог по имени Джек. Он был очарован таинственной вселенной живых существ, погружаясь в лабиринты физиологии с жадным любопытством исследователя. Его лекции по биологии, хотя и проводились строго по учебной программе, всегда были украшены философскими рассуждениями, словно мост между наукой и метафизикой. Джек никогда не воспринимал профессию биолога как конечную цель своей жизни. Он считал ее лишь средством познания, путеводной звездой, которая вела его к неизведанным глубинам бытия. И именно в этом классе юных пытливых умов он увидел шанс воплотить свои идеи в жизнь, не стесняясь ни какими школьными рамками. Постепенно Джек начал вплетать свои собственные философские размышления в уроки биологии. Он использовал биологические примеры для иллюстрации своих теорий, надеясь пробудить у учеников любовь к глубокому анализу мира и желание искать истину за пределами стандартной учебной программы. Но были ли его мотивы исключительно благородными? Некоторые наблюдатели замечали в поведении Джека странную одержимость. Он все больше времени проводил с учениками, вызывая у них ощущение необыкновенного комфорта и доверия. Его идеи, изначально примечательные своей необычностью, стали приобретать все более запутанный характер. Профессор Джек не был просто учителем биологии, он был проводником в мир собственных идей, искателем ответов на вечные вопросы бытия. Но что же было истинным его замыслом? Какую роль ученики играли в этой игре разума и истины?
Рецензии
Опальный Джек Гриффин, поэт судьбы, лишенный славы и признания, вернулся к своим корням – обыкновенному городу Огайо под названием Толедо. Ранее блестящий профессор философии Гарварда, он, как корабль без компаса, попал в пучину безразличия после поражения от своего заклятого врага, прославленного преподавателя Майлза Леонарда. Джек никогда не был мастером равновесия и терпимости. Философия для него была не способом постижения мира, а оружием в борьбе за свою собственную долю славы. Измученный унижением и жаждой мести, он с грустью принялся за новую профессию – преподавание биологии в средней школе Уитлок. Его возвращение к образованию было не менее хаотичным, чем его жизнь: грохот металла, скрип ломающихся досок и визг переломанных частей ограды. Как будто сам город Толедо решил поприветствовать этого неугомонного ученого-философа. «Меня зовут Джек Гриффин», – заявляет он своим воспитанникам, глаза блестят упорством старого солдата, «Я – ученый-философ, но я не хочу быть здесь». Его презрение к новой профессии осязаемо, как пронизывающий холодный ветер. «Биология? Это не моя стихия», – произносит он с отвращением, «Здесь мы будем заниматься другими вещами». Студент осмеливается возразить, и в мгновение ока Джек набрасывается на него, сравнивая его с Пикассо, пытающимся учить водителя. Он не собирается скрываться под маской ученого-наставника, он пришел сюда с одной лишь целью – отомстить. «Вы – мои солдаты», – говорит Джек своим ученикам, зажигая в их глазах искру жажды мести, «Мы будем сражаться против Майлза Леонарда». Он видит в этих юных умах возможность воплотить свой план: победить Толедо и, следовательно, своего врага. Но жизнь – коварная штука, она нередко преподносит сюрпризы. Три учителя – один строгий, один веселый, третий – молчаливый наблюдатель – пытаются вернуть Джека на путь истинный. Их влияние окажется слабым против его самовлюбления, но все же оно будет напоминать ему о том, что не он – единственный хозяин в этом мире. Среди них главный Дурбин, воплощенный Паттоном Освальтом – это персонаж, который кажется из другого времени, силой своей харизмы и авторитетом. Он станет для Джека испытанием, заставит его задуматься о своих действиях. «Толедо», – шепчет Джек себе под нос, – «Это место будет моим триумфом». Но сможет ли он действительно победить? Или его собственное эго ставит ему на пути к успеху непреодолимую преграду?
В мире остроумного американского юмора есть место для неожиданных историй, и «Курс биологии» – яркое тому подтверждение. Сюжет развертывается вокруг обычной старшей школы, где ученики сталкиваются с необычным преподавателем – господином Джеком. Профессор биологии, он же главный герой сериала, носит на себе груз несбывшихся надежд и не утаивает свою злобу. Он был близок к возглаву кафедры философии престижного Стенфордского университета, но место уплыло в руки его соперника – Майлза Леонарда. В душе Джека зреет отмщение. Он превращает свой класс в поле битвы, где ученики становятся невольными участниками игры мщения. Джек заявляет: тот, кто вынесет тайну о том, что он по сути не преподает им ничего, получит оценку «2», а молчание – награду «5+». Но Джека не устраивает пассивность учеников. Он ставит им перед собой странное задание – помочь ему довести Майлза Леонарда до нервного расстройства. С первых же серий сериал затягивает своей необычностью, он словно таинственная книга, разгадка которой становится все более интересной. Если вам не сразу понравится сюжет, уделите сериалу ещё несколько эпизодов – возможно, вы обнаружите в нем то, что искали.
Этот сериал – своего рода испытание на силу волевого упорства зрителя. К пятой серии сюжет уже начинает приедаться, особенно если вы, подобно мне, решаетесь на марафон просмотра всех серий подряд. Дело в том, что центральный персонаж поразительно однообразен. Его характер – это словно монолит, не меняющийся ни под воздействием обстоятельств, ни внутреннего диалога. Я бы назвал его архетипом – примитивной фигурой без динамики развития. В более или менее качественных сериалах мы наблюдаем героических персонажей, раскрывающихся с разных сторон. Мы видим их грани в новых условиях, следим за тем, как они реагируют на вызовы судьбы. В наилучших же сериалах сценаристы не жалеют времени на проработку личностей своих героев, и те действительно меняются, претерпевают трансформации под влиянием жизненных уроков и испытаний. В рассматриваемом сериале подобного развития нет – сюжетные линии похожи как близнецы-идентичные, в каждой серии главный герой разрабатывает план мести очередному врагу. Можно было бы надеяться на то, что детские персонажи, присутствующие в кадре, добавят глубины и разнообразия истории, но, к сожалению, они остаются незавершенными образами, словно декорациями, не имеющими собственного развития. Если оценивать этот сериал по десятибалльной шкале, то я бы поставил ему скромные четыре балла.
Неужели существует мечта о том, чтобы знания дарились без малейших усилий? Вот только истинные жаждущие мудрости стремятся к ней с неукротимой страстью. Но на их пути встает преграда, темное препятствие, раздражающее любознательные умы юных искателей знаний. Кто же этот заслон, этот невидимый враг прогресса? Кого волнуют собственные проблемы настолько, что он готов погубить бесценное время подрастающего поколения, предназначенное для освоения школьной программы? Ответы на эти вопросы, как и множество других, вы найдете в искрометной комедии «Курс биологии». Эта кинолента не только заставит вас смеяться над происходящим, но и сопереживать персонажам, оказавшимся в запутанных ситуациях. Возможно, кто-то из зрителей даже увидит себя в главном герое, узнав в нем частичку своей души или, наоборот, поразмышляв о том, как важно противостоять подобным порокам.
"Гленн Хоуертон: комичный талант, который не смог вырваться из тени предшественников". Да, Гленн – мастер юмора, и местами его "Золотой бог" заставил меня улыбнуться. Но с первых же эпизодов стало ясно: сериал не способен соперничать даже с "Мик", культовым сериалом о приключениях "птицы" из "Воинов Фриланса". Говорить о том, что он уступает легендарному "В Филадельфии всегда солнечно", кажется, бессмысленным. 13-й сезон этого шедевра выходит в этом году – яркое напоминание о настоящем мастерстве комедии. Нельзя не признать, Гленн отыгрывает свою роль с легкостью и уверенностью. Но и похвалы ему не хватает. Он играет "золотого бога", того же харизматичного персонажа, что и в "Фили". (Интересная тенденция: Олсон в "Мик" тоже воплощает ту же Диандру... ) Что касается юмора – здесь наблюдается спад. Иногда нам предлагают готовые шутки без остроумных ударов, без ярких панчей. В итоге получается честно-посредственное кино. Я бы оценила его на четыре из десяти. Можно посмотреть один раз.