• Стандартный
  • Субтитры
  • NewStudio
7.44 96867
7.90 199000

Сериал Видоизмененный углерод /Altered Carbon/ 1 сезон онлайн

Изменённый углерод
Актеры:
Энтони Маки, Крис Коннер, Кристин Леман, Хиро Канагава, Алика Аутран, Тич Грант, Юэль Киннаман, Хэйли Лоу, Дичен Лакмэн, Джеймс Пьюрфой
Режисер:
Ута Бризвитц, Ник Харран, Питер Хор
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2018
О чем сериал «Видоизмененный углерод»
Закат двадцать седьмого века окрасился в оттенки будущего, где мир предстал в совершенно ином облике. Человечество совершило грандиозный скачок в научном прогрессе, преодолев границы дозволенного. Ученые сумели извлечь сознание человека из его физического оболочки и пересадить его в любой другой "сосуд", открыв тем самым безграничные горизонты возможностей. Но подобные революционные технологии не всегда используются во благо. Теневые фигуры, жаждущие власти и богатства, нашли в них мощное оружие. В центре этой напряженной игры на кону окажется спецназовец Такеси Ковач, отважный боец, служащий миллиардеру Бэнкрофту. Последний обращается к нему с необычной просьбой: расследовать смерть одного из "сосудов", когда-то принадлежавшего ему. На первый взгляд, дело выглядит как обычное самоубийство, но Бэнкрофт не верит в случайность. Он ощущает подвох, тайную игру, и поручает Ковачу разгадать ее хитросплетения. В лабиринтах технологий и тайн Такеси предстоит столкнуться с коварными врагами, которые готовы на всё ради достижения своих целей. Ему придется использовать все свои навыки, стратегический ум и боевое мастерство, чтобы проникнуть в самую сердцевину заговора и раскрыть правду о трагической смерти "сосуда".
Рецензии
Первые эпизоды повествования погружают зрителя в атмосферу киберпанковского мира, где футуристические технологии сосуществуют с острыми социальными проблемами утопии. Однако, подобно многим произведениям данного жанра, чем дальше развивается сюжет, тем больше он отдаляется от реалистичного подхода и переходит в область фантастики, нередко граничащей с абсурдом. Внедряется фрагментарная информация о "межзвёздном протекторате", с которым якобы ведёт борьбу главный герой, но методы его противодействия остаются скрытыми от зрителя, не давая возможности судить об их эффективности. Сам феномен межзвёздных путешествий так же остается загадкой, оставаясь лишь намеком в глубинах повествования. Сердцевиной сериала является философская идея о том, что человек не должен жить вечно. Авторы утверждают, что бессмертие доступно лишь избранным, богатым слоям общества, и эта привилегия приводит к искажению их моральных ценностей, превращая их в высокомерных эгоистов. В итоге, смысл заключается в том, что смерть неизбежна для всех, как необходимое условие для гармоничного существования. Несмотря на то, что идея заслуживает внимания, она не является бесспорной и у каждого зрителя может быть своё отношение к такому утверждению. Что касается визуального ряда, сериал явно стремится к созданию соответствующей атмосферы киберпанка. Одним из инструментов достижения этой цели служит яркое изображение обнаженной женской натуры. Актрисы демонстрируют стройные фигуры, подчеркивая эстетическую составляющую повествования. В то же время, сцены с участием мужчин оставляют желать лучшего - обвисшие мускулы и неудачные каскады создают эффект неловкости и отталкивают зрителя. Игра актеров в целом достаточно профессиональна. Крис Коннер в роли искусственного интеллекта произвел на меня глубокое впечатление. Его смерть была настолько проникновенной, что я едва сдержался от слез. Однако, остальные персонажи не обладают такой же харизмой и глубины. Сценаристы допустили серьезную ошибку, лишив большую часть героев живых эмоций и превратив их в подобие марионеток. Исключение составляют сцены с Треу Трэн - его присутствие в кадре неизменно приковывает внимание. Несмотря на минимальное количество диалогов, он успевает произвести яркое впечатление. Его фраза "Скажите, а вы верите в бога?", кажется застывшей в памяти зрителя, подобно острым речам безумного пророка. Однако, к сожалению, бредовость повествования нарастает с каждым эпизодом. Женщины предстают перед нами как истеричные стервы с различными оттенками психопатии. Рейлин (Дичен Лакмэн) - это вообще отдельная тема: ее поведение нельзя назвать ни мудачеством, ни просто сумасшествием, это полноценное психическое расстройство, граничащее с манией величия и склонностью к убийствам. В заключении можно отметить, что "породу не пропьёшь" - этот циничный лозунг становится главной идеей сериала, заменив собой первоначальную концепцию о неизбежности смерти. Концовка подводит зрителя к пониманию того, что коррупция и беззаконие побеждают в этом мире, а герои оказываются бессильными перед лицом этих разрушительных сил.
Вы освободите целых десять часов своей жизни, которые вы могли бы потратить на просмотр этого сериала. "Видоизмененный углерод" - это нечто для тех, кто полюбил такие шедевры кинематографа, как "Черное зеркало" и "Мир Дикого запада", вдохновлённые утопией недалёкого будущего, где технологии прочно вошли в нашу жизнь. Если же тема прогресса и его влияния на человечество не привлекает вас, то смело проходите мимо – просмотр может оказаться тягостным и монотонным, а завершить первый сезон первого сезона порой придётся из-за упрямства. Но если вы жаждете заглянуть в будущее сквозь призму технологий, то читайте дальше. Центральная идея сериала вращается вокруг вечной жизни, но не эволюционного или духовного бессмертия, а сугубо технологического. Одна учёная открыла уникальный внеземной металл, из которого создала устройство – своего рода высокотехнологичный "жесткий диск" для человеческой личности и воспоминаний. Этот имплантат, размещаемый в спинной мозг у основания шеи, позволял переносить сознание в новое тело при смерти старого. И вот наступил момент истины. Однако вместо ожидаемого прогресса и расцвета человечества, мир погрузился в новые проблемы. Вечную жизнь получили богачи со всеми своими пороками – коррупцией, искажённым чувством морали и т.д. Они стали объектом обожания, их возвели до небес, сравнивая с богами. Наука совершила прорывы: научилась вылечивать телесные недуги, клонировать людей на биологических 3D-принтерах. Однако искусственный интеллект оказался беспомощным и слабым – ему хватило сил лишь для управления отелем или бойцовским клубом, что во многом остаётся в противовес сценариям Сары Коннор из фильма "Терминатор". В целом сериал представляет собой странное сочетание высокотехнологичной футуристики и примитивного повествования. Актерская игра не вызывает ярких эмоций, но всё же заставляет задуматься о том, что технологии – это лишь инструмент, а истинная эволюция человека возможна только изнутри. Если человек по своей природе – безнравственный или самовлюблённый, то вечная жизнь его не исправит, и он останется тем же старым злом в красивой обёртке.
В современном медиа-ландшафте нет сомнений: Netflix стремительно выдвинулся на первый план, задавая новые стандарты качества и концепций сериальных рассказов. И ярким примером тому служит "Видоизмененный углерод" – проект, который с помощью футуристических образов пытается переосмыслить жанр киберпанка. Создание качественного фантастического сериала в наши дни – это нетривиальная задача. Зритель уже избалован визуальными эффектами и неожиданными сюжетными поворотами, что ставит создателей перед сложным выбором: идти по проторенной дороге или предложить что-то truly новое. "Видоизмененный углерод", безусловно, принадлежит к типичному представлению киберпанка – далекому будущему, где человечество совершило гигантский технологический скачок, породив разнообразные сословия и уровни жизни. Но создатели не ограничились констатацией фактов, они постарались продемонстрировать динамику развития сюжета в контексте этого футуристического мира. Однако сериал не лишен недостатков. Ему явно не хватает той мрачности, которая свойственна истинному киберпанковскому сеттингу. Да, будущее предстает не самым радужным, но острых социальных проблем нет явной картины. Показанные "развлечения олигархов" кажутся слишком поверхностными и уже многократно увиденными в других произведениях. Сегодняшняя криминальная хроника куда страшнее, а отсутствие смертности в сериале даже делает его менее угрожающим. Создатели могли бы усилить контраст между элитой и пролетариатом, сделать мир более неоднородным. Вместо этого все углы кажутся сглаженными, сюжет – обтекаемым. Что касается целевой аудитории, то из описания фильма становится ясно: это явно не детский сериал. Современный киберпанк славится своей откровенностью и сексуальным подтекстом, чего в сериале "Видоизмененный углерод" предостаточно. Это органично вписывается в концепцию переноса сознания – ведь тело становится для людей просто транспортным средством, как автомобиль. У кого-то лучшее, у кого-то похуже, но если есть деньги – можно себе позволить и более роскошный экземпляр. Интересной идеей является "план по толерантности", который разрешает супругам временно переходить в однополые тела. В контексте государственных программ такого рода экспериментов должно быть достаточно много. Особо стоит отметить работу актеров – главным образом главного героя и метрдотеля, которые вытаскивают из-под земли многие оплошности сценария. Актерский состав гармонично подобрана, а внешний вид персонажей прекрасно вписывается в атмосферу киберпанка. "Видоизмененный углерод" – это сериал, который выделяется на общем фоне. Конечно, у него есть сюжетные дыры, неточности в развитии технологий и даже в логике повествования. Несмотря на отсутствие глубокого погружения в мир (где же тут неоновый антураж?), он все равно интересен. "Видоизмененный углерод" – сериал, который заслуживает потраченного времени.
Первый эпизод погружает зрителя в мир, невольно напоминающий культовый "Бегущего по лезвию". Атмосфера киберпанка проступает сквозь пластиковые зонты и синие улицы, заполненные многочисленной толпой. Однако, если в "Бегущем..." фантастический антураж был переплетен с мрачной глубиной и философскими размышлениями, то здесь он облечен в более поп-совую формулу: "над облаками сияют дворцы миллионеров", чье превосходство над остальными людьми становится очевидным. Несмотря на это, первые эпизоды приковывают к себе зрителя увлекательным сюжетом, интригующей подачей и сильным актерским составом. В этом мире уже в самом начале всплывают вопросы о природе тюремной системы. "Где терзания заключенного? Где раскаяние? Где наказание?" — эти размышления представляют собой первый тревожный звоночек, намекающий на скрытые противоречия и несовершенства созданного мира. Неожиданно заинтриговывает отель "Ворон", где владелец - искусственный интеллект, отсылающий к Эдгару Алан По. Эта деталь подталкивает зрителя продолжить знакомство с сериалом. Что касается остальной части сериала: задумка о том, что наше Я заключено в специальном "Стеке", предмете, способном перенести нас в другое тело в случае необходимости, интересна и хорошо раскрыта авторами. Это единственная сюжетная линия, которая получает полноценное развитие и глубокое осмысление. К сожалению, расследование в сериале представляет собой шаблонный и предсказуемый процесс. Герой просто бьёт всех подряд, а информация словно сама падает ему на руки. Кроме того, сериал насыщен банальной мелодрамой, нытьем и подобными сюжетными ходами, которые утомляют зрителя и лишают его интереса к дальнейшему развитию событий. Визуальный ряд сериала безусловно хорош, но он не способен сгладить слабый сюжетный ход. К счастью, каждая серия изобилует хотя бы одной яркой, запоминающейся сценой, которая поддерживает зрительский интерес. Однако, темы, которые поднимаются в сериале остаются лишь поверхностно обозначенными. Нет той же глубины и многогранного осмысления, как было у "Бегущего по лезвию". Сценарий сериала нельзя назвать выдающимся. События происходят локально, масштабность не ощущается. Добавляет неприятных моментов излишняя смазливость, которая появляется в конце повествования. В итоге, "___" - это сериал с потенциалом, который не смог реализовать свою задумку в полной мере.
Мир киберпанка в этом сериале — это не привычный мир отчаяния и насилие, где аугментированные люди борются за выживание на улицах. Это блестящая одалиска ультрабогатых, живущих по законам собственного изобретения – аналога автосейва, превращающего их в бессмертных богов. Коррупция здесь — неизменная спутница власти, а корпорации остались где-то позади, уступив место личному амбициозному началу. Аугментации, словно призраки, существуют на заднем плане, а хайтек-лоулайф остается лишь заманчивым обрамлением. В центре сюжета – загадочный мерисьюшний персонаж из прошлого, обладающий утерянными способностями, которые он раскрывает постепенно, как будто сам еще не осознает их полноты. Первые три серии полны интриги и захватывают зрителя с первой минуты. Но по мере развития событий сюжет отходит от намеченной в начале темы, неожиданно перенаправляя нас по другому пути. И это – одна из самых удивительных черт сериала: он умело балансирует между первоначальными ожиданиями и неожиданными поворотами, оставляя зрителя во всеохватывающем интересе. Несмотря на этот сдвиг, сериал остаётся невероятно ярким и запоминающимся. Визуальный ряд – это шедевр: сочный, насыщенный цветом где это необходимо, и лаконично-минималистичен там, где нужна простота. Эффекты поражают своей реалистичностью, декорации – совершенны в своей детализированности, а актеры — настоящие украшения экрана. Сюжет, хоть и отходит от детективной линии, тем не менее раскрывает типично киберпанковскую тему – вопрос о природе человеческого существования в мире технологий, что даёт зрителям много пищи для размышлений. Повествование линейно и последовательно, без запутанных линий и переходов во времени. Главный герой с его мерисьюшностью раскрывается постепенно через длинные и увлекательные флешбеки – толи память о прошлом, толи предчувствие будущего. В сериале отчетливо прослеживаются отсылки к культовым произведениям киберпанка, как "Бегущий по лезвию", что добавляет ему еще одного уровня смысла и привлекательности. Первый сезон – это увлекательное путешествие в мир высоких технологий и глубоких философских размышлений. Завершенная история подарит зрителям яркие впечатления и много пищи для размышлений.