7.87 27661
8.70 280000

Сериал Безумцы /Mad Men/ 5 сезон онлайн

Актеры:
Джон Хэмм, Элизабет Мосс, Винсент Картайзер, Дженьюэри Джонс, Джон Слэттери, Кристина Хендрикс, Джаред Харрис, Джессика Паре, Роберт Морс, Кирнан Шипка
Режисер:
Фил Абрахам, Джон Слэттери, Дженнифер Гетцингер
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2012
О чем сериал «Безумцы»
"Безумцы" - так называют себя герои этого яркого кинофильма о жизни сотрудников рекламного агентства в Нью-Йорке 60-х годов. Эпоха перемен коснулась Америки не только политическими катаклизмами, но и перетряски привычных моральных устоев. В то время, когда страна находилась на распутье, эти гениальные маркетологи творили чудеса, реализовывая самые невероятные рекламные кампании. Используя все доступные средства – от блестящих идей до сомнительных махинаций – они добивались желаемого результата. Не всегда же в погоне за успехом можно соблюсти все нормы этики… Личная жизнь героев не отличалась гладкостью и стабильностью. Дон и Меган, молодая пара, после краткого периода сладкой беззаботности погружались в глубокие противоречия. Меган, яркая творческая личность, пыталась выплескивать свою энергию даже в стенах собственного дома, что, к сожалению, приводило к частым ссорам и унынию Дона. Пегги, разведенная женщина, не раз сожалела о своем решении, но вернувшись в агентство, возродила свою успешную карьеру, показывая всем, что она способна добиться всего без помощи мужчины. Джоан безудержно пыталась вернуть своего мужа к реальности. Он по-прежнему жил во мгле воспоминаний о войне во Вьетнаме, не желая уделять должного внимания своим детям и очаровательной супруге.
Рецензии
## Колесо Фортуны: О завораживающем мире "Безумцев" Искра. Маленький огонек, как живой червь, вырывается из темноты, привлекая взгляд, одновременно пугая своей таинственностью. Он танцует над сигаретой, окутанной ароматом сухого табака, готового к воспламенению. Дым – синий, клубящийся, стремительно взлетающий вверх. Чувствуется потрескивание табака, звуки, словно приговора. Смерти – вот в чем залог этого волшебного действа. У смерти есть свой аромат – запах табачного дыма. Мы все это знаем. Всем известно, что курение – это смерть. Так гласит надпись на каждой пачке. И тем не менее, люди курят. Неужели смерть так притягательна? Нет, скорее то, что она предлагается в виде рискованного танца, с возможностью победы над ней. Желание проверить свою силу, почувствовать себя настоящим мужчиной, живущим по дням. Роль курения в кино тесно переплетается с этим противостоянием – вечным желанием человека быть сильнее, круче, мужественнее. Именно поэтому, невзирая на отношение общества к табачным изделиям, в истории кинематографа курение всегда придавало персонажам особый колорит: то сильную личность, то человека, блуждающего по краю пропасти. И проигравший, и победитель – все курят. В кармане пачка сигарет. Не так уж плохо, правда? Конечно, билет на самолет - это спокойствие. Шестидесятые годы. Соединенные Штаты Америки. Время перемен, взрывов, новейших веяний во всех сферах жизни. Сериал или фильм об Америке 60-х может быть о чем угодно: о хиппи, рок-н-ролле, ЛСД, космосе, Джоне Кеннеди, моде на бикини, Карибском кризисе... Но «Безумцы» – это не просто история о том времени. Это о «Стерлинг-Купер», рекламном агентстве, в котором бурлили страсти, бились сердца и плели замысловатые интриги. О коварном Пете Кэмпбелле, готовом на все ради карьерных высот, о скромной Пегги Олсен, неожиданно вырвавшейся из роли секретарши, о шикарной Джоан Холловэй, всегда в курсе всего, но не находящей счастья... В «Безумцах» нет идеальных героев, как нет чистого добра и зла. Есть только жизнь, бурлящая и кипящая, непостижимая во всей своей полноте. И в этом мире возвышается Дон Дрейпер – персонаж, от которого можно ожидать всего. Он не ставит четких целей, его мотивы остаются скрытыми. Он постоянно что-то ищет, разрываясь между прошлым и настоящим. У него все: чудесные дети, красавица жена, работа, доход, положение в обществе... И все же он несчастен. Старые воспоминания мучают душу Дона, не дают покоя - когда-то он сделал то, чего пожалел. Он будет ощущать это с новой силой, когда прошлое вновь вернется в настоящее. Но он находит утешение в сигаретах, дорогом виски и объятиях красивых женщин, а также в работе, где ему нет равных. Но со временем алкоголь отравляет жизнь, роковые красотки уходят, а коллеги раздражают до нетерпимости. Остается только дом и жена, которая медленно сходит с ума, потому что не может помочь своему мужу. Дон – настоящий мужчина, мерзавец и сукины сын... И одновременно герой своего времени. «Безумцы» - это больше чем просто сериал. Это пронизанный вниманием к деталям мир, где каждая искра сигареты, каждый бокал виски, каждое блюдо – это не просто изображение жизни, а ее полноценное погружение. В конечном счете, "Безумцы" - это тайна, которую нельзя разгадать. Это чемодан с двойным дном, где на первый взгляд пусто. Но это не так. Сериал задает самый важный вопрос, но интерпретировать его бессмысленно. Это из тех вещей, которые нужно просто принять.
«Безумцы» — это сериал, который заслуживает внимания не только амбициозностью задумки, но и поразительной глубиной погружения в мир американской индустрии рекламы 1960-х годов. На первый взгляд, это типичная история о жизни и успехах американцев, с их стремлением к благополучию и идеализированным представлениям об образе жизни. Однако авторы проекта не ограничиваются поверхностным описанием социальной реальности того времени. В центре внимания оказывается жизнь сотрудников рекламной компании «Стерлинг-Купер» — людей, чьи судьбы тесно переплетаются с искусством убеждения и манипуляции массовым сознанием. В их ежедневной рутине, в творческих поисках и личных переживаниях проявляется драма человеческой природы, а реклама становится не просто инструментом коммерции, но своеобразным зеркалом отражающим социальные ценности и противоречия эпохи. Погружение в мир «Стерлинг-Купер» — это увлекательное путешествие по лабиринтам амбиций, страхов и желаний. Дон Дрейпер, главный герой, талантливый и харизматичный рекламщик, является ярким примером этого внутреннего конфликта. Он очарователен и успешен в своей профессии, но его личная жизнь — это запутанный клубок интриг, страстей и неизбывных тайн из прошлого, которые угрожают разрушить всю его построенную иллюзию счастья. Мир «Безумцев» полон таких противоречивых персонажей. Множество героев — от амбициозного молодого сотрудника до опытного старшего менеджера — сталкиваются с собственными демонами, не находя покоя в своих жизнях. Некоторые стремятся к власти и признанию, другие борются с чувством одиночества и неудовлетворенности. Все они находятся на перекрестке жизненных выборов, пытаются найти свою дорогу в мире перемен и хаоса. Авторы сериала мастерски создают атмосферу напряженности и таинственности. Диалоги лаконичны, полны скрытых смыслов, а взгляды героев говорят больше слов. Каждая сцена пропитана невербальной коммуникацией, передающей внутренние конфликты и сложные отношения между персонажами. Исторический контекст 1960-х годов не просто дополняет сюжет, но становится его неотъемлемой частью. В сериале отражены ключевые события той эпохи — космическая гонка, борьба за гражданские права, рождающийсяcounterculture. Но авторы избегают прямого рассказа о них, предпочитая погружать зрителя в атмосферу времени через подтекст и детали жизни героев. «Безумцы» — это не просто история о рекламной индустрии. Это глубокая драма о людях, их стремлениях, страхах и неудачах. Это исследование человеческой души в эпоху больших перемен, когда старые ценности рушились, а новые еще не были найдены.
Мир Дона Дрейпера – это ослепительный хаос американского гламура 1960-х годов, где Нью-Йоркская Манхэттенская авеню пульсирует жизнью рекламных гениев. В этом средоточии креативности и амбиций, где каждый день – новая гонка за лозунгом, который покорит Америку, меняются приоритеты с невероятной скоростью. В эпоху сексуальной революции понятия, такие как политическая корректность и феминизм, еще не являлись общепринятыми нормами. Именно в этой атмосфере царят своеобразные отношения между мужчиной и женщиной. Женщина воспринимается как объект обожания, а не равноправный партнер. В офисе домогательства считались нормой – молоденькие секретарши превращаются в объекты сексуального влечения для мужчин, совершенно не задумываясь о последствиях своих действий. В наше время подобные проявления встретили бы гневное сопротивление и судебные разбирательства на миллионы долларов. Многие женщины сами воспринимали себя как артефакты, существование которых связано исключительно с удовлетворением мужских желаний – «Почему мужчина, предложивший мне обед, имеет в виду десерт?» – задавала себе девушка-секретарша, отражая нездоровую динамику отношений своего времени. Афроамериканцы, евреи и другие представители меньшинств были представлены в сериале в очень однобоком свете: чернокожие – официанты, уборщики, лифтеры (хотя в последующих сезонах картина меняется); отношение к евреям было далеким от радушного; но их практичный подход к ведению дел и финансовая удача вызывали уважение. Каждый персонаж сериале таит свою тайну – свое «скелет в шкафу», а у некоторых даже несколько. Главный герой, Дональд Дрейпер, креативный директор компании Sterling Cooper & Partners, обладает всем, что может желать мужчина: роскошный дом, успешная карьера и очаровательная жена. Но эта жизнь ловит его в свою ловушку – полноценного счастья он не испытывает, ведь все, чего он добился, приносит ему лишь иллюзорное удовлетворение. Его коллеги – такие же захватывающие личности: президент компании Роджер Стерлинг, настоящий харизматичный лидер; Пит Кэмпбелл – менеджер отдела по работе с клиентами, «сладкий и гадкий», который тайно мечтает занять место Дрейпера в руководстве. Женщины в сериале также представлены многогранно: эффектная рыжеволосая Джоан из секретариата; Бетти – красавица-жена Дональда; но самая динамичная и интересная женщина – это Олсен, секретарша Дрейпера Пегги. В начале сериала она – наивная серая мышка, но с каждым сезоном она раскрывается как талантливая, яркая и амбициозная личность. "Безумцы" – это не просто мелодрама и производственная драма о жизни в 1960-х годах. Это социальный и политический комментарий, сатирически пародирующий американское общество той эпохи и наше время. Эта пародия стильная и очаровательная: черные костюмы с белыми рубашками, гладко причесанны мужчины; для женщин – платья в пол, идеальная прическа, ярко-красные губы и ногти, массивные драгоценности; бесконечный сигаретный дым и виски, как во время совещаний, так и после. Авторы сериала использовали особый стиль: актеры, даже молодые, одеты в такие костюмы, что выглядят на много старше своего возраста. Еще одним бонусом является великолепный саундтрек, состоящий из нескольких красивых композиций Дэвида Карбонаре (автора музыки к фильму "Амели"), а также классических песен Эллы Фитцджеральд, Джули Лондон и Гордона Дженкинса. "Безумцы" – почти идеальный сериал: закрученные сюжеты, харизматичные герои, музыка Бернарда Херрманна, тонкий и неимоверно циничный юмор, великолепное вступление титров, которые сразу же погружают зрителя в атмосферу 1960-х. Если не брать во внимание многочисленные награды и номинации (таких как три "Золотых глобуса"), то сериал о рекламщиках просто невозможно рекламировать – он сам себя рекламирует!