7.87 27661
8.70 280000

Сериал Безумцы /Mad Men/ 3 сезон онлайн

Актеры:
Джон Хэмм, Элизабет Мосс, Винсент Картайзер, Дженьюэри Джонс, Джон Слэттери, Кристина Хендрикс, Джаред Харрис, Джессика Паре, Роберт Морс, Кирнан Шипка
Режисер:
Тим Хантер, Эндрю Бернштейн, Алан Тейлор
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2009
О чем сериал «Безумцы»
Шестидесятые годы в Нью-Йорке – эра перемен, где небоскребы устремлялись к облакам, а на улицах пульсировала энергия стремительной модернизации. В центре этого вихря зарождалась история о рекламном агентстве Стерлинга-Купера, где судьбы переплетались в недрах творческих баталий и порочных интриг. В самом сердце этой истории – Дон Дрейпер, маэстро манипуляций, виртуоз игры с людскими слабостями и тайнами. Его проницательность, граничащая с хитростью, позволяла ему не только выживать в этом конкурентном мире, но и покорять его. Он был креативным директором агентства – вершиной своей профессиональной пирамиды, на которую стремились многие, но лишь немногие могли сравниться с ним по остроте ума и искусности подвохов. Дон Дрейпер не просто удерживал своё место в этой динамичной системе, он сражался за него, выстраивая сложные сети влияния и обманывая даже самых предусмотрительных конкурентов. Каждое его решение – это шахматный ход, направленный на то, чтобы сохранить свою власть и оставаться королём этого рекламного императора.
Рецензии
"Mad Men" - это яркий представитель нового поколения телесериалов, отличительная черта которого - атмосферность, блестящий актерский состав, тонкая ирония и маркетинговый самурай, где можно выделить две пронизывающие сюжет линии: прямая реклама профессии и продуманное product placement. Я никогда не встречал такого органичного вплетения рекламы различных товаров в повествование. Product Placement в сериале присутствует с невероятной частотой, но при этом не докучливая, а скорее интригующая. Замечательно наблюдать, как такие гиганты, как Lucky Strike, Heineken, Clearasil и другие, позиционируют себя во время расцвета южноамериканской мечты, проводниками которой являются всемирно известные маркетинговые фирмы, такие как Sterling-Cooper. Даже философия представления табуированных в то время в рекламе предметов чрезвычайно своеобразна - пропагандирующая: "Дела с алкоголем и сигаретами у всех героев обыкновенные – сами пили, курили, и вам предлагаем." Табачные и алкогольные компании нашли уникальный метод продвижения – не отдельной марки, а образа продукта как мечты, желания. Правда, эта мечта вводится через сериал, рассказывающий о времени: "Когда мужчины были мужчинами, а дамы — юбками". Хотя, может быть, я слегка преуменьшаю степень глобализации в наше время. Маркетинговый элемент находится на невероятно высоком уровне – наблюдать за рождением множества хаотичных идей, их последующей обработкой, отсеиванием того, что интересно покупателю и их текстовым воплощением в словах профессионалов, как Дона Дрейпера, постоянно заманчиво и завораживающе. Тем не менее, ощущается некоторый уклон большинства служащих к гению Дональда Дрейпера, а не к собственным силам в подготовке материала к работе. Это состояние дел не является нормой. Дон борется с этим, поддерживая принципиальных и инициативных, молодых и профессиональных служащих из своего окружения, которые не так безвольны, чтобы во всем соглашаться с ним, а имеют собственное мировоззрение на любой вопрос. Интерес к обычному поведению людей периода 60-х годов занимает значительную часть времени, прямо чувствуется драматичность в отношении к современному миру при показе обычных ценностей: мужики – добытчики; женщины - хищницы, ищущие себе супругов. По окончании поисков они становятся хранительницами очага или элементарно игрушками в руках сильных мужчин этого мира, добившихся успеха в безжалостном мире коммерции. Хотя уже очевидно желание некоторых героинь взять функциональное пространство в жизни сообществ, что не меняет сути, но поведение большинства женщин, устремляющихся лишь раскусить мужчину лучше, а вслед за тем смотрят и на женитьбу недалеко, и на заслуженного благоденствия. А драматичность, как раз и содержится в непреодолимой соблазнительности пусть и не совсем правомерных, однако заслуживающих уважения обычаев. Чрезвычайно любопытно следить за рождением, точнее за главным проявлением практически всех современных заморочек, и за первой реакцией людей на них. Этак как с порой почти все из данных заморочек стали обыденностью, и поэтому конкретно начальная этак заявить натуральная, не навязанная социумом реакция более принципиальна, увлекательна и означаема. Ирония Mad Men в первую очередь заключена в постепенном нравственном, духовном, даже финансовом падении всех героев в бездну беспорядка, из которого с каждым разом вывертываться всё труднее и труднее. Их всех героев в особенности выделяет постепенное ныряние Дона в свои воспоминания, ужасы, дела с дамами, трудности супруги, фирмы, которые практически засасывают его и не предоставляют вздохнуть, и он, задыхаясь, пытается выкарабкаться, попутно заливаясь алкоголем и куря сигары, воспринимая их скорее как закадычных товарищей, чем элементарно как лекарство успокоение. То есть выходит, он ведет борьбу с нападающими его страстями, однако борьба неравная, и равномерно, начиная даже с курения, измен, алкоголя, сдается на их милость, стремясь заполучить при этом всё вероятное наслаждение, как человек на смертном одре пытается насладиться каждым моментом. Это заметно по тому, как он пьёт спиртное – получая наслаждение от всякого глотка, скорее даже от самого процесса, чем от содержимого. Сюжетная совершенность каждой серии ведёт за собой вопросами, но в тоже время не обрывает на самом увлекательном моменте. В телесериале, который указывает эру парней, как ни удивительно редкое возникновение дам делает его более привлекательным, чем в современном равноправном мире, наверняка – это соединено со стилистикой нуара проглядывающей в телесериале, а одной из главных дьявол нуара, как понятно, является фатальная дама, толкающая парней на свершения, на какие они уже сами видится, не были способны. Плюс типичные упаднические настроения и ирония сюжета, некая отчужденность персонажей, их ныряние в свои печальные рассуждения только подкрепляет родственность предоставленного телесериала к нуару. Крайним из подтверждений нуаровской элемента драмы является завороженность всех без исключения героев совершаемыми проступками, типичная «магия греха», как произнесено в слогане к Mad Men: Представьте себе свершение всех 7 смертных грехов в движение одной встречи с покупателями.
Мир 1960-х годов в сериале "Безумцы" – это яркое окно в эпоху перемен, воплощенную стилем жизни легендарной Madison Avenue. Здесь царит дух Дона Дрейпера, харизматичного руководителя рекламного агентства, где каждый день будто бы сцена из модного журнала того времени – элегантные костюмы, виски, раздающиеся как повод для разговора, и сигареты, куримые с достоинством. Это время, когда границы дозволенного только начинали расходиться, а сексуальная революция была еще в самом зачале. Политкорректность и феминизм – понятия, которые существовали лишь как смутные тени в сознании большинства. Женщины этого мира – сильные и независимые личности, которые не боятся идти наперекор устоям. В сериале ярко прослеживается двойственный образ женщин. С одной стороны, они стремятся к успеху в мужчинах, очаровывают их своей красотой и обаянием. Однако с другой – они осознают свою силу и сексуальность, не боясь проявлять ее на работе и в общественных местах. Показ эволюции женской личности через призму таких персонажей как Донна Бетти и Пегги Олсен позволяет взглянуть на ту эпоху сквозь призму смены традиционных ролей. От хрупких секретарей до уверенных в себе профессионалов – их путь демонстрирует, что женщины 1960-х годов уже начали свою битву за равные права и возможности. Но "Безумцы" – это не просто очерк жизни рекламщиков того времени. Это сатирическое зеркало, отражающее американьское общество на пороге новой эры. Здесь смешались и роскошь, и жадность, искренняя человечность и скрытая жестокость. Саундтрек фильма, созданный подлинными мастерами своего дела – Эллой Фитцджеральд, Гордоном Дженкинсом и Джули Лондон – придает сериалу неповторимый шарм. Каждая нота музыки погружает зрителя в атмосферу того времени, усиливая впечатление от происходящего на экране. Несмотря на то, что сюжет местами может показаться закрученным, "Безумцы" – это сериал, который заставляет думать и анализировать. Он заставляет нас переосмыслить ценности и идеалы той эпохи, а также понять, как они повлияли на современное общество.
Освобождение! Наконец-то окончился этот нудный, до зубовного скрежета раздражающий тринадцатисерийный сериал. Я - страстный почитатель современных американских сериалов, моя коллекция насчитывает сотни проектов из разных стран. И вот, увидев, как этот сериал завоевывает премию «Золотой глобус» и возглавляет списки лучших за два года подряд, желание его заполучить стало просто неудержимым. Я с нетерпением ждал начала просмотра, готовясь к настоящему шедевру. Однако мое полное ожидание было разбито на осколки: перед нами оказался коктейль из скуки, однообразных персонажей и вялой динамики. Вся сюжетная линия сводилась к бесконечному питию спиртного и курению без малейшего намека на развитие событий. Я даже начал подозревать, что американцы в шестидесятые годы были просто лентяями, потому что ни капли захватывающей энергии не передается через экран. С каждой просматриваемой серией меня охватывала все большая сонливость. Но я продолжал смотреть до конца, надеясь на хоть какое-то изменение ситуации, на то, что сценаристы наконец-то покажут нам нормальную постановку. Но так и не произошло - разочарование становилось все сильнее. Вместо того чтобы выпустить новую волну интересной повестки, создатели предпочли зациклиться на скучной однообразности. Удивительно, что такой сериал удостоился столь высоких наград, например, девяти премий «Эмми». Ведь это не просто "неудачный" проект - это откровенное разочарование.