7.92 150892
7.20 94

Сериал Преступление 1 сезон онлайн

Актеры:
Дарья Мороз, Павел Прилучный, Андрей Смоляков, Людмила Артемьева, Алёна Хмельницкая, Игорь Костолевский, Владимир Юматов, Валерия Шкирандо, Андрей Чернышов, Марина Митрофанова
Режисер:
Максим Василенко
Жанр:
детективы, драмы, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
О чем сериал «Преступление»
В этом сериале расследование преступления превращается в безумную одиссею, заставляющую главных героев пересмотреть свои взгляды на жизнь. Неожиданные повороты событий, подобно осколкам разбитого зеркала, искажают реальность, делая ее непостижимой и сложной для обычного человеческого разума. Тематика межличностных отношений здесь пропитана напряжением и тонкой гранью между искренностью и обманом. Вопросы верности, предательства, сострадания и мести, вечные спутники человечества, обретают новую глубину и многогранность. Этот детективный сериал не ограничивается обычными преступлениями и расследованиями. Он погружает зрителя в мир психологических лабиринтов, где главный герой – это сам человек, его внутренние конфликты и стремление к самопознанию. Чтобы разгадать загадку совершенного преступления, героям необходимо сначала разобраться в своих собственных истинах, понять свою сущность, своё предназначение. Расследование становится для них не просто работой, а битвой умов, столкновением двух психических миров, принадлежащих двум совершенно разным личностям. Но когда противостояние ведут сильные и харизматичные личности, где правда и ложь сплетаются в клубок запутанных интриг, становится ясно: настоящая сила – это способность сохранить себя, не потерять человечность даже в самом ожесточенном споре. Главная задача героев – пройти этот испытание, сохранив свою душу, оставаясь верными своим принципам и человеческому сердцу.
Рецензии
## Отражение в зеркале: российская адаптация "Преступления" Стоит признать, что российские кинематографисты не перестают удивлять своими амбициями. Вот и ремейк скандинавского детектива "Преступление", получившего любовь зрителей и критиков, стал очередным этапом в этом увлекательном путешествии. Идея пересказа истории о захватывающем преступлении и его расследовании на родной почве весьма интригующая. Ведь мы привыкли к тому, что отечественные сериалы часто добавляют собственный шарм и колорит в известные сюжеты, делая их по-настоящему неповторимыми. Но сможет ли новая версия "Преступления" оправдать ожидания, оставшиеся от оригинала? Или же это будет лишь пародия на гениальную историю, созданную датскими мастерами? Первое впечатление о сериале - это ощущение того, что сценаристы постарались перенести атмосферу Скандинавии в наш Калининград. Город, окутанный тайной и загадками, словно приглашает зрителя проникнуть в его сердце и разгадать преступные клубы, которые здесь сплелись с обыденностью. Однако, сравнивая эту картину с оригиналом, мы неизбежно сталкиваемся с некоторыми неудачными элементами. И если в некоторых моментах новый "Преступление" умудряется удивлять и поражать, то в других он выглядит несколько наигранным и слабым. Актерский состав - это один из самых ярких элементов нового сериала. Некоторые исполнители главных ролей прекрасно вжились в свои образы и подарили нам захватывающие диалоги и проникновенные эмоции. В частности, Андрей Смоляков как Игорь Лавров - настоящий бриллиант этого проекта. Он так мастерски передал характер Тайса Брик-Ларсена из оригинала, что создается ощущение, будто он просто перенесся со сцены датского сериала на российский экран. Но есть и образы, которые не смогли похвастаться такой же убедительностью. Например, образ Ольги, который совсем не похож на яркую и загадочную Рию из оригинала. Некоторые герои выглядят несколько однообразно и теряются на фоне более сильных персонажей. Нельзя обойти стороной и визуальные недочеты. Например, "нелепица с подставным животом" - это такой момент, который бросается в глаза и отвлекает от общей атмосферы. Такое ощущение, что создатели не уделили должного внимания деталям, которые могли бы сделать историю более реалистичной. Несмотря на все недостатки, новый "Преступление" - это все же захватывающая история с интригующим сюжетом, интересными поворотами и яркими персонажами. Несмотря на то что он не смог дотянуть до уровня оригинала, он вполне может стать приятным развлечением для любителей детективных историй.
Мир кинематографа всегда жаждет новых историй, но ремейки неизбежно сравнивают себя с легендарными оригиналами. «Преступление», датский шедевр детективного жанра, заставлял зрителей сопереживать героям и разгадывать запутанные тайны. Так что, когда было объявлено о российском ремейке, многие были скептичны: удастся ли передать магию оригинала? Я считал «Преступление» эталоном своего жанра, и ожидания от ремейка были не высокими. Но перед нами предстает не просто копия датского проекта – это история о преступлениях в Калининграде, городе, который своими мрачными улочками и готическим шармом напоминает скандинавские земли. В центре сюжета – девочка, выжившая после покушения на родителей. Ее судьба переплетается с событиями расследования, раскрывая не только преступление, но и сложные характеры героев. Актерский состав впечатляет. Андрей Смоляков в роли Игоря Лаврова блистает своей харизмой и умением передать сходство с датским актером Тайсом Бирк-Ларсеном. Дети-актеры поразили своей убедительной игрой – редко где можно увидеть такое мастерство на таких юных лицах. Людмила Артемьева воплотила прототип Перниллы, героини оригинала, с отчаянностью и растерянностью, что придает ее образу свежий и интересный посыл. Однако не все актеры выдерживают высокий планку оригинального проекта. Алена Хмельницкая пыталась смешать скандинавский холодный тип с американской теплотой, но получилось неоднозначно. Игорю Костолевскому, сыгравшему мэра, не хватило харизмы и силы, чтобы запомниться зрителю. Политическая линия сериала выстроена убедительно, что добавляет глубины истории. Но, несмотря на удачные моменты, некоторые персонажи оказались слабее своих прототипов из оригинала. Прилучный играет сам себя, не внося ничего нового в образ. Если смотреть сериал в отрыве от оригинала, то он выглядит весьма привлекательным и интересным проектом. Он захватывает своим сюжетом, яркими образами героев и атмосферой Калининграда. Но для тех, кто знаком с датским «Преступлением», ремейк будет скорее разочарованием – неудачная игра некоторых актеров и слабые моменты в сценарии не позволяют ему полностью стоять на одной полке с оригинала. В конечном итоге, российская версия "Преступления" - это неплохой проект, который может понравиться любителям детективного жанра, но он не сможет превзойти свою легендарную основу. Я бы оценил его на тройку с плюсом – достойно снятый сериал, но все же не шедевр.
«Forbrydelsen», яркий представитель детективов в жанре драмы, безусловно, знакома многим поклонникам этого направления. Это не просто сериал – это классика, снятая на высочайшем уровне. Поэтому, узнав о российской адаптации проекта, я испытывала двойственное чувство: любопытство к новому прочтению и предчувствие, что отечественная версия будет уступать оригиналу. Не буду отрицать ожиданий, которые не были обмануты. Кино проигрывает датской версии во многом. У него есть достоинства, но они затмеваются недостатками. Тем не менее, посмотреть сериал можно хотя бы ради актерского мастерства Павла Прилучного, Дарьи Мороз и Андрея Смолякова. Видно, что создатели стремились снять качественное кино. Сюжет, перенесенный в Калининград, преднамеренно выбран город для более органичного созвучия с мрачной скандинавской атмосферой оригинала. И это удачное решение. Самая сильная сюжетная линия – та, которая связана с родственниками жертвы. Андрей Смоляков как Игорь Лавров воплотил образ далекий от датского Тайса Бирка-Ларсена, но все же реалистичный и трогательный. Игра детей тоже производит впечатление. Людмила Артемьева в роли матери Тани невольно вызывает у меня ассоциации с переигрыванием. В оригинале чувствовалось, как героиня овладевается отчаянием, она едва справляется с горем, потерянным ребенком. Анна же устраивает истерики – сначала это можно объяснить ее состоянием, но потом раздражает постоянное напряжение. Алена Хмельницкая в роли тети черпала черты и из скандинавского фильма, и американского ремейка. Образ получился собирательным, уступающим по глубине оригиналам. Сюжетная линия, связанная с политическим миром и его жестокими играми, не убедительна и маловразумительна. Причины мне непонятны – боятся ли создатели сгущать краски или не удалось адаптировать под нашу обстановку? Также авторы уклонились от национального вопроса, предположительно опасаясь разжигать конфликты в нашем многонациональном обществе. Андрей Чернышев не сравнится с Ларсом Миккельсену по харизме и остроте. Троелс Хартман покоряет своей мощной харизмой. А что касается Олега Самойлова? Его герой – посредственность, не меняющийся на протяжении всего повествования. Не хватает «движухи» в предвыборной гонке, она слишком пресная. В нашем варианте предприниматель интересуется политикой и пробует свои силы, но не меняется нисколько. Датчане же нам показывают, что политика, власть способны даже принципиального человека заставить расставаться с принципами, пересматривать взгляды на жизнь, менять отношение к окружающему миру. Команда кандидата лишена ярких личностей, колорита. Дочка Ольга решила поиграть в политику, развлечься. Мэр – бледная моль. Из общей серой массы выделяется лишь вице-губернатор. Расследованием занимается героиня Дарьи Мороз, типологически сравнимая с Сарой Лунд. Но… Следователь не кажется мне особой с незаурядными способностями, прозорливым умом, развитой интуицией, она какая-то … потерянная! Не хватает Саше Москвиной того самообладания, которое было у Лунд, ее «штормит», то она проявляет эмоции и склонность к истерическим припадкам, то кажется равнодушной ко всему миру, то становится сентиментальной. И внешне – не лучшая сторона: от нее веет депрессивным состоянием, да и женщине не хватает ухоженного вида. Причем в реальной жизни актриса действительно его иногда не хватает. Я однажды столкнулась с Дарьей Мороз в магазине бытовой техники, вид ее меня неприятно поразил. Павел Прилучный предстает в образе Андрея Чистякова – нового следователя, наставницей которого должна выступить Саша Москвина. Мне кажется, что фанаты «Мажора» будут расстроены его игрой в проекте «Преступление». Но дело даже не в его талантах, а в сценаристах, так прописавших образ этого героя. Что касается расследования – мы видели и более убедительные примеры в российских сериалах. Линии не доведены до логического завершения, и вообще логики маловато. Нет ощущения, что мы собираем вместе с героями сериала паззл из отдельных кусочков обычно вырисовывается общая картинка, а здесь их ощущается острая нехватка. В датском сериале зрители могут почувствовать себя участниками расследования, вместе с Лунд искать ответы на вопросы, приоткрывать завесу тайны. Финал не произвел впечатления. Когда завершила просмотр Forbrydelsen меня обуревало ощущение тревоги, напряжения, я еще долго не могла отойти от полученных впечатлений во время просмотра, обдумывала, размышляла над увиденным. После просмотра российской адаптации ничего подобного не было. Кино на один раз, посмотрел и забыл. Лунд рисковала всем, что имела, Хартман шел до конца, семье Бирк-Ларсен придется научиться жить с этим горем. А у нас потерянная семья, потерянный следователь и никакой политик. Во время просмотра Forbrydelsen были догадки, кто же именно преступник, однако мне хотелось, чтобы подозрения оказались ложными, ведь злоумышленником оказался бы человек, впавший в отчаянье, но при этом не мерзавец и отъявленный негодяй по жизни. В адаптации не будешь сопереживать преступнику, он малоприятный тип, завистливый, способный на расправу из-за мелочи. Финал не впечатлил, хотя сюжет – удачная находка и чтобы его испортить - это надо было постараться. Есть киноляпы, которые бросятся в глаза нашим зрителям. Никогда не поверю, что сын богатенького папы будет студентом педагогического ВУЗа, не престижно же, а преподаватель такого ВУЗа живет в собственном доме, причем далеко и не имея автомобиля. Животное у его беременной супруги выглядит неубедительно. В СИЗО я конечно не бывала, но что-то мне подсказывает, что едва ли там можно получить плед, а после выхода на свободу чистенькую одежду. Хронология событий не соблюдена. Танину тетушку относят к разряду представительниц древнейшей профессии, хотя она вполне милая особа, ведет себя пристойно, работает барменом, за плечами остались несчастливые отношения, всегда готова прийти на помощь сестре. А еще оказывается у нас существует единственный сайт знакомств, в органы могут попасть бывшие наркоманы, а еще у нас очень милые сотрудники правоохранительных органов, не повышающие голоса, терпеливые. Сказки, сказки. А в целом преподнесено самое важное – полунамеками. Как бы нам намекают, что имеются и проблемы, связанные с разными национальностями, и что в политическом мире плетутся интриги и совершаются преступления. На что рассчитывали создатели проекта «Преступление»? Зачем брались за достойнейший проект, на который, кстати, снят неплохой американский ремейк. Ведь понимали, что российская киноверсия будет уступать по всем статьям. Но все равно решили попытаться. Я бы рекомендовала смотреть датский сериал! Однако если есть много свободного времени, которое нечем занять и датский фильм, а также американский уже видели, тогда можно и российское «Преступление» глянуть ради разнообразия.
Вдохновленная дружеским советом, я приступила к просмотру этого фильма. Однако мое энтузиазм был остужен неожиданным откровением: лента оказалась российским прочтением скандинавского хита "Убийство". Конечно, подобный поворот событий не являлся критичным, но словно мышь продолжала грызть кактус, оставляя после себя лишь бессмысленную кашу из вкусовых ощущений. Несмотря на это, я все же погрузилась в мир фильма, очарованная талантливым актерским составом. Первые серии действительно затянули меня своим загадочным сюжетом и умелым переложением ключевых моментов оригинала. Но постепенно мое любопытство начало угасать, и желание досмотреть картину до конца исчезло словно дымка в утреннем тумане. В итоге, я оставила этот фильм на полпути, понимая, что для тех, кто уже знаком с датским первоисточником, его просмотр не представляет особой ценности. Как и удачно подобранный камешек на берегу моря, который захватывает своим блеском вначале, а затем оказывается обычным и неприметным - так и этот фильм: яркий первый импульс, но затем растворяющийся в общей картине, не предлагая ничего нового.