
4.17
3780
4.70
34
Сериал Кости (рус) онлайн
Актеры:
Наталья Высочанская, Константин Соловьев, Вениамин Смехов, Артём Осипов, Анна Старшенбаум, Родион Долгирев, Сергей Галанин, Михаил Куряев, Венчислав Хотяновский, Никита Тезов
Режисер:
Филипп Коршунов
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
23-24 серия из 24
(29.02.2016)
О чем сериал «Кости (рус)»
"Кости" – это многосерийный проект, созданный по мотивам культового сериала "Bones", адресованный всем любителям остросюжетных детективов. В российской интерпретации истории блестящей американской версии центральное место занимает Анна Костина, талантливый антрополог, чья экспертиза неоценимо помогает следствию в самых запутанных делах.
Когда традиционные методы расследования оказываются бессильны и жертва не может быть идентифицирована из-за разлагающейся плоти или наличия лишь костяков, Анна вызывается на место преступления. Ее уникальные знания о строении скелета и патологии позволяют раскрыть тайну даже самых старых преступлений.
Вместе с Дмитрием Богровым, старшим следователем Особого отдела Следственного комитета Российской Федерации, она создает непоколебимую команду в борьбе против зла.
Однако миссия Анны и Дмитрия выходит далеко за рамки обычных криминальных историй. Их профессиональная деятельность сталкивается с коррупцией, процветающей не только в чиновничьей среде, но и в рядах правоохранительных органов.
Несмотря на суровые реалии их работы, герои "Костей" остаются людьми со своими страхами, сомнениями и переживаниями. Они сталкиваются с личными проблемами и неурядицами, которые нередко переплетаются с служебными вопросами, создавая сложный лабиринт эмоций и испытаний. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В мире кинематографа существует феномен, который можно охарактеризовать как "бездушное копирование". И именно такой образ складывается при просмотре российского сериала "Кости", вдохновлённого американским аналогом.
Начнем с того, что визуальные образы, сюжетные повороты и даже диалоги в российской версии словно вырваны из оригинала без малейшего переосмысления или адаптации к русскому контексту. Это создает ощущение дежавю, которое быстро превращается в уныние.
Если в сериале "Закрытая школа" режиссёры всё же пытались внести свою уникальную интерпретацию, то в "Костях" они будто вовсе отказались от собственного видения, довольствуясь прямолинейным копированием американского оригинала.
Особенно бросается в глаза неудачный подбор актеров. Так называемая "русская Бреннан", ключевая героиня сериала, абсолютно не соответствует своему прототипу из оригинальной версии.
Вместо интеллектуальной и независимой фигуры, которую представляла собой оригинал, российская актриса демонстрирует наигранность и тупость, далекую от докторской степени, якобы имеющейся у её персонажа. Её игра напоминает дешевые мелодрамы, где эмоции подаются в чрезмерных и нелепых формах.
Роль Бута также вызывает сомнения. Актер с агрессивным обликом и грубым манером игры создаёт впечатление неуклюжей имитации харизматичного оригинала. Что касается персонажа Зака, то здесь вообще ощущается полное отсутствие понимания его сложной психологии. В целом, актерский состав сериала "Кости" можно оценить как крайне неудачный.
Сюжет также не отличается оригинальностью. Создатели словно решили снять все 10 сезонов по мотивам оригинала, заменив лишь имена персонажей и локации на русские аналогии. Серии идентичны американским, без каких-либо изменений или попыток адаптировать их к русскому зрителю.
Такое бесхитростное копирование лишает сериал всякой интриги и интереса. Он напоминает заезженную пластинку, воспроизводящую уже знакомые мотивы. Вместо того чтобы удивить зрителей чем-то новым, создатели предлагают нам второсортный клон оригинала, который не оставит никакого послевкусия.
В итоге, российская версия сериала "Кости" – это неудачное и разочаровывающее творение, которое лишает себя всякого смысла, копируя бездумно оригинал. Лучше потратить время на просмотр американского аналога, который сохраняет свою актуальность и завораживает зрителя своей оригинальностью.
"Кости" (американская версия) – сериал, который долгое время оставался на периферии моего внимания. Моя склонность к фантастике и мистическим повествованиям делала жанр криминальной драмы не особо привлекательным для меня. Однако, узнав о существовании российской адаптации, я решилась окунуться в этот мир с новыми глазами.
Первые пятнадцать минут просмотра заставили меня сомневаться в правильности своего решения. Главная героиня, Костина, оказалась настолько далека от Бреннан по внешности и характеру, что создавалось ощущение, будто перед нами совершенно другой персонаж. Слишком яркий макияж, холодность и нежелание идти на контакт лишили ее изящества и обаяния оригинала.
В роли Анжелы актриса выбрана необычная – ее игрой веет юностью и даже некоторой наивностью, что отнюдь не соответствует образу хладнокровного патологоанатома из оригинального сериала. В отличие от остальных актеров, российский Бута исполнен весьма достоверно, что делает его образ одним из немногих удачных в российской адаптации.
Сюжет, как и следовало ожидать, практически целиком скопирован с американского оригинала. Однако, некоторые моменты, например, сцена, где Костина перекидывает охранника, смотрятся примитивно и наигранно, лишенными реалистичности. Возможно, я недостаточно хорошо знаком с российской антропологией, но действие, разворачивающееся на фоне российских пейзажей, выглядит несколько нелепо.
В целом, остается непонятным, зачем была создана эта адаптация. Я не фанат отечественных сериалов и кино, но знаю, что у нас есть достойные проекты, схожие с "Костями". Например, сериал "След" демонстрирует высокую качественную съемку и захватывающий сюжет.
Любителям американской версии "Bones" настоятельно не рекомендую смотреть российскую адаптацию – скорее всего, вы останетесь разочарованы.
Давно пора признать: покупка франшизы – это путь ленивого творческого подхода. Когда не хватает оригинальных идей, проще отталкиваться от чужих успешных концепций. Перенос сюжета в российскую действительность, замена имен и замена исполнителей на более-менее соответствующих аналогов – вот весь объем "творчества", которое продемонстрировали создатели подобных проектов.
Конечно, можно найти определенный шарм в переименовании ФБР в СКР, заменой фамилии Бонс на Костину и выборе актера с физиономией Николая Валуева на роль здоровенного дяди вместо Девида Бореанеза. Можно даже простить замену Эмили Дешанель на невнятное ее подобие.
Но когда главная героиня, которая якобы обладает докторской степенью, в самом начале первого эпизода описывает найденные останки и произносит: "тело завернуто в строительный полиэтилен толщиной четыре миллиметра", – возникает чувство глубокого недоумения. Четыре миллиметра! Карл!
Это ли не свидетельство абсолютного непонимания деталей, бездумного копирования оригинала? Как же так можно допустить такую вопиющую ошибку в сценарии?
На фоне такого безобразия "непокой" – это мягко сказано. Ночью при лунном свете пробирает тоскливое сознание: болезненное осознание того, что в кинематографе орудуют идиоты, которые не способны придумать ничего своего, даже элементарного. Они словно плывут по течению, следуя чужим шаблонам, а вместо того, чтобы привнести хоть какую-то изюминку, просто переливают воду из одного стакана в другой, называя это "свойским творчеством".
Разница лишь в том, что говорят по-русски и действие происходит в Москве. Но это ведь не является оправданием! Где же совесть, где профессионализм?
Смотреть подобные фильмы – дело ваше, но за последствия не ручаюсь. Оценки ставить не буду – просто потому, что не за что.
Смех, граничащий с истерикой, прокатывался по мне волнами. Неужели мы опять приступаем к творческому... переработке чужих идей? "Адаптация" Доктора Кто - почему бы и нет? Ведь Российский кинематограф — ярчайший образец оригинальности!
Впрочем, я не исключаю, что наш Доктор будет изображать свою роль в паинте, а Безруков с удовольствием воплотит образ этого культового персонажа.
Но нет же, это мелочи! Ведь мы уже взялись за экранизацию "Отбросов"! Да-да, то самое уникальное творение, которое мы решили воспроизвести досконально, слово в слово.
Внезапно меня охватывает глубокая печаль. Неужели российское кино так бессильно перед лицом собственного творческого потенциала? Сердце разрывается от разочарования!
Я включила этот сериал, ожидая чего-то особенного, но столкнулась с полным копированием без души. Одетые в похожую одежду персонажи, подражающие жестам и манерам оригинала — это все, что они смогли предложить.
Зака (Макса), например, так старательно пытались изобразить, что ушло слишком далеко – нелепость и наигранность просто поразительны! Кости (Костян) ведет себя как глупая девочка, а Багров (Бут) — тупой амбал, не более того.
Друзья, прошу вас, возродите в себе дух творческого подвига, не поддавайтесь на ловушку копирования! Не поддерживайте эти провальные начинания, отвернитесь от этого "шлага"! Вместо этого вернитесь к оригинальной версии — там вы найдете настоящую ценность, зажженную искрой творческой мысли.
"Bones", пожалуй, один из немногих сериалов, который захватывает меня с каждой новой серией. Сценарий поражает мастерством построения сюжета и характеров. В американской версии актеры будто воплощают реальных людей: Бренан, доктор-антрополог, и Бук, агент ФБР, кажутся настолько правдоподобными, что их работа воспринимается как документальный фильм.
Однако, русская версия сериала оказалась для меня настоящим разочарованием. За два эпизода я не увидела ни искры интереса, ни желания продолжать просмотр. Многие высказывают мнение о том, что сериал "слизан" с оригинала - это уж слишком мягко сказано.
Вместо того чтобы вдохновиться американской версией, русские создатели просто скопировали ее "под чистую", и к сожалению, не смогли добавить ни капли своей оригинальности. Эта жалкая пародия превратила шедевр в унылую копию, лишив его той искры гениальности, что его определяла.
Неудивительно, что некоторые рецензенты утверждают, что книги Кэти Райх оперет на реальных историях. Это совершенно неправда! Кэти Райх – талантливый антрополог и писательница, которую я имела удовольствие читать по-английски. Её романы - это произведения вымысла, которые поражают глубиной характеров и мастерством построения сюжета.
Всем, кто ценит качественный детективный жанр, настоятельно рекомендую обратиться к оригинальным книгам Кэти Райх – вы не пожалеете!