• Стандартный
  • Субтитры
  • RuDub
  • NewStudio
6.97 33760
8.20 143000

Сериал Хранители (2019) /Watchmen/ онлайн

Актеры:
Яхья Абдул-Матин II, Christie Amery, Эделейд Клеменс, Фрэнсис Фишер, Луис Госсет мл., Эндрю Ховард, Джереми Айронс, Дон Джонсон, Реджина Кинг, Джейкоб Минг-Трент
Режисер:
Стеф Грин, Николь Кэссел, Андрий Парекх
Жанр:
боевики, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
9 серия (NewStudio) из 9 (20.12.2019)
О чем сериал «Хранители (2019)»
Винтажный дух восьмидесятых пронизывает сериал "Хранители", перенося зрителей в альтернативную реальность, где Америка знакома, но не совсем такова, как мы ее знаем. Мир здесь окрашен оттенками комиксов, где линии между вымыслом и действительностью размыты, а герои – это воплощение надежды и справедливости в масках. Действие разворачивается спустя десятилетия после событий культовой истории Алана Мура и Дейва Гиббонса. Погружаясь в мир "Хранителей", зритель становится свидетелем эволюции этих легендарных персонажей, их борьбы за правду и справедливость в новом контексте. Сиквел – это не просто продолжение истории; это новый этап развития вселенной "Хранителей", где знакомые образы обретают новые грани, а сюжетные линии увлекательно сплетаются в клубок интриги и приключений. Каждое событие на экране – это шаг вперед в понимании сложной вселенной "Хранителей", где реальность и вымысел переплетаются, а герои сражаются не только с внешними врагами, но и со своими внутренними демонами.
Рецензии
В мир кинематографа, пропитанный эпичными сагами о супергероях, «Хранители» вырываются из рутины, подобно бурежу, раскачивающему лодку реальности. Это не просто история с позолоченными костюмами и грохочущими взрывами. Это – шедевр, рожденный в мрачных объятиях эпохи Рейгана, когда мечта о ядерном холокосте была ближе к жизни, чем к иллюзии. Опубликованные DC Comics в далеком 1986 году, «Хранители» - это плод гениального тандема писателя-мага Ала́на Мура и художника Дэйва Гиббонса. Они не только перевернули жанр супергероев, но и заставили читателей задуматься о цене славы, о границах добра и зла, о том, насколько легко истина может быть искажена в мире, где каждый надевает маску. Именно эта социальная значимость, скрытая под слоем барочной саморефлексии, сделала «Хранителей» таким влиятельным произведением 80-х. В 2009 году Зак Снайдер, выпускник MTV, перенес эту историю на экран. Три с половиной часа безупречного визуала, – это не просто фильм, а эпический сплав из мрачных образов и пронзительной философии. Критики, хоть и хвалят фильм за его масштабность и глубину, все же сетуют на невозможность вместить всю мощь романа в двух с половиной часах кино. Но именно эта неполнота лишь подталкивает зрителя к самостоятельной интерпретации, погружает в мир «Хранителей» глубже, чем это могло бы быть при прямой экранизации. Чтобы понять глубину «Хранителей», нужно обратиться к их истокам. В 1983 году молодой писатель из Нортгемптона Алан Мур, уже проявивший себя революционным подходом к комиксам, написал «Болотную тварь». Он перевернул традиционные представления о жанре, открыв дверь для более глубоких и сложных историй. «Хранители» – это своего рода экскурсия в этот новый мир, исследование того, как супергерои исказили наше представление о себе. История начинается с убийства 12 октября 1985 года. Жертва – Эдвард Блейк, известный как Комедиант. Он был не просто супергероем, он был символом времени, той эпохи, где грань между реальностью и иллюзией была размыта. Как и в нашем мире, война открыла новые возможности для американских мстителей в масках. Но, подобно социальным потрясениям 60-х, 70-х и 80-х годов, эти возможности породили обратную реакцию. В 1978 году конгресс, под руководством президента Никсона, принял закон, запрещающий все «маски» – кроме тех, что были санкционированы правительством. Комедиант, делавший грязные дела для администрации, стал одним из публичных героев. Другой герой – доктор Манхэттен, ученый-ядерщик, переживший ужасную аварию и овладевший квантовой структурой Вселенной. К середине 80-х годов доктор Манхэттен стал живым стержнем американского оборонного аппарата времен «Холодной войны». Остальные «маски» исчезли в общей популяции, благополучно укоренившись в своей тайной жизни... но не одинокий социопат, с которым мы будем проводить большую часть времени. Роршах – яростный мужик с черно-белым взглядом на мир, сразу подозревает, что смерть Комедианта - это часть масштабного заговора против «масок» прошлого и настоящего. Его бывший партнер по борьбе с преступностью, Дэниэл Драйберг, он же Ночной Филин, отвергает эту теорию, называя её параноидальной. Невозмутимый Роршах продолжает свои исследования с той же одинокостью, с которой он провел последние семь лет, предупреждая Манхэттена и Лори Юпитер. Драйберг, несмотря на свои опасения, говорит о случившемся миллиардеру-промышленнику, умнейшему человеку на планете, Адриану Вэйдту, он же Озимандия. Вэйдт в свое время вложил много денег в свою секретность, а его положение на вершине корпоративной пирамиды дает более широкий взгляд на мир. СССР движется к Афганистану, президент Никсон произносит воинственные речи и обе сверхдержавы имеют достаточно оружия, чтобы сотни раз уничтожить мир... Эти персонажи одеты в собственные накидки – сапоги, перчатки, ремни, маски. Тканевая маска Роршаха с ее бесконечно меняющимися чернилами – одна из самых интригующих масок, всегда в постоянном движении. Манхэттен содержится в возвышающемся, мускулистом, голом синем теле - он был поражен одним из тех обязательных секретных экспериментов. Не обращайте внимания на детали. Важно то, что он, возможно, существует на квантовом уровне, при котором частицы, кажется, освобождены от обычных ограничений пространства и времени. Если кажется маловероятным, что квантовые материалы могут собираться в материальное физическое тело, не беспокойтесь. В конце концов, все сделано из квантовых частиц. Мы многое не знаем о них, в том числе о том, как они составляют Манхэттена, поэтому, картина расплывчата в этом отношении. Доктор, существующий вне времени и пространства, по понятным причинам далек от судьбы нашей крошечной планеты, хотя, возможно, он все еще питает некоторые старые эмоции. Это затруднительное положение привлекают всю команду, а она представлена в фильме страшной красотой. Может показаться невероятным серьезно относиться к голому голубому человеку, но Билли Крудап привносит торжественное отрешение доктору Манхэттену, что любопытно влияет на само кино. Он помнит, каково это быть человеком? Нет, но Билли вырабатывает голос и язык тела, которые преобразуются в фигуру с значительным присутствием. Кино фокусируются на противоречиях: они не могут жить обычной жизнью, им суждено помочь человечеству. Уровень символизма извивается под всеми супергероями. «Хранители» привносят удивительную убедительность в этих героев, как несовершенных и порочных богов. В одной из самых захватывающих сцен фильма, Доктор отправляется на Марс, и в полной изоляции переосмысливает себя, как человека, создавая невероятный город, казалось бы, сделанный из кристаллов и математических концепций. Это его эквивалент 40 дней в пустыне. Какая цена приемлема? Сколько пользы для конкретного человека или всех людей нам нужно, чтобы отказаться от того, что мы считаем ‘правильным’? «Хранители» – это разные философские точки зрения по этому вопросу. Для Роршаха любая цена слишком высока. Никакой выгоды не достаточно. Для других, может быть, приемлемо немножко зла в служении великому добру. Некоторые могут даже отрицать согласованность вопросов. Где мы обозначим границу? Или, мы просто обманываем себя, веря, что есть граница? Это мрачный, тревожный, чрезвычайно жестокий фильм, но в эту игру мы играем. Здесь изучение человеческой природы. В чем-то вроде ницшьянского стиля, Хранители насмехаются над идеей решения проблемы, отрицая при этом существование многих ее границ. Быть человеком – это проблема. Иногда, уродство генерирует в большую красоту, и многое из того, что мы думаем, во-многом, является природой нашего объектива. Алан Мур, испорченный адаптациями его работ, благополучно удалил свое доброе имя из титров. В процессе, он случайно вдохновил группу бешеных лоялистов, готовых стрелять в Снайдера, проигнорировать картину. Пойманная между фанатской ненавистью и равнодушием новичков, лента «Хранители» – это, для меня в первую очередь, кинематографическая эквиваленция рок-группы AC/DC, которую я безмерно люблю. В фильме, почти взорванном кровавостью и насилием, есть две сексуально заряженные сцены. Обе могут показаться отвратительными и извращенными, или, возможно, красивыми и волшебными. Видите ли, единственная разница в том, какая маска на вас надета.
«Хранители» - это произведение, вызывающее противоречивые эмоции. На одной чаше весов – явное следование актуальным трендам, на другой – объективно высокое качество во всех аспектах. Возможно, сценарий поддался излишней эксплуатации популярных тем, что породило волну негативных откликов, особенно у тех, кто ожидал традиционного подхода к истории. Несмотря на это, сериал вполне доступен для просмотра без ознакомления с исходным материалом. Тем не менее, глубокое понимание контекста и всей многогранности нарратива неизбежно приходит при знакомстве с культовым графическим романом «Хранители» Алана Мура и потрясающим фильмом Зака Снайдера по той же истории. Без погружения в подробности предшествующего творения, обратимся к именам персонажей, как будто они уже известны всем. Сериал от HBO и DC продолжает действие оригинала, демонстрируя различные временные отрезки и сплетая их воедино в обширную паутину событий и взаимосвязей персонажей. В центре сюжета – противостояние ключевых героинь: новой героини Сестры Ночи, агентства полиции и тайного супергероя, а также Лори Блейк, бывшей супер-героини, ставшей агентом ФБР. Они ведут борьбу против тайной организации расистов США, называющих себя «7 Кавалерия» и скрывающихся под масками Роршаха (сам Роршах в сериале так и не появился). Вторая сюжетная линия – существование Озимандия в странном мире, похожем на искусственный рай психопата. Всё это переплетается, сталкивается, взрываясь эпичным финалом. Качество картин, игра актеров, замысловатость идеи сюжета и яркая проработка характеров – всё на высоте. Заслуженная награда Эмми 2020 за лучший мини-сериал – это подтверждение мастерства создателей. Однако чрезмерное увлечение трендами безусловно добавила нотку горьковатого послевкусия и оправданно вызвало определённое недовольство. Давайте рассмотрим все три кита современных тенденций: * **Феминизм:** Ключевые героини, решающие практически все проблемы, как с геройской, так и с анти-геройской стороны. Мужчины, включая самого Доктора Манхеттена, скорее инструменты в их руках. Такое изображение не вызывает особого отторжения, а наоборот, выглядит вполне органично. * **Блексплойтейшен-BLM:** Это основная канва и, пожалуй, самая спорная сторона сериала. С одной стороны, образ суперзла в лице расистов не кажется чем-то ужасным. Можно даже простить переосмысление истории создателями, которые построили мир, где яркими чертами стали геноцид афроамериканцев и их победа над ним. Но делать из этого проблему номер один, отодвигая на второй план угрозу всему человечеству, посвящая этому целые серии, выглядит как чрезмерная эксплуатация. Создатели пытались оправдать такой акцент к концу, но всё равно это выглядело натянуто. * **ЛГБТ-ветка:** Закончилась тупиком и абсолютно непонятно для чего была вплетена в сюжет. Просто ради наличия этой темы. По крайней мере, она завершилась довольно быстро. В конечном счёте, если абстрагироваться от эксплуатационных трендовых моментов, которые сейчас неотъемлемая часть коммерческого американского кинематографа, то сериал можно назвать одним из лучших современных супергеройских и фантастических. С удовольствием посмотрел бы 2 сезон. Определённо рекомендую к просмотру.
Кино – это больше чем просто сплетение историй о героях и злодеях, режиссерах и сценаристах. Меня, как зрителя, влечет сам сюжет, его способность захватить, пронзить до глубины души, высветив острые грани бытия. Этот фильм задает вопрос – вопрос не просто о спасении мира, но о самом существовании человечества, стоящего на пороге саморазрушения. В этом образе метафоричной реальности 1985 года, где Холодная война грозит превратиться в ядерную катастрофу, герой обретает свое имя – Доктор Манхеттен. Он – существо из другого мира, обладавшее силой и могуществом супергероя, но навсегда потерявшее свою человеческую сущность. 5 метафизических минут отделяют мир от конца, а на его плечах лежит бремя спасения всего человечества. Доктор Манхеттен – это не просто сверхчеловек, он символ сложного и болезненного процесса трансформации. Он – отражение того, что происходит внутри нас самих: как легко потерять связь с собой, забыть о том, кто мы есть на самом деле. Он напоминает нам о хрупкости человеческой природы, о цене силы и ответственности. Философский смысл фильма пронизывает буквально каждый кадр. Он словно шепчет нам о том, что бороться со злом – это не только физическая битва, но и внутренняя борьба. Мы видим это в комиксе, который читает юный Бернард, персонаж, находящийся на пороге взросления. Комикс повествует о кораблекрушении, о капитане, который выжил среди мертвецов. Он становится пленником собственных страхов и предрассудков, теряя грань между добром и злом. Он – метафора человеческой души, которая может быть искажена страхом и одиночеством. Наши супергерои, подобно капитану корабля, тоже подверглись искажению. Они пресытились борьбой со злом, стали одержимы своей миссией. И это привело к запрету их деятельности, к осознанию того, что они стали тем, против чего боролись. Фильм – это путешествие в мир, где грани между реальностью и фантазией размыты. Он заставляет нас задуматься о нашей природе, о цене спасения и о том, что такое быть человеком.
## guardiаns: Ремикс или фанфик? «Хранители» – это не просто продолжение культовой серии комиксов 1987 года от Алана Мура и Дэйва Гиббонса, а своеобразный ремикс на известную историю. Адаптация для канала HBO, вышедшая в 2019 году, перенесла нас на тридцать четыре года после событий комикса. В этом мире маска становится символом не героизма, а опасности – отставшие от времени мстители оказались вне закона. Азамандиас сумел предотвратить ядерную катастрофу, но его радикальный подход оставил неизгладимый след в душе человечества. Роршах пытался поведать правду о произошедшем, но был уничтожен Доктором Манхэттеном, который затем покинул планету. Этот поворот истории, как и многое другое, был частично показан в одноименном фильме 2009 года. Дневник Роршаха, опубликованный после его гибели, стал катализатором для возрождения «Седьмой Кавалерии». Эти белые супрематисты, по словам создателя сериала Деймона Линделофа, ведут борьбу не только с обществом, но и с самой полицией. Линделоф уверяет, что его проект – это не перезапуск истории, а ее новое прочтение, «ремикс». Он ввел новых персонажей, конфликтов и сюжетных линий, расширяя вселенную «Хранителей». В первых сериях автор слишком настойчиво акцентирует внимание на проблемах расовой справедливости. По моему мнению, такой подход не совсем удачен, особенно для нашего зрителя. Повествование постепенно выравнивается, но становится более сумбурным. Нам показывают фрагменты прошлого, флэшбэки, судьбы старых героев, но все это словно пазл из кусочков фанфика по мотивам «Хранителей». «Хранители» – это сериал, который не оставит вас равнодушным. Он провоцирует на размышления и оставляет множество вопросов без ответов. На вопрос о возвращении к проекту Линделоф ответил категорично: «Я сказал все, что хотел». HBO закрыла проект на том же уровне, где он был задуман.
Октябрьский ветер пронизывал насквозь тусклую, серую затянутость эпохи конца XX века. Мир, словно уставший от постоянных тревог, находился в неравновесии – холодная война между СССР и США достигла своего апогея. Каждое событие грозило перерасти в открытый конфликт, заставляя сердца людей биться в страхе. В атмосфере всеобщей напряженности дипломаты, политики и военные действовали с осторожностью хищников, каждое слово взвешивалось перед международной аудиторией, как пуля в тихом полете. Сверхдержавы, подобно гигантам, сражались за первенство на мировой арене, отчаянно охраняя свои позиции и не желая уступать ни единого дюйма противнику. В это время команда супергероев продолжала нести свой священный долг – защищать человечество. Их смелость и решительность становились оплотом надежды в мире, где страх царил повсюду. Пятеро отважных героев и их мудрый предводитель, привыкшие смотреть опасности прямо в глаза, прошли через множество испытаний. За свою долгую карьеру им удалось обезвредить бесчисленных злодеев и спасти жизни сотен людей. Политические интриги и заговоры не пугали их, но трагедия постигла их ряды – Комидианта, их товарища и близкого друга, жестоко убили. Охваченные горем и бешенством, супергерои решают расследовать это дело лично. Они намерены отомстить за своего погибшего друга. Погружаясь в лабиринт запутанных улик, они сталкиваются с ужасающей тайной, которая способна изменить ход всей мировой истории. Теперь перед героями встает невыполнимый выбор: сохранить эту информацию в секрете или раскрыть ее миру, рискуя подвергнуть его еще большей опасности?