
6.26
4419
4.70
18
Сериал Своя-чужая онлайн
Ищейка
Актеры:
Мария Шукшина, Борис Каморзин, Анатолий Лобоцкий, Владимир Епифанцев, Андрей Феськов, Кирилл Ульянов, Михаил Трясоруков, Николай Смирнов, Владислав Резник, Карина Медведева
Режисер:
Андрей Элинсон
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
15-16 серия из 16
(29.07.2015)
О чем сериал «Своя-чужая»
Петербуржские детективы привыкли к своим порядкам. В убойном отделе ГУВД царил определенный менталитет, сформированный годами опыта и взаимопонимания между коллегами. Так что появление руководителя извне вызвало скорее недоумение, чем ожидание перемен.
Москва, как всегда, прислала нежданный подарок: Подполковника Маринец, новенького начальника отдела, о котором шептались у подъездов и в переходах. Встречи с новым руководителем обычно были протоколом: сухое представление, обмен формальностями. Но Маринец... Маринец сразу же произвела впечатление.
Её внешность - это был первый удар по заскорузлой обыденности. Она была не просто привлекательной женщиной, она излучала уверенность и силу одновременно. В её глазах читалась мудрость, свойственная скорее мужчинам, которые много повидали в своей жизни. И вот эта женщина стала главой убойного отдела - предположение о том, что она не из их круга, было теперь очевидным фактом.
Её подчиненные были разделены на два лагеря: те, кто с подозрением присматривался к Маринец, и те, кто очарован ее харизмой. Но уже в первом деле, ей удалось доказать, что она не только красива, но и умна, решительна и обладает железной волей. Она поставила на место многих "старичков", показав им своё истинное предназначение – служить делу и правосудию.
Маринце предстояло в корне изменить убойный отдел. И это не было просто сменой лица, это была революция, начатая красивой женщиной с сильным характером. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Новый сериал о том, как инородная начальница, словно буря в тихой гавани, врывается в мир сложившегося мужского коллектива, не нов для нашего экрана. Противоречия неизбежны: сначала презрение, затем привыкание, а к финалу - нежелание расставаться.
Я не ждала откровений, посмотрела "быстро" – и не пожалела о потраченном времени. Доступность отношений героев - несомненно плюс. Отсутствует банальная любовная линия начальник-подчинённый, хотя подтекст едва уловимый, настойчиво присутствует.
Образ главной героини неоднозначен: с одной стороны, радуешься попыткам разрушить стереотип строгой и неприступной женщины, запертой в тёмном костюме начальницы. С другой – игра актрисы оставила желать лучшего. Всё понятно, но к середине сериала наступает усталость от додумывания, от скидок на первое, второе, третье... Не получается расслабиться, отключиться. Маша не тянет на Маринец, это факт.
Некоторые моменты смешны, другие просто чудовищны: натужное вытягивание эмоций, переигрывание, интонации капризной подростка, неуместные жесты и порой совершенно двусмысленный язык тела. На фоне Заварова - допустимо, но рядом с любимым мужчиной? Александра из Шукшиной вышла нервной, слабой, истеричной, что противоречит всему образу героини, раскрывающемуся в процессе повествования. Да, начальница она гипертрофированно никакая, будто специально выписана для такого амплуа. В жизни Мария Шукшина - красивая женщина, Маринец в этом плане не подкачала точно.
Баранчук как герой – неожиданное удовольствие. Я ждала нового Николая Филонова из "Тайн Следствия". Поначалу всё отлично, но ближе к середине наступает полное разочарование. Герой плоский, прямолинейный, лишенный даже капли отрицательного обаяния. При всем моём уважении к Брониславу Каморзину, я ужасно устала от его подполковника. Мелкий, подлый карьерист-скотина, который без колебаний мнёт всех под собой и не скрывает этого…
Заваров (Владимир Епифанцев) - это тот самый штамп, присутствующий в каждом сериале подобного рода. Он с избытком мужской энергии, которая просто перетекает через край. Майор Заваров (а чаще всего он именно майор), внезапно появляющийся во все похожие по сюжету сериалы. О вкусах не спорят – для кого-то он неприятен, кто-то напротив, его очень любит. Я где-то посередине: всё нравится, но хочется чего-то нового в некоторых местах.
Изначально, из-за накаленной атмосферы и взаимных взглядов, возникает подозрение, что нас ждет роман суровой начальницы и прожженного опера – неизбежный штамп, где "она" его укротит уж точно… До самого конца я ждала такого поворота.
Овечкин (Александр Феськов) - полная противоположность Заварову. Сыгран отлично, не фальшивит нисколько (хотя местами хочется подкрутить ручку «мужское», чуть-чуть). Его отношения с Маринец кажутся детско-родительскими, то она заботливая мама, то он в кадре гораздо старше Александры. Очень ровный, хорошо сделанный герой, настоящий друг и коллега, немного идеалист (его разговор с Рустамовым очень показателен).
Заваров и Овечкин явно созданы для противопоставления, в балансе сил друг друга, и это работает))
Селезнёв (Александр Лобоцкий)… Вот как-то и не знаешь, что сказать о нём… Ни плохой, ни хороший, обычный. Моментами явно симпатизирует Маринец (но скорее как женщине), но всегда готов её сбыть с рук (слишком деятельная она, как ни крути). Александра ему как кость в горле, очевидно, но Баранчук на её месте устраивает полковника ещё меньше. Селезнёва такое положение вещей устраивает, он активно старается держаться в стороне от конфликта подполковников (субординацию не восстанавливает, Баранец просто ведёт себя как свинья, грубит, хамит, командует прямым начальником, но ему всё сходит с рук, хотя не мешало бы поставить на место) . Сам актёр хорош в этой роли, убедителен.
В остальном:
Рустамов (Михаил Хмуров) – это образец мужчины, обладающего невероятным обаянием и харизмой. Неоднозначный персонаж (по должности), но не растерявший любви к своей профессии, делающий своё дело, но старающийся быть максимально полезным. Да, он задаёт неприятные вопросы, вытаскивает подноготную, но при этом очень хорошо прощупывает каждого и делает правильные выводы.
Журавлёва – собирательный образ журналиста в худших его проявлениях. Надо отдать должное, Алене Сыдорук очень убедительно удаются героини именно такого склада, хотя в других ипостасях её представить невозможно, поэтому, как только актриса появляется на экране, сразу понимаешь: она – редкостная…
Совершенно очаровательна Анна Леонидовна (Ирина Соколова), типичная до кончиков ногтей мама героя – трудоголика. Роль просто прожита актрисой))
Основное повествование не ново, сюжеты знакомы. Порой всё очень скучно, иногда очень весело. В целом, я не считаю время потерянным. Под монотонную работу, в пол глаза, очень даже хорошо смотрится.
Ставлю 5 из 10, возможно, пересмотрю ещё раз.
Очень надеюсь, что второго сезона не будет. Мне хватило всего, сюжет закончен, незачем тянуть кота за хвост.
Но, в любом случае, на вкус и цвет…
Спасибо за внимание))
Этот фильм – совершенное произведение кинематографа, где каждая деталь безупречна. Нельзя ни добавить, ни убавить – все элементы гармонично сплетены: режиссура мастерски управляет повествованием, операторская работа озаряет кадры теплым светом, сценарий завораживает своей остротой и пронзительностью, а актеры вносят в фильм душу, искренность и теплоту.
Ощущается, что каждый создатель картины отдавал свою частичку души проекту, сливаясь в единый слаженный ансамбль. Результат – фильм, который не оставляет равнодушным зрителя, подарив ему незабываемые эмоции и море удовольствия. С огромным нетерпением ждем продолжения!
Нельзя сравнивать этот шедевр с американским аналогом, ведь фильмы существуют в разных измерениях. Каждый из них хорош по-своему, заслуживает внимания зрителя и радует своим неповторимым духом.