
7.19
13933
6.80
64
Сериал Охота на гауляйтера онлайн
Актеры:
Анастасия Заворотнюк, Людмила Чурсина, Мария Машкова, Лариса Лужина, Александр Дьяченко, Александр Кашперов, Сергей Юшкевич, Петр Томашевский, Ирина Бякова, Андрей Межулис
Режисер:
Олег Базилов
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия, Беларусь
Вышел:
2012
Добавлено:
сериал полностью из 10
(30.03.2015)
О чем сериал «Охота на гауляйтера»
В эпоху семидесятых годов Минск становился свидетелем торжественного мероприятия, посвященного награждению почётными званиями тех, кто не понаслышке знал о тяготах минувшей войны. На этом почетном собрании присутствовали люди, чьи сердца хранили шрамы памяти и испытаний, а судьбы были переплетены с событиями недавнего прошлого. Однако, в атмосфере торжества и почтения таилась угроза молчаливой тайны.
Спустя много лет на этом поприще вновь встречались Галина Помазан и Мария Архипова – две женщины, чья совместная история тесно переплеталась с самыми мрачными страницами истории. Но эта встреча, подобно растревоженному озеру, несла в себе опасность для спецслужб. Всё то, чего они так боялись, свершилось.
Во время выступления Галины, которая поведала о страшных событиях, когда над народом нависла угроза вильгельма Краубе (прототипом которого был реальный гауляйтер Кубе), Мария Архипова внезапно вскочила со своего места и бросилась на женщину.
Все собравшиеся были охвачены шоком, но лишь эти две женщины глубоко понимали причину такого беспрецедентного поступка. Правда таилась где-то в глубине их воспоминаний, но озвучить ее было бы опасно – вопреки всему, что происходило на этом торжественном мероприятии.
Именно этот конфликт задает тон сериалу, заставляя зрителя искать ответы на вопросы о совести и долге. Что же довело этих женщин к такому трагическому столкновению? Ведь некогда они сражались бок о бок против общего врага. Все разгадки кроются в этом удивительном сериале, который обещает захватить зрителя своей драмой и глубиной проработанных персонажей. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Мир кино, подобно жизни, полон многообразия – есть и грандиозные эпические саги, и драмы, сотрясающие душу, но я всегда тяготела к лаконичности, к произведениям, где каждая сцена пропитана смыслом.
Именно такому кино я посвятила свою любовь, предпочитая полнометражные фильмы сериалам, которые часто увлекают зрителя затянутым сюжетом, но не всегда способны поразить глубиной содержания. Вот почему сериал "Охота на гаухляйтера", белорусско-российский проект, о котором я хочу рассказать, произвел на меня неизгладимое впечатление.
Что же привлекло мое внимание в этой истории? Прежде всего – сама тематика. Я всегда была очарована историей Второй мировой войны, тем водоворотом эмоций, страха, надежды и мужества, который она породила. "Охота на гаухляйтера" не просто рассказывает о ней – он погружает нас в атмосферу того времени, в жизнь людей, которые стали свидетелями этих трагических событий.
Сюжет закручивается вокруг торжественных церемоний в Минске 1970-х годов. В центре внимания - награждение представителя комсомола. Но торжеству мешает мрачное прошлое – встреча двух женщин, Мария Архипова и Галина Помазан, которые некогда были участниками антифашистского движения. Их воспоминания о событиях тех дней всплывают с новой силой, разжигая опасную игру с прошлым.
Что касается актерской игры, то "Охота на гаухляйтера" – это настоящий праздник талантов. Мария Машкова в роли Архиповой поражает своей харизмой и глубиной переживаний. Она настолько вжилась в образ героини, что границы между актрисой и персонажем размываются. Анастасия Заворотнюк, чье имя я обычно связываю с комедийными ролями, удивила своим мастерством в образе Помазан. Ее игра пропитана внутренней силой и мужеством.
Нельзя не отметить блестящую игру неизвестного до этого мне актера Уве Йёллинека, исполнившего роль гаухляйтера Краубе. Он воплотил на экране неоднозначную фигуру – фашиста с противоречивыми убеждениями, способного к неожиданным поступкам.
"Охота на гаухляйтера" - это не просто историческая драма, это кино о войне и мире, о цене свободы и мужестве людей, которые боролись за нее. Это фильм, который заставляет задуматься о прошлом, настоящем и будущем. Он оставил в моей душе неизгладимый след и я уверенна, что вернусь к нему снова и снова.
## Страницы истории: размышления о белорусском проекте «Беларусьфильм»
Перед нами проект «Беларусьфильм», где российские студии выступили не просто как помощники, но и как равноправные партнеры. Возникает естественный вопрос: можно ли считать этот сериал одним из самых значимых белорусских проектов, посвященных теме войны за последние десятилетия? Откровенно говоря, да – пожалуй, это так.
«Беларусьфильм» получился продуманным и качественным проектом, который сумел пробудить противоречивые чувства у белорусского зрителя и вызвать искренний интерес у российского. Давайте же попытаемся разобраться, что нам предлагает этот сериал.
С одной стороны, это документальная история, с другой – авторский проект, где к достоверным фактам добавили несколько ярких ходов и деталей. И удивительно: подобное решение не портит сценарий, а наоборот, обогащает его, делает более интересным и самобытным.
Однако авторы допускают странные ляпы. Например, действие происходит в 1973 году, когда на экране мы видим съезд ЛКСМБ. В то же время внимание привлекает Дворец республики РБ, который был открыт лишь в 1997 году. Это довольно странное несоответствие для такого проекта, подобные ляпы вызывают недоумение и бросаются в глаза.
Нельзя не отметить и неудачную концовку – авторы могли бы поставить более эмоциональную точку в истории, завершить ее убедительнее.
Но все же давайте обратим внимание на то, как актеры ведут себя на экране, развивается сюжет… Проект смотрится необычно! Любовная линия переплетена с документальными съемками войны, партизанской борьбой и гетто. Именно вокруг этих тем крутится история сериала. Благодаря роли Заворотнюк проект приобретает странный, но притягательный лиризм.
Актеры играют на высоком уровне. Многие уже отмечали в комментариях, что героиня Машковой олицетворяет собой борьбу, а героиня Заворотнюк – выживание и терпение. Обе актрисы мне понравились в новых ролях, хотя до этого я их видел только в не самых интересных мыльных операх.
В актерском составе присутствуют талантливые артисты из России, Беларуси и даже Германии.
Концепция сериала интересна. Попробуем ее выстроить: Архипова – олицетворение русского человека, его идейности. А Помазан – воплощение белорусов, их выживаемости и силы духа. Беларусь – небольшая территория, но ключевая, находящаяся на перекрестке путей. Многочисленные войны на ее территории не могли пройти незаметно!
Отдельного внимания заслуживает атака сталинского террора и катастрофа Чернобыля. Русские часто удивляются, как белорусы смотрят на жизнь, ведут себя и общаются. К сожалению, русским порой легче сражаться за идею из-за их огромной территории. А Белоруссия живет, чтобы жить, а не исчезать.
В душе у них нет любви и симпатии к «немцам – освободителям», как это можно понять из фильма. Белорусский язык звучит почему-то в основном из уст «предателей» и полицаев. Самым незабываемым смешным моментом стал образ мечущейся старушки в национальном костюме с хлебом-солью – либо это самый настоящий спектакль этой бабушки, либо организованное шоу – судить зрителям!
Идейная Архипова поднимает флаг со свастикой, когда нужно было просто не выделяться и приспособиться. Иногда все люди – актеры. Об этом нам рассказывают главные герои этого сериала, об этом нам рассказывает весь фильм. Что же, я думаю, настало время пересмотреть этот проект и увидеть большее.
В мире кинематографа нередко встречаются фильмы, которые пытаются осветить страницы истории с помощью художественных приемов. Российский сериал "Охота на гаулейтера" – яркий пример подобного подхода. Военная драма погружает зрителя в атмосферу послевоенной эпохи, где реальные события сплетаются с вымышленными подробностями, создавая таинственную и интригующую картину.
В центре сюжета - история Вильгельма Кубе, известного гаулейтера, которого убили по приказу советской разведки. Вне всякого сомнения, это историческое событие было широко освещено в течение многих лет, но со временем вокруг него сложилась ореола мифов и легенд.
Режиссер Олег Базилов, стараясь избегать спорных интерпретаций, решил скрыть истинные имена участников этого действа, однако сама история подготовки и осуществления операции раскрывается со всей честностью и реалистичностью.
Особого внимания заслуживает игра актеров. Мария Архипова бесподобно воплотила образ патриотки-коммунистки, чья вера в идеалы граничит с фанатизмом. Несмотря на некоторые отступления от исторической правды, создатели фильма не забывают о художественном выражении.
Галина, героиня, вынужденная выживать в новом мире, становится участницей противостояния с фашистской властью. Она получает задание убить гаулейтера Кубе. Обратите внимание на игру Заворотнюк – она поразительно перевоплотилась из привычной "няньки" в решительную и опасную женщину.
Отдельного слова заслуживает актер, сыгравший Кубе: яркий, харизматичный персонаж, который останется в памяти зрителя долгое время.
Покушения на гаулейтера показаны с поразительной достоверностью, а десятисерийный формат сериала позволяет полностью окунуться в атмосферу тех времен. Каждая серия полна интриги и захватывающих моментов, не оставляя зрителя равнодушным.
"Охота на гаулейтера" – это не просто военная драма, это возможность погрузиться в историю и оценить ее трагические перипетии. Несомненно, стоит посмотреть этот сериал и дополнительно прочитать документальные источники, чтобы глубже понять сложный контекст тех событий.
Несомненно, исполнители ролей заслуживают самых лестных отзывов, но картина оставила противоречивые чувства. Во-первых, существенная разность в подходах к изложению материала – документальный стиль предполагал непосредственный рассказ с первыми лицами, раскрывающий невероятные и неподвергаемые сомнению факты.
В данном же фильме наблюдается определённая художественная интерпретация событий, которая нередко уводит от фактовую основу. Во-вторых, высказывание Якова – "тебя там любили, а теперь там мина" - оказалось весьма неприятным сюрпризом для зрителя.
Подобный пафос в адрес недавних ветеранов войны, ожидающих благородства от бывших врагов, создает диссонанс в восприятии повествования. Напрашивается вопрос: к чему может научить подобный парадокс молодое поколение? Единственным исключением из сложившейся картины стала Анастасия Заворотнюк – её исполнение роли поразило своей глубиной и мастерством.
Необходимо отдать должное таланту актрисы, ведь напрасно ее записывали в разряд исполнительниц исключительно комедийных ролей.