• Стандартный
  • LostFilm
  • RuDub
7.28 20371
7.90 119000

Сериал Человек в высоком замке /The Man in the High Castle/ 4 сезон онлайн

Актеры:
Алекса Давалос, Руперт Эванс, Люк Клеинтенк, DJ Куаллс, Джоэль де ла Фуэнте, Кэри-Хироюки Тагава, Руфус Сьюэлл, Арнольд Чун, Карстен Норгаард, Ли Шортен
Режисер:
Дэвид Семел
Жанр:
драмы, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10 (28.12.2019)
О чем сериал «Человек в высоком замке»
Вглубь таинственного тумана альтернативной истории пробивается свет от захватывающего сериала. Представленный нам мир – это искаженное отражение нашей реальности, где победа на поле брани досталась Третьему Рейху. Окончание Второй мировой войны ознаменовало не скорейшее торжество демократии, а наступление тьмы фашистской диктатуры. Соединенные Штаты Америки покорились тирании, их жители стали узниками собственной земли. Коренное население страны, американские индейцы, отчаянно сопротивляется господствующему режиму, создавая в тени подпольные партизанские отряды – искры надежды в охваченной тьмой стране. Но судьба готовит им неожиданный поворот. В их рядах появляется загадочная фигура, хранитель тайн из параллельной вселенной. Он обладает документальными свидетельствами – кадрами исторических событий, которые опровергают установленную картину мира. На этих хрониках – образы радости и торжества: солдаты США, Англии и Советского Союза празднуют победу над фашизмом. Но в мире, который видят повстанцы, нечто противоположное - жестокий мир, где насилие царит повсеместно. Кто же этот странный человек? Откуда у него эти бесспорные кадры из хроники другой реальности? Его появление – словно провал завесы тайны, приоткрывший нам окно в иную вселенную. Что за мир скрывается за этими кадрами? Как повстанцы смогут использовать эту информацию для достижения своей цели? С каждым новым эпизодом сериал увлечет вас в водоворот загадок и тайн.
Рецензии
"Чудо-Женщина" Джулиана Крейн из живого человека превратилась в шаблонный персонаж комиксов: видения, борьба с Мировым Злом (в лице единичного злодея), все это по канону. Тагоми исчез без славы, его гадание по Книге Перемен, которое в романе имело важное значение, превратилось в бессмысленный штрих к сюжету. Японцы тоже были представлены нелепо: вместо укрепления своих позиций за океаном они самоустраняются с континента, будто бы опасаясь войны с Китаем, которую даже официально не объявили. Видимо, проще отказаться от половины Америки, чем от Курильских островов в реальности. Новые персонажи оказались отсутствующими – вместо интересных ролевых историй сериал предлагает нам "Черное Коммунистическое Сопротивление", линию которого я проматывал из-за скуки и банальной неинтересности. Почему же им понадобилось внезапно вводить эту конъюнктуру? Что за мотив такого позднего появления, которое выглядит как вымученная попытка соответствовать политкорректной моде? Где они скрывались три предыдущих сезона, почему пара терактов настолько сильно повлияла на Рейх и Империю? Неужели сериал нам внушает мысль о том, что государство может поддаться требованиям террористов? Финал был полным разочарования. Чернокожие коммунисты в конце концов не объединились с советскими остатками и Китаем для создания тотального "Черного Коммунистического Рейха", как я надеялся. Они показаны растерянными, неспособными ничего сделать со своей новой свободой. Единственной интересной линией осталась линия Смитов. Хелен, несчастная жена, пытавшаяся защитить свою семью от Рейха, мужа и в конце концов даже от самой себя. Она не доверяла тому, кем стала. Жаль, что она и ее муж так сильно отдалялись друг от друга, замкнувшись в своем горе – возможно, вместе они смогли бы найти выход из этой ситуации. Не менее несчастен Джон Смит – он преисполнен сожалений и превратился в трагического [анти]героя. Не знаю, является ли это заслугой сценария, который постоянно показывал нам попытки переиграть систему, придав Смиту черты Штирлица, а не фюрера, или игрой Руфуса Сьюэлла с его глазами побитого спаниеля, но именно этот персонаж заслуживает сопереживания. Его судьба печальна – он пренебрегает возможностями власти, судьбой половины США и всего мира, все его мысли направлены только на сына. Жаль, что ему не суждено было разрушить Рейх, хотя у него были мотивы и предпосылки для этого, или хотя бы обрести покой в одном из возможных миров. Линия Смита оборвана: путешествия в другие миры и его потенциал как лидера государства – это самое интересное! По сути, сериал мог бы стать чем-то вроде "Counterpart", но вместо этого они решили читать мораль. В то же время, несмотря на шаблонность финала, он остается самым правдоподобным. Смит был коллаборационистом, стремившимся прежде всего спасти себя и свою семью – это его вина? В его положении каждый шаг был бы ошибкой. Но если человек становится частью режима ради выживания, то шансы сопротивляться изнутри, не растеряться и не потерять человечность сводятся к минимуму. Я верю, что Смит в постоянном стрессе действительно не имел сил и не видел пути свернуть с этого пути. Его загоняли в угол, он привык любыми средствами избегать ловушек, и в итоге загнал сам себя – здесь нет разницы между жертвой системы и затравленным зверем, это подчеркивает символическая погоня в конце. И никакого хэппи-энда здесь быть не может, рано или поздно отчаяние все равно бы сожрало его изнутри. Но хоть закончил красиво. В целом же финал оставил чувство недосказанности: заговор прошел с головокружительной скоростью за кадром, что и как произошло – непонятно. Неясно почему Гертцманн оказался вне подозрений, кем и когда было принято решение о предоставлении США потенциально опасной для Рейха автономии. Хелен Смит, которая все предыдущие сезоны знала о своей мужественной деятельности, вдруг прозрела и решила играть в добродетель. В конечном счете, попытка сценаристов представить Смита этакой злой колдуньей, падение которой решит все проблемы сказочного королевства – это просто неудачная метафора. Фрэнсис Кэтрин Дик оставил концовку романа максимально открытой, подчеркивая, что ничего не закончено: междоусобицы Рейха продолжаются, но люди будут приспосабливаться и жить своими маленькими жизнями. Сериал тоже не оставляет поводов для оптимизма: если гуманный заместитель Смита не ждет судьбы Мартина Хойсмана (в зависимости от настроений в его окружении и давления Германии), то неизвестно, какую политику он будет проводить. Гиммлер в свое время отменил нападение на Японию, но это не сделало его демократом. Люди и режимы не меняются по щелчку пальцев. Резкие перемены могут спровоцировать ядерную войну с европейским Рейхом, а во второй половине США – анархию, гражданскую войну между сторонниками черных коммунистов, белых повстанцев, Империи, Рейха, якудза и неизвестно чего еще. Что за финал в духе "Чиполлино" с таким пафосом, словно для американцев настало их личное 9 мая? Я не увидел никакого символизма и смысла в таинственных пришельцах. Что это было – возвращение живых мертвецов? Ведь весь сериал накладывал искусственные ограничения на перемещения между мирами, говоря о том, что они доступны единицам, а портал сверхсекретен. Удачное перемещение гарантировано только при определенных условиях, и вдруг в финале устроен нашествие толпы подозрительно самоуверенных туристов. Неудивительно, что в других мирах рядом с порталами продают билетики. Но зачем кому-то вообще идти из благополучных миров в мир победившего нацизма? Или это беженцы оттуда, где еще хуже, и вслед за ними из параллельной вселенной вот-вот выйдут войска альтернативного Смита – Повелителя Миров? Действительно похоже на сюжет какого-то дурного аниме. Такое впечатление, что концовку под закрытие сериала сценаристам пришлось переделывать буквально в последний момент, и поэтому они вообще не заморачивались.
Мир кино изобилует захватывающими историями, но проекту «Человек в высоком замке» предстояло удивить меня не просто своим сюжетом, а совершенно новой концепцией – альтернативной историей. Представь себе: роман, на основе которого создан фильм, легко обходит современные ужастики своими откровенно фантастичными описаниями невероятного. Только в США, где воображение граничит с реализмом, мог родиться сюжет о триумфе нацистской Германии и японского милитаризма во Второй мировой войне. Впервые столкнувшись с этой идеей, я был потрясен. Представить Вашингтон, разрушенный фашистской атомной бомбой, было настолько непривычно, что у меня возникло чувство тревоги. Да, раньше встречались сюжеты о падении США, но их виновниками были инопланетяне или Советский Союз – настолько чужие силы, что воспринимались как игра фантазии. Здесь же речь шла о реальной угрозе из прошлого, переплетаясь с нашим настоящим. Меня затянуло в этот сюжет, не отпускал до тех пор, пока не узнал все его подробности. Отбросив эмоции, я задался вопросом: а что если бы всё действительно произошло так? Представьте: Сталин казнен в 1949 году, Америка разделена на две части, спровоцирована гражданская война. Фашизм охватил всю планету, и лишь подпольное Сопротивление пытается противостоять тирании. Это – реальность альтернативной истории. Она разворачивается на территории США, потому что ее жители не желали мириться с таким порядком вещей. Для уничтожения мятежников созданы специальные службы безопасности рейха и Японии - преданные стражи безумной власти. Главными героями становятся Джулиана Крейн, Френк Фринк, Джо Блэйк и многие другие. Действие происходит в 1962 году. Цель Сопротивления – распространение кинохроники с информацией о победе союзников. Появление этих пленки связывается с загадочным человеком из высотного замка. Между агрессорами, Германией и Японией, разворачивается холодная война. Но Германия заметно отстает в технологическом развитии от Японии. «Человек в высоком замке» – это не просто фильм, это путешествие в мир альтернативной реальности, которая заставляет задуматься о том, что могло бы быть, если… Его необычный сюжет и глубокий смысл делают его обязательным к просмотру для каждого, кто ценит оригинальные истории и хочет открыть для себя новые грани человеческой фантазии.
"Человек в высоком замке" - это произведение, которое переносит нас на берег альтернативной истории, завораживающее своим сюжетом и мастерством исполнения. Первый сезон оставил после себя яркое впечатление, словно деликатный аромат дорогого виски, а с каждым последующим он становился все более увлекательным, подобно крепкому эликсиру, проникающему вглубь души. В сериале блистают актеры, каждый из которых безупречно воплотил образ своего героя. С каждой их репликой, каждое движение мы ощущаем глубину эмоций, мысли и тяготы существования под гнетом диктатуры. Третий рейх представлен в ярких красках – одновременно идеализированный и прорисованный с поразительной точностью. Мы видим не только педантичность и пунктуальность нацистской машины, но и развитую социальную сферу, мощь военной индустрии. Японцы, сохраняя свои древние традиции и культ старшинства, словно драгоценная мозаика из прошлого, вплетаются в этот захватывающий мир. Однако вопрос о борцах против режима звучит как тревожный дисгармоничный аккорд: "А зачем?" - возникает у нас на ум, глядя на их борьбу. Ведь они прожили много лет под властью новой системы, и смогут ли они реально сместить этот миропорядок, изменить ход истории? Финал же этого захватывающего действа обещает быть просто взрывоопасным – полным событий и неожиданных поворотов для тех, кто не знаком с оригинальной книгой. "Человек в высоком замке" - это 10 из 10! Сериал, который стоит посмотреть каждому любителю качественного кино, желающему погрузиться в мир тайн, интриг и альтернативной истории.
Искусство кино – это удивительное путешествие, способное перенести нас в неизведанные миры и эпохи. Недавно я погрузился в атмосферу мастерски созданного сериала, вдохновленного классическим литературным произведением. (В данном контексте сравнение с оригиналом представляется излишним – каждая экранизация уникальна по своей интерпретации). Каждая деталь этого проекта пропитана душой и старанием его создателей. Режиссеры умело сплетали нити сюжета, актеры воплотили образы с поразительной убедительностью, операторы рисовали красочные картины с помощью света и тени, а композиторы подарили зрителям завораживающую музыкальную палитру. Особый шарм сериала заключается в мастерском чередовании сцен, разворачивающихся в разных пространственных и временных измерениях. Это динамичное движение притягивает взгляд, не давая зрителю расслабиться и уйти от истории. Но несмотря на безупречную работу команды, я покинул этот мир с странным чувством недосказанности. Каким-то образом, подобно гостю, вышедшему из зачаровывающего ужина, оставил зрителя в душе голодным – желанием получить больше ответов, продолжения этой захватывающей интриги. Возможно, именно это ощущение порождено намеками на неизбежность завершения истории, хотя уже известно о невозможности ее продолжения.