7.01 5865
6.60 16000

Сериал Андромеда /Andromeda/ 5 сезон онлайн

Актеры:
Кевин Сорбо, Лиза Райдер, Лаура Бертрам, Гордон Майкл Вулветт, Лекса Дойг, Кит Хэмилтон Кобб, Стив Бачич, Брент Стейт, Брэнди Лэдфорд, Джим Бёрнс
Режисер:
Джорджи Монтези, Аллан Истмэн, Ричард Флауер
Жанр:
боевики, приключения, фантастические
Страна:
США, Канада
Вышел:
2004
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 22 (19.07.2010)
О чем сериал «Андромеда»
В далеком 9784 году, когда звездные системы дрожали от катаклизмов великой войны, Содружество сражалось за свою выживаемость против бунтующих ницшеанцев. Их восстание, громоздило над всеми мирами, жаждало свободы и порядка для простых граждан, но путь к этому был усеян кровью и хаосом. Начало грандиозного конфликта навсегда изменило облик Вселенной. В отчаянной попытке остановить ницшеанский бунт, Содружество выбросило на поле битвы свою самую мощную военную единицу – крейсер «Созвездие Андромеды». Командование кораблем было возложено на мужественного капитана Дилана Ханта. Но судьба жестоко его подтолкнула в ловушку, замаскированную ницшеанцами. Понимая неизбежность гибели, капитан Хант отдаёт приказ эвакуировать экипаж. Однако выбраное место для эвакуации оказалось коварным. Капитан Хант и его люди стали жертвами аномалии черной дыры – лабиринта пространства-времени, не знающего милости и прощения. Прошло триста три года с тех пор, как Содружество Систем пало под ударами ницшеанцев. Их империя так и не была создана. Вселенная, разорванная войной, погрузилась в хаос, где царили отчаяние и безмолвие. Но время – это не непреодолимая сила. Капитан Беки Валентайн вывел из орбиты черной дыры корабль Содружества. Для жителей вселенной прошло триста три года, но для капитана Ханта – лишь мгновение. Он очутился на борту «Эврика Мару» и стал частью миссии по восстановлению Содружества Систем. Новый путь предстоял ему - тернистый и полон испытаний, где свобода была заветной мечтой, а каждый шаг грозил стать последним.
Рецензии
Это произведение кинематографа оставило меня весьма равнодушным. Сюжет размыт и неуловимо текуч, словно утренняя роса на поле травы. "Светлячок" или "Звездный путь" – эти проекты кажутся эталонами космической оперы по сравнению с этой постановкой. На мой взгляд, причина этого кроется в отсутствии собственной уникальной вселенной, того неповторимого колорита, который захватывает зрителя и погружает его в другой мир. Герои здесь совершают классические действия – сражаются, сталкиваются с опасностями, встречаются с мистическими явлениями. Но эти перипетии лишены научной достоверности и глубины, которые отличают качественную научную фантастику. Действия в фильме будто движутся по чьей-то неведомой воле, словно marionettes на путях невидимого кукловода. Персонажи перемещаются сквозь время – то из прошлого, то из будущего – в этом хаосе нет логики и внутреннего стержня. Добавляет абсурдности непобедимый живой корабль, который граничит с вычурностью и переходит рамки приличия в жанре научной фантастики. "Светлячок" же очаровывает своей простотой и естественностью, а "Звездный путь" умело сочетает невероятные возможности с научно-обоснованными объяснениями. Если о сюжете можно сказать что он невнятный, то герои еще хуже. Нам пытаются представить семью героев, объединенных дружелюбием и готовностью прийти на помощь друг другу. Но увы, этот обманчивый образ разрушается с первыми же шагами в их мире. Каждый персонаж словно живет в собственном измерении, принимая решения без учета мнения команды и спонтанно меняя их. Где же герои, достойные восхищения? Что за нелепые персонажи бродили по экрану?! Капитан команды должен быть храбрым и предприимчивым, чтобы завоевать доверие всей группы. Дилан пытается имитировать эти качества, но в сравнении с Кирком или Малькомом Рейнольдсом, его образ бледен и невыразителен. Бортинженер, традиционно комический и умный персонаж в космических фильмах, здесь представлен лишь как заготовка для шуток. Келли, очаровательная девушка влюбленная в "Серинити" – это единственный образ, который выделяется своей целостностью. Но об остальных героях можно говорить долго, сравнивая их с яркими персонажами других сериалов, и они неизбежно окажутся на заднем плане. И все же есть один достойный фрагмент – Роми, андроид-мозг корабля. Позиция интересна: корабль может управлять ей, но она не способна контролировать его. Она может отключить всю систему, но в критических ситуациях удаленное управление прекращает свою работу. Смешно получается, когда создатели сами себе ставят помехи! Корабль огромный, а экипаж всего шесть человек – абсурд чистой воды. О компьютерной графике, декорациях и спецэффектах лучше вообще не вспоминать. Они кажутся дешевыми и примитивными. Казалось бы, сериал создан сравнительно недавно, но все выполнено с ощутимым поспешностью. Декорации планет, городов и лесов – зрелище, которое больше похоже на декорации школьного спектакля. Нет чувства бесконечности космоса, пустоты, простора. А грим инопланетян вызывает только смех: будто спешили в гримерке. Последние серии немного улучшают ситуацию, но это недостаточно для поднятия оценки картины. Каждая серия посвящена новому приключению героев – это хорошо, но нельзя забывать о буднях экипажа, их взаимоотношениях и переживаниях. Полноценность картины просчитывается не только в событиях, но и в том, к чему стремятся герои, что движет ими. Замечательно проработан дизайн корабля и его звучание – это большой плюс сериала. В заключение хочется отметить, что фильмы подобного жанра, такие как "Звездный путь", "Звёздные врата", "Звездный крейсер «Галактика»", и "Светлячок" имеют успешные полнометражные воплощения. А вот "Андромеде" – лучше бы забыть о нем, уж очень много недоработок в нем… Моя оценка - 5 из 10, выше поставить не могу.
Несмотря на то, что данный сериал не претендует на эпичность вселенной "Звездного пути" или завораживающую глубину "Светлячка", он все же может увлечь зрителя своим сюжетом. Мир сериала построен на путешествиях во времени, встрече с таинственными космическими явлениями и враждебными инопланетными цивилизациями. Отличительной чертой этого мира является отсутствие строгих научных законов: все происходит под влиянием высших сил, что порождает непостижимое и загадочное. К примеру, на борту космического корабля существует живой разум - фактор, который вполне нормально воспринимается в этом мире. В "Звездном пути" каждое явление, даже путешествия во времени, подчиняется логике и научным принципам. Герой Скотти способен аргументировать свои действия с точки зрения физики и математики. В "Светлячке", же, отсутствуют какие-либо сверхъестественные элементы, все основывается на реальном мире. Несмотря на то, что традиционным для такого рода сериалов является образ дружной команды экипажа космического корабля, в этом случае постоянные конфликты и разногласия главных героев противоречат этой идее. Образ капитана воплощает в себе множество положительных качеств: удачу, храбрость, бесстрашие, расчетливость ума и безусловное лидерство. Однако капитан Дилан Хант не дотягивает до уровня таких легендарных капитанов, как Кирк или Рейнольдс. Бортинженер Сем Харпер не совсем соответствует образу веселого и необычного персонажа, который разряжает атмосферу и привносит юмор в жизнь экипажа, подобно Скотти из "Звездного пути" или Келли из "Светлячка". Скотти – это неугомонный ученый, одержимый наукой. Келли же – наивная и добрая душа, которая восхищается космическим кораблем. Роми, андроид, является мозгом корабля, и сценаристы действительно старались создать интересный персонаж. Но все равно у нее есть свои слабости: когда кораблю грозит опасность, Роми тоже страдает и теряет возможность управлять им на расстоянии. В нормальных условиях она легко управляет кораблем издали, но в критических ситуациях такое управление становится невозможным. Это противоречит логике ее статуса как единой с кораблем системы. Возможно, это объясняется недостаточной проработанностью сценарием. А как насчет самого экипажа? На таком огромном боевом корабле присутствует всего шесть человек, в то время как на маленьком "Серенити" их было девять. Спецэффекты и декорации сериала не вызывают восторга. Инопланетяне выглядят неубедительно, а мир других планет слишком замкнут и неестественен. В некоторых сериях создатели старались, но в основном довольствовались минимальными усилиями. Графика тоже оставляет желать лучшего: планеты, космос, города – все как будто из детской сказки. Это не добавляет сериалу серьезности и его персонажам авторитета. Однако, если вы проводите скучные вечера, этот сериал может стать неплохим вариантом для развлечения. Посмотреть хотя бы несколько серий — это всегда интереснее, чем делать ничего. Важно отметить, что "Звездный путь", "Звездные врата", "Звездный крейсер", "Галактика" и "Серенити" все имеют полнометражные версии, которые до сих пор пользуются популярностью у зрителей. В отличие от них, "Андромеда" не имеет такой же глубины, чтобы быть достойной полноценного фильма. Возможно, она так и останется просто низкопробным сериалом.
Сериал, простите, недвусмысленно переплетает элементы фэнтези, пантеизма и едва уловимые нотки Нью-эйдж. Создатели словно решили сплести из этих нитей единую концепцию, а её центральное звено – межгалактическая секта "ПУТЬ ИСТИНЫ" – поразительно напоминает своих земных собратьев, исповедующих учения Нью-эйдж. Мне особенно понравилась гармоничная связь между духовными исканиями и философскими размышлениями, которые звучат в диалогах персонажей. Здесь нет простого повествования, а скорее погружение в мир вечных вопросов о смысле бытия и предназначении человека в этом многомерном космосе. Именно эта атмосфера мистицизма пронизывает саму суть сериала, превращая его в полу-фэнтезийную историю. Аватары звезд – это не просто яркие светила на темном фоне, а могущественные божества, подобные богам античной мифологии и восточным религиям. Как специалист по филологии, философии и религиоведении, я с уверенностью могу утверждать: здесь явно присутствуют мотивы, позаимствованные из Нью-эйдж. Схожими идеями о живости вселенной, душе каждого существа и тесной взаимосвязи всего сущего можно встретить в учениях пантеизма и античных религий. Например, в греческой мифологии небесные тела были персонифицированы: Гелиос – бог солнца, Селена – богиня луны, Гея – богиня земли – и множество других божеств, олицетворяющих различные космические явления. Но для древних язычников и последователей Нью-эйдж звезды и планеты не просто объекты небесной механики, а живые существа, обладающие силой влиять на судьбы людей. В этом контексте стоит вспомнить учение сабеизма, существовавшее около двух тысячелетий назад. Его последователи поклонялись звездам как богам и дарили им человеческие черты характера и облик в своих воображениях. Как индуист, я нахожу эту мистику не просто понятной, но и увлекательной. Я понимаю, что не все могут оценить глубину духовных исканий, предложенных сериалом. У некоторых может быть аллергия на мистику, а им ближе научная фантастика. Но лично мне этот сериал, и его мистические мотивы, заслуживают наивысшей оценки – 10 из 10. Это просто мое мнение.
Мир кинотеатрального искусства полон дискуссий о достоинствах и недостатках различных произведений. Недавно мне довелось столкнуться с весьма любопытным сравнением, где авторы ставили рядом сериал "Андромеда" с такими культовыми проектами, как "Светлячок" и "Звёздный путь". Сразу же хочется отметить: каждая кинолента или телесериал обладает своей уникальной аурой, своими сильными сторонами и нюансами. Сравнение подобных произведений – дело весьма тонкое, требующее глубокого анализа и понимания контекста. Что касается "Андромеды", то её логика повествования ясна и прослеживаема. Если бы сериал не пользовался популярностью среди зрителей, навряд ли он достиг пятого сезона. Сюжетный повод достаточно понятен: восстановление содружества, борьба с могущественными магогами и бездной, culminating в уничтожении бездны и возвращении на Тарнведру. Несмотря на то, что каждая серия повествует о новом приключении, это никак не влияет на общую канву истории. Внимательный зритель легко сможет проследить за развитием событий и постигнуть суть происходящего. Многие критики жалуются на чрезмерное внимание к бытовым моментам, подобно тому, как герои живут на корабле. Однако это неотъемлемая часть большинства сериалов – ведь зрители хотят проникнуться атмосферой жизни персонажей и понять их мотивацию. Пятый сезон, по моему мнению, самый увлекательный: в нём появляются герои из разных эпох, которые переживают вековые испытания в рамках одной звездной системы. Актерский состав "Андромеды" – это отдельная песня! Хант - отличный капитан, наделённый всеми качествами настоящего лидера. Бортинженер – яркая и харизматичная фигура. Харпер, гениальный инженер с обширными знаниями, добавляет в сериал нотку остроумия и юмора, что делает его персонажа ещё более запоминающимся. Что касается спецэффектов и графики, то для адекватной оценки стоит учесть бюджет сериала и технические возможности того времени. В целом всё выполнено на достойном уровне. Полнометражные фильмы – не обязательная составляющая для каждого сериала. Ведь "Звёздный путь" или "Врата" – это масштабные проекты с обширными сюжетами, которые нуждаются в более продолжительном повествовании. Примером тому является "Звездные врата: Атлантида", которая также не имеет полнометражного фильма. Поэтому обсуждать необходимость полнометражных фильмов для "Андромеды" – дело не совсем корректное, ведь сериал завершается с логичным концом и все вопросы получает ответы в рамках имеющихся серий.
Заканчивая просмотр этого сериала, я снова сталкиваюсь с ощущением глубокого разочарования. На протяжении всего повествования наблюдается устойчивый отказ от элементарной логики, и кульминация этого безобразия достигает своего апогея в финальных сериях. Например, капитан Хант погружается в хаос, пытаясь эвакуировать жителей Сифра 9-2 на Сифру 1. Он то листом продовольствия не обладает, то топливом страдает, то слип-стрима найти не может… Но ведь на каждой из этих Сифр под землей существует портал, ведущий к любому другому пункту! Зачем же тратить драгоценное время и ресурсы на эту безумную попытку эвакуации кораблями? И если это еще можно объяснить как творческую свободу, то ситуация с Ромми просто смехотворна. Её присутствие становится непременным условием для входа в слип-стрим! Ведь раньше Андромеда прекрасно функционировала без нее, пока Харпер не решил ее перестроить. А что же случилось с реинкарнацией Драго Муссевени - Тамерлана, сына Тира? Повествование целых сезонов вибрировало от предвкушения этого события - пришествия ницшеанского мессии. Но итог оказался жалким: он вырос и стал таким же коварным тираном, как и его прошлый облик (Питер из 5 сезона). В итоге последний сезон превратил весь сериал в бессвязную кашу, где логика отступила на второй план, уступив место хаосу и бессмысленной сценарной спекуляции.