8.05 32789

Сериал Такая работа 3 сезон онлайн

Актеры:
Александр Саюталин, Оксана Базилевич, Дмитрий Паламарчук, Максим Меркулов, Алексей Митин, Ирина Шеянова, Александр Большаков, Сергей Кудрявцев, Антон Мамин, Елизавета Карнаух
Режисер:
Владимир Койфман
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
64 серия из 64 (17.11.2016)
О чем сериал «Такая работа»
В центре повествования – отважная бригада оперативников из ГУВД. Капитан Филиппов, молодой, но уже имеющий за плечами немало успешных расследований человек, берет на себя роль лидера, его правая рука - Лернер, проницательный аналитик, способный разгадать любую тайну. Помимо них в команде работают старший лейтенант Стрельникова, с ее неутомимой энергией и даром к дедукции, а также Ильинский, мастер маскировки и обмана, чье умение проникнуть в любой круг не имеет себе равных. Каждый из героев – воплощение амбиций и молодости, сознательно выбравший для себя путь опасного и сложного расследования. Они погружаются в мир тайны и мрачных обстоятельств, сталкиваясь с новыми загадками каждую неделю. Зрители словно шагнут в личный мир этих героев – проведут с ними целый год, становясь свидетелями их профессионального роста и мудрого превращения из вчерашних студентов в опытных профи, способных противостоять самым коварным преступлениям. Этот сериал не ограничивается лишь экстремальными поисками истины. Он дарит нам захватывающие моменты взаимоотношений героев, где дружба и любовь – две стороны медали, освещающие их личные трагедии и победы.
Рецензии
Этот сериал — настоящий калейдоскоп чувств! Вначале все было настолько прекрасно, что казалось, это сны: захватывающий сюжет (конечно, он отталкивался от известных нам историй, но и не претендовал на оригинальность), яркие живые герои, подальше от картонных образов, и потрясающие панорамы города. Однако, как часто бывает в наших сериалах (за редким исключением), авторы решили всё спустить в унитаз: любовные линии порой кажутся надуманными, поступки героев не всегда обоснованы, словно им просто захотелось внести хаос. В первоначальном составе персонажей было что-то особенное для меня, необычное и привлекательное. Люди просто работали, существовали в предложенных обстоятельствах, при этом делали это с благородством и убедительностью. Меня больше всего интересовала неоднозначность этих личностей: они не были положительными или отрицательными, а скорее – живыми, со своими противоречиями и сложностями. И затянуло меня конкретно, буквально в водоворот этой истории. (Хочу отметить, что я не люблю реалистичные «правдивые» сериалы о «правильных» ментах, потому что вижу всё это каждый день наяву. Аналогии с действительностью здесь почти нет, ни в суровых “глухариных трелях”, ни в сказочных сагах на 100500 серий). Работа над характерами героев произведена блестяще. Это бросается в глаза (что особенно печально, хотя и не хочется верить, выходит, что все просто переработано с австралийского аналога, а третий сезон (событийно) в оригинале отсутствует, вот и получился катастрофически слабым и сопливым, однобоким и высосанным из пальца). В первом сезоне мне не понравилась героиня Птица. Она вообще как персонаж сляпана кое-как. Говорить о профессиональной состоятельности персонажа вообще не приходится. Там, где-то, кое-где были проблески, но, в общем, картина унылая на всём протяжении, пока героиня есть в сериале (опять же, вопрос к создателям продукта: если психолог был так уж необходим, почему до сих пор его не нашли на замену? Или на Татьяне все закончились? Нет логики! Никакой!). Зато очень мне понравились Волынский и Калитникова. Вот просто пропасть в актёрском плане между ними и «молодёжью». Пётр, пожалуй, самый неоднозначный персонаж (и «логика» сценаристов подкидывает ему в топку ещё больше дров «гениальными» сменами настроений и направлений), но сотню раз на весь сериал доказал, что за своих глотку перегрызёт. А уж его нежная дружба с Валентиной…. О.Базилевич снова и снова показывает, как именно должна выглядеть, вести себя женщина, и женщина-начальник тоже, и женщина-мать, и женщина-жена, и женщина-сто_раз_женщина. А уж как у неё глаза горят, когда она счастлива, как по-кошачьи она двигается, выгибает спину, как смотрит, как тихо, вкрадчиво, говорит (куда там всем остальным до неё). Не оставили «творцы» и её, зачем-то стали разбавлять, размазывать, закруглять, зачем-то стали позволять подчинённым (!!!) предъявлять претензии (!!!) безнаказанно (?!?!?). Я до последнего ждала, что она ответит Антону, а не просто останется стоять посреди коридора как проигравшая, как студентка. Как??? Почему??? Это не Калитникова!!! Что происходит??? В итоге для меня Валентина осталась Валентиной, но осадочек, никуда его теперь не денешь. (Появился новый генерал и как же всё-таки красиво они смотрятся в кадре, как снова сияют глаза у полковника, а этот взгляд. А то, что она рыдала в его присутствии, не боясь быть слабой, рассказала ему всё. Грубо, конечно, вышло с мужем и разводом, но всё же. Пусть так) По поводу Лернера (по-моему, он субъективно мерзкий). Не вижу в нём ни друга, ни вторую половину, ни человека. Актёр с ролью справляется на ура (кстати, все практически у него такие герои, оставим заметочку). Не помню, чтобы кто-то у меня вызывал именно такую гамму чувств. Он низок, мелочен, он думает только о себе, о статусе, о звании (при этом не может допрыгнуть до должности, вроде она есть, а не по плечу), он ноет, он злится, он изводит всех вокруг (друзей, любимую, близких), он труслив, настоящий крючкотворец, он прячется за обстоятельства («не я такой, жизнь такая»). И даже проблески «хорошего Антона» не изменяют общей картины. Не ждёшь от него ничего хорошего, так и видится, что в следующий момент что-то произойдёт, и настоящее лицо покажется из-под благородной оболочки. В плюс то, что Лернер такой Лернер на протяжении всего сериала, стабилен, не меняется. Пожалуй, мне чуть ли не единственной не жаль ухода Михея. Нет, героя жаль, но нервность его надоела. Сначала всё было круто, интересно смотреть. Но к концу первого сезона появилась эта нотка, на которой он и «прожил» весь остаток своей экранной жизни. Опять же, такая «нервная игра» - конёк актёра, все роли на этой ноте сыграны, ничего принципиально нового. Ещё немного про женщин ТР. Полина и Саша – радость и отрада. Чисто номинальный патологоанатом в третьем сезоне вырос в полноценную роль. И это прекрасно. Актриса – украшение серости, происходящей на экране. Бойко хороша. Вот такая, какой она была изначально. Нет, не надо ей быть «девАчкой», не идёт ей. Она супер обаятельна, смотреть и радоваться. И она не глупа (спасибо, что хоть её не стали держать в отделе для пущей трагичности ситуации), просто уехала и всё. Скоро вернётся, говорят. С приходом Князева стало на одного любимого персонажа больше. Невозможно не отметить его мудрость и харизму. Второго же героя, Филиппова, создатели сериала словно подбросили к нему как противовес – полная противоположность Косте. Он – потерянный и несчастный мужчина, охваченный трагедией потери жены. Сериал швыряет из крайности в крайность. В любом случае, он не похож на другие, хотя скорее слишком похож на все сразу. Хочется верить, что мы ещё сможем наслаждаться происходящим на экране. Хочется уже работы, хватит этой мании спаривать всех со всеми, не собаки же. И хоть немного реалистичности снова: не бросаются в жизни все самцы на одну самку, а если и так, то и воспринимают соответствующе. Можно и работать отлично вместе без перехода в горизонтальное положение. В остальном, есть эмоции, порой буря, а значит, что всё не так плохо.
Телеэфир пятого канала - давно знакомое пространство, в котором угадывается ностальгия по "Детективам", "Следу" и "ОСЕ". Этой тройке удавалось захватить экран на долгие годы, оставив мало места для чего-то нового. Разве что изредка появлялись подобные "Последнему менту" фильмы, которые, хоть и не были оригинальными, дарили легкую развлекательность. Но в итоге это всё стало казаться пресным, словно старая пластинка, которая уже много раз воспроизводилась. Руководство канала постоянно находится в поиске чего-то яркого, чтобы оживить эфир и захватить уставшую от криминальных историй аудиторию. Проблема в том, что формат пятого канала накладывает определенные рамки. Однако, всё же можно найти интересные проекты, но их не всегда легко обнаружить. Недавно я увидела, что канал представил новую сериальную историю. И скажу честно, разочарование было сильнее удивления. Создатели просто сменили одну скучную концепцию на другую. На днях в полусонном состоянии я прослушала новости пятого канала. Но даже мои затуманенные сознание не выдержало тягомотины, и меня будто подкосила сонливость. Но тут раздался знакомый мотив – песня Николая Расторгуева "Такая работа" в исполнении самого автора. Я знала, что сериал с таким названием существует, но почему-то думала, что он уже завершился. Увидев его трейлер, я поняла, что это не просто продолжение истории, а полноценный третий сезон! Разве можно снять продолжение такого сериала? Пожалуй, мне удалось посмотреть первые два сезона урывками, но суть сюжета я всё же уловила. Не сказать, что сериал был моим фаворитом. В этот раз я не решилась сразу переключиться на другой канал. Просто лежала так комфортно, что даже шевелиться не хотелось. Искать пульт показалось мне невероятно трудным заданием. В итоге, потянув одеяло и закрыв глаза, подумала: "Может быть, хоть немного посмотрю этот сериал?". Как и предполагалось, в сериале вновь представлен нереалистичный состав оперативной группы - все сотрудники молодые, красивые, подтянутые. Такое же кастинговое решение я видела в "ОСА" и "Следе", и тут снова такое же повторение. Я не говорю, что на них неприятно смотреть, они прекрасны и ярки, но всё это настолько не вяжется с реальной жизнью! Для людей, понимающих нюансы жизни, картина кажется наивной и неправдоподобной. А для домохозяек – это красивая история, за которой интересно наблюдать. В сериале четко прослеживается акцент на внешних данных актёров, а сюжетная линия остаётся второстепенным фактором. Невольно понимаешь, что ожидать чего-то яркого и фееричного от этого сериала не стоит. Именно поэтому сериал не вызывает никаких положительных эмоций. Многие моменты выглядят натянутыми, нелепыми и нереальными для жизни. Просматривая сериал, ты просто не веришь ни одному из героев. Создатели работали недостаточно тщательно над своим творением. "Такая работа" не произвела на меня никакого впечатления. В ней нет ничего особенного, увлекательного или захватывающего. На мой взгляд, это чистая халтура, которую пытаются преподать публике как качественное произведение. Не поддавайтесь на красивую музыку и яркую рекламу! Подводя итоги, можно сказать, что в сериале изображается картинка идеальной полиции: накачанные, умные и сильные сотрудники, которые могут позволить себе красивые платья, модные причёски, следить за своей внешностью и не перетруждаться. Но такая картина далека от реальности! Если вы хотите посмотреть правдоподобный сериал о жизни, то "Такая работа" вам точно не подойдет. Но если вам нравятся гламурные оперативники, которые всё решают своим умом, то этот сериал – ваш вариант. Как говорится: на вкус и цвет товарищей нет!
Первоначальный задор первого сезона был неоспорим. Сплоченная команда, глава-отец, работая 24/7 на благо города и дружа между собой – картина идеалистичная. Но с приходом второго сезона сюжетная нить начала расслабляться, растягиваясь на сорок серий. К третьему сезону вся энергия сценаристов испарилась. Героическая составляющая, так ярко проявленная в трагической судьбе Мишани, была забыта в первые же серии. Дружба внутри отдела, словно сплетенная из тонкой паутины, треснула под тяжестью личных проблем, разрастающихся во все стороны. Сюжеты персонажей стали примитивны и однообразны, похожи на заезженный сюжет о матери и уголовнике – элементарная мелодрама, не оставляющая места для ярких впечатлений. Особенно бросаются в глаза логические прорехи и странные решения сценаристов. Например, этапирование особо опасного преступника в легковушке без сопровождения конвоя, абсурдный мотив "есть мотив – значит виновен", обыски без понятых и поиски полумертвых заложников без предварительного вызова скорой помощи. Очевидно, что сценаристы не всегда придерживаются реалистичного подхода к изображению правоохранительной системы. Вся эта бесконечная схватка ведомств, их ревность и споры выглядят отталкивающе. Общение начальников на уровне грубых прозвищ "Петя" и "Валя" – это низкий пилотаж, который невольно вызывает желание отвернуться в сторону. Офицеры или просто бабки с базара? Например, Калитникова отвратительна в своей роли. С одной стороны, она говорит о своем самопожертвовании службе, но на самом деле – мстительная эгоистка, закомплексованная из-за того, что больше не нужна мужу. Она стремится отыграться на работе, даже готова бросить своего сына инвалида ради власти. Стрельникова с таким же очаровательным взглядом честной рыбки гуппи на самом деле скрывает махровый эгоизм. Как только дело касается ее интересов, у нее нет никаких принципов. Она ревновала всех в отделе и даже не успокоилась, пока тихонько не "победила" всех мужчин в постели. Как после этого они могли работать вместе?! Проходящие по сюжету бойко птицы и другие персонажи настолько скомканы и скучны, что их просто невозможно вспомнить... В общем, пора понять: один сезон максимум двадцать серий – это потолок для нынешней орды режиссерок, которые изо дня в день мусолят ментовскую тему.
## Петербургские тайны: когда криминал встречается с поэзией Этот сериал покорил сердца зрителей не только завораживающим саундтреком, но и многогранностью сюжета, воплощенной в ярких образах героев. Действие разворачивается на фоне Санкт-Петербурга, города с богатой историей и атмосферой таинственности, где жизнь тесно переплетена с миром преступности. Поначалу создается ощущение сказочного мира: отзывчивые начальники, блестящие сотрудники… Но это лишь иллюзия, разбивающаяся о жестокую реальность криминального подтекста. Искренне говоря, сериал поражает мастерством актеров и оригинальностью сценария, который не копирует привычные ходы иностранных аналогов. Отдельно хочется отметить неповторимый стиль повествования, где драматизм переплетается с юмором, а серьезность сюжета разбавляется остроумными диалогами. **Актеры (9.1/10):** Их игра – это настоящее искусство перевоплощения. Каждый персонаж уникален, живым и запоминающимся. Иногда они позволяют себе шутку, искру юмора в тяжелейшей обстановке, делая героев еще более человечными. **Сюжет (9.5/10):** Я смотрел немало детективных сериалов, но этот отличается неординарностью повествования. Да, ситуации могут быть знакомы, но развязка всегда неожиданна и захватывает дух. Сюжет держит в напряжении до самого финала. **Музыкальное сопровождение (10/10):** Едва начинается серия – и уже звучит нежная мелодия “Такая работа”, которая моментально запоминается и идеально передает атмосферу сериала. Это просто шедевр! **Персонажи (9.8/10):** Они харизматичны, обаятельны и многогранны. Иногда их поступки вызывают удивление, но в каждом из них есть своя мотивация, свой путь к истине. **Общая оценка (9.6/10):** Сериал – это настоящий подарок для любителей детективов. Он не просто развлекает, он заставляет задуматься о природе добра и зла, о сложных взаимоотношениях людей в криминальном мире.
Фильм заставил меня испытывать противоречивые чувства. С одной стороны, я надеялась, что сюжет избавится от персонажей Женщины и ее матери Яковлевой – их присутствие в сериале казалось чрезмерно навязчивым. Но вместо этого создатели решили не только сохранить этих персонажей, но и развить семейную тематику: Женя устроила любовные интриги с коллегами и вышла замуж за одного из них, несмотря на нарушение закона о конфликте интересов. Мамаша Яковлева, в свою очередь, пошла еще дальше - связалась с уголовником, демонстрируя тенденцию к нелицеприятным связям, которая будто бы свойственна “времени”. Однако тоска от просмотра усиливалась с каждой минутой. Создаётся впечатление, что сценарий был написан на коленке в перерыве между съёмками, без должного уважения к зрителю - как будто предполагается, что он готов проглотить любую нелепицу. Женя, представленная как благородная мать Тереза, работает с несовершеннолетними, но никак не в правоохранительной сфере. Симпатичная актриса, однако ее улыбка выглядит слишком хищно для роли подобного персонажа. Попытка добавить сериалу изюминки посредством появления Шукшиной оказалась неудачной – она будто бы и слова не учила к роли. Единственным приятным моментом стал актер Костя, который выдержал уровень исполнения заявленного сценарием образа.